Горячо тут у вас
Мне кажется надо поставить точки хоть над некоторыми "И"...
А для этого достаточно осознать тот момент, что мы здесь не выявляем безкомпромиссную однобокую истину какой машине "быть или не быть", а всего лишь выявляем разницу между ними, дабы сомневающиеся могли для себя определиться с выбором САМИ.
Невозможно доказать что лучше, каждый оперделяет это для себя сам. Для одних размер имеет значения, а другим - лишь бы укладывалось в 10 секунд до сотки.
А у нас получается как в анекдотах: "Летят два крокодила: один зеленый, другой на север" или "Кто о чем, а лысый о расческе"!
Обе машинки хороши... были б бабки взял бы обе... Чес слово )))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 марта 2011 в 00:28)
Их словам я доверяю больше, чем кому - то безликому с форума Опелей
Понимаете таер,прикол в том,что в ветке про логан вы плюсуете людям,которые гнобят логан и орут про клинику,кто берет эту машину)))Дальше интереснее,когда вам начинают объяснять,что солярис не стоит 600к,то ваша позиция великолепна-А я не верю,фигня это все,нука факты дайте мне,тогда поверю!Понимаете,таер,ну не напишет хендай,что мы продаем машину не стоящую 604 тысячи на оф сайте,ну извините!Когда вам приводят цифры замера разгона ЗР,вам непонятно становится!я постараюсь объяснить еще раз,у соли и ай 30 двигло один,по замерам производителя разница в динамике 9 десятых!Гольф с 1.6 выигрывает 4 десятых у ай 30 (по замерам За рулем)и поидее проигрывает солику(логично?) пол секунды!Разница между 1.4т и 1.6 гольфа 1.8 секунды,1.8-0.5=1.3 секунды в разгонной динамике)))и это до 100 а после 100 будет еще сильнее разрыв!)Еще таер,понимаете разница между солей и логаном есть(я про превосходство в техническом плане)!Никто не спорит,а разница между астрой джей и солей просто пропасть!Так почему я не могу воспользоваться словами,которые вам так нравятся(конечно если они говорятся в сторону логана):Покупка соляриса за 604к клиника!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 марта 2011 в 18:20)
Народ сори канеш что влажу. Но вот предложите мне новую машину с таким же пакетом опций как в Фемали но другой марки за 600-650 штук. Как найдёте так и пишите что кареец за 600 на мыло, это маразм, психи и т.д. У всех свои потребности в комфорте, я не считаю что хёндай прям говно компания.Море знакомых кто владел этими машинами и до опупения счастливы.
Тем кто кричит о том что хундай не престижный наверно нечего делать в его клубе, тем кто кричит что хундай маленький за такие деньги предлагаю купить Газель - и дешево и большая. Лично я не заметил большой разницы между солярисом и астрой в управляемости и комфорте передвижения (если не учитывать опции) за которую надо доплатить 100-150 тыров. Я лично покупаю фемели потому что меня устроили размеры салона и комфорт передвижения на хундай и потому что мне хочется ездить на свежем, красивом, надежном, комфортном и безопасном авто. А за мнимый престиж опеля переплачивать не хочу. Да и престижным он считается наверное только в России.
Народ сори канеш что влажу. Но вот предложите мне новую машину с таким же пакетом опций как в Фемали но другой марки за 600-650 штук. Как найдёте так и пишите что кареец за 600 на мыло, это маразм, психи и т.д. У всех свои потребности в комфорте, я не считаю что хёндай прям говно компания.Море знакомых кто владел этими машинами и до опупения счастливы.
Зато как лихо ты сравнивал максималку Соляриса с максималкой Логана, несмотря на разницу в 100к рублей.
А ничего, что ЛОГАН и Солярис -это один(В и В+) класс??? - и насколько я понимаю, ЛОГАН и СОЛЯРИС - это другая ветка.
Классы очень условны и при сравнении на них нельзя полагаться. Например, Солярис теснее Логана, так что по этому критерию он на В+ не тянет, хотя информация существует, что Солярис - это С класс.
Я тебе просто напоминаю, что согласно твоей логике, сравнение Соляриса максималки с Опелем в максималке очень даже уместна.
tier:
Lionet:
95й в России и 95й в Европе - это две большие разницы. Поэтому в России и льют 92 вместо 95го (в том числе и в Солярис, хотя ему тоже положен 95й).
Мля(простите), когда в сервисной книжке(официальном сайте) напишут об этом - я промолчу и не стану об этом говорить.
В рекламных буклетах, рассылаемых диллерам в сентябре/октябре прошлого года и был изначально 95й (так же, что Солярис это С класс и конкурентами для его высших комплектаций являются машины С класса), потом это убрали. Так что молчи, раз не знаешь.
SERG:
tier:
Солярку льют 92, а ВАГ и Опель ниже 95 низзя)))))
я вас пресильно разочарую,но в мануале Опеля на турбы 1.4 и 1.6 разрешается лить 92)))
У них тоже произошла адаптация для российского рынка.
tier:
1. На мешалке динамика у автомобилей одинаковая
2. Фемели по комплектации богаче.
3. Разница в 40К
Если руководствоваться только тем, что заявлено производителем, то покупать всё, что дороже приоры в максималке - клиника.
Классы очень условны и при сравнении на них нельзя полагаться. Например, Солярис теснее Логана, так что по этому критерию он на В+ не тянет, хотя информация существует, что Солярис - это С класс.
Я тебе просто напоминаю, что согласно твоей логике, сравнение Соляриса максималки с Опелем в максималке очень даже уместна.
- ничего кроме сказать не могу.
mogykan:
В рекламных буклетах, рассылаемых диллерам в сентябре/октябре прошлого года и был изначально 95й (так же, что Солярис это С класс и конкурентами для его высших комплектаций являются машины С класса), потом это убрали. Так что молчи, раз не знаешь.
- no comments
Lionet:
У них тоже произошла адаптация для российского рынка.
Особенно у ВАГ
Lionet:
Если руководствоваться только тем, что заявлено производителем, то покупать всё, что дороже приоры в максималке - клиника.
Позвольте наглость - Я Вам рекомендую руководствоваться при выборе авто - "попугаями". .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 12:47)
прикол в том,что в ветке про логан вы плюсуете людям,которые гнобят логан и орут про клинику,кто берет эту машину)))
Давайте про Логан общаться в ветке про Логан.
SERG:
Дальше интереснее,когда вам начинают объяснять,что солярис не стоит 600к,то ваша позиция великолепна-А я не верю,фигня это все,нука факты дайте мне,тогда поверю!
Вы не правильно меня поняли. Был разговор о том, что за 600к - Хундай укомплектован по самые уши. И в своем классе "В" или "В+" - на мой взгляд - он безусловный лидер, но так же мной было сказано, что да за 600к - можно взять автомобиль класса "С", но либо он будет голый, либо "овощ". АСтра Н с двигателем 1.8 140 л.с. по официальным источникам Солярис с 1.6. - имеют официално - одинаковую разгонную динамику.
SERG:
я постараюсь объяснить еще раз,у соли и ай 30 двигло один,по замерам производителя разница в динамике 9 десятых!Гольф с 1.6 выигрывает 4 десятых у ай 30 (по замерам За рулем)и поидее проигрывает солику(логично?) пол секунды!Разница между 1.4т и 1.6 гольфа 1.8 секунды,1.8-0.5=1.3 секунды в разгонной динамике)))
Ну уж тогда расскройте с точки зрения влияния массы, а так же аэродинамики и прочее. Если результат останется такой же как вы мне и привели - я с Вами соглашусь. Пока, Ваш расчет, больше походит на предположение.
SERG:
разница между астрой джей и солей просто пропасть!
Я согласен, что разница есть, в классе и в цене от +140 К и выше. Ну а по тех характеристикам, я еще раз повторюсь - оперирую данными из официальных источников.
Ну уж тогда расскройте с точки зрения влияния массы, а так же аэродинамики и прочее. Если результат останется такой же как вы мне и привели - я с Вами соглашусь. Пока, Ваш расчет, больше походит на предположение.
КАКОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ?вы в школе учились?хотя бы класса до 6?это ребенок посчитать может,на аналогии построена алгебра логики(не совсем,но общее зерно есть с данными рассуждениями)Вы будете утверждать что это лже наука?ППЦ!ок,если погрешность 1 десятая будет это все перевернет?И еще,СЕКУНДА,это оч много...
tier:
Простите меня. Вы в своем уме??? А то я как-то засомневался.
Уважаемый,а вас мама воспитывала?вы же вроде тут к себе просите уважения,а сами что разводите?Своим же правилам не следуете.
