Онлайн | #251 - 10 апреля 2011 в 21:17 | |
Skiff: |
Я сильно не уверен, что третий фокус будет лучше второго, не был бы хуже, уже хорошо. По моторам, в России даунгрейд до 1,6, дизайн салона мне не понравился, очень крикливо и не солидно. А вот то, что он будет дороже, это наверняка.
Вообще Фокус машина большая, солидная, тяжелая, на трассе на прямой, как по рельсам. Рулевое управление с электрогидроусилителем, что на мой взгляд лучше всего( и электро и гидро), так как есть настоящая обратная связъ и адаптивность.
У Фокуса один, но большой недостаток-он ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ, гул от шин сильно досаждает, тем кто в процессе выбора, совет просто потестить один и другой и оценить, что более важно солидность и безопасность или легкость и экономичность.
|
согласен абсолютно про шум! ездил на днях на отцвоском фф2 - скажу вот ругают шумку у соляриса - реально в моем солярисе тише от шин шум чем на фф2. на счет фф3 - он точно будет лучше вторго!! он уже продается в европе и даже на украине.. и уже есть куча тестов и сравнений.... все в один голос говорят что он получился луше и по шумке и по управляемости....... и во всех тестах он выигрывает у астры новой! но проигрывает лидеру класса Гольфу все таки..... Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2011 в 21:18) |
Оффлайн Челябинск | #252 - 11 апреля 2011 в 22:18 | |
Сегодня звонил ОД Форд, по Фокус... Предложили ФФ 5МК 1,6 за 564 тр. Считаю-сравниваю... Сначала я метился на Солик Классик 1,6 5МК (деньжат было 450 тр). Теперь считаю что требуется (!!!) - 434тр + 40тр допов + кондёр = около 500 тр. Переплата за ФФ = 60 тр. Что мы за это имеем? Выший класс (размер?) и т.д. Стоит оно этого? Отговорите плиз, а то заклинило. :)) Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 апреля 2011 в 22:38) Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Оффлайн Челябинск | #253 - 11 апреля 2011 в 22:28 | |
форд: | земляк... хватит форд рекламировать, уже не первая ссылка |
Дак пусть рекламируют! Это же здоровая конкуренция, если она не в скрытую ведётся, а в открытую! Истина в споре. Лучше в открытую, чем от "казачков". Я бы как раз послушал оф.представителей Форд против Соляриса. Было бы здОрово... Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Онлайн | #254 - 11 апреля 2011 в 22:29 | |
Какой кузов? Какой двиг - 100 или 115 л.с.? А-то 5-дверный хетч 1,6 - 100 л.с. стоит 525 т.р. |
Оффлайн Челябинск | #255 - 11 апреля 2011 в 22:33 | |
100 лс., седан. (хотя почему бы и не хетч?) 525тр - это на сайте. :( Там всё по хитрому прописано. Манагер всё умно мне пояснил - успокоил. :) 2010 г ФФ в моём регионе не осталось - забыл упомянуть. Если бы 525 срослось - наверное бы и не думал (пока Солик жду уже 100 тр лишних скопил). :))) Тем более по звонку сразу сказали - машина ПОЛНОСТЬЮ готова - завтра можете забирать. Кто ждёт Солик третий месяц и больше, может понять как эти слова ласкают слух :)) Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 апреля 2011 в 22:36) Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Онлайн | #256 - 11 апреля 2011 в 22:39 | |
Седан 1,6 - 100 л.с. в комплектации Комфорт стоит сейчас 540 т.р. Т.е. в вашем еще на 24 т.р. ДОПов от завода (цвет металлик, опции и т.д.) или ДОПы от дилера. Посмотрите цены на официальном сайте Форд http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance - это предложение на ФФ2 2011 г. выпуска. |
Онлайн | #257 - 11 апреля 2011 в 22:50 | |
Фёдор: |
Сегодня звонил ОД Форд, по Фокус... Предложили ФФ 5МК 1,6 за 564 тр. Считаю-сравниваю... Сначала я метился на Солик Классик 1,6 5МК (деньжат было 450 тр). Теперь считаю что требуется (!!!) - 434тр + 40тр допов + кондёр = около 500 тр. Переплата за ФФ = 60 тр. Что мы за это имеем? Выший класс (размер?) и т.д. Стоит оно этого? Отговорите плиз, а то заклинило. :))
|
