Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 928
 

Hyundai Solaris vs Новая Hyundai Elantra

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Саня:

Espander:
фф3 на мехинике 1,6 125 л.с. свыше 700к - вот что неоправданно дорого
я что-то не пойму, то говорят, что за 700 будет топ фокуса, то за 700 1.6 на палке. где правда?

у каждого свой топ :)))))))))
Онлайн
Сообщений: 0
Хотя элантра с виду кажется большой..но никак не думал что в габаритах она уступает и крузу и фф3, что по длине, что по ширине..но салон попросторнее и вправду, по крайней мере по ощущениям..  smile
Онлайн
Сообщений: 0
Всё равно бредово отдавать за хёндэ деньги, за которые можно купить конкурирующий VW с турбиной и лучшей комплектацией
Речь о джетте


Да и 132лс у элантры... Весит она заметно легче 308, на 12л.с. больше, а разница в разгоне 0-100 всего 0,1секунды...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 октября 2011 в 23:54)
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:
р.с. фф3 на мехинике 1,6 125 л.с. свыше 700к - вот что неоправданно дорого
Вообще-то 125 л.с. на механике можно взять хоть за 612к. Я говорил про максималку, а именно титаник: он идет от 692к (когда я брал машину мне он обошелся в 685к). Если уж считать топом максимум что можно впихнуть в машину, то тогда это будет цена в 950к! Но мне это кажется ненужными понтами. 125 л.с. фокуса тянут очень здорово и радуют каждый день. Ну а что касается палки, то я ярый ненавистник автоматов и роботов, поэтому для меня не играет роли аоб автомате говорят или механике. Тем более что если поставить на элантру автомат, то цена будет уже совсем другой.
Саня:
я что-то не пойму, то говорят, что за 700 будет топ фокуса, то за 700 1.6 на палке. где правда?
Правда в том, что максимальная копмплектация фокуса стоит 692к, остальное опции. Нужны они или нет решать клиенту.
Espander:
тут ты не прав - например дизайн...
Не жирно ли за один дизайн столько бабла отваливать? Астра новая и фокус тоже новый. Оба имеют тоже свежий дизайн и оба ни в чем не уступают элантре и оба дешевле. Как я уже упоминал за такие деньги начинается джетта, а это уже считай другой класс и она также новая с TSI и 6 ступкой. Элантру будут видимо брать фанаты марки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2011 в 00:06)
Онлайн
Сообщений: 0
PbICb:

Всё равно бредово отдавать за хёндэ деньги, за которые можно купить конкурирующий VW с турбиной и лучшей комплектацией
Речь о джетте


Да и 132лс у элантры... Весит она заметно легче 308, на 12л.с. больше, а разница в разгоне 0-100 всего 0,1секунды...

не спорю джетта вроде как по характретистикам с их 1,4 турбиной получше - но дизайн ни о чем.... мне джетта новая не нравицца - лучше элантра... про движок речи нет что он мощне или  слабее. там 130. там 120. там момент больше. там бензин проще и тд и тп - про это не говорим, факт что движки у хундаев не плохие
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:

Элантру будут видимо брать фанаты марки.
что уже не плохо... бмв когда то тоже с этого начинали, главное чтоб были фанаты :))))) хотя "фанат марки хундай" - звучит пока как то смешно... :))) но кто знает кто знает, все течет все меняется в этом мире :))))))))
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:
что уже не плохо... бмв когда то тоже с этого начинали, главное чтоб были фанаты :))))) хотя "фанат марки хундай" - звучит пока как то смешно... :))) но кто знает кто знает, все течет все меняется в этом мире :))))))))
Не думаю, что это хорошо, особенно если учесть, что предыдущее поколение элантры брали довольно охотно.
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:
факт что движки у хундаев не плохие

Тогда объясните почему более тяжёлый 308, имея на 12 лошадок меньше, отстаётся в 0-100 всего на 0,1секунды?

Так что я вижу лишь маркетинговых лошадок.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
PbICb:
Тогда объясните почему более тяжёлый 308, имея на 12 лошадок меньше, отстаётся в 0-100 всего на 0,1секунды?

