Хотя элантра с виду кажется большой..но никак не думал что в габаритах она уступает и крузу и фф3, что по длине, что по ширине..но салон попросторнее и вправду, по крайней мере по ощущениям..
р.с. фф3 на мехинике 1,6 125 л.с. свыше 700к - вот что неоправданно дорого
Вообще-то 125 л.с. на механике можно взять хоть за 612к. Я говорил про максималку, а именно титаник: он идет от 692к (когда я брал машину мне он обошелся в 685к). Если уж считать топом максимум что можно впихнуть в машину, то тогда это будет цена в 950к! Но мне это кажется ненужными понтами. 125 л.с. фокуса тянут очень здорово и радуют каждый день. Ну а что касается палки, то я ярый ненавистник автоматов и роботов, поэтому для меня не играет роли аоб автомате говорят или механике. Тем более что если поставить на элантру автомат, то цена будет уже совсем другой.
Саня:
я что-то не пойму, то говорят, что за 700 будет топ фокуса, то за 700 1.6 на палке. где правда?
Правда в том, что максимальная копмплектация фокуса стоит 692к, остальное опции. Нужны они или нет решать клиенту.
Espander:
тут ты не прав - например дизайн...
Не жирно ли за один дизайн столько бабла отваливать? Астра новая и фокус тоже новый. Оба имеют тоже свежий дизайн и оба ни в чем не уступают элантре и оба дешевле. Как я уже упоминал за такие деньги начинается джетта, а это уже считай другой класс и она также новая с TSI и 6 ступкой. Элантру будут видимо брать фанаты марки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2011 в 00:06)
Всё равно бредово отдавать за хёндэ деньги, за которые можно купить конкурирующий VW с турбиной и лучшей комплектацией
Речь о джетте
Да и 132лс у элантры... Весит она заметно легче 308, на 12л.с. больше, а разница в разгоне 0-100 всего 0,1секунды...
не спорю джетта вроде как по характретистикам с их 1,4 турбиной получше - но дизайн ни о чем.... мне джетта новая не нравицца - лучше элантра... про движок речи нет что он мощне или слабее. там 130. там 120. там момент больше. там бензин проще и тд и тп - про это не говорим, факт что движки у хундаев не плохие
что уже не плохо... бмв когда то тоже с этого начинали, главное чтоб были фанаты :))))) хотя "фанат марки хундай" - звучит пока как то смешно... :))) но кто знает кто знает, все течет все меняется в этом мире :))))))))
что уже не плохо... бмв когда то тоже с этого начинали, главное чтоб были фанаты :))))) хотя "фанат марки хундай" - звучит пока как то смешно... :))) но кто знает кто знает, все течет все меняется в этом мире :))))))))
Не думаю, что это хорошо, особенно если учесть, что предыдущее поколение элантры брали довольно охотно.
SHUM, передаточные числа - соглашусь, но это задача производителя подобрать оптимальные числа. Условия замеров? Любой производитель старается выжать максимум при этих замеров из своих авто.
PbICb, Я бы сказал у Соляриса есть 123 лошади свои, но задушенные сильновато Евро-4. На Пежо 308 самолично ездил за рулем, - короткие передачи механики,- не мое, - постоянно почти не замечаешь как раскручиваешь движок, по городу удобно а по трассе нет, да и расход не всегда получается удержать на приемлемом уровне. Да и движком концерна PSA неособо впечатлен, - не самый надежный узел, особенно система VANOS, паспортные свои очень нужно постараться чтобы выжать. А вот шумка классная Подвеска без спора, - на 308 наамного лучше. Ладно, что то мы от темы ушли
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 октября 2011 в 13:25)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
SHUM, ну сейчас у большинства авто евро-4(и 308 тоже). А что трасса? 5ую воткнул и нормально) Движок не совсем PSA, скорее BMW)
VANOS? Найдите такую систему в спецификациях 308 =)))
Однако всё равно лошади у хёндэ больше маркетинговые)
SHUM, ну сейчас у большинства авто евро-4(и 308 тоже). А что трасса? 5ую воткнул и нормально) Движок не совсем PSA, скорее BMW)
VANOS? Найдите такую систему в спецификациях 308 =)))
Однако всё равно лошади у хёндэ больше маркетинговые)
SHUM, ну собственно я и имел ввиду, что название другое у PSA) Ну как видите у Хёндэ так же есть аналогичная система, равно как и большинства других автопроизводителей.
