Онлайн | #26 - 14 февраля 2011 в 11:52 | |
Да, про ABC - сегодня он сработал у моей подруги в московской пробке, и она въехала в, извините, зад впереди движущейся машины. оказывается, АВС удлинняет тормозной путь... Насколько это удобная функция вообще? Или есть такая тема где-то? Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2011 в 11:52) |
Оффлайн Москва, Химки | #27 - 14 февраля 2011 в 11:57 | |
pressa, мм... вообще-то абс не даёт колёсам заблокироваться и автомобиль сохраняет управляемость во время движения. И уж точно не удлинняет тормозной путь. Если бы не было абс, подруга бы просто вжала тормоз в пол и машину бы понесло по льду, ибо он там был раз абс сработала. Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят. |
Онлайн | #28 - 14 февраля 2011 в 12:02 | |
На зимнем асфальте абс - зло. Ибо тормозной путь действительно увеличивается - проверено недавней аварией знакомого. |
Онлайн | #29 - 14 февраля 2011 в 12:03 | |
|
Онлайн | #30 - 14 февраля 2011 в 12:06 | |
Так АВС - это благо или зло? :) |
Онлайн | #31 - 14 февраля 2011 в 12:10 | |
pressa, АБС это благо если голова есть. А у соляриса еще есть EBD. |
Онлайн | #32 - 14 февраля 2011 в 12:14 | |
Ага, есть. А оно когда срабатывает? |
Онлайн | #33 - 14 февраля 2011 в 12:16 | |
Че то фильтр странный какой-то, типа сетки что ли ? |
Онлайн | #34 - 14 февраля 2011 в 12:17 | |
Так это получаетсть 2din войдет |
Онлайн | #35 - 14 февраля 2011 в 12:29 | |
pressa, Когда колеса блокируются. А вот про EBD http://systemsauto.ru/active/ebd.html |
Онлайн | #36 - 14 февраля 2011 в 12:32 | |
|
Онлайн | #37 - 14 февраля 2011 в 12:32 | |
|
Онлайн | #38 - 14 февраля 2011 в 12:35 | |
AntonyLW: |
На зимнем асфальте абс - зло. Ибо тормозной путь действительно увеличивается - проверено недавней аварией знакомого.
|
С использованием АБС тормозной путь независимо от покрытия уменьшается, так как сила трения качения больше, чем сила трения скольжения. Кроме того сохраняется возможность маневрирования. Если бы не было АБС у Вашего знакомого, то, возможно, последствия могли бы быть гораздо печальнее. Наличие АБС не освобождает от обязанности сохранять дистанцию и скоростной режим. |
Оффлайн Лодейное Поле | #39 - 14 февраля 2011 в 12:36 | |
Bangel, молоток, спасибо "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Краснодар | #40 - 14 февраля 2011 в 12:39 | |
Поздравляю владельца! Рад был отзыву об АКПП, т.к. последнее время стал сомневаться в правильности выбора. А с АВS ребята надо учиться ездить, т.к. если вы раньше ездили без неё, то хотябы почитайте, как надо ей пользоваться при экстренном торможении на скользкой поверхности и будет вам счатье! |
Онлайн | #41 - 14 февраля 2011 в 12:41 | |
|
Оффлайн Ленинград,Просвет | #42 - 14 февраля 2011 в 12:43 | |
я конечно ничего не хочу сказать.только что эта сеточка фильтрует?
однозначно нужно ставить другой фильтр или усавершенствовать этот |
Онлайн | #43 - 14 февраля 2011 в 12:43 | |
супер, вот теперь поняла! спасибо! |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #44 - 14 февраля 2011 в 12:47 | |
смешно читать про то что активные системы безрпасности зло.....
отсутствие навыков вождения прикрывать такими обвинениями это сильно.
правельной дорогой идёте товарищи!!!!!!! |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #45 - 14 февраля 2011 в 13:00 | |
KOT: |
pressa: | Наконец я поняла, почему народ так заботит градусник!!! |
На самом деле градусник очень удобен для примерного прогнозирования ситуации на дороге, так же как и АБС зачастую я использую не по прямому назначению, а для оценки степени сцепления с дорогой в данный момент
|
дима,это понимают люди которые хотят видеть дальше собственного носа.
остальным можно не заботится этими вещами,а так же им разрешено заплывать за буйки и переходить улицу на красный свет |
Оффлайн Лодейное Поле | #46 - 14 февраля 2011 в 13:04 | |
kisot78: | остальным можно не заботится этими вещами,а так же им разрешено заплывать за буйки и переходить улицу на красный свет |
Где они успешно тонут, а потом убеждают с пеной у рта, что буйки не имеют пользы для безопасного плавания "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #47 - 14 февраля 2011 в 13:10 | |
+10000 |
Онлайн | #48 - 14 февраля 2011 в 13:12 | |
Градусник в машине вещь конечно полезная и информативная..но полагаться на его показания при выборе скажем так скоростного режима я бы не стал..Вчера было -20 и снег, а сегодня +5, на дороге соль/снег/грязь а под ним ледок такой мокренько полированный ну и чего? градусник дает добро - мчим. Так что не считаю градусник необходимым пока есть глаза которыми можно смотреть на дорогу, здравый смысл и включенный мозг. Короче, для меня не понятно почему градусник для многих ТАК важен..имхо. |
Оффлайн Краснодар | #49 - 14 февраля 2011 в 13:13 | |
Что не говорите, а с датчиком температу за бортом кареёзы обосрались по полной программе! Даже на древней четырке без бортового компа на панели можно видеть температуру, а на автомобиле за который я готов отвалить больше полуляма просто стрёмно не иметь такую мелочь даже в базе! |
Онлайн | #50 - 14 февраля 2011 в 13:15 | |
Nik: |
Градусник в машине вещь конечно полезная и информативная..но полагаться на его показания при выборе скажем так скоростного режима я бы не стал..Вчера было -20 и снег, а сегодня +5, на дороге соль/снег/грязь а под ним ледок такой мокренько полированный ну и чего? градусник дает добро - мчим. Так что не считаю градусник необходимым пока есть глаза которыми можно смотреть на дорогу, здравый смысл и включенный мозг. Короче, для меня не понятно почему градусник для многих ТАК важен..имхо.
|
Вот и я не знаю зачем он так важен!Есть он то хорошо, нет, то и не обязательно. А по поводу температуры, думаю каждый человек выходя на улицу видит какая температура там: минус или плюс))))Потому и снежинки в Фордах выглядят очень глупо!)))) У самого первая машина ФФ2 и всегда удивляло, зачем они придуманы!))) |