Так что я вижу лишь маркетинговых лошадок.
Окромя есть передаточные числа в коробках, разные условия замеров, - температура, качество покрытия, резина и т.д. Много факторов.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
SHUM, передаточные числа - соглашусь, но это задача производителя подобрать оптимальные числа. Условия замеров? Любой производитель старается выжать максимум при этих замеров из своих авто.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
PbICb, Я бы сказал у Соляриса есть 123 лошади свои, но задушенные сильновато Евро-4. На Пежо 308 самолично ездил за рулем, - короткие передачи механики,- не мое, - постоянно почти не замечаешь как раскручиваешь движок, по городу удобно а по трассе нет, да и расход не всегда получается удержать на приемлемом уровне. Да и движком концерна PSA неособо впечатлен, - не самый надежный узел, особенно система VANOS, паспортные свои очень нужно постараться чтобы выжать. А вот шумка классная  angel Подвеска без спора, - на 308 наамного лучше. Ладно, что то мы от темы ушли  glasses
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 октября 2011 в 13:25)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
SHUM, ну сейчас у большинства авто евро-4(и 308 тоже). А что трасса? 5ую воткнул и нормально) Движок не совсем PSA, скорее BMW)
VANOS? Найдите такую систему в спецификациях 308 =)))

Однако всё равно лошади у хёндэ больше маркетинговые)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
PbICb:
SHUM, ну сейчас у большинства авто евро-4(и 308 тоже). А что трасса? 5ую воткнул и нормально) Движок не совсем PSA, скорее BMW)
VANOS? Найдите такую систему в спецификациях 308 =)))

Однако всё равно лошади у хёндэ больше маркетинговые)
Я просто сталкивался с этим движком, и скорее печальный случай больше был. В спецификациях не найдешь? но она практически одинакова у всех производителей, точнее сам принцип, только свои названия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0_%E8%E7%EC%E5%ED%E5%ED%E8%FF_%F4%E0%E7_%E3%E0%E7%EE%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E5%EB%E5%ED%E8%FF

Нет, я готов спорить за их не маркетинговость, ибо много на чем переездил, но в другой теме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2011 в 14:07)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
SHUM, ну собственно я и имел ввиду, что название другое у PSA) Ну как видите у Хёндэ так же есть аналогичная система, равно как и большинства других автопроизводителей.

Согласен, далековато от темы уже ушли)
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:

Espander:
что уже не плохо... бмв когда то тоже с этого начинали, главное чтоб были фанаты :))))) хотя "фанат марки хундай" - звучит пока как то смешно... :))) но кто знает кто знает, все течет все меняется в этом мире :))))))))
Не думаю, что это хорошо, особенно если учесть, что предыдущее поколение элантры брали довольно охотно.
ценник задрали потому что на россию мало машин будет это я уже писал, хочешь новую элантру - плати, не хочешь не плати, я не думаю что она хуже королла - на которую ценник тоже безбожный но берут однако же.... какой разговор может быть еще?
а про предидущую охотно брали говоришь? :))) ну-ну, это брали когдла ценник был разумный у меня знакомый в 2009 году взял элнтрау новую за 500 с копейками - вот ее и брали, а кога я зашел в салон и увидел цены на предидущую элантру 1,6 АКПП 750 в среднем...не знаю о какой охотности ты говоришь вообще?
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:
ценник задрали потому что на россию мало машин будет это я уже писал, хочешь новую элантру - плати, не хочешь не плати, я не думаю что она хуже королла - на которую ценник тоже безбожный но берут однако же.... какой разговор может быть еще?
Королла это тойота, это Япония, тут нечего больше добавить. Даже если машина на самом деле не очень её все равно будут брать, потому что есть стереотип о японском качестве (которого уже давно нет). За любую японскую машину дерут очень много, это не значит, что она того стоит.
Espander:
а про предидущую охотно брали говоришь? :))) ну-ну, это брали когдла ценник был разумный у меня знакомый в 2009 году взял элнтрау новую за 500 с копейками - вот ее и брали, а кога я зашел в салон и увидел цены на предидущую элантру 1,6 АКПП 750 в среднем...не знаю о какой охотности ты говоришь вообще?
А я и говорю, что брали когда ценник был адекватный. Цену задрали не так давно (относительно), тогда она и стал вдруг эксклюзивом. Правда по факту таже самая машина. Лично мне все равно в каком кол-ве машина будет продаваться и как часто я буду её видеть на дороге, главное, чтобы цена соответствовала качеству. Я сейчас говорю об этом. Ну да, будет кто-то её брать, но это далеко не лучший выбор сейчас на рынке. А переплачивать столько за дизайн мне кажется глупым. Только если есть куча денег и некуда её девать, тогда бы наверное взял. Выбор явно не рациональный.
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:

