Онлайн | #151 - 3 февраля 2012 в 21:11 | |
programmer: |
Пробег 14т. км
Был у ОД, сказал что машина в отличном состоянии. Впечатление, что ничего не смотрели. Про колодки сказали что износ 50%.
Хотя, скрип и легкий скрежет при торможении иногда слышу.
Если при торможении чувствуется удар в педаль - это ABS. Заметил, что ABS стал срабатывать раньше чем обычно и, почему то, замечал только на дороге покрытой снегом.
Если ли зависимость?
|
ABS начинает шпарить при большом тормазном усилии. давишь сильно на педаль - начинает трудиться ABS. На заснеженной дороге ты пытаешься тормозить, тормозится фигово.... естественно,чтоб остановиться, ты давишь педальку сильнее. Вот и долбит ABS. |
Оффлайн москва | #152 - 3 февраля 2012 в 21:12 | |
programmer: | то ABS стал срабатывать раньше чем обычно и, почему то, замечал только на дороге покрытой снегом.
Если ли зависимость? |
--- |
Онлайн | #153 - 3 февраля 2012 в 21:14 | |
Санякурский: |
programmer: | А не подскажете, думаю что колодки пора менять...
При слабом тормозе есть небольшой скрип, при больше скрип и после скрипа скрежет. Так же, замечаю, что иногда, когда трогаюсь, как будто то скребет.
Так же был случай. Вчера, при скорости 60 нужно было притормозить более интенсивно, был скрежет и почувствовал какой то удар в педаль.
Сегодня ехал скрежет есть, но не такой сильный как вчера. |
пробег какой? скрип может быть из за корозии дисков... колодки должны строго 20 тыс ходить...
|
Для меня даже 20 тысяч это дико. Ранее на Нексии ездил, 65 тыс. отходили:) |
Онлайн | #154 - 3 февраля 2012 в 21:15 | |
Антоха: |
programmer: |
Пробег 14т. км
Был у ОД, сказал что машина в отличном состоянии. Впечатление, что ничего не смотрели. Про колодки сказали что износ 50%.
Хотя, скрип и легкий скрежет при торможении иногда слышу.
Если при торможении чувствуется удар в педаль - это ABS. Заметил, что ABS стал срабатывать раньше чем обычно и, почему то, замечал только на дороге покрытой снегом.
Если ли зависимость?
|
ABS начинает шпарить при большом тормазном усилии. давишь сильно на педаль - начинает трудиться ABS. На заснеженной дороге ты пытаешься тормозить, тормозится фигово.... естественно,чтоб остановиться, ты давишь педальку сильнее. Вот и долбит ABS.
|
Ну я то чувствую с каким усилием давлю на педаль. По сухому асфальту с "этом" положении и с таким же усилием нормально тормозит, а вот в небольшой снежок уже с ABS. |
Онлайн | #155 - 3 февраля 2012 в 21:19 | |
qw33: |
---
|
узнаю нюансы)) раньше на тазах катался. |
Онлайн | #156 - 3 февраля 2012 в 21:21 | |
programmer: | Пробег 14т. км
Был у ОД, сказал что машина в отличном состоянии. Впечатление, что ничего не смотрели. Про колодки сказали что износ 50%.
Хотя, скрип и легкий скрежет при торможении иногда слышу.
Если при торможении чувствуется удар в педаль - это ABS. Заметил, что ABS стал срабатывать раньше чем обычно и, почему то, замечал только на дороге покрытой снегом.
Если ли зависимость? |
на снегу сцепление сдорогой хуже и чаще блокируються колеса вот и все , верней легче блокируются снег растаит и буит все хорошо!!!! |
Онлайн | #157 - 3 февраля 2012 в 21:23 | |
Санякурский: |
programmer: | Пробег 14т. км
Был у ОД, сказал что машина в отличном состоянии. Впечатление, что ничего не смотрели. Про колодки сказали что износ 50%.
Хотя, скрип и легкий скрежет при торможении иногда слышу.
Если при торможении чувствуется удар в педаль - это ABS. Заметил, что ABS стал срабатывать раньше чем обычно и, почему то, замечал только на дороге покрытой снегом.
Если ли зависимость? |
на снегу сцепление сдорогой хуже и чаще блокируються колеса вот и все , верней легче блокируются снег растаит и буит все хорошо!!!!
|
опередил меня с ответом=) |
Онлайн | #158 - 3 февраля 2012 в 21:48 | |
Антоха: |
Санякурский: |
programmer: | Пробег 14т. км
Был у ОД, сказал что машина в отличном состоянии. Впечатление, что ничего не смотрели. Про колодки сказали что износ 50%.
Хотя, скрип и легкий скрежет при торможении иногда слышу.
Если при торможении чувствуется удар в педаль - это ABS. Заметил, что ABS стал срабатывать раньше чем обычно и, почему то, замечал только на дороге покрытой снегом.