что уже не плохо... бмв когда то тоже с этого начинали, главное чтоб были фанаты :))))) хотя "фанат марки хундай" - звучит пока как то смешно... :))) но кто знает кто знает, все течет все меняется в этом мире :))))))))
Не думаю, что это хорошо, особенно если учесть, что предыдущее поколение элантры брали довольно охотно.
ценник задрали потому что на россию мало машин будет это я уже писал, хочешь новую элантру - плати, не хочешь не плати, я не думаю что она хуже королла - на которую ценник тоже безбожный но берут однако же.... какой разговор может быть еще?
а про предидущую охотно брали говоришь? :))) ну-ну, это брали когдла ценник был разумный у меня знакомый в 2009 году взял элнтрау новую за 500 с копейками - вот ее и брали, а кога я зашел в салон и увидел цены на предидущую элантру 1,6 АКПП 750 в среднем...не знаю о какой охотности ты говоришь вообще?
ценник задрали потому что на россию мало машин будет это я уже писал, хочешь новую элантру - плати, не хочешь не плати, я не думаю что она хуже королла - на которую ценник тоже безбожный но берут однако же.... какой разговор может быть еще?
Королла это тойота, это Япония, тут нечего больше добавить. Даже если машина на самом деле не очень её все равно будут брать, потому что есть стереотип о японском качестве (которого уже давно нет). За любую японскую машину дерут очень много, это не значит, что она того стоит.
Espander:
а про предидущую охотно брали говоришь? :))) ну-ну, это брали когдла ценник был разумный у меня знакомый в 2009 году взял элнтрау новую за 500 с копейками - вот ее и брали, а кога я зашел в салон и увидел цены на предидущую элантру 1,6 АКПП 750 в среднем...не знаю о какой охотности ты говоришь вообще?
А я и говорю, что брали когда ценник был адекватный. Цену задрали не так давно (относительно), тогда она и стал вдруг эксклюзивом. Правда по факту таже самая машина. Лично мне все равно в каком кол-ве машина будет продаваться и как часто я буду её видеть на дороге, главное, чтобы цена соответствовала качеству. Я сейчас говорю об этом. Ну да, будет кто-то её брать, но это далеко не лучший выбор сейчас на рынке. А переплачивать столько за дизайн мне кажется глупым. Только если есть куча денег и некуда её девать, тогда бы наверное взял. Выбор явно не рациональный.
ценник задрали потому что на россию мало машин будет это я уже писал, хочешь новую элантру - плати, не хочешь не плати, я не думаю что она хуже королла - на которую ценник тоже безбожный но берут однако же.... какой разговор может быть еще?
Королла это тойота, это Япония, тут нечего больше добавить. Даже если машина на самом деле не очень её все равно будут брать, потому что есть стереотип о японском качестве (которого уже давно нет). За любую японскую машину дерут очень много, это не значит, что она того стоит.
Espander:
а про предидущую охотно брали говоришь? :))) ну-ну, это брали когдла ценник был разумный у меня знакомый в 2009 году взял элнтрау новую за 500 с копейками - вот ее и брали, а кога я зашел в салон и увидел цены на предидущую элантру 1,6 АКПП 750 в среднем...не знаю о какой охотности ты говоришь вообще?
А я и говорю, что брали когда ценник был адекватный. Цену задрали не так давно (относительно), тогда она и стал вдруг эксклюзивом. Правда по факту таже самая машина. Лично мне все равно в каком кол-ве машина будет продаваться и как часто я буду её видеть на дороге, главное, чтобы цена соответствовала качеству. Я сейчас говорю об этом. Ну да, будет кто-то её брать, но это далеко не лучший выбор сейчас на рынке. А переплачивать столько за дизайн мне кажется глупым. Только если есть куча денег и некуда её девать, тогда бы наверное взял. Выбор явно не рациональный.
ну опять доказываешь мне что она дорогаяда всем это понятно что она не стоит своих денег, но если запала она в душу то за 696 взять еще можно, т.к. дешевле не будет. вот о чем речь... все что выше комплектации - это по цене уже неадекват нолный
кстати про короллу добавлю - думаю именно относительно этой машины как ты говоришь Тоётовский стереотип и тд уже сломан.... Королла для меня лично уже не является какой то значимой маркой (не в претензии к качеству) - просто это устаревшая машина, народная, и менее оправданно дорога чем элантра, по мне так - новая элантра гораздо престижнее короллы - и плевать на бренд, время меняет стереотипы....