Espander:
ценник задрали потому что на россию мало машин будет это я уже писал, хочешь новую элантру - плати, не хочешь не плати, я не думаю что она хуже королла - на которую ценник тоже безбожный но берут однако же.... какой разговор может быть еще?
Королла это тойота, это Япония, тут нечего больше добавить. Даже если машина на самом деле не очень её все равно будут брать, потому что есть стереотип о японском качестве (которого уже давно нет). За любую японскую машину дерут очень много, это не значит, что она того стоит.
Espander:
а про предидущую охотно брали говоришь? :))) ну-ну, это брали когдла ценник был разумный у меня знакомый в 2009 году взял элнтрау новую за 500 с копейками - вот ее и брали, а кога я зашел в салон и увидел цены на предидущую элантру 1,6 АКПП 750 в среднем...не знаю о какой охотности ты говоришь вообще?
А я и говорю, что брали когда ценник был адекватный. Цену задрали не так давно (относительно), тогда она и стал вдруг эксклюзивом. Правда по факту таже самая машина. Лично мне все равно в каком кол-ве машина будет продаваться и как часто я буду её видеть на дороге, главное, чтобы цена соответствовала качеству. Я сейчас говорю об этом. Ну да, будет кто-то её брать, но это далеко не лучший выбор сейчас на рынке. А переплачивать столько за дизайн мне кажется глупым. Только если есть куча денег и некуда её девать, тогда бы наверное взял. Выбор явно не рациональный.
ну опять доказываешь мне что она дорогаяsmileда всем это понятно что она не стоит своих денег, но если запала она в душу то за 696 взять еще можно, т.к. дешевле не будет. вот о чем речь... все что выше комплектации - это по цене уже неадекват нолный

кстати про короллу добавлю - думаю именно относительно этой машины как ты говоришь Тоётовский стереотип и тд уже сломан.... Королла для меня лично уже не является какой то значимой маркой (не в претензии к качеству) - просто это устаревшая машина, народная, и менее оправданно дорога чем элантра, по мне так - новая элантра гораздо престижнее короллы - и плевать на бренд, время меняет стереотипы....
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 октября 2011 в 15:52)
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:
ну опять доказываешь мне что она дорогаяsmileда всем это понятно что она не стоит своих денег, но если запала она в душу то за 696 взять еще можно, т.к. дешевле не будет. вот о чем речь... все что выше комплектации - это по цене уже неадекват нолный
А я тебе пытаюсь сказать, что наоборот 700к отдавать за такую машину глупо. Если нет денег, то надо брать другую, а если есть деньги, то тогда уже можно взять элантру. Смысл пустой машины? Я все понимаю красота и т.д., но блин тебе же на ней потом ездить, лучше взять хотя бы среднюю комплектацию, чем совсем пустую.
Espander:
кстати про короллу добавлю - думаю именно относительно этой машины как ты говоришь Тоётовский стереотип и тд уже сломан
Не только королла, любая японская машина уже не та что раньше. Просто королла была эталоном качества долгое время и есть куча примеров 20 летних таких машин безпроблемно ездивших. Сейчас ВСЕ производители решили, что лушче делать машины с ресурсом лет по десять максимум, чтобы к ним чаще приходили за новой машиной. Такая уж политика в современное время и это касается абсолютно всех.
Что касается конкретной короллы, то она действительно устарела и я не понимаю за что там просят так много денег. Та же элантра технологичнее и новее в разы. Собсно за хонду цивик 4D в старом цивике тоже трнебуют каких-то нереальных денег при том, что машина морально устарела. новый цивик думаю будет куда дороже, т.е. ценник будет совсем неадеватный.
Онлайн
Сообщений: 0
Havok, соглашусь. За 700 брать её смысла нет, т.к. она просто ГОЛАЯ. И получается забавняа картинка, т.к. дороже смысла её тоже брать нет, т.к. там уже куча вариантов.