Если ли зависимость? |
на снегу сцепление сдорогой хуже и чаще блокируються колеса вот и все , верней легче блокируются снег растаит и буит все хорошо!!!!
|
опередил меня с ответом=)
|
Спасибо, парни, успокоили. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #159 - 3 февраля 2012 в 23:30 | |
По поводу колодок вставлю лепту. Недавно (на 30 тыс. км.) начали работать пищалки. Поехал менять колодки. Были давно уже заранее куплены Санг синовские колодки. Поменял. У знакомого сегодня на 38 тыс. км. судя по бачку тормозухи - тоже уже колодки на подходе, но ещё ходят. Всё зависит от стиля езды и торможения. У меня летом было несколько экстренных торможений со скоростей свыше 150. Т.ч. у меня износ несколько выше, чем у большинства. На ТО-1 мне тоже говорили износ колодок 50%. На то-2 (на 29700 делал) дали рекомендацию по замене. 300 км отбегали и всё, менять пришлось... Т.ч. ИМХО 30 тыс. км. для родных колодок норма. Всё что ниже - говорит либо о чрезмерно резких торможениях, либо съездах с гор на тормозах и тому подобном. |
Онлайн | #160 - 4 февраля 2012 в 08:30 | |
Ну у меня 50% износ при 14т. пробега, норма.
ОД, кстати, взял за диагностику колодок 80 рублей. И это для МСК. |
Онлайн | #161 - 4 февраля 2012 в 08:35 | |
WiseOldWolf: |
По поводу колодок вставлю лепту. Недавно (на 30 тыс. км.) начали работать пищалки. Поехал менять колодки. Были давно уже заранее куплены Санг синовские колодки. Поменял. У знакомого сегодня на 38 тыс. км. судя по бачку тормозухи - тоже уже колодки на подходе, но ещё ходят. Всё зависит от стиля езды и торможения. У меня летом было несколько экстренных торможений со скоростей свыше 150. Т.ч. у меня износ несколько выше, чем у большинства. На ТО-1 мне тоже говорили износ колодок 50%. На то-2 (на 29700 делал) дали рекомендацию по замене. 300 км отбегали и всё, менять пришлось... Т.ч. ИМХО 30 тыс. км. для родных колодок норма. Всё что ниже - говорит либо о чрезмерно резких торможениях, либо съездах с гор на тормозах и тому подобном.
|
Объясните, пожалуйста, какая связь между кол-вом тормозухи и заменой колодок? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #162 - 4 февраля 2012 в 08:42 | |
programmer, Объясняю. Преставь себе герметичную систему (каковой тормозная и является). Для того, чтобы новые колодки, с нестертыми накладками прижались к дискам - надо n кол-во жидкости к ним подвести. Теперь представляем, что у нас идёт износ 1 мм с каждой стороны каждой накладки. Итого, чтобы подвести колодки к дискам нам надо жидкости n+4mm, Вот и всё. Вот у тебя на стёртость и уходит тормозуха в систему. |
Онлайн | #163 - 4 февраля 2012 в 09:12 | |
WiseOldWolf: | Недавно (на 30 тыс. км.) начали работать пищалки. |
извини, а что за пищалки? я че-то с таким не сталкивался. объясни плиз :) |
Онлайн | #164 - 4 февраля 2012 в 09:15 | |
WiseOldWolf: |
programmer, Объясняю. Преставь себе герметичную систему (каковой тормозная и является). Для того, чтобы новые колодки, с нестертыми накладками прижались к дискам - надо n кол-во жидкости к ним подвести. Теперь представляем, что у нас идёт износ 1 мм с каждой стороны каждой накладки. Итого, чтобы подвести колодки к дискам нам надо жидкости n+4mm, Вот и всё. Вот у тебя на стёртость и уходит тормозуха в систему.
|
Понял. спасибо. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #165 - 4 февраля 2012 в 11:57 | |
Desperanto: | извини, а что за пищалки? я че-то с таким не сталкивался. объясни плиз :) |
Грубо говоря, когда колодки стираются до пищалок - машина даже на ходу начинает издавать своеобразный звук... Возможно, сотри я их побольше - они бы именно пищали, а так получался звук, который я бы отхарактеризовал как "разболтанная железяка в районе диска задевающая его периодически"... Как-то так. |
Онлайн | #166 - 4 февраля 2012 в 13:52 | |
WiseOldWolf, понял, т.е. это спецприблуда, которая дает водителю понять, что пора менять колодки |
Оффлайн Санкт-Петербург | #167 - 4 февраля 2012 в 18:09 | |
Desperanto, Истинно так. И штука эта достаточно полезная, т.к. с момента когда доходит до пищалок - можно проехать ещё какое-то кол-во киллометров (на вскидку тыщонку наверное, может даже и больше). Но я повторюсь, колодками ещё по осени запасся, и тупо они у меня в багажничке болтались... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #168 - 4 февраля 2012 в 18:15 | |
WiseOldWolf: |
Desperanto, Истинно так. И штука эта достаточно полезная, т.к. с момента когда доходит до пищалок - можно проехать ещё какое-то кол-во киллометров (на вскидку тыщонку наверное, может даже и больше). Но я повторюсь, колодками ещё по осени запасся, и тупо они у меня в багажничке болтались...
|
Лёш кинь номерок ,название и где брал.
а то постоянно забываю что нужно купить про запас. |
Оффлайн Воронеж | #169 - 12 февраля 2012 в 00:42 | |
тормоза отличные, проверил!!! недавно выезжает дядя с московским регионом на минивене со второстепенной дорожки и из правого ряда со скоростью 20-30 км ч перестраивается в средний разговаривая по телефону и не смотря в зеркала... я хотел было в левый нырнуть а там бибика меня обгоняет... пришлось вдавить в пол сигналя этому овцебыку, остановился в нескольких сантиметрах, душа в пятки машинка, то новая, а он так же 20-30 и продолжает ехать не реагируя на меня... номерок его у меня в память врезался, если увижу, то отблагодарю (резину с дисков посрезаю!!!) черный 1.4 ат стиль+комфорт+престиж+безопасность+интерьер |
Онлайн | #170 - 16 февраля 2012 в 16:10 | |
qw33: |
programmer: | Да там что-нибудь увидишь без подъемника или ямы? | - макс фанарик. ) можно зеркальце женское сунуть и даже карячиться не придется
|
qw33, а также другие опытные пользователи,Если не трудно объяните пожалйста на пальцах как проверять износ колодок (его достоточную высоту) на авто не загоняя на яму и не снимая колес (штампованные железные диски). Если не сложно то сделайте пожалуйста фото! |
Оффлайн москва | #171 - 16 февраля 2012 в 16:39 | |
СашаAlex: | Если не трудно объяните пожалйста на пальцах как проверять износ колодок (его достоточную высоту) на авто не загоняя на яму и не снимая колес (штампованные железные диски). Если не сложно то сделайте пожалуйста фото! |
- берешь зеркальце, лучше всего вытянутый осколок(непорежся). Просовываешь в дырочку на диске так что бы было видно в зеркальце колодку по толщине. (надеюсь ты знаешь как она выглядит и где стоит) Если толщина той части которыя к отшлифованному диску равна или меньше той части которыя к супорту (две части колодки разделены маленькой ступенькой. та часть которая тормозит, к диску которая - похожа на пластмаску, а та которая к супорту метал)надо менять колодку. Если больше можно еще кататься. Меняют колодку когда остается на ней 2-5 мм фрикчионного материала. Можно кататься до предела ) до 0 мм, есть и такие кадры пока металом торммозить не начнет, но тогда возможно придется менять и диск
Если колодка грязная и ничего не видно, нужно заехать на мойку перед этим и попросить хорошенько вымыть колеса. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2012 в 16:43) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #172 - 17 февраля 2012 в 00:17 | |
ДЖОКЕР: | Лёш кинь номерок ,название и где брал. |
Артикул: sp1399
Производитель: SangSin.
Ориентировачная цена: 1000 руб. (экзист на сегодня выдал 986,30)
Брал у знакомого, тебе до него далеко, посмотри на экзисте, или же у себя где-нить, без проблем найдешь.
Кстати, появились ещё более дешёвые колодки: Hankook под торговым брендом колодок Frixa. Артикул FPH27 цена по экзисту на сегодня: 828,63 Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2012 в 00:20) |
Оффлайн Питер (Кировск) | #173 - 20 февраля 2012 в 12:46 | |
Вопрос знатокам.
Чем отличаются заменители, оригинальных передних колодок (Hyundai/Kia 58101-4LA00)- Sangsin HP1399 от Sangsin SP1399 ?
И я правильно понял Sangsin - это тот же оригинал, только без брендового имени? Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 февраля 2012 в 12:47) |
Оффлайн Пенза | #174 - 6 марта 2012 в 09:06 | |
свыше 80 км/ч тормозная педаль становится заметно жестче и ее ход как будто короче становиться,так должно быть или у меня косяк? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #175 - 6 марта 2012 в 09:39 | |
Aleks47: | Чем отличаются заменители, оригинальных передних колодок (Hyundai/Kia 58101-4LA00)- Sangsin HP1399 от Sangsin SP1399 ?
И я правильно понял Sangsin - это тот же оригинал, только без брендового имени? |
Нет конечно. Оригинальные колодки - это Mobis
Aleks47: | отличаются заменители, оригинальных передних колодок (Hyundai/Kia 58101-4LA00)- Sangsin HP1399 от Sangsin SP1399 ? |
Сангсин - считается дольше ходят колодки, но быстрее снашиваются тормозные диски, нежели у Мобиса. НР - это т.н. премиум колодки. Что в них премиум - не знаю. У меня стоят уже SP1399 c конца января. Проблем нет, на колодках накатано правда немного, что-то около 2,5 тыс. км. всего, но не скрипят, не свистят, тормозят нормально (по крайней мере лучше чем сильно б/у Мобис). Пищалки на этих колодках также есть кстати. |