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 октября 2011 в 15:52)
ну опять доказываешь мне что она дорогаяsmileда всем это понятно что она не стоит своих денег, но если запала она в душу то за 696 взять еще можно, т.к. дешевле не будет. вот о чем речь... все что выше комплектации - это по цене уже неадекват нолный
А я тебе пытаюсь сказать, что наоборот 700к отдавать за такую машину глупо. Если нет денег, то надо брать другую, а если есть деньги, то тогда уже можно взять элантру. Смысл пустой машины? Я все понимаю красота и т.д., но блин тебе же на ней потом ездить, лучше взять хотя бы среднюю комплектацию, чем совсем пустую.
Espander:
кстати про короллу добавлю - думаю именно относительно этой машины как ты говоришь Тоётовский стереотип и тд уже сломан
Не только королла, любая японская машина уже не та что раньше. Просто королла была эталоном качества долгое время и есть куча примеров 20 летних таких машин безпроблемно ездивших. Сейчас ВСЕ производители решили, что лушче делать машины с ресурсом лет по десять максимум, чтобы к ним чаще приходили за новой машиной. Такая уж политика в современное время и это касается абсолютно всех.
Что касается конкретной короллы, то она действительно устарела и я не понимаю за что там просят так много денег. Та же элантра технологичнее и новее в разы. Собсно за хонду цивик 4D в старом цивике тоже трнебуют каких-то нереальных денег при том, что машина морально устарела. новый цивик думаю будет куда дороже, т.е. ценник будет совсем неадеватный.
Havok, соглашусь. За 700 брать её смысла нет, т.к. она просто ГОЛАЯ. И получается забавняа картинка, т.к. дороже смысла её тоже брать нет, т.к. там уже куча вариантов.
Не жирно ли за один дизайн столько бабла отваливать? Астра новая и фокус тоже новый. Оба имеют тоже свежий дизайн и оба ни в чем не уступают элантре и оба дешевле. Как я уже упоминал за такие деньги начинается джетта, а это уже считай другой класс и она также новая с TSI и 6 ступкой. Элантру будут видимо брать фанаты марки.
Астра и Джетта, мне не нрава, они грубые, деревянные машины, не в моем вкусе
с виду уже можно сказать, что Элантра лучше, новее, фф3 маленькая, она мне не нрава, багаж маленький, сзади место мало...фф2 лучше был
Ну во-первых, ФФ2 был не лучше. ФФ3 маленький по сравнению с чем? По сравнению с ФФ2? Ничего подобного. Это чисто визуальная разница, по замерам там почти одинаково. Багажник небольшой только в хэтче, бери седан. По тестам Элантра регулярно фокусу сливала, т.е. остается только субъективный взгляд на внешность. По нему нельзя сказать что лучше. У обоих новый дизайн. Элантра красивая, но блин она по сути раздутый Солярис. И это идет как БОЛЬШОЙ плюс Солярису и жирный минус элантре. Какой смысл от эксклюзива, если его не смогут отличить от узнаваемого всеми Соляриса? Я в потоке вообще сонату с Солярисом спутал. Казалось бы размеры сильно отличают, но при беглом взгляде все одно и тоже. Линии то те же.
Azat:
Астра и Джетта, мне не нрава, они грубые, деревянные машины, не в моем вкусе
Я так полагаю глупо перечислять все остальное многобразие в С классе вроде пыжиков 308-ых, ситроенов С4 новых и так далее. На все находится отмазка. Я как бы повторю вопрос: не ЖИРНО ли будет отвалить столько бабла за обычную машину? Дизайн вещь субъективная. Ну допустим он тебе нравится, но блин тебе же ездить на этой машине. Я вот этого никогда не пойму. Ладно там базу Соляриса брали, потому что альтернатива базе Соляриса только ВАЗ, который через день на запчасти может развалиться. Тут альтернатив море и всегда можно найти что-то близкое, а самое главное на порядок лучше оснащено. Мне тоже нравится элантра и я бы забил на дикую цену, если бы мне хватало денег на нормальную комплектацию, но ни в жизнь не возьму базу только потому что она мне внешне нравится.
Кстати когда брал фокуса, то денег даже с учетом кредита хватало дай бог на базу фокуса с кондеем и магнитолой, но решил лучше взять нормальную комплектацию, чем пустую машину за пол ляма и потом 5 лет с ней мучиться.
Azat, не бедная? Всего 2 подушки, всего 2 ЭСП (автоматические ли они?), нет климата, за эти деньги можно было бы и ESP уже поставить, нет противотумнок, нет круиза итд...
+ я уверен, что в мелочах она будет так же бедная (на различные подсветки и прочие приятности)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2011 в 08:16)