А то что завезено мало машин - лишь отмазка.
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:

А я тебе пытаюсь сказать, что наоборот 700к отдавать за такую машину глупо.
а я не считаю что глупо, да дорого это и дураку видно, но все же глупостью - покупку новой элантры не назову...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2011 в 22:49)
Онлайн
Сообщений: 0
с виду уже можно сказать, что Элантра лучше, новее, фф3 маленькая, она мне не нрава, багаж маленький, сзади место мало...фф2 лучше был
Онлайн
Сообщений: 0
Не жирно ли за один дизайн столько бабла отваливать? Астра новая и фокус тоже новый. Оба имеют тоже свежий дизайн и оба ни в чем не уступают элантре и оба дешевле. Как я уже упоминал за такие деньги начинается джетта, а это уже считай другой класс и она также новая с TSI и 6 ступкой. Элантру будут видимо брать фанаты марки.


Астра и Джетта, мне не нрава, они грубые, деревянные машины, не в моем вкусе
Онлайн
Сообщений: 0
Azat:
с виду уже можно сказать, что Элантра лучше, новее, фф3 маленькая, она мне не нрава, багаж маленький, сзади место мало...фф2 лучше был
Ну во-первых, ФФ2 был не лучше. ФФ3 маленький по сравнению с чем? По сравнению с ФФ2? Ничего подобного. Это чисто визуальная разница, по замерам там почти одинаково. Багажник небольшой только в хэтче, бери седан. По тестам Элантра регулярно фокусу сливала, т.е. остается только субъективный взгляд на внешность. По нему нельзя сказать что лучше. У обоих новый дизайн. Элантра красивая, но блин она по сути раздутый Солярис. И это идет как БОЛЬШОЙ плюс Солярису и жирный минус элантре. Какой смысл от эксклюзива, если его не смогут отличить от узнаваемого всеми Соляриса? Я в потоке вообще сонату с Солярисом спутал. Казалось бы размеры сильно отличают, но при беглом взгляде все одно и тоже. Линии то те же.
Azat:
Астра и Джетта, мне не нрава, они грубые, деревянные машины, не в моем вкусе
Я так полагаю глупо перечислять все остальное многобразие в С классе вроде пыжиков 308-ых, ситроенов С4 новых и так далее. На все находится отмазка. Я как бы повторю вопрос: не ЖИРНО ли будет отвалить столько бабла за обычную машину? Дизайн вещь субъективная. Ну допустим он тебе нравится, но блин тебе же ездить на этой машине. Я вот этого никогда не пойму. Ладно там базу Соляриса брали, потому что альтернатива базе Соляриса только ВАЗ, который через день на запчасти может развалиться. Тут альтернатив море и всегда можно найти что-то близкое, а самое главное на порядок лучше оснащено. Мне тоже нравится элантра и я бы забил на дикую цену, если бы мне хватало денег на нормальную комплектацию, но ни в жизнь не возьму базу только потому что она мне внешне нравится.
Кстати когда брал фокуса, то денег даже с учетом кредита хватало дай бог на базу фокуса с кондеем и магнитолой, но решил лучше взять нормальную комплектацию, чем пустую машину за пол ляма и потом 5 лет с ней мучиться.
Онлайн
Сообщений: 0
База у Элантры не бедная)
Онлайн
Сообщений: 0
Azat, не бедная? Всего 2 подушки, всего 2 ЭСП (автоматические ли они?), нет климата, за эти деньги можно было бы и ESP уже поставить, нет противотумнок, нет круиза итд...

+ я уверен, что в мелочах она будет так же бедная (на различные подсветки и прочие приятности)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2011 в 08:16)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS