Оффлайн Москва | #26 - 5 октября 2010 в 20:00 | |
LePin38: |
romanbagenov: | А вот все-таки иногда ABS мешает, знаю два примера: 1) торможение по гравию, 2)раздолбанные аммортизаторы |
+ не шипованая зимняя резина на укатанном снегу.
|
не соглашусь, пардон. |
Онлайн | #27 - 5 октября 2010 в 20:03 | |
дисковые тормоза гут, ABS, EBD, ESP это всё супер гут. машина при таком раскладе всегда управляемая!!!! |
Оффлайн Москва | #28 - 5 октября 2010 в 20:11 | |
KOT: |
Про аммортизаторы ничего не могу сказать - 170 тыщ пробегу - хоть бы хрен (спасибо японцам). А чем же на гравии то минус? Ездил по гравию и частенько и ни разу не замечал проблем. В какой момент может вылезти, даже интересно? Буду рад поучиться на чужом опыте
|
Проо гравий: в момент блокировки колесо разрывает ямку, образуя перед собой бугорок - что способствует снижению энергии. А с АБС такого эффекта не ожидать...... |
Онлайн | #29 - 5 октября 2010 в 20:12 | |
ребята выхоть сколько спорьте, но ABS это штука нужная, с ней МАШИНА УПРАВЛЯЕМАЯ! |
Онлайн | #30 - 5 октября 2010 в 20:14 | |
Петрович: |
дисковые тормоза гут, ABS, EBD, ESP это всё супер гут. машина при таком раскладе всегда управляемая!!!!
|
Если за рулём не безбашенный |
Оффлайн Москва | #31 - 5 октября 2010 в 20:14 | |
Петрович: |
ребята выхоть сколько спорьте, но ABS это штука нужная, с ней МАШИНА УПРАВЛЯЕМАЯ!
|
Никто не спорит, просто у любой системы можно найти минус, а том числе у антипробуксовочной. |
Оффлайн Лодейное Поле | #32 - 5 октября 2010 в 20:18 | |
romanbagenov: |
KOT: |
Про аммортизаторы ничего не могу сказать - 170 тыщ пробегу - хоть бы хрен (спасибо японцам). А чем же на гравии то минус? Ездил по гравию и частенько и ни разу не замечал проблем. В какой момент может вылезти, даже интересно? Буду рад поучиться на чужом опыте
|
Проо гравий: в момент блокировки колесо разрывает ямку, образуя перед собой бугорок - что способствует снижению энергии. А с АБС такого эффекта не ожидать......
|
Интересно, не задумывался даже. Спасибо. Но всё же управляемость дороже как мне кажется. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2010 в 20:18) "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #33 - 5 октября 2010 в 20:19 | |
антипробуксовочная система - это когда при трогании ведущие колёса крутятся без срыва на боксование т.е. не шлифуют асфальт. |
Оффлайн Лодейное Поле | #34 - 5 октября 2010 в 20:20 | |
Петрович: |
антипробуксовочная система - это когда при трогании ведущие колёса крутятся без срыва на боксование т.е. не шлифуют асфальт.
|
Ну оговорился человек, не будем слишком строги "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #35 - 5 октября 2010 в 20:21 | |
KOT, хто я , ни ни - просто ликбез |
Оффлайн Москва | #36 - 5 октября 2010 в 20:23 | |
KOT: |
Петрович: |
антипробуксовочная система - это когда при трогании ведущие колёса крутятся без срыва на боксование т.е. не шлифуют асфальт.
|
Ну оговорился человек, не будем слишком строги
|
Нет, не оговорился. Я действительно говорил про антипробуксовочную систему. А ранее - про антиблокировочную. Антипробуксовочный момент с системой электронной блокировки дифференциала может так же входить в ESP |
Онлайн | #37 - 5 октября 2010 в 20:27 | |
ох простите, если в таком ракурсе то да. но вот беда такого на соляре не будет, а может и к лучшему. |
Оффлайн Москва | #38 - 5 октября 2010 в 20:30 | |
Петрович: |
ох простите, если в таком ракурсе то да. но вот беда такого на соляре не будет, а может и к лучшему.
|
ESP разве не будет? Это точно? Я читал что это можно заказать как опцию. Откуда такая инфо? |
Онлайн | #39 - 5 октября 2010 в 20:33 | |
а может и будет, я не в курсе. могу сказать точно будет 4 колеса, с одним запасным полноразмерным. |
Оффлайн Москва | #40 - 5 октября 2010 в 20:39 | |
Петрович: |
а может и будет, я не в курсе. могу сказать точно будет 4 колеса, с одним запасным полноразмерным.
|
А АКПП будет адаптивной |
Онлайн | #41 - 5 октября 2010 в 20:46 | |
romanbagenov, скорее всего нет. |
Оффлайн Москва | #42 - 5 октября 2010 в 20:47 | |
Петрович: |
romanbagenov, скорее всего нет.
|
Так Вы это знаете, или просто так говорите? |
Онлайн | #43 - 5 октября 2010 в 20:48 | |
автомат будет стоять как на предидущей Верне 2006г |
Оффлайн Москва | #44 - 5 октября 2010 в 20:49 | |
Дилеры меня уверяли что он адаптивный. А пред. Верну я не знаю. |
Онлайн | #45 - 5 октября 2010 в 20:51 | |
сорри ребят, что есть адаптивный? не знаком с автоматами, практически) |
Онлайн | #46 - 5 октября 2010 в 20:51 | |
а мне интересно про ручник кто нидь знает? |
Оффлайн Москва | #47 - 5 октября 2010 в 20:52 | |
Solaris: |
сорри ребят, что есть адаптивный? не знаком с автоматами, практически)
|
приспосабливается в манерам седока. |
Оффлайн Москва | #48 - 5 октября 2010 в 20:53 | |
Петрович: |
а мне интересно про ручник кто нидь знает?
|
он обычный |
Онлайн | #49 - 5 октября 2010 в 20:57 | |
задние дисковые тормоза и он обычный? Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2010 в 20:58) |
Оффлайн Москва | #50 - 5 октября 2010 в 21:08 | |
Петрович: |
задние дисковые тормоза и он обычный?
|
А что Вас удивляет? Ну вот мерин, например w124, выпускался с 1985 года. Да и еще есть много машин..... Там тоже ручник, только педаль. А приншип одинаков. |