1.6 механика сейчас со скидками 525! 2011 год. Позвоните другому ОД. Видимо уже авто с допами. Я бы, например, не стал бы покупать которая уже есть в салоне, т.к. мало-ли почему не покупают, может косяки какие-нибудь и не заметишь сразу. Я бы лучше посмотрел какие есть в ближайшей поставке и выбрал бы. Пусть пару недель подождать, зато допы не установлены и авто под тебя идёт |
Онлайн | #258 - 11 апреля 2011 в 22:57 | |
dagger: | 1.6 механика сейчас со скидками 525! |
Это базовая цена за хетч 1,6-100 л.с., но там на заводе могут опций поставить на сумму до 50 т.р. и за металлик тоже доплатить придется. Так что может Федору за 564 предложили седан+металлик+опции, установленные на заводе. Никаких ДОПов от дилера (защита, антикор, сигналка, музыка) в этой цене может и не быть. |
Оффлайн Челябинск | #259 - 11 апреля 2011 в 23:05 | |
Да, Артём, примерно так. Но я думал вы меня отговорите, а теперь я ещё силнее "завис" на ФФ. :))
Хотя надо всё более точно подсчитать. Что выгоднее. Может отдельную тему создать типа "Считаем общую цену Солярис и сравниваем с альтернативными вариантами"? Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2011 в 23:11) Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Онлайн | #260 - 11 апреля 2011 в 23:13 | |
Фёдор: | Но я думал вы меня отговорите, а теперь я ещё силнее "завис" на ФФ. :)) |
У меня был седан ФФ2 правда дорестайлинговый 2006 г.в. с самым слабым двигателем 1,4 - 80 л.с. Продал я его в силу обстоятельств 2 года назад. До сих пор остались лишь положительные воспоминания. А после рестайлинга он стал красивее и внешне и внутри в салоне (например новая панель приборов очень хороша). Поэтому отговаривать я вас не буду. Минуса у него 2:
1 Низкий клиренс (чуть ниже чем у Соляриса)
2 В июне выходит совершенно новый ФФ3, но он вероятно будет дороже ФФ2, хотя насколько никто не знает, т.к. цены ориентировочно объявят 1 июня этого года. |
Онлайн | #261 - 12 апреля 2011 в 08:58 | |
Фёдор
Во первых 1,6 100 л. с. для ФФ с его снаряженной массой 1400 кг будет крайне слабо, как следствия шум, повышенный расход и т. п. Для сравнения у Солика 1,6 124 л. с. при снр. массе 1100 кг. плюс фазорегулятор.
Во вторых у ФФ 1,6 на ГРМ ремень; если еще в 1,8 и 2 можно лить 92-ой, то в 1,6 только 95-й.
ФФ очень шумный, как я говорил, ну и низкое качество нашей сборки, советую просто заглянуть под капот в салоне-торчащая изолента и не закрытые жилы в жгутах, а так же плохо закрывающиеся двери.
Теперь плюсы ФФ:
Управляемоть и устойчивость на трассе выше всяких похвал.
Удобство посадки и место в салоне-сидишь высоко, обзор отличный, хотя у Солика то же с этим порядок.
Машина тяжелая соответственно лутше с точки зрения безопасности, обратная сторона-Солик на 300 кг легче поэтому будет экономичнее. |
Онлайн | #262 - 12 апреля 2011 в 09:30 | |
Думал брать фокус или солярис...в итоге заказал Opel Astra J 1.6 enjoy механика
плюс пакет enjoy с климатом, подогревом и задними подьёмниками
получилась сумма 685тыр. По мне так это хороший выбор..так что не кидайтесь в меня помидорами:) |
Онлайн | #263 - 12 апреля 2011 в 09:39 | |
Дмитрий: |
Думал брать фокус или солярис...в итоге заказал Opel Astra J 1.6 enjoy механика
плюс пакет enjoy с климатом, подогревом и задними подьёмниками
получилась сумма 685тыр. По мне так это хороший выбор..так что не кидайтесь в меня помидорами:)
|
в любом случае это твой выбор и тебе должно быть видней, что ближе по душе ) |
Онлайн | #264 - 12 апреля 2011 в 09:44 | |
Снаряженная масса седана 1,6 ФФ2 1380 кг, а Соляриса 1110-1173 кг, т.е. разница 250 кг. Разгон до сотни у ФФ2 седана 1,6 (100 л.с.) - 12 с, у Соляриса 1,6 - 10,2 с. Но это паспортные данные и даже по ним разница не велика. Я зарегистрирован на ffclub.ru и не увидел там особо недовольных качеством сборки, причем российская сборка считается даже лучше испанской. |
Онлайн | #265 - 12 апреля 2011 в 09:46 | |
Хороший выбор. Очень красивая машина - и внешне и внутри. Вот только цена на нее поднялась в начале месяца на 15 т.р. |
Онлайн | #266 - 12 апреля 2011 в 10:14 | |
Артем-64: | Снаряженная масса седана 1,6 ФФ2 1380 кг, а Соляриса 1110-1173 кг, т.е. разница 250 кг. Разгон до сотни у ФФ2 седана 1,6 (100 л.с.) - 12 с, у Соляриса 1,6 - 10,2 с. Но это паспортные данные и даже по ним разница не велика. Я зарегистрирован на ffclub.ru и не увидел там особо недовольных качеством сборки, причем российская сборка считается даже лучше испанской. |
1242(хечик) и 1284 (седан) и 1110 солярис...уже 150 кг получается. Но все равно это очень ощутимо...12 с и 10,2))) Я тестил 1,8 фокус - вот он как раз таки ближе всего будет к солярису 1,6 при такой разнице в массе. Хотя конечно дорогу фокус держит отлично - тут уже не поспоришь) |
Онлайн | #267 - 12 апреля 2011 в 19:13 | |
Makc: |
indigooo90: | тут такая ситуацию подвернулась что нужно выбирать либо фокус( хетч бек 5 дверку комфорт 1.6 100л.с.) за 520 с учетом утилизации
либо солярис 1.4 комфорт
и вот тут думаю ,голову ломаю...помогите пжл определиться ..... |
Однозначно Фокус!
Сейчас на Фокусы огромные скидки и цена очень вкусная.
Фокус мировой хит отличный и надежный автомобиль,прекрасно себя зарекомендовавший
многолетней эксплуатацией,все детские болезни уже давно вылечены,подвеска идеально подходит для наших дорог.
На Фокус редкое (20 тыс.км )и недорогое ТО, очень дешевые запчасти и кузовщина (причем вам его починят в любом гараже, так как изучен вдоль и поперек всеми ремонтниками)
Класс материалов и отделки соответствует D классу (Солик и рядом не стоял)
И самое главное Фокус-полноценный С класс (даже почти D ) ,а Солярис В класс, и этим все сказано!
Минус- Фокус2 уже этим летом уходит в тираж и уступает место третьему Фокусу,
если вы очень модный ,то для вас может иметь значение...
|
Я каждый раз смотрю на форд и не могу понять каким он местом больше. Сегодня вот рядом остановились я и форд. И кроме может быть большей задницы не заметил разницы. Вот королла визуально больше (хотя места там только сзади больше). А с фордом нет той значительной разницы которая делала бы солярис этакой калиной...
Материалы неплохие только на дорогих комплектациях, цена которых переваливает за разумные пределы. А банальность фокуса в сочетании с его дерганным стилем управления (другого почему-то не наблюдаю) окончательно сдергивает ореол этакого брутального С класса. Фокус дорогая, и как это не смешно, бюджетная машинка! И другого ему не дано! |
Онлайн | #268 - 12 апреля 2011 в 19:31 | |
DSDolgov: |
Я каждый раз смотрю на форд и не могу понять каким он местом больше. Сегодня вот рядом остановились я и форд. И кроме может быть большей задницы не заметил разницы. |
разницы между чем и чем? вами и фордом? я та понимаю что речь идет про солярис но кроме вас и форда вы там больше никого не называете :)
[/quote] Вот королла визуально больше (хотя места там только сзади больше). А с фордом нет той значительной разницы которая делала бы солярис этакой калиной... [/quote]
вообще то ширина фокуса2 1840мм а короллы последней 1760мм - у вас визуальный обман зрения.... и по салону у вас наверняка то же самое :)
[/quote]
Материалы неплохие только на дорогих комплектациях, цена которых переваливает за разумные пределы.
[/quote]
кто вам такю чушь сказал - материалы что в базе что в титаниуме одинаковые абсолютно, мало того открою вам большую тайну - одинаковая подвеска, рулевая и двигатели!!!! :))))) |
Онлайн | #269 - 12 апреля 2011 в 20:17 | |
Хочу сказать одну вещь про разницу в скорости. Разница в 2 секунды на разгоне до сотни это два световых года =\. Это очень много. Причем если разница на каких-нить помойках, которые разгоняются одна за 20, другая за 22 секунды не будет сильно заметна, поскольку оба овощи. но чем быстрей разгон тем сильней заметна разница.
