ТЕСТ-ДРАЙВ ПО РУССКИ ИЛИ 1300 КМ. ПРОВЕРКИ НА ПРОЧНОСТЬ!
Как я обкатывал хендай солярис!
Доброго времени суток Форумчане!
В этой статье я опишу тест-драйв хендай соляриса в 1300 км. зимнего пробега из Москвы в Краснодарский край и выскажу свои плюсы и минусы автомобиля.
По прибытию в автосалон Hyundai Центр Кунцево, меня встретил мой менеджер Саакян Михаил, проводил меня в техническую зону автосалона и показал мой черный солярис =классик= АКПП,1,6 без зимнего пакета.
Авто мне очень понравился, я посмотрел другие цвета, были в принципе все кроме белого, мне хотелось увидеть именно белый, потому что выбор был между белым и черным.
Михаил проводил меня в кассу, я оплатил остаточную стоимость авто и ожидал ПТС, чтобы оформиться. Всалоне был организован типа =Шведского стола =, где был чай, кофе, пирожки, печенье и т.д.
На этом заканчиваю описывать оформление авто, потому что самое интересно впереди.
Выехал из автосалона в 15 часов, сразу заехал на заправку недалеко от автосалона, на 1000 рублей как раз 92-й бензин влез под самое горлышко. Снег уже кружил над Москвой, но не очень сильно.
Первые 500 км. дорога была чистая, до темна я ехал 100-110 км/ч, обороты при 120 км/ч показывают 3000. расход бензина был 6,8 литров.
Теперь о минусах и плюсах автомобиля.
Как только я поехал по МКАДу, сзади что-то заскрипело, я не понял, может это была задняя полка, а может что-то в багажнике, километров через 15 все стихло и всю поездку меня не беспокоило. Расположение кнопок электростеклоподемников мне не понрваилось, при нажатии локоть постоянно упирался в спинку сиденья и кнопки приходилось нажимать чуть-ли не сверху вниз, я представляю как нужно нажимать задние стеклоподемники, но у меня их нет, поэтому не проверить. Считаю что кнопки нужно делать чуть-чуть вперед, но может мерили по корейской руке.
Зато пассажирская кнопка стеклоподемника расположена как надо,. нажимать было удобно.
Управление бортовым компьютером тоже сделано не очень удобно, ночью кнопка не светится, пока ее найдешь методом тыка, отвлекаешься от дороги. А РЕЖИМ ЭКОНОМ я вообще не понял. Этот режим сделан типа - аля ВАЗ 2107, включаешь его, на панели загорается зелененькая ECO, при нажатии на педаль газа больше половины значок тухнет, отпускаешь опять горит, как на ВАЗЕ, стрелка эконом. Плохо что нет датчика температуры наружного воздуха. Сравниваю с моим предыдущим Фокусом 2, там при температуре +4, загоралась желтая снежинка и звучал короткий сигнал, предупреждающий о том, что может быть гололед. Если температура 0 и меньше, снежинка становилась красная и опять короткий сигнал. Я считаю, что для безопасности очень хорошая штука.
Перейдем к щеткам стеклоочистителей и все что их связывает.
У меня стоят каркасные щетки, работа этих щеток у меня при температурах от -5 до -20 показала, что щетка напротив водителя в принципе отработала нормально, на краю немного не счищала, но лишнее нажатие опрыскивателя в принципе все исправляла, но это уже лишняя трата омывающей жидкости, ладно, бачок омывателя для России сделали вместительнее. вторая щетка не захотела оттирать стекло от края 10-12 см. Форсунки омывателя брызгают тремя струями, НО у меня они брызгали вниз стекла, надо будет иголкой пробовать поднимать направление, а может мощности двигателя бачка омывателя не хватало. придется поколхозить. ВИДЕО работы щеток выложу ниже.
Подсветка.
При наступлении темноты подсветка панели приборов, управление режимами температуры и подсветка АКПП меня просто поразили. я получил такой кайф от всего этого сияния, что начал сам себе завидовать.))) я думаю подсветка понравится всем. Сделано просто классно. я не видел сепервижен, но мне она и не нужна. Хватит и этой.
Работа ходовой.
Ходовая мне очень понравилась, честно говоря не ожидал, ямы на которые наезжал, смягчала очень хорошо, про это много написано, поэтому ставлю 5+.
Шумоизоляция.
Первое что меня поразило при заводке двигателя, это звук. Двигатель на цепи работает очень тихо. В дальнейшем при поездке по трассе, я двигатель не слышал, скорость было до 120 км/ч. так что с этим проблем не будет. Камни которые бились об днище и подкрылки колес было слышно хорошо, на задних колесах шумка отсутствует. По шумке все.
АКПП.
Работа АКПП меня очень порадовала, я стал поклонником АКПП хендай соляриса. Теперь очень рад что взял автомат. По всей трассе дорога была заснежена, а я ехал на летней резине. но в Краснодарском крае дорога была нормальная и обкатка прошла уже за 1000 км. я решил порезвиться. автомат отработал на 5. набирал резво, на обгонах педаль в пол и машина сразу начинает набирать скорость.
Салон.
Про салон очень много написано, и много примеряно, поэтому описыват его я не буду. Мне впереди сидеть было удобно.
По дороге домой попали в снежную бурю, приходилось бампером цепляться за снег, но ничего не подвело, ехали со скоростью 40-60 км/ч, вся снегоуборочная техника почему-то ехала во встречном направлении. Не повезло.
Остановили на посту ДПС первый и последний раз при везде в Краснодасркий край. И то из любопытства. Пришлось провести краткую лекцию трем сотрудникам ДПС о комплектациях и отзывах о ХЕндай солярис. Им тоже машина очень понравилась!!!
На этом тест-драйв соляриса считаю закрытым.
Машина за такую цену будущих хозяев не разочарует!!!!
Видеоролики
работа щеток стеклоочистителей.
http://rutube.ru/tracks/4097800.html?v=b6853568d279176755db80c2eb3bcca1