Онлайн | #76 - 15 января 2011 в 14:38 | |
СолярисСрочноХочу: |
Может не вычитал все по этой теме, но я не вижу смысла ставить на ручник авто если он и без этого может обойтись.
|
согласен на автомате есть паркинг на ручке есть передача на которую поставил пошел! |
Онлайн | #77 - 26 марта 2011 в 03:30 | |
Я вам так скажу, когда появилась новая королла (а на солярисе именно эта подвеска) то тормаза были ну очень хорошие... слишком хорошие... очень часто приходилось видеть как короллу догоняла в бампер какая нибудь ока... (хорошо не камаз) ну и нафиг такие мощные тормоза??? Всё должно быть в меру... тут вчера i30 догоняет на светофоре пробку, на полной скорости втискивается по диагонали в щель и резко по тормазам...(хорошо лёд растаял) ну да по осаго невнимательный с зади идущий автомобиль оплатит ремонт... но машина то битая... настроение испорченное... |
Онлайн | #78 - 26 марта 2011 в 09:16 | |
DSDolgov
Я правильно понял, что лучше иметь говно тормоза, которые не будут резко останавливать, зато всякие дебилы сзади не будут упираться тебе в бампер? Мне одному это кажется бредом? Есть такое понятие как дистанция и рассчитывается она не исходя из разницы в скорости рядом едущих, а из расчета того, что впереди едущий вдруг резко влетел в стену и сзади едущий должен успеть среагировать и остановиться. Поэтому тормоза в идеале должны быть такие, чтобы МГНОВЕННО остановить машину. Понятно, что такое невозможно, но чем эффективней тормоза тем лучше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2011 в 09:16) |
Онлайн | #79 - 26 марта 2011 в 09:53 | |
Havok, +1
«Cлишком хорошие тормоза» - это новое слово в мировой практике автомобилестроения! Где-то читал, что безопасная дистанция – это запас в 2 секунды до того места, где в данный момент находиться впереди идущий автомобиль, причем это правило действует для любой скорости. Но кто же в здравом уме будет сидеть и считать эти секунды? Нужно просто чувствовать (Лионета нет поблизости? ) безопасную скорость, знать возможности своих тормозов и помнить, что время реакции адекватного водилы составляет около 0,3 сек. И главное : поменьше зевать по сторонам и базарить по мобиле !! |
Оффлайн Санкт-Петербург | Соглашусь с Havok, ибо лучше мне в жопу, чем я в жопу... Да ещё какому-нить майбаху или бентли... Тормоза должны быть!
Народ, кто владеет информацией, какой тормозной путь на сухом ровном асфальте при экстренном торможении на соляре с 60 км/ч? Ну очень интересна данная цифра. |
Онлайн | WiseOldWolf: | ибо лучше мне в жопу, чем я в жопу |
Если бы не знал, что речь о тормозах, то начал бы вас бояться... |
Оффлайн Ставрополь | stepashka: | Если бы не знал, что речь о тормозах, то начал бы вас бояться... |
|
Онлайн | Ахахахахаххаха Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2011 в 09:39) |
Онлайн | #84 - 1 июня 2011 в 10:25 | |
stepashka: | WiseOldWolf:ибо лучше мне в жопу, чем я в жопу
Если бы не знал, что речь о тормозах, то начал бы вас бояться... |
ф десятку нах.... поржал от души |
Онлайн | #85 - 1 июня 2011 в 10:27 | |
Кстати никто не сравнивал тормоза на автомате и на ручке, по моему на автомате кусачее значительно, ну манагер на тест-драйве сказал, что так оно и должно быть. Кто проконсультирует? |
Онлайн | #86 - 1 июня 2011 в 10:29 | |
а вообще у меня все дисковые, на ручке, и я бы не сказал что они здорово кусачие, ну спецом не проверял если чесно, я как правило скоростной режим выбирают так, чтобы тормозить сильно не приходилось. |
Оффлайн Тверь | #87 - 24 июля 2011 в 21:24 | |
У меня "классика" 1,4 МКПП. Может кто подскажет в чем "собака зарыта" - тормозная система работает при начальном усилии нажатия на педаль почти вхолостую,жму дальше и сразу рывок на очень резкое торможение. То есть фактически тормозная система работает на очень коротком интервале реагирования где-то на середине хода педали. У меня раньше на ВАЗе контроль за торможением был от начала нажима и до конца. У кого с тормозами такая же бяка и в чем может быть дело? |
Онлайн | #88 - 26 июля 2011 в 16:36 | |
totowa62: | У меня "классика" 1,4 МКПП. Может кто подскажет в чем "собака зарыта" - тормозная система работает при начальном усилии нажатия на педаль почти вхолостую,жму дальше и сразу рывок на очень резкое торможение. То есть фактически тормозная система работает на очень коротком интервале реагирования где-то на середине хода педали. У меня раньше на ВАЗе контроль за торможением был от начала нажима и до конца. У кого с тормозами такая же бяка и в чем может быть дело? |
Да ну... тьфу тьфу тьфу... пока нормально .. тормозит очень плавно, но расскажу о косяке тормозов в другой ветке "отказ тормозов" |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #89 - 26 июля 2011 в 16:50 | |
totowa62: |
У меня "классика" 1,4 МКПП. Может кто подскажет в чем "собака зарыта" - тормозная система работает при начальном усилии нажатия на педаль почти вхолостую,жму дальше и сразу рывок на очень резкое торможение. То есть фактически тормозная система работает на очень коротком интервале реагирования где-то на середине хода педали. У меня раньше на ВАЗе контроль за торможением был от начала нажима и до конца. У кого с тормозами такая же бяка и в чем может быть дело?