У друга десятилетний фокус 1 автомат 2,0 130 л.с. До сотни примерно за 9,5-10 сек разгоняется. Так вот после Логана, который я за 13 сек. разгонял разница просто чудовищная. Да даже разница между Логаном 1,4 и 1,6 (75 и 84 л.с. соответственно) очень ощутимая. Здесь тоже разница между машиной разгоняющейся за 12 сек и за 10 сек будет огромной. Всё что разгоняется медленней 11 сек. овощи, факт. Хорошую динамику могут отметить только у тех кто разгоняется примерно секунд за 10 и быстрей. |
Онлайн | #270 - 12 апреля 2011 в 20:25 | |
Havok: | Всё что разгоняется медленней 11 сек. овощи, факт. |
Тогда у нас 90% авто "овощные". Потому что многим эти секунды не нужны ибо они хотят просто комфортно попасть из пункта А в пкнкт Б. |
Онлайн | #271 - 12 апреля 2011 в 20:25 | |
да это понятно.... у меня был фф2 1,6 мкпп 100л.с. сейчас солярис 1,6 мкпп - солярис быстрее однозначно, но!!! я заметил одну парадоксальную весчь при движении по городу - как бы быстро ты не гналЮ. не перестраивался, ни подрезал и не юзал - все равно я спокойно буду ехсть и поровняюсь с тобой на следующем светофоре :) но комфорт от вождения в двоем - когда переключая передачи как в солярисе не дергаешь локтем сидящего рядом товарища или не прижимаешь локоть к себе чтоб его не цеплять каждый раз - значительно может быть в городе значимей чем эта динамика - а что касаемо юзануть
, перестроицца, быстро выстрелить когда надо в городе фф2 1,6 100 л.с. ЗА ГЛАЗА, да и по трассе при обгоне оборотов побольше дай тоже поедет не плохо..... да где то солярис будет побыстрее но все равно не значительно..... все это ерунда.... |
Онлайн | #272 - 12 апреля 2011 в 20:27 | |
да и про скорости 120-160 тот же самый фф2 со своими 100 лошадками будет гораздо комфортнее и увереннее тебя везти этого соляриса со своими 123 лошадями....... мощь она должны быть к месту и с умом!!!!!!ь |
Онлайн | #273 - 12 апреля 2011 в 20:29 | |
солярис все-так - городская тачка!!! тут ей равных нет однозначно, НО!!! на неровной трассе на нем устанешь быстре чем на фокусе.... чего не говори я знаю что такое ездить на дальняк на десятке, фокусе, мандео - а теперь и солярисе....... |
Онлайн | #274 - 13 апреля 2011 в 03:30 | |
Espander: |
да и про скорости 120-160 тот же самый фф2 со своими 100 лошадками будет гораздо комфортнее и увереннее тебя везти этого соляриса со своими 123 лошадями....... мощь она должны быть к месту и с умом!!!!!!ь
|
Да гаишникам твоя уверенность очень помогает зарабатывать на жизнь! Потом 20 минут будешь взятку давать ))))))))))))))) То то потом все задница к заднице по трасе едут 90 )))))))))))) |
Онлайн | #275 - 13 апреля 2011 в 03:44 | |
Espander: |
DSDolgov: |
Я каждый раз смотрю на форд и не могу понять каким он местом больше. Сегодня вот рядом остановились я и форд. И кроме может быть большей задницы не заметил разницы. |
разницы между чем и чем? вами и фордом?я та понимаю что речь идет про солярис но кроме вас и форда вы там больше никого не называете :)
|
Вот королла визуально больше (хотя места там только сзади больше). А с фордом нет той значительной разницы которая делала бы солярис этакой калиной... [/quote]
вообще то ширина фокуса2 1840мм а короллы последней 1760мм - у вас визуальный обман зрения.... и по салону у вас наверняка то же самое :)
[/quote]
Материалы неплохие только на дорогих комплектациях, цена которых переваливает за разумные пределы.
[/quote]
кто вам такю чушь сказал - материалы что в базе что в титаниуме одинаковые абсолютно, мало того открою вам большую тайну - одинаковая подвеска, рулевая и дви гатели!!!! :)))))
[/quote]
Я имел ввиду меня на солярисе (тема вроде про него - уточняю про солярис, а то опять непонятки будут) и салон разный ведь кожа то есть! всего за 45 тысяч. Дорого? да при такой цене на автомобиль - 679 тысяч можно себе и позволить. И я пытаюсь сказать про то что стоит машина очень дорого а визуально такая же как солярис, не будем трогать подвеску - это вещь индивидуальная, каждому своя нравиться, ну а уж движки у форда явно устаревшие без вариантов. И к чему мерить ширину автомобиля коли она ушла например на колёсные арки? а салон такой же.
Ты то чего форда на солярис променял? |