Онлайн | #51 - 11 марта 2011 в 21:37 | |
ИМХО, на скользкой зимней дороге чревато дергать ручником - закрутит уже ничего не поможет, а вот летом на мокрой это вариант остановиться раньше чем планируешь.
А по поводу педаль в пол, что с АБС остановиться, что-то у меня не получалося за 100 тыщ км эксплуатации - педаль таким колом становиться, что жми на нее хоть двумя ногами она вообще никак не нажимается, а АБС как стучал так и стучит в ногу. проверял не один раз, у меня до работы как и до ближайшей нормальной асфальтной дороги зимой почти 10 км настоящего финского зимника, с кучей поворотов, с удовольствием проверяю действие АБС с ЕБД в поворотах, управляемый занос (и неуправляемый кстати тож), полицейские развороты и парковку с ручником. Удовольствия куча.
Кстати, поясните, пож, наверняка есть разница действия АБС+ЕБД с задними барабанными и дисковыми тормозами? |
Онлайн | LasVegas: | Но одни поговаривают что тормозной путь с АБС увеличивается, другие что АБС не дает заблокироваться колесам в случае торможения, тем самым сохраняя управление. |
Это смотря как АБС настроен... Работаю на автозаводе. Проверяю работоспособность авто на треке. Везде тормоза по разному себя ведут. На счёт ЕБД - на ровной дороге только хорошо. Без ям.
Вещи хорошие. Мне нравятся))) |
Онлайн | #53 - 10 мая 2011 в 14:23 | |
Привет ребя! Кто подскажет что происходит? при нажатом тормозе колесо подскочило на кочке(видимо немного сцепление с дорогой потерялось) АБС не то чтобы затрешала, услышал капитальный металлический звон. Приятель говорит что эт нормально, он прав?? |
Оффлайн Челябинск | #54 - 4 июня 2011 в 21:33 | |
ВОПРОС: как протестировать EBD? Хочу попытаться снять видео... Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2011 в 21:34) Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Оффлайн Тамбов | #55 - 5 июня 2011 в 10:35 | |
абс и ебд одно целое, так уж снимай их двоем сразу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2011 в 10:35) |
Оффлайн Орел | #56 - 7 июня 2011 в 08:39 | |
Фёдор: | ВОПРОС: как протестировать EBD? Хочу попытаться снять видео... |
Эта система распределяет тормозные усилиия, соответственно нужно смотреть как ровно тормозит машина на различном покрытии: ровный асвальт; асвальт с ямами и заплатками, различное покрытие под левыми и правыми колесами |
Оффлайн Челябинск | #57 - 7 июня 2011 в 09:05 | |
Вот я и не могу придумать сам сюжет съёмки - как это снять на камеру. Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #58 - 7 июня 2011 в 09:14 | |
Фёдор: |
Вот я и не могу придумать сам сюжет съёмки - как это снять на камеру.
|
попробуй ,если есть возможность, замедленную съёмку. |
Онлайн | #59 - 7 июня 2011 в 10:42 | |
Мне работа АВС не нравиться, лучшебы ее совсем не было: оттормаживаюсь перед ямкой,одно колесо попадает на песок с мелкими камушками АВС грубо срабатывает педаль тормоза так вебрирует и трясется, как будто по ней лупят со всей силы молотком, соответственно реакция любого нормального человека ногу отдернуть, в результате влетаешь в яму на приличнойскорости. Торможение на на покрытии асвальт+песок+мелкие камушки с педалью тормоза в пол увеличивает тормозной путь нежелибы я сам тормозил дозируя нажатие на педаль тормоза, что будет зимой? |
Онлайн | #60 - 7 июня 2011 в 12:11 | |
Антоха59, научитесь пользоваться тормозами с АВС. ЕСЛИ ДАВИТЕ НА ТОРМОЗ , ТО ДАВИТЕ И НЕ ОТПУСКАЙТЕ, ЕСЛИ ОТПУСТИЛИ ТО ЭЛЕКТРОНИКА РАСПРЕДЕЛИТ УСИЛИЕ ИНАЧЕ, Вы сами вводите в заблуждение электронику, от этого у Вас и появился негатив к АВС, а вибрация на педали тормоза, авто с АВС, это нормальная работа АВС. + АВС - управляемость машины в экстренных ситуациях! |
Онлайн | #61 - 7 июня 2011 в 12:38 | |
Петрович, все это понятно, но работа АВС на Солярисе очень грубая, такое ощущение, как будто передняя подвеска разваливается и чегото там отрывается. Два года назад тестил Акцент, там педалька трепыхается не так страшно и нет звуков, как будто на лом налетел днищем. |
