:) про арки точно подмечено! у фокуса они выделены за чет них возможно и габариты шире... но когда друг купил короллу и я сел в нее салон сразу очевдно показался меньше... и не только мне но и жене и другу! это факт, на счет внешне ну не знаю форд все таки хоть и с арками но тем не меенее на 10 см шире как этого визуально можно не замечать я не знаю... :)
а почему именно солярис - ответ прост, мондео супер агрегат но продал не по желаню а по принуждению - купил квартиру и ждал фф третий - читал каждую стьтю в инете все про него знаю.. мечтал, да и машина нужна по работе а то на чем временно ездил силно подводило - но тут появился солряис, всего за 454 т.р. я получил свежий изайн, новинку, мощный для ее массы 123 л.с. движок, разгон за 10с + кондиционер и металлик безплатно + салон нравицца - супер вариант!!! а фф3 когда будет??? по чем будет??? не известно а купить фф2 сейчас для меня вернуться в прошлое... потратить на сотню больше чем за солярис а через пол года увидев на улицах фф3 жалеть - чёж я дурак его не дождался - поэтому солярис - оптимальный для меня вариант.. на сегодня:) я даже когда оформлял машину в салоне так и сказал манагеру что изменил я форду с хундаем, но остаюсь поклонником больше форда чем хундайхотя все меняется со временем......
ну фокус все таки не совсем корректно сравнивать с солярисом.
конкуренты соляриса это конечно прежде всего старый акцент, киа рио, рено клио симбол,фольц поло ну и остальные не большие городские машинки на фоне которых солярис конечно получше.
Я счас заказал жене солярис , Фокус 2009г. 1.8 титаниум седан у меня.
Вот приимущества фокуса на собственном опыте (для кого то может и минус).
1)Размеры фокуса больше что в ширину что в длину ( в солярисе сидеть узко когда 2 спереди, в фокусе вообще это как то и не замечается т к места много).
2) пластик и отделка салона в фокусе лучше ( кстати пластик в Титаниуме фокуса отличается от пластика в том же комфорте и боковины дверей мягкие. В комфорте твердые.)
3) музвкальная система в фокусе с ченджером на 6 дисков ,усб, блютусом, голосовым управлением 8 колонками
4)сиденья с выраженным профилем спортивного типа
5)По шумоизоляции мне фокус кажется тише чем тестдрайвовский солярис
6) ну и плавность хода и двигатель конечно в фокусе более эластичный и тяговитый.
7) в фокусе ксенон стоит родной в солярисе нет.
8) управление фокуса эталон в классе (не думаю что солярис всех переплюнет)
9) в фокусе есть регулировки усилия гидроусилителя руля - спорт-комфокт- и еще какой-то которые выставляются с борткомпьютера.
10)в фокусе полностью обогревается лобовуха с верха донизу.
11) в фокусе зеркало заднего вида самозатемняющеяся и не слепит если сзади дальняк.
12) в фокусе есть задний подлокотник
13) в фокусе охлаждается бордачок
да и вообще при сравнении фокуса солярис конечно проще кажется во всем...
выбирая навороченный солярис или фокус за 600 с копейками лучше конечно взять фокус особенно если 1 авто в семье а не несколько когда можно и что нибудь другое для разнообразия взять.
кстати клиренс фокуса тоже больше, у соляриса передний бампер уж очень низкий...думаю зимой весь обдирется об сугробы.
Andrey37 правильно всё сказал. Я тоже противник соляриса за бешеные деньги. А вот если покупать бюджет! Ну ведь бюджетный же солярис автомобиль, то до 500 тысяч мы имеем унылую комплектацию фокуса в которой будет не хватать всех его прелестей.
На меня один конфигуратор (на сайте имеется ввиду) форда производит уныние, когда хочется то это добавить то это... а в итоге цена запредельня получается.
И да есть в солярисе вещь которой нехватает - емкости для охлаждения бутылочки. А ведь так хочется))))))))))))))
Вот приимущества фокуса на собственном опыте (для кого то может и минус).
1)Размеры фокуса больше что в ширину что в длину ( в солярисе сидеть узко когда 2 спереди, в фокусе вообще это как то и не замечается т к места много).
2) пластик и отделка салона в фокусе лучше ( кстати пластик в Титаниуме фокуса отличается от пластика в том же комфорте и боковины дверей мягкие. В комфорте твердые.)
3) музвкальная система в фокусе с ченджером на 6 дисков ,усб, блютусом, голосовым управлением 8 колонками
4)сиденья с выраженным профилем спортивного типа
5)По шумоизоляции мне фокус кажется тише чем тестдрайвовский солярис
6) ну и плавность хода и двигатель конечно в фокусе более эластичный и тяговитый.