|
Никакая это не бяка а нормальная работа тормозов. Ход педали у соляры действительно короткий в отличии от Таза, со временем привыкнете. |
Онлайн | #90 - 26 июля 2011 в 17:17 | |
olegostrikov: | Никакая это не бяка а нормальная работа тормозов. Ход педали у соляры действительно короткий в отличии от Таза, со временем привыкнете. |
Я привык по дороге с салона до дома. Поначалу реально стрёмно было. И все, кому покататься даю, тоже это отмечают |
Онлайн | #91 - 1 сентября 2011 в 21:09 | |
тормоза хорошие, лучше чем на новой тойоте короле. |
Онлайн | #92 - 17 сентября 2011 в 01:48 | |
мне наоборот короткий ход педалей больше нравится, по началу просто надо привыкнуть |
Онлайн | #93 - 17 сентября 2011 в 09:05 | |
до сих пор не могу привыкнуть к тормозам! такое ощущение, что жмешь слегка и плавно машина начинает притормаживать - это хорошо, но стоит нажать на тормоз быстро и не плавно, даже небольшой амплитудой, то она становится как вкопанная. Т.е. амплитуда хода педали тормоза не позволяет точно поймать момент границы плавноси торможения. |
Оффлайн Москва | #94 - 3 октября 2011 в 08:28 | |
При торможении на "ухабистой" дороге ощущения такие, как будто педаль тормоза напрямую втыкается в землю, чувствуется ее вибрация и даже скрежет. Вот что это за фигня?
Может начинаю цеплять днищем? Есть еще у кого такое? |
Оффлайн Краснодар | #95 - 3 октября 2011 в 09:51 | |
den84: |
При торможении на "ухабистой" дороге ощущения такие, как будто педаль тормоза напрямую втыкается в землю, чувствуется ее вибрация и даже скрежет. Вот что это за фигня?
Может начинаю цеплять днищем? Есть еще у кого такое?
|
Энто das ist der ABS! |
Оффлайн Москва | #96 - 3 октября 2011 в 10:16 | |
Dimonчик: |
den84: |
При торможении на "ухабистой" дороге ощущения такие, как будто педаль тормоза напрямую втыкается в землю, чувствуется ее вибрация и даже скрежет. Вот что это за фигня?
Может начинаю цеплять днищем? Есть еще у кого такое?
|
Энто das ist der ABS!
|
Danke Her Dimonчик! |
Оффлайн Город Креста | #97 - 3 октября 2011 в 10:23 | |
СашаAlex: | до сих пор не могу привыкнуть к тормозам! такое ощущение, что жмешь слегка и плавно машина начинает притормаживать - это хорошо, но стоит нажать на тормоз быстро и не плавно, даже небольшой амплитудой, то она становится как вкопанная. Т.е. амплитуда хода педали тормоза не позволяет точно поймать момент границы плавноси торможения. |
Машина мало проехала? Такой эффект наблюдается когда колодки ещё не совсем притерты ) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #98 - 3 октября 2011 в 13:33 | |
SHUM: |
СашаAlex: | до сих пор не могу привыкнуть к тормозам! такое ощущение, что жмешь слегка и плавно машина начинает притормаживать - это хорошо, но стоит нажать на тормоз быстро и не плавно, даже небольшой амплитудой, то она становится как вкопанная. Т.е. амплитуда хода педали тормоза не позволяет точно поймать момент границы плавноси торможения. |
Машина мало проехала? Такой эффект наблюдается когда колодки ещё не совсем притерты )
|
Спасибо за подсказку. Да, машина проехала 1100км, причем не менее 3/4 трасса |
Оффлайн Санкт-Петербург | #99 - 3 октября 2011 в 13:49 | |
SHUM: | Такой эффект наблюдается когда колодки ещё не совсем притерты ) |
Ну вот не знаю... Мы когда машину с салона забирали не замечал такого... Нормально тормозится... Может человек привык ездить на машинах, где вакумник наё неисправен? |
Оффлайн Муезерский | #100 - 3 октября 2011 в 14:01 | |
Петрович: | дисковые тормоза гут, ABS, EBD, ESP это всё супер гут. машина при таком раскладе всегда управляемая!!! |
машина всегда управляемая,при раскладе что в голове у водителя не тормозная жидкость...))) Добро должно быть с кулаками.... |