Онлайн | #51 - 6 октября 2010 в 09:03 | |
прорсто сталкивался с тем , что у машины и перед и зад дисковые тормоза, только на задних ещё стоят барабанные для ручника! |
Онлайн | #52 - 6 октября 2010 в 17:07 | |
Петрович: | прорсто сталкивался с тем , что у машины и перед и зад дисковые тормоза, только на задних ещё стоят барабанные для ручника! |
кажись и Солярис тут не исключение. |
Онлайн | #53 - 6 октября 2010 в 19:43 | |
надо (((Ежик)))а спросить |
Оффлайн | #54 - 25 ноября 2010 в 11:43 | |
Всё таки кто скажет? Начиная с какой комплектации будут дисковые тормоза? |
Оффлайн Москва | #55 - 25 ноября 2010 в 11:55 | |
|
Оффлайн | #56 - 25 ноября 2010 в 12:00 | |
|
Онлайн | #57 - 2 декабря 2010 в 19:04 | |
абс в силу принципа работы может увеличивать тормозной путь!Но абс это конечно помошник! но про физику это вы правильно подметили! |
Онлайн | #58 - 9 декабря 2010 в 12:46 | |
а я вообще не люблю тормозить |
Оффлайн Ярославль | #59 - 9 декабря 2010 в 20:09 | |
демон20: |
абс в силу принципа работы может увеличивать тормозной путь!Но абс это конечно помошник! но про физику это вы правильно подметили!
|
АБС увеличивает тормозной путь (но не намного я думаю) на покрытии с хорошим сцеплением (типа сухого асфальта), но оставляет хорошую управляемость. Опять же АБС сработает только при экстренном торможении (педаль в пол) или на скользком покрытии. Я практически всегда чувствую грань сработки АБС. А вот на скользком покрытии, я думаю, тормозной путь будет покороче нежели без АБС. И еще, все-таки надо иметь навыки езды с АБС. У меня первая машина с АБС (до этого были машинки без этой ПОЛЕЗНОЙ функции) и за год с небольшим я, вроде, научился пользоваться педалькой тормоза, но зимой все равно периодически стараюсь специально вызвать срабатывание АБС и попрактиковаться в управляемости и оценке возможностей тормозов (естественно в безопасных местах, где ни я никому ни мне никто не помешают).
АБС помощник - +100
Не терять голову ине забывать физику - +200 |
Онлайн | #60 - 12 декабря 2010 в 20:22 | |
абс меня даже пару раз от аварии спасал!! так что на абс грешить не надо!! я не думаю что люди дураки придумали эту систему |
Онлайн | #61 - 12 декабря 2010 в 20:27 | |
ребят а какую именно систему вы имеете ввиду!! есть несколько видов абс!! и я с ними сталкивался!! например вольво 960 там стоит абс реально тупой!! он начинает работать чем колесо заблокирется!! и включатся он тогда когда любое переднее колесо блокируется!! и работает сразу на 2 колеса!! а например ниссан примьера п12 у него абс уже идет на каждое колесо!! какое блакируется там абс а которое еще может тормозить тормозит без абс |
Оффлайн Лодейное Поле | #62 - 12 декабря 2010 в 20:30 | |
солдат: | он начинает работать чем колесо заблокирется!! |
Солдат, это опечатка или следствие контузии? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2010 в 19:19) "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Москва | #63 - 12 декабря 2010 в 21:50 | |
http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=14148&iid=650 |
Онлайн | #64 - 12 декабря 2010 в 22:57 | |
Петрович: | прорсто сталкивался с тем , что у машины и перед и зад дисковые тормоза, только на задних ещё стоят барабанные для ручника! |
Петрович: | кажись и Солярис тут не исключение. |
Есть 2 варианта реализации ручника на дисковых тормозах, о которых мне известно:
1 Может слышали или видели есть комплекты для самостоятельной установки дисковых задних тормозов на ТАЗЫ, там внутри диска стоят две маленьки колодки как на скутерах. Т е получается как бы маленькие барабанные тормоза.
