Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 975
 

Отзыв о Hyundai Solaris (1,6 AКПП Classic, черный)

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
ну хорошо не буду спорить может и не особо обращал внимание на тахометр потому что движок не так слышно было,но тогда напрашивается вопрос:в обычном режиме езды по городу примерно на каких оборотах скорости переключает солярис???
Онлайн
Сообщений: 0
Bangel:
Александр, Будьте уверены что 1,4 вряд ли будет экономичней. Так как более высокиеобороты придется держать на одинаковой скорости что естественно вызовет повышение расхода и он при некоторых условиях езда больше 100 или езда с пассажирами просто сравняется.
Ладно подожду тех кто первыми получит авто с 1.4 и 1.6 на МКПП и посмотрю их отчёты, тогда уже и точно определюсь.
Онлайн
Сообщений: 0
WERT, очень интересно про размер под магнитолу.Можно по подробнее как мерили размер,дело в том, что размер 2din 9,5x17см. Что сами будете ставить на место магнитолы?
Онлайн
Сообщений: 0
LasVegas, никогда не толкал бревна, но очень много приходилось тормозить smile .ИМХО : АБСом надо уметь все равно пользоваться
Онлайн
Сообщений: 0
LasVegas:
Вы что в школе не учились?
Сила трения качения меньше силы трения скольжения. Для проверки предлагаю сравнить усилия по качению бревна и его толканию.

Простите, а Вы в школе учились?
Сопоставьте контактируемую площадь колес и бревенjokeА еще не стоит забывать, что для того чтобы сдвинуть предмет с места, нужно приложить больше усилий (Вспоминаем - СИЛА ТРЕНИЯ ПОКОЯ).
Из школы пример: грузик, а к нему динамометр привязан, и замеряли, сколько Ньютонов нужно, чтобы сорвать грузик с места и сколько нужно при равномерном движении, так что пример толкания бревен - ни о чем.
При торможении с заблокированными колесами, т.е. при скольжении, сила скольжения как раз таки меньше силы трения качения, т.к. при незаблокированных колесах все время остается сцепление колес с дорогой, соответственно эффективнее тормозить, избегая блокировки колес.
Без обид :)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Ну прям кружок физиков  laugh  http://otvet.mail.ru/question/22070593/  сколько людей столько и мнений, ну я могу сказать что на разных покрытиях по разному, но по льду-снегу можете сами провести эксперимент, с АБС увеличивается тормозной путь, по сухому асфальту  сокращает. АБС вообще создана не для того чтобы улучшить торможение а для того чтобы можно было объехать препятствие при торможении, ибо не кидает в юз. Вот ещё ссылка на википедию чтобы разрушить споры. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
SHUM:
сколько людей столько и мнений
Вот это точно к законам физики не относится))))))))
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
KOT:
SHUM:
сколько людей столько и мнений
Вот это точно к законам физики не относится))))))))
Это относиться к законом жизни! joke
Онлайн
Сообщений: 0
ПАХОМ174:

ну хорошо не буду спорить может и не особо обращал внимание на тахометр потому что движок не так слышно было,но тогда напрашивается вопрос:в обычном режиме езды по городу примерно на каких оборотах скорости переключает солярис???

этого точно никто не скажет, т.к. АКПП адаптивная и подстраивается под стиль езды водителя. Обычно АКПП при спокойной езде переключает на 1500-1700об.мин.
Онлайн
Сообщений: 0
SHUM:

Ну прям кружок физиков  laugh  http://otvet.mail.ru/question/22070593/  сколько людей столько и мнений, ну я могу сказать что на разных покрытиях по разному, но по льду-снегу можете сами провести эксперимент, с АБС увеличивается тормозной путь, по сухому асфальту  сокращает. АБС вообще создана не для того чтобы улучшить торможение а для того чтобы можно было объехать препятствие при торможении, ибо не кидает в юз. Вот ещё ссылка на википедию чтобы разрушить споры.

Про торможение на льду я попытался что то сказать, меня не поняли, скорее всего не захотели понять и начался спор, спорить я не буду. Вот еб***нут кого то в зад(не дай бог конечно!!!) тогда и поймут кто был прав.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
KOT:
Вот это точно к законам физики не относится))))))))
Эта фраза относительно ссылки  smoke
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Anzory:

Про торможение на льду я попытался что то сказать, меня не поняли, скорее всего не захотели понять и начался спор, спорить я не буду. Вот еб***нут кого то в зад(не дай бог конечно!!!) тогда и поймут кто был прав.
Да в теории всё красиво, а на практике похоже тут не каждый сталкивался с АБС, раз плавают во мнениях. Можно и про бревна и др. говорить, про силы трения, ну тут одной панацеи нет, в разных условиях разные результаты будут.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
Это я всё к тому что при прочих равных условиях  
сила трения качения меньше силы трения скольжения
Меньше.
Но из этого не следует, что машина со скользящими колесами остановится раньше, чем с катящимися.
Онлайн
Сообщений: 0
LasVegas:
Всё дело в том, что теперь стакан катится, а не скользит, и тормозит его движение сила трения качения, которая во много раз меньше силы трения скольжения. Во многих случаях оно оказывается раз в 50 больше трения качения!