Оффлайн Лодейное Поле | #62 - 7 июня 2011 в 12:57 | |
Антоха59: | Петрович, все это понятно, но работа АВС на Солярисе очень грубая, такое ощущение, как будто передняя подвеска разваливается и чегото там отрывается. Два года назад тестил Акцент, там педалька трепыхается не так страшно и нет звуков, как будто на лом налетел днищем |
Соглашусь. Слишком рано и грубо отрабатывает АБС на солярике. До этого на Алмере летом практически не слышал ее работы, хотя гонял не меньше. Солька в тех же ситуациях начинает хрустеть (при чем хрустеть очень жестоко) АБСкой как только на песке чуток резвее тормознешь. Поглядим что зимой будет. Но чувствуется, что задолбет она "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Москва | #63 - 7 июня 2011 в 15:43 | |
Да, звук вообще жуткий раздается. Какой-то металлический скрежет, неприятный. Как-то будто кузов разваливается. |
Онлайн | #64 - 9 июня 2011 в 14:32 | |
Angel_nf: | Да, звук вообще жуткий раздается. Какой-то металлический скрежет, неприятный. Как-то будто кузов разваливается. |
такая же байда, как молотком по колодке сбрякивает, ну я не назову его жутким, но слышно очень отчетливо прямо в салоне, какой нить далекий от АБС на солярисе человек подумает, вот ведро машина, новая а вся бренчит ну реально ведь так и будет. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #65 - 11 июня 2011 в 16:16 | |
Не знаю У меня к АБС таких претензий нет. Только педалька в ногу отдаёт как ей и положено и всё... |
Оффлайн Москва | #66 - 11 июня 2011 в 16:46 | |
Angel_nf: | Да, звук вообще жуткий раздается. Какой-то металлический скрежет, неприятный. Как-то будто кузов разваливается. |
Тоже самое...скрежет пронзительный. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #67 - 11 июня 2011 в 17:51 | |
У кого скрежеты и ещё чего - давайте писать комплектации тогда, пробеги... У меня 3000 пробега, фэмили, скрежета нет. |
Оффлайн Челябинск | #68 - 12 июня 2011 в 20:40 | |
WiseOldWolf: |
Не знаю У меня к АБС таких претензий нет. Только педалька в ногу отдаёт как ей и положено и всё...
|
Аналогично. ...пока. Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Онлайн | #69 - 12 июня 2011 в 21:10 | |
Если вытащить предохранитель у АБС, то проблем с торможением не будет. Без АБС торможение полностью становится контролируемым самим водителем. |
Оффлайн Москва | #70 - 14 июня 2011 в 19:26 | |
Скрежет АБС. Комплектация Фемели, пробег 6200. |
Онлайн | #71 - 14 июня 2011 в 19:50 | |
Уберите предохранитель АБС и тормозите как раньше без АБС. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #72 - 15 июня 2011 в 13:48 | |
marka88: | Уберите предохранитель АБС и тормозите как раньше без АБС. |
А смысл тогда за него платить было? Это не вариант! |
Онлайн | #73 - 15 июня 2011 в 14:29 | |
Миритесь со скрежетом, тут уж ничего не поделаешь. АБСом тормозить (перед ямамами)надо так. Надал сильно, чуток приотпустил и опять сильно. АБС не сможет определить и не "додумается" трепыхаться)))) Летом АБС милое дело, зимой не очень. Зимой надо учиться ездить с АБС. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #74 - 15 июня 2011 в 14:42 | |
звук ABS-это адский звук!! |
Оффлайн | #75 - 15 июня 2011 в 15:19 | |
Да, граждане - первое знакомство с АБС - это испытание. У меня сложилось впечатление, что от низа машины что-то оторвалось и бренчит по земле! Я бы сравнила с бытовой ситуацией - это как со всего маху железную крышку на ведро бросить.
Новая машина - это вообще сюрприз на сюрпризе. Сегодня весь поворот загородили и я вынырнула прям перед приближающейся машиной. Гашетку в пол, а она подумала-подумала, да как рванет!! Это, наверное, был кик-даун. Ощущения... в общем ощущения были... Ну, думаю, привыкну. |