Онлайн | #101 - 24 июля 2011 в 11:08 | |
брейк асистант чето типа этого я точно знаю что на ярисе и королле которые дешевле ляма это есть,в лансере, это даже системой бы неназвал, это хитро устроеный главный тормозной цилиндр...
даже если этой приблуды нет... проваливание педальки при торможении по кочкам и ямам это нормальное явление... |
Онлайн | #102 - 24 июля 2011 в 14:15 | |
SMIT: | ту афтор а когда педалька провалилась машина остановилась? и как я понял щас тормоза работают? |
Когда педаль провалилась тормоз не как не действовал вообще, резко выкрутил руль и ушел от аварии
А так вообще тормоза работают |
Оффлайн Пермь | #103 - 24 июля 2011 в 17:17 | |
WiseOldWolf: |
Arshinal: | кто скажет чего за хрень? стоял на горке, начал трогаться машина начала крутить колесами,но не трогается буксует и появляется звук по ощущению схож с работой АБС но тормоз я не нажимал прямо долбежка по кузову ощущяется как АБС обин в один |
А колеса точно крутились?? Возможно вы хотели начать движение, но сработала антипробуксовочная система, значок ESP не мигал?
|
Какой ЕСП у меня хетч компл АКТИВ |
Онлайн | #104 - 24 июля 2011 в 19:30 | |
Bul-DozeR: | Когда педаль провалилась тормоз не как не действовал вообще, резко выкрутил руль и ушел от аварии
А так вообще тормоза работают |
педаль в пол при экстренном торможении провалися в случае если давление в системе большое и абс не может разблокировать колесо то она откроет клапан на всю катушку что бы сбросить давление,при этом если не хватит давления снова заблокировать колеса насос абс включится и добавит давления...
я думаю надо было отпустить педаль и снова качнуть и торможение и абс продолжились, а вобщ надо выехать куданить на луг где травка и попробовать работу абс. |
Онлайн | #105 - 24 июля 2011 в 22:16 | |
Саня, спасибо за объяснение. Будем привыкать и тренероваться |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #106 - 24 июля 2011 в 22:51 | |
меня сегодня АБС спасло. чётко сработало! |
Онлайн | #107 - 4 августа 2011 в 14:29 | |
просто тормозить надо рывками чтобы АБС не успевал срабатывать вот и всё! |
Оффлайн Подмосковье | #108 - 4 августа 2011 в 15:32 | |
СаняКурский: |
а вобщ надо выехать куданить на луг где травка и попробовать работу абс.
|
А еще лучше на песочек или на гравий ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2011 в 15:33) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #109 - 4 августа 2011 в 16:06 | |
WiseOldWolf: |
Arshinal: | кто скажет чего за хрень? стоял на горке, начал трогаться машина начала крутить колесами,но не трогается буксует и появляется звук по ощущению схож с работой АБС но тормоз я не нажимал прямо долбежка по кузову ощущяется как АБС обин в один |
А колеса точно крутились?? Возможно вы хотели начать движение, но сработала антипробуксовочная система, значок ESP не мигал?
|
А разве в Солярисе есть антипробуксовочная система? |
Оффлайн Подмосковье | #110 - 4 августа 2011 в 16:10 | |
olegostrikov, ESP+TCS - В пакете безопасность для Комфорта и в Фемели по-умолчанию. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #111 - 4 августа 2011 в 16:15 | |
Oleg1777: |
olegostrikov, ESP+TCS - В пакете безопасность для Комфорта и в Фемели по-умолчанию.
|
Спс! не знал. |
Оффлайн Казань | #112 - 8 августа 2011 в 08:23 | |
при срабатывании АБС у кого ещё помимо долбежки педали идет металлический звук снизу спереди авто? возможно ли это из-за установки защиты картера ALFECO ? по ощущением при срабатывании АБС что то колбасит по защите... звук похожий Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2011 в 08:42) |
Оффлайн Казань | #113 - 8 августа 2011 в 08:41 | |
marka88: | Если вытащить предохранитель у АБС, то проблем с торможением не будет. Без АБС торможение полностью становится контролируемым самим водителем. |
который выдергивать? |
Онлайн | #114 - 8 августа 2011 в 08:44 | |
marka88: | Если вытащить предохранитель у АБС, то проблем с торможением не будет. Без АБС торможение полностью становится контролируемым самим водителем. |
Да,но так же останется проблема что тормоза будут схватывать одновременно все, а не как положено,сначало перед потом зад Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2011 в 08:44) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #115 - 17 августа 2011 в 09:22 | |
Arshinal: | Какой ЕСП у меня хетч компл АКТИВ |
Ну тоды не знаю.
СаняКурский: | я думаю надо было отпустить педаль и снова качнуть и торможение и абс продолжились, а вобщ надо выехать куданить на луг где травка и попробовать работу абс. |
Вот выехать - совет дельный... Лучше даже, чтобы не травка - а песочек был. На нём АБС будет хуже всего себя проявлять - как известно, на песке тормозной путь с АБС увеличивается.
А по поводу качнуть - бред. В момент провала - сильней педальку надавить просто надо. Колёса ты всё равно не блокирнешь, а отпуская тормоз - только увеличишь тормозной путь.
igor: | просто тормозить надо рывками чтобы АБС не успевал срабатывать вот и всё! |
Из какой дедушкиной байки вы это услышали? И 1 сообщение потому, что дотормозили рывками, машину разбили? НОВИЧКИ, НЕ СЛУШАЙТЕ ТАКИХ СОВЕТОВ!!!
olegostrikov: | А разве в Солярисе есть антипробуксовочная система? |
А разве нет? Если не ошибаюсь, то на комфорте даже есть... Или на оптиме... Ща не помню какая тестовая машина первая у меня была - там даже на ручке есть, проверял лично её работу... А уж у меня на фэмили - 100% есть
А вообще, зашёл в эту тему не для этого... Вчера буквально шёл по КАДу себе спокойненько 180, впереди лансер, моргаю ему, тот включает поворотник, начинает перестроение, я в это время не сбавляя ходу его потихоньку догоняю.... а лансер сцуко - возьми и "зависни" в таком положении, т.е. не перестроился до конца, о чём-то задумался падла... В итоге - экстренное торможение. В итоге - жопа повиляла, пришлось выравнивать рулём, но оттормозился нормально... Не до остановки оттормозился ,где-то до 140 наверное, а может и до 110, не смотрел на спидометр в этот момент, смотрел на рожу придурка на лансере который совершает такие "манёвры"... Вот, это я к чему - с учётом ЕБД ведь у меня никаких заносов такого плана быть не должно было? Стоит ли на ТО-1 про это упоминать ОД или как? Со 140 экстренное торможение было нормальным, а вот 180 - фиговое... |
Онлайн | #116 - 20 октября 2011 в 19:40 | |
astraldesign: |
особенно полезно начинающим водителям и женщинам с любым стажем
Я на все 100% за АБС - помогало не один раз.
|
Вы меня простите, но я вчера на своей старушке "2104" сделала по ночному полупустому городу мужика на рено-мегане) он потом за мной гнался, притормозил у моего дома, попросил телефончик и сказал, что никогда не видел, чтобы девушки так водили хорошо ах да, стаж у меня 3.5 года :)
Пошла теперь читать про АБС ) |
Онлайн | #117 - 20 октября 2011 в 19:45 | |
WiseOldWolf: | Вот выехать - совет дельный... Лучше даже, чтобы не травка - а песочек был. На нём АБС будет хуже всего себя проявлять - как известно, на песке тормозной путь с АБС увеличивается.
А по поводу качнуть - бред. В момент провала - сильней педальку надавить просто надо. Колёса ты всё равно не блокирнешь, а отпуская тормоз - только увеличишь тормозной путь. |
если абс неможет неможет разблокировать колесо, клапан полностью сбрасывает давление в системе и ПЕДАЛЬ ТОРМАЗА ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАЛИВАЕТСЯ В ПОЛ!!! и дожимать некуда, очень похоже на отказ тормозов, но это не отказ...в этом случае надо отпустить тормоз и снова нажать у меня было такое один раз на больших ухабах... для себя понял что с абс по плохой дороге надо осторожней... от части виноваты ватные аморты и пружины... как следствие плохой контакт с дорогой... |
Онлайн | #118 - 20 октября 2011 в 19:51 | |
WiseOldWolf: | А вообще, зашёл в эту тему не для этого... Вчера буквально шёл по КАДу себе спокойненько 180, впереди лансер, моргаю ему, тот включает поворотник, начинает перестроение, я в это время не сбавляя ходу его потихоньку догоняю.... а лансер сцуко - возьми и "зависни" в таком положении, т.е. не перестроился до конца, о чём-то задумался падла... В итоге - экстренное торможение. В итоге - жопа повиляла, пришлось выравнивать рулём, но оттормозился нормально... Не до остановки оттормозился ,где-то до 140 наверное, а может и до 110, не смотрел на спидометр в этот момент, смотрел на рожу придурка на лансере который совершает такие "манёвры"... Вот, это я к чему - с учётом ЕБД ведь у меня никаких заносов такого плана быть не должно было? Стоит ли на ТО-1 про это упоминать ОД или как? Со 140 экстренное торможение было нормальным, а вот 180 - фиговое... |
на ебд допустимы заносы в стороны правда на сколько незнаю, ебд предотваращает сильный снос, пробовал на лансере 10 немного шмотует в стороны максимум на 20-30 см на солярисе наверно больше сам пробовал на пыльном асфальте в начале дергает в стороны потом выравнивается... от части в этом виновата подвеска Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2011 в 19:51) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #119 - 20 октября 2011 в 23:28 | |
СаняКурский, Сносы, работа АБС - это всё следствие работы подвески. У меня сносы были из-за разгрузки зада авто, частичной потери контакта колёс с покрытием. При торможении - тоже, если бы подвеска на "ура" отрабатывала - не было бы таких проблем. |
Оффлайн Казань | #120 - 20 октября 2011 в 23:45 | |
все прочитал... спасибо поржал Я знаю джиу-джитсу, самбо, дзюдо, айкидо и много дpугих стpашных слов. |
Оффлайн Ртищево | #121 - 20 октября 2011 в 23:56 | |
Еще было прикольно про гонки четверки и мегана ! Тогда бы уж подробности описала ,что бы поверить можно было. |
Онлайн | #122 - 21 октября 2011 в 04:55 | |
Evgen64: |
Еще было прикольно про гонки четверки и мегана ! Тогда бы уж подробности описала ,что бы поверить можно было.
|
А еще прикольней гонки с москвичем на фокусе,потом выясняли,у него двигатель от рено. |
Онлайн | #123 - 21 октября 2011 в 05:00 | |
WiseOldWolf: | А вообще, зашёл в эту тему не для этого... Вчера буквально шёл по КАДу себе спокойненько 180, впереди лансер, моргаю ему, тот включает поворотник, начинает перестроение, я в это время не сбавляя ходу его потихоньку догоняю.... а лансер сцуко - возьми и "зависни" в таком положении, т.е. не перестроился до конца, о чём-то задумался падла... В итоге - экстренное торможение. В итоге - жопа повиляла, пришлось выравнивать рулём, но оттормозился нормально... Не до остановки оттормозился ,где-то до 140 наверное, а может и до 110, не смотрел на спидометр в этот момент, смотрел на рожу придурка на лансере который совершает такие "манёвры"... Вот, это я к чему - с учётом ЕБД ведь у меня никаких заносов такого плана быть не должно было? Стоит ли на ТО-1 про это упоминать ОД или как? Со 140 экстренное торможение было нормальным, а вот 180 - фиговое... |
180 крайне не фиговая скорость и при экстренном торможении авто может развернуть все зависит от дорожного покрытия, положения руля в момент торможения ( не факт что 100% колеса были прямо), погодных условий.
я со 120-130 как то оттормаживался (позно заметил большую яму на дороге вспчело после весенних паводков) так
все четко ровно, но один хрен влетел в яму ибо увидел ее очень поздно. |
Онлайн | #124 - 21 октября 2011 в 06:04 | |
Evgen64: |
Еще было прикольно про гонки четверки и мегана ! Тогда бы уж подробности описала ,что бы поверить можно было.
|
А вы приезжайте к нам в Магнитку, и я вам покажу, как можно водить четверку, если за ней следить
Получилось так, что я ехала с работы, распевала песни и мне было до жути скучно, и тут я увидела черный Рено-Меган
Как и я, он, глядя, видимо, на таймер на светофоре, потихонечку подтягивался к "линии - старт", ну я и решила попробовать.
Ну а что тут? Машину только-только забрала из ремонта после регулировки клапанов, чистки карбюратора и некоторых подкапотных мелочей (машинка у меня 1996 года)
Т.к. наш город - это, фактически, прямая, то мы дружненько ехали по проспекту от ул.Гагарина до ул.Труда (примерно полгорода в длину), мне надо было свернуть чуть раньше, но я решила еще чуточку покататься. Ну, ладно, ладно, когда я равнялась с меганом, то я ему язык продемонстрировала, и, думаю, он слегка обиделся и от обиды как раз отстал
На следующем светофоре показала поворот направо, а рено взял и за мной перестроился О_О Тут я решила, что он маньяк, и меня зарежет, притормозила, а он тоже остановился вышел, познакомился и мы разъехались
Думаю, так вышло оттого, что у него машина только год, и может быть он редко ездит - само собой, я понимаю, что тот, кто сильно хотел бы обогнать, сделал бы это
Решающими факторами стал фактор риска попасться гаишникам (они вечно по ночам у нас стоят), не сильно пустая дорога (умение эффективно перестраиваться было важнее чисто скорости) и знание того, как себя поведет машина, как быстро ее можно кинуть влево-вправо и т.п.
В любом случае было очень здорово Всем спасибо, пойду все же почитаю про АБС :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2011 в 06:20) |
Онлайн | #125 - 21 октября 2011 в 06:06 | |
ugodnik: |
Evgen64: |
Еще было прикольно про гонки четверки и мегана ! Тогда бы уж подробности описала ,что бы поверить можно было.
|
А еще прикольней гонки с москвичем на фокусе,потом выясняли,у него двигатель от рено.
|
Ну, у меня четверка просто ухоженная, никаких "примочек" я не ставила - работать полноценно начала первый год вожу хорошо, и вовсе не по-женски, папу частенько обхожу по городу, если мы добираемся из точки А в точку Б по одному/разным маршрутам :)
теперь вот хочу под капотом у нее перебрать все, посмотрим по деньгам, что из этого выйдет может годика через 2-3 займусь-таки стритрейсингом, но у нас это неинтересно - любителей мало :( Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 октября 2011 в 06:16) |