Работу тормозной системы никто не забыл учесть? Разговор то идет о тормозах в самокатящихся повозкахsmileВ частности - сравнение торможением с заблокированными колесами (в виде "силы трения скольжения") и с незаблокированными ("сила трения качения")

Это то же самое, как если машине на ходу пустить колесам юзом, и во втором случае на ходу пустить на нейтраль, а потом сравнивать - какой тормозной путь больше?
Онлайн
Сообщений: 0
Из практики могу сказать что АБС эффективна на чистом асфальте во всех других случая (гравий, лед снег) возникают большие проблемы при резком торможении. Попробую немножко внести жизненные реалии в чистую физику которую тут приводили. Почему на снегу АБС не эффективна: как здесь правильно замечали АБС не дает заблокироваться колесам оставляя их в постоянном вращении, при этом стоит учесть что сцепление с заснеженной дорогой в разы меньше следовательно момент начала блокировки колес наступает гораздо раньше что и приводит к удлинению томрозного пути в на десяток метров. В той же ситуации без АБС тормозной путь будет короче по причине скапливающегося перед колесом снега при блокировке колес именно он значительно увеличивает сопративление скольжению. Что и позволяет быстрее остановиться. Аналогичная ситуация на песке и гравии. На льду на скорости 60 км\ч вообще можете забыть про тормоза с АБС ибо как показала практика остановить машина в таких условия нереально с АБС. По этим причинам назиму я отключаю АБС дабы не стать жертвой технологического процесса.
Онлайн
Сообщений: 0
Да я им недоволен зимой, ибо тормозной путь ощутимо возрастает. Отключение происходит простым вытаскиванием предохранителя. Я таки привык сам контролировать авто. Ведь электроника не видит дорожной ситуации и не может адекватно среагировать.
Онлайн
Сообщений: 0
на зиму я тоже отключаю, рисковать не хоцца. В позапрошлом году была у нас ситуация на дорогах, внизу лед, сверху снег, а снег шел почти неделю. И была на дорогах каша, т.е. было холодно, но рыхлый снег поверх льда был. Так много авто с АБС разбили. Мужик врезал в зад дорогое авто, вышел и грит-жму тормоз, а машина едет и едет. Вот так вот господа.
И давайте прекратим эту тему про АБС! Модератор, создайте пожалуйста тему и перенесите все эти "баталии" туда. Спасибо! WIRT Вы уж не обессудьте:), что тему засорили.
Онлайн
Сообщений: 0
Да!!! shock русский менталитет. Вам бы на лошадях ездить и самим все контролировать, там точно нет электроники.  dance
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
Spok:

Да!!! shock русский менталитет. Вам бы на лошадях ездить и самим все контролировать, там точно нет электроники.  dance
hoho

ты че?? лошадью тоже управлять надо! вот перила на лестнице - в самый раз!
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Spok:

Да!!! shock русский менталитет. Вам бы на лошадях ездить и самим все контролировать, там точно нет электроники.  dance

Уважаемый, вы вообще в курсе как работает система АБС??? Если да, просветите нас незнающих, если нет-то уж лучше промолчать и пройти мимо, уважения больше будет.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
а жители северных стран, которые точно знают, что такое суровые условия, тоже отключают АБС?????? просто в голове надо переключить с "пру, вытаращив глаза" на "аккуратненько еду, зима ведь".
конечно у меня не такие суровые зимы, но часто снега и льда хватает. 4 года с АБС, никаких проблем.
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Саня:

а жители северных стран, которые точно знают, что такое суровые условия, тоже отключают АБС?????? просто в голове надо переключить с "пру, вытаращив глаза" на "аккуратненько еду, зима ведь".
конечно у меня не такие суровые зимы, но часто снега и льда хватает. 4 года с АБС, никаких проблем.

уже говорилось и не раз, что надо менять стиль езды при наличии АБС и при скользкой дороге! Просто каждый решает сам для себя(зимой) как ему лучше и спокойнее. Тем, кто УМЕЕТ водить никакие такие штучки не нужны. Я полностью, например, ЗА систему курсовой устойчивости!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Anzory:
Уважаемый, вы вообще в курсе как работает система АБС??? Если да, просветите нас незнающих, если нет-то уж лучше промолчать и пройти мимо, уважения больше будет.
По вашему немцы полные лузеры рас первые ставить ABS на мерины в начале 90-х. dance  
В России место ABS скор начнут применять якорь rofl
Онлайн
Сообщений: 0
Саня, Верно не зря ведь пишут соблюдай дистанцию. Только большинство об этом забывают летом нормальная дистанция в городе 7-10 метров. Зимой она должна быть не менее 15 если вы уверены в том что впереди едущее авто не захочет резко затормозить то можно ее сократить. В пробке же дистанция почти всегда минимальна.
Онлайн
Сообщений: 0
Я не просил лекции по поводу кто начал ставить АБС и когда. Еще раз прочтите мою просьбу, ПОЖАЛУЙСТА:). Зачем нужна АБС и как она работает??? Не понимаю людей, которые спорят о том, чего не знают....
А вообще, чего это я:(... спор окончен...УДАЧИ НА ДОРОГАХ и сильно сильно надейтесь на эту волшебную систему....
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS