Онлайн | #101 - 14 февраля 2011 в 21:58 | |
Гром: | неадекватов то сколько в комментариях... |
Я с тобой полностью согласен, такое ощущение как будто собрались там любители фф-поло и нашли видео, а теперь пишут всякого рода бред. |
Онлайн | #102 - 14 февраля 2011 в 22:00 | |
Wert скажи как машинка почти на максималке нормально шла!? Ни кидало по трассе!? И когда разгонялся в топку давил!? |
Онлайн | #103 - 14 февраля 2011 в 22:01 | |
Александр: |
Гром: | неадекватов то сколько в комментариях... |
Я с тобой полностью согласен, такое ощущение как будто собрались там любители фф-поло и нашли видео, а теперь пишут всякого рода бред.
|
да не, там очень серьезные люди "в салоне авто, на капоте которого красуется трех-конечная звезда." |
Онлайн | #104 - 14 февраля 2011 в 22:11 | |
Vitalik88, Моя первая машина копейка без вакуумного усилителя тормозов. А вообще я работал инструктором по вождению учил идиотов ездить на заднем приводе рабочая авто была 5ка. Так что козырять передо мной "а ты ездил на честном заднем приводе" по меньшей мере глупо.
Санякурский, и что же такое правильная резина? Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2011 в 22:17) |
Онлайн | #105 - 14 февраля 2011 в 22:16 | |
Гром: | Александр:
Гром:
неадекватов то сколько в комментариях...
Я с тобой полностью согласен, такое ощущение как будто собрались там любители фф-поло и нашли видео, а теперь пишут всякого рода бред.
да не, там очень серьезные люди "в салоне авто, на капоте которого красуется трех-конечная звезда." |
Точно. Тогда получается зря вообще такой сайт и форум сделали, так как нам таких людей не понять. |
Онлайн | #106 - 14 февраля 2011 в 22:19 | |
Bangel: | Vitalik88, Моя первая машина копейка без вакуумного усилителя тормозов. А вообще я работал инструктором по вождению учил идиотов ездить на заднем приводе рабочая авто была 5ка. Так что козырять передо мной "а ты ездил на честном заднем приводе" по меньшей мере глупо. rofl |
Ребята ну сколько можно, сделайте себе отдельные темы и там пишите, спорьте, ругайтесь, короче чё хотите делайте. Тут описывается конкретный авто, который уже в наличии у хозяина. И многим интересно как авто, а не то Зло ли или не Зло это ABS, или как менты на русских авто на лысой резине, догоняют финика 35. |
Онлайн | #107 - 14 февраля 2011 в 22:25 | |
Bangel: |
Vitalik88, Моя первая машина копейка без вакуумного усилителя тормозов. А вообще я работал инструктором по вождению учил идиотов ездить на заднем приводе рабочая авто была 5ка. Так что козырять передо мной "а ты ездил на честном заднем приводе" по меньшей мере глупо.
|
Во первых: Я не козыряю, а задаю вопрос.
Во вторых: Видел много инструкторов, большинство из них НИ О ЧЁМ.
В третьих: Был бы у тебя опыт, ты бы согласился с моими доводами.
В четвертых: козыряешь ты, ИНСТРУКТОР )))))))))))
Я не спорю, что на зимней резине поуверенне себя чувствуешь, но не нужно забывать об элементарных вещах.
А ты головой бьёшься, что если зима стоит, то всё по барабану.
Я не говорю за всех, просмотри мои посты, я пишу ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ, мне хватает и ЛЕТА. А скоростной диапозон я варьирую в зависимости от погодных условий и состояния дорожного полотна. |
Онлайн | #108 - 14 февраля 2011 в 22:26 | |
Александр, Да все мы понимаем. Правда описание этого конкретного авто мягко говоря видео в ушлепском качестве ответы тоже не особо корректны. Мне лично хватило тест драйва чтобы понять что есть солярис с автоматом и движком 1,4. А показывать где фильтр и как работают дворники в разрешении 320-240 это просто ужасно. Неужели по человечески все снять нельзя на нормальный цифровик как минимум. |
Онлайн | #109 - 14 февраля 2011 в 22:32 | |
Vitalik88, ты реально отжигаешь. Что за гнилой базар во первых, во вторых и т.д. Где я хоть раз написал что зимняя резина все решает? У меня нет опыта я ведь ИНСТРУКТОР а нахрена инструктору опыт он ведь на пассажирском сидении сидит Вот скажи мне Виталик какое максимальное растояние зимой ты преодолел на летней резине?
Тебя наверно тоже учил ездить инструктор НИ О ЧЕМ? Вернемся к моему первому вопросу тебе какой Ханкук Оптимо у тебя стоит? |
Онлайн | #110 - 14 февраля 2011 в 22:46 | |
Bangel: |
Vitalik88, ты реально отжигаешь. Что за гнилой базар во первых, во вторых и т.д. Где я хоть раз написал что зимняя резина все решает? У меня нет опыта я ведь ИНСТРУКТОР а нахрена инструктору опыт он ведь на пассажирском сидении сидит Вот скажи мне Виталик какое максимальное растояние зимой ты преодолел на летней резине?
Тебя наверно тоже учил ездить инструктор НИ О ЧЕМ? Вернемся к моему первому вопросу тебе какой Ханкук Оптимо у тебя стоит?
|
За один присест 750 км.
Хэнкук оптима, которая была при получении а/м у ОД.
Гнилой ты. Не переходи на личности. |
Онлайн | #111 - 14 февраля 2011 в 22:53 | |
Vitalik88, Про гнилого смелое утверждение. Блин, только что заметил что гной из ноги идет скорую мне Где переход на личности? Неужели так и не удосужился посмотреть на шине надпись? Далеко тебе до меня по пробегам. Так что набирайся опыта, а потом вступай в наш клуб Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2011 в 22:55) |
Онлайн | #112 - 14 февраля 2011 в 22:56 | |
Спасибо за отзыв! Поздравляю с покупкой! |
Онлайн | #113 - 14 февраля 2011 в 22:58 | |
Bangel: |
Vitalik88, Про гнилого смелое утверждение. Блин, только что заметил что гной из ноги идет скорую мне Где переход на личности? Неужели так и не удосужился посмотреть на шине надпись? Далеко тебе до меня по пробегам. Так что набирайся опыта, а потом вступай в наш клуб
|
Сансэй, я не ставлю под сомнение Ваше мастерство, я говорю совершенно о другом. Жаль что не понял.
А посмотреть сейчас не могу. Мне просто лень выходить из квартиры к авто.
Я знаю что хэнкок оптима. параметры 215/65/ R16. |
Онлайн | #114 - 14 февраля 2011 в 23:05 | |
Vitalik88, мое мастрество рядом не валялось с некоторыми товарищами считаю 1200 км это не так и много за один присест. Просто Виталик такое дело когда человек не знает про то на чем он ездит как то обидно становится. Надеюсь тут есть те шины что стоят на твоем авто http://www.hankooktire-eu.com/ru/ типоразмер который вы указали есть у всех 3х Оптим. |
Онлайн | #115 - 14 февраля 2011 в 23:38 | |
WERT, спасибо за ответ про фары, про тормоза парочку слов пожалуйста. Торможение допустим со 150 до 50 и с 60 до 0, естественно не так чтобы шины свистели, а более менее сильное торможение. Спасибо! Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2011 в 23:38) |
Онлайн | #116 - 15 февраля 2011 в 07:10 | |
Bangel: | Александр, Да все мы понимаем. Правда описание этого конкретного авто мягко говоря sick видео в ушлепском качестве ответы тоже не особо корректны. Мне лично хватило тест драйва чтобы понять что есть солярис с автоматом и движком 1,4. А показывать где фильтр и как работают дворники в разрешении 320-240 это просто ужасно. Неужели по человечески все снять нельзя на нормальный цифровик как минимум. |
Ну видео конечна не лучшего качества, но допустим я авто пока видел только в стоящем состоянии. Поэтому много интересного увидел. А на счёт тест-драйва, расскажи где катался, у дилера или на реальном авто? И скажи пожалуйста как двигатель 1.4 нормально набирает? А то я всё ещё думаю брать 1.4 или 1.6. |
Онлайн | #117 - 15 февраля 2011 в 07:23 | |
Александр, Катался у дилера на реальном авто 1,4 с автоматом просто го..о Автомат туповатый при резком ускорении думает долго нажал посчитал до 3х потом начинается разгон сопровождаемый толчком. Я на тест драйвах всегда стараюсь авто проверить во всех режимах. Шумка на скорости 100-110 где то на уровне киа сид для тех кто катался, но это по ровной дороге (пусть и на шиповке). Если брать с автоматом то точно не 1,4. Я бы даже 1,6 с этим автоматом не взял. Подвеска и рулевое порадовали. Подвеска своей упругостью на трассе и на дороге не очень душу не вытряхивает. Рулевой довольно ческим нулем и адекватной обратной связью. Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 февраля 2011 в 07:26) |
Онлайн | #118 - 15 февраля 2011 в 07:31 | |
Bangel: | Катался у дилера на реальном авто smile 1,4 с автоматом просто го..о Автомат туповатый при резком ускорении думает долго нажал посчитал до 3х потом начинается разгон сопровождаемый толчком. Я на тест драйвах всегда стараюсь авто проверить во всех режимах. Шумка на скорости 100-110 где то на уровне киа сид для тех кто катался, но это по ровной дороге (пусть и на шиповке). Если брать с автоматом то точно не 1,4. Я бы даже 1,6 с этим автоматом не взял. Подвеска и рулевое порадовали. Подвеска своей упругостью на трассе и на дороге не очень душу не вытряхивает. Рулевой довольно ческим нулем и адекватной обратной связью. |
Ну я вообще хочу брать механику, поэтому жду, когда наш дилер поставит авто на учёт в ГИБДД и застрахует, и тогда прокачусь. Ну а так вообще 1.4 не сильно громко работает, этому движку надо же больше оборотов для разгона!? |
Онлайн | #119 - 15 февраля 2011 в 07:43 | |
Александр: | А то я всё ещё думаю брать 1.4 или 1.6. |
А что тут думать, 1.6 конечно. |
Онлайн | #120 - 15 февраля 2011 в 07:48 | |
Александр, Когда резко ускоряешься начинает жужжать. Если честно бери лучше 1,6 не пожалеешь это же не киа сид где разница в движках 35 тыс. |
Онлайн | #121 - 15 февраля 2011 в 07:54 | |
Bangel: | Александр, Когда резко ускоряешься начинает жужжать. Если честно бери лучше 1,6 не пожалеешь это же не киа сид где разница в движках 35 тыс. |
Да на счёт разницы в стоимости я согласен 10 тыщ не сильно большая разница при покупке авто за 500. Но я брал в рассмотрение кол-во расхода топлива, так как бензин дорожает, то приходиться задумываться о экономичных двигателях. А так конечно понятно, что 1.6 будет лучше 1.4. Сам сейчас катаюсь, на Lancer X 1.8 143 л/с, так бежит будь здоров. |
Онлайн | #122 - 15 февраля 2011 в 07:57 | |
Александр, Будьте уверены что 1,4 вряд ли будет экономичней. Так как более высокиеобороты придется держать на одинаковой скорости что естественно вызовет повышение расхода и он при некоторых условиях езда больше 100 или езда с пассажирами просто сравняется. |
Онлайн | #123 - 15 февраля 2011 в 09:11 | |
всем привет!!!посмотрел видео о работе автомата...А че такие обороты бешенные???у меня было много машин с автоматом,в основном японцы,никогда стрелка до 6тыс в моменты обгона не доходила....и орет как потерпевший... |
Онлайн | #124 - 15 февраля 2011 в 09:15 | |
ПАХОМ174: |
всем привет!!!посмотрел видео о работе автомата...А че такие обороты бешенные???у меня было много машин с автоматом,в основном японцы,никогда стрелка до 6тыс в моменты обгона не доходила....и орет как потерпевший...
|
Значит ты не жал тапку в пол:). Когда жмешь до упора, АКПП переключает передачи на отсечке, а отсечка тут 6тысяч. |
Онлайн | #125 - 15 февраля 2011 в 09:17 | |
Bangel: |
Александр, Будьте уверены что 1,4 вряд ли будет экономичней. Так как более высокиеобороты придется держать на одинаковой скорости что естественно вызовет повышение расхода и он при некоторых условиях езда больше 100 или езда с пассажирами просто сравняется.
|
+мульон. 1,4 будет экономичнее если ездить только одному и с небольшой скоростью. |