7) в фокусе ксенон стоит родной в солярисе нет.
8) управление фокуса эталон в классе (не думаю что солярис всех переплюнет)
9) в фокусе есть регулировки усилия гидроусилителя руля - спорт-комфокт- и еще какой-то которые выставляются с борткомпьютера.
10)в фокусе полностью обогревается лобовуха с верха донизу.
11) в фокусе зеркало заднего вида самозатемняющеяся и не слепит если сзади дальняк.
12) в фокусе есть задний подлокотник
13) в фокусе охлаждается бордачок
да и вообще при сравнении фокуса солярис конечно проще кажется во всем...
выбирая навороченный солярис или фокус за 600 с копейками лучше конечно взять фокус особенно если 1 авто в семье а не несколько когда можно и что нибудь другое для разнообразия взять.
кстати клиренс фокуса тоже больше, у соляриса передний бампер уж очень низкий...думаю зимой весь обдирется об сугробы.
так то да, спору нет, фокус чуть по больше, достаточно надежен и по качеству сборки не плохой авто.
1) Фокус широкий внешними габаритам, в салоне ширина уже не та и чуть больше чем в солярисе (см. замеры ЗР), за счет толщины дверей и обшивки. (+1)
2) Пластик только в топовых лучше, в остальных "дерево". (0)
3) CD чейнжер - ИМХО прошлый век вообще не нужная вещь, CD отмирают, большинство давно либо на SD карты либо через флешки слушает музыку. Но эта вся галематья с музоном в фокусе штатным смотрится топорно и прилеплено не к месту. КТо додумался туда этот двух диновый комбайн запихать, в солярисе более гармонично(-1)
4) Сиденья обычные выраженного профиля там нет, или уже рекаро стали ставить? В солярисе спрофилированы сиденья достаточно не плохо с хорошей боковой поддержкой, вот еще бы поясничный подпор лучше был, но в фокусе этого подпора тоже не хватает.(0)
5)Вопросов нет, фокус гораздо тише (+1)
6) Плавность хода, хз подвеска у фокуса упругая мягкости нет особой (0)
Двигатель?? 1,6 там либо 100 либо 115 кобыл, по динамике могу сказать за 1.6 и 100 кобыл с АКПП (у родственника ездил не однократно за рулем) так соялрис 1.4 и 107 кобыл с АКПП тянет не хуже, динамика точно такая же. (0)
7) Ксенон за отдельные деньги и очень не хилые, мало ФФ с ксеноном штатным заказывают, поголовно колхоз. Ну я так понимаю это к вопросу по опциям, тут да ФФ как конструктор лего можно собрать, НО думаю на Солярис скоро добавится опций. По опциям (+1)
8) Да, рулится ФФ лучше (+1)
9)Регулировка усилия это в зависимости от комплектации и это к п. 7. Опции (0)
11) Самозатемняющееся это скорее всего тоже опция в зависимостиот комплектации, у родственника ничего не самозатемняется . К п. 7 Опции(0)
12) Подлокотник это так критично? Думаю даже не стоит оценивать, конечно мелочь и приятно
13) Охлаждается бардачок, да прикольно, вопрос Зачем? Пиво охлаждать?
Итого +3
НО
ФФ2 стоит дороже в аналогичных комплектациях схожих с солярисом. А ФФ3 будет еще дороже и из сегмента бюджетных выйдет Солярис слегка по дешевле, да и базовые версии оснащены лучше. солярис свежее по дизайну, более современный чем ФФ2.
Фокус за 600 будет голый по сравнению с солярисом за 600.
Тут уже дело вкусов, я вот от фокуса 10 года с салона 1.6 акпп кондер хэтч 5 дверей передние подьемники, музыка, задние тормоза барабаны и все - отказался. Просили 598 (скидка была 60 кило т.к. авто прошлого года, без скидки 658). Хотя хэтчи фокуса нравятся.
У меня был фф2 1,8 мкпп! 3-х дверный хэтчбэк! Очень нравилась мне моя машинка...но захотелось автомат! Решила брать фокус на автомате, но потом решила, зачем мне снова фокус и выбрала солярис ! Да в фф в салоне намного тише, но сейчас я уже не обращаю на это внимание, музыка по мне одинаковая, охлаждаемым бордачком я не пользовалась, по подвеске нравятся обе машины! Тормоза там и там резкие! Наверное если бы не увидела солярис взяла бы 2-х литровый фф2 на автомате в комплектации комфорт 2010 года! Но захотелось разнообразия!!!=)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2011 в 11:54)
ну про музыку промолчу вообщеа про шумку вот скажу... разница помоему не велика в шумке...... я меня был фокус, сейчас солярис и параллельно иногда езжу на фокусе - разницы нет по-моему вообще..... только арки у соляриса голые в этом плане каждую песчинку слышно, у фокуса такого нет а в остальном помоему солярис даже тише работает - особенно двигатель - да слышно звук но не гул как форда а приятное глухое рычание такое прикольное мне даже равицца....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2011 в 22:22)
Каждый кулик свое болото хвалит. Дайте и я похвалю. FORD FOCUS LE хетч, двиг 1,4, кондиционер, черный металлик, литые диски 16", музыка = 508 тыр. Соларис хетч 478 без дисков и музыки. Я действительно ждал Соларис в тот период когда интриговали ценником 350 тыр с кондиционером, а как цены выставили и чуда не произошло пошел и заказал Форд, предоплату внес 3 тыр, и ждал 7 месяцев (денег собирал). Сейчас уже наверное выбор между Фокусом и Соларисом проводить не стоит, т.к. ФФ3 будет значительно дороже, а на ФФ2 заказы не принимаются, в наличии только комплектации подороже. Мне Фокус больше понравился, я в Соларисе сидел, он как-то уже что-ли. Вообщем всем удачи на дорогах.
Каждый кулик свое болото хвалит. Дайте и я похвалю. FORD FOCUS LE хетч, двиг 1,4, кондиционер, черный металлик, литые диски 16", музыка = 508 тыр. Соларис хетч 478 без дисков и музыки. Я действительно ждал Соларис в тот период когда интриговали ценником 350 тыр с кондиционером, а как цены выставили и чуда не произошло пошел и заказал Форд, предоплату внес 3 тыр, и ждал 7 месяцев (денег собирал). Сейчас уже наверное выбор между Фокусом и Соларисом проводить не стоит, т.к. ФФ3 будет значительно дороже, а на ФФ2 заказы не принимаются, в наличии только комплектации подороже. Мне Фокус больше понравился, я в Соларисе сидел, он как-то уже что-ли. Вообщем всем удачи на дорогах.
Движок 1.4 у Форда вообще ....мягко сказано...из за этого и неберу его.А с 1.6 и мало мальской комплектухой дорогой.
Поздравляю) Сам ели успел заказать. ФФ комфорт с пакетами (580 тыс.) - аналог ХС комфорт+престиж
спасибо!) кстати после рольфа на ярике где хотел заказать фэмели а ко мне так и не подошел ни один манагер поехал в форд там кстати к клиентам относятся на высшем уровне зашел в салон и о чудо стоит прям по середине подошел манагер рассказал показал сделал пару подарков скидку на то и ремонт ничего не навязывал сам заказал парк троник все остальное было в итоге встало в 654! если учесть что фэмели 634 с дубовым пластиком и отделкой аля крашенный пластик а это цена фокуса хетча я ничуть не пожелел что взял своего федю, хотя до сих пор проявляю симпатию к солярису!
Бесконечное ожидание сделало своё дело: мой выбор в пользу ФФ2. К тому же сейчас на них неплохие скидки до 30 июня. О том, что больше не жду солярис ничуть не жалею. Всё таки форд классом повыше. Всем соляроводам и ждунам удачи!
Сьездил в форд, выбрал себе машину, придет 11 июня.
Ждал оптимы расширенную, нету вообще, хэчбек такой же стоит порядка 530 тыщ, то есть вариант форда за 541 тыщу, я счел более лучшим.
Эх но с форумом не хочется расставаться)
Просто щас делают скидку на фф2, бюджет у меня выше 550 не потянет точно, поэтому словил момент.
Как раз идет машинка белого цвета, как я и хотел 5дв хэч, прокатился сеня на тесте, мне понравилось, динамика хорошая, хоть и на 23 л.с. меньше, но не особо ощущается, передачи идут плавно, пластик кстати отличный, вообще доволен.
Только расстроило, что у задних стекол весла будут, а не электроподьемники, ну хотя не мне сзади сидеть)
Сьездил в форд, выбрал себе машину, придет 11 июня.
Ждал оптимы расширенную, нету вообще, хэчбек такой же стоит порядка 530 тыщ, то есть вариант форда за 541 тыщу, я счел более лучшим.
Эх но с форумом не хочется расставаться)
Просто щас делают скидку на фф2, бюджет у меня выше 550 не потянет точно, поэтому словил момент.
Как раз идет машинка белого цвета, как я и хотел 5дв хэч, прокатился сеня на тесте, мне понравилось, динамика хорошая, хоть и на 23 л.с. меньше, но не особо ощущается, передачи идут плавно, пластик кстати отличный, вообще доволен.
Только расстроило, что у задних стекол весла будут, а не электроподьемники, ну хотя не мне сзади сидеть)
одобряю твой выбор на 100% я взял соляриса 1,6 за 454 с кондеем, за эти бабки тачка супер пупер барапупер, но если выбирать 530 солярис=540 форд фокус - я б.... ни взял ни то ни другоедождался бы цен на фф3 - завтра обещают объявить кстати(хоте фф2 в данном случае однозначно лучше!!!!!!!!!!!!!)
Тоже купила фокус в наличии в Абакане 13 мая забрала, на сей момент 1050 км..довольна до визга. Заказывала Солярис в комплектации Классик с пакетами, потом от безнадежности была согласна вплоть до фемели...но на авто в наличии наш "добрый" дилер ставил допы на 80 тысяч. Поэтому и купила свою девочку, комплектации комфорт + 2 пакета, обошлась в 600 с копейками (вместе с сигнализацией и ковриками) Ждать 3 ФФ не стала, так как внешне нравится 2 рестайл. Машинка пусть еще обкатывается, но приемистая, плавная, называю ее то танком, то кораблем..чувствуется надежность! На Сольки все равно смотрю с умилением...все же 4 месяца с мыслями о нем жила)
Кстати допами на Солярис у меня та же ситуаия была + 70 тыс. сверху. А в салоне Форд совершенно другое отношение - никто ничего не навязывал. Вообщем не жалею, что отказалась от Соляриса, хотя терпеливо ждала 4 месяца.
Взял Солярис безо всяких допов. Конечно, предлагали, но ничего не навязывали. Так что давайте делать разницу между производителем и конкретным дилером.
Планировал покупку ФФ, но, в сравнимой (даже меньшей) комплектации, по отношению к Солярису, он был дороже практически на 100k. Вот так как-то...
ИМХО, Солярис выигрывает только двигателем. У ФФ2 движки какие-то совсем древние. Ну, может, кроме 1,6(115л.с.). Во всём остальном Фокус лучше. Это я про технические характеристики. Дизайн дело сугубо индивидуальное. Да и через годик, когда "глаза натрёт", уже не такое "Ах!" будет.
А учитывая подъём цен на Солярис и скидки на 2й Фокус, то по цене сейчас они в одном сегменте. Плюс у фокуса более щедрые диллеры. Во всяком случае мой
mrVodyanoi
У новых фокусов движки уже не древние )).
Старый фокус ИМХО нет смысла брать. Устаревшая машина и будет падать в цене. А вот новый ФФ3 хоть и хорош, но дешевый только в начальной комплектации, на которую только магнитолы да кондишн мона повесить. Ну и ко всему прочему узнал что там у них по срокам: хэтч будет в сентябре, седан в ноябре. Вот такие дела ))).
Старый фокус ИМХО нет смысла брать. Устаревшая машина и будет падать в цене.
Может для вас и нет смысла- а я взяла и очень довольна. Что значит устаревшая?? По вашему ВАЗы, Логаны и прочая хрень, которая уже 100 тыщ лет на рынке- не пользуется спросом?? они же тоже в какой то степени устаревшие. Думаю ФФ2 через пару лет будет продать легче и дороже, чем солярис.
Морская
Конечно дороже, чем Солярис, но он и стоит дороже и ощутимо. Вопрос тут в том, что машина действительно устаревшая и дело не только в дизайне. Общего у ФФ2 и ФФ3 почти ничего нет. ФФ2 как и все уходящие машины по цене резко пойдет вниз после выхода ФФ3, дальше цена стабилизируется, но не думаю что кому-то от этого легче станет. Через 3-4 года когда встанет вопрос о замене ещё вспомните про Солярис, который как все могу заметить дорожает и думаю подорожает ещё. Уже сейчас те кто получил его по старой цене могу навариться даже Оо. Им через 3 года будет его намного выгодней продавать, поскольку от изначальной цены он потеряет ощутимо меньше фокуса. К тому же стоит отметить, что ФФ2 не сильно то и дешевле ФФ3. Разница идет в основном за счет скидки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2011 в 23:51)
фокусов за 7 лет завод 500 тыс выпустил, на них никаких очередей нет, рынок насыщен, также с логанами, солярисов планируется по 200 тыс в год выпускать.
Думаю что через 3 года рынок солярисами тоже насыщен будет, поэтому насчет продажи б/у по хорошей цене вообще сложно сказать сейчас. Как еще солярис себя покажет.
Через 3 года в наличии все комплектации доступны будут скорей всего, возможно даже кондиционер вернут в базу немного подняв на нее цену.
фф3 хоть и новая модель, но кто его знает, может фф2 окажется лучше и стоить будет дороже на вторичке. вдруг движек фф3 с евро 5 сюрпризы приподносить будет...