2 На VW, да и наверно еще на куче тачек, но видел я именно на VW. Там из заднего суппорта торчит рычажок к которому цепляется трос ручника, то есть при торможении ручником и педалью работают одни и те же колодки. Хз как там внутри всё это устроено, может там маленькие цилиндрики типа ГТЦ которые создают давление вообщем ХЗ. |
Оффлайн Лодейное Поле | #65 - 13 декабря 2010 в 09:28 | |
smart: | На VW, да и наверно еще на куче тачек, но видел я именно на VW. Там из заднего суппорта торчит рычажок к которому цепляется трос ручника, то есть при торможении ручником и педалью работают одни и те же колодки. Хз как там внутри всё это устроено, может там маленькие цилиндрики типа ГТЦ которые создают давление вообщем ХЗ. |
У меня на японке также "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #66 - 13 декабря 2010 в 18:16 | |
|
Онлайн | #67 - 13 декабря 2010 в 18:19 | |
smart: |
Петрович: | прорсто сталкивался с тем , что у машины и перед и зад дисковые тормоза, только на задних ещё стоят барабанные для ручника! |
Петрович: | кажись и Солярис тут не исключение. |
Есть 2 варианта реализации ручника на дисковых тормозах, о которых мне известно:
1 Может слышали или видели есть комплекты для самостоятельной установки дисковых задних тормозов на ТАЗЫ, там внутри диска стоят две маленьки колодки как на скутерах. Т е получается как бы маленькие барабанные тормоза.
2 На VW, да и наверно еще на куче тачек, но видел я именно на VW. Там из заднего суппорта торчит рычажок к которому цепляется трос ручника, то есть при торможении ручником и педалью работают одни и те же колодки. Хз как там внутри всё это устроено, может там маленькие цилиндрики типа ГТЦ которые создают давление вообщем ХЗ.
|
и на вольве такой же ручник!! только какой ручной тормоз лучше!! который идет от колодок которые на дисках или тот который установлен как барабанные |
Оффлайн Лодейное Поле | #68 - 13 декабря 2010 в 18:28 | |
солдат: | и на вольве такой же ручник!! только какой ручной тормоз лучше!! который идет от колодок которые на дисках или тот который установлен как барабанные |
Мне кажется, что, как минимум, барабаны в мороз примерзать будут жёсче "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #69 - 13 декабря 2010 в 19:11 | |
это та!! и маашина стоять до лета будет!!))) шучу! |
Онлайн | #70 - 25 декабря 2010 в 11:04 | |
барабаны наоборот не замерзают (на иномарках!!!) а дисковые частенько прихватывает т.к. они открытые. |
Оффлайн Лодейное Поле | #71 - 25 декабря 2010 в 11:10 | |
Черствый: | барабаны наоборот не замерзают (на иномарках!!!) а дисковые частенько прихватывает т.к. они открытые. |
Просто если примерзают барабаны, то избавится от этого проблемнее. А диски отпускают проще "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #72 - 5 января 2011 в 17:19 | |
у меня диски вообще не разу не замерзали! |
Оффлайн Москва | #73 - 5 января 2011 в 17:25 | |
Может не вычитал все по этой теме, но я не вижу смысла ставить на ручник авто если он и без этого может обойтись. |
Онлайн | #74 - 8 января 2011 в 13:42 | |
Le: |
Петрович: | прорсто сталкивался с тем , что у машины и перед и зад дисковые тормоза, только на задних ещё стоят барабанные для ручника! |
кажись и Солярис тут не исключение.
|
у соляриса такой приблуды не будет. на фотках это очень хорошо видно, что там одна пара колодок отвечает и за стояночный тормоз и за торможение |
Онлайн | #75 - 8 января 2011 в 13:51 | |
kamikadze: | у соляриса такой приблуды не будет. на фотках это очень хорошо видно, что там одна пара колодок отвечает и за стояночный тормоз и за торможение |
Хм,откуда такая уверенность?П.С неплохо было бы фотографию вставлить в пост,где это хорошо видно. |