Долго присматривался к солярису, и вообще ко всем конкурентам в этой ценовой категории, в итоге от соляриса отказались, от опеля тоже, но смотреть как тут поливают все что "несолярис" смешно!!!
bgk:
Авто разного класса - даже не стоит сравнивать
вот это красной линией во время выбора, солярис корейская бюджетка, хоть как спорте!!!
Олег:
НЕЛЬЗЯ брать СОЛЯРИС ДОРОЖЕ 400 т.р, он просто того не стоит
+100000
MiLL!@:
Мазда хорошая машина, только КАСКО бешенное, обслуживание тоже на уровне мерена да и больше 3-4 лет пользоваться не стоит
если для вас содержание мазды 3 "науровнемерина" - откажитесь от хундая пока не поздно потому что разница будет 15% если она вообще будет
MiLL!@:
Да и гарантия в 5 лет меня радует, на больший срок я и не собирался держать у себя авто
Эх наивность, хоть кто нибудь представляет обсугу у официала 5 лет, и сколько это будет стоить!!!
MiLL!@:
если машина красивая, и за 600к мне предлогают такой набор доп. опций которого мне хватает что-бы ездить с комфортом и огромным удовольствием то почему бы и нет?
Если основной критерий - красивая, то конечно ,
только вот как быть с:
новая модель - новые грабли
"бюджетное авто" за 600 тыр , через 2-3 года ее цена станет на вторичке 400-450 максимум потому что любой скажет что цена на бу авто не может быть больше чем за новую и обьяснять что у вас там климат, диски и т.п. будет бесполезно
безопасность соответствует бюджетному классу, причем это не европейский бюджетный класс!!!
MiLL!@:
Но если знать как, то и посудиться можно, в случае выигрыша все затраты обязана будит оплатить компания.
Опять наивность, видимо не было опыта обшения с нашими "родными" ОД, страховыми, судами и т.п. и человек не знает сколько уйдет нервов. времени и сил прежде чем докажеш что то.
Солярис очень не плохая машина, но адекватный ценник на нее заканчивается ближе к 500 и покупка топовых комплектаций авто В класса, впрочем так же как и в других в С, D и т.п. смысла не имеет
Стас я всё больше убеждаюсь что люди чаще видят только то что им хочеться.
Начну с конца. С родными ОД опыт есть, работал почти год в таком. В большей степени они бояться ещё на начальном этапе, только когда приходишь ругаться и показываешь все перспективы дальнейшего общения.(Методов море, не только судебные).
Основным критерием являеться Набор ДОП. ОПЦИЙ. Найдёте новую машину с такой же комплектацией, с таким же оборудованием за ту-же цену? Крайне сомневаюсь, так как сам облазил весь инет и то что нравилось было на порядок выше.
И что вы предлогаете? Взять у вас БУ? Любая обслуга у ОД дороже чем в простом автоцентре, НО кому нужно тот и будит проходить. К слову ТО на Тусон обходилось макс в 11 т.р. За 5 лет набежит не больше 40-45т.р. Не большая плата за гарантию и уверенность, но если деньги зажопили то и у простых можно обслуживать, но тут уже гарантии нема.
Интересное предложение, но вынужден его отклонить. У друга была мазда 3, ТО был не очень доволен т.к. делали нифига а брали дофига. Через 3 года он её продал. Правда теперь на БМВ ездит, и ТО у него ещё больше, но это его мечта.
Про то что солик дороже 400 штук брать нельзя уже писал в другой ветке. Если у вас нет денег то и не надо плеваться что бюджетка не стоит своего. В своей комплектации и цене даже Фемали не имеет равных. Найдите мне машину с климатом, с наружным датчиком и всеми теми мелочами что есть в макс комлектации Солика но другой марки и за 630 штук. Не сможите?Вот и не говорите. Если деньги позволяют то от комфорта и удовольстия никто не отказываеться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2011 в 05:39)
MiLL!@ - в ту же цену почти, из С класса, Опель Астра, Фиат Линеа, можно было неплохой фокус найти 2010г., С4, Пыж 308,
ТО на М3 такоеже как и на всех однокласниках, вся разница в пределах 1-1,5 т.р., самое дорогое ТО на Хонда Сивик за 3 года мне вышло 7,6 т.р, сейчас уже гарантия кончилась, ТО - 3-4 т.р.
Не надо имоций, там реч шла про 5 лет, а сами знаете что по условиям там после 3 уже полмашины а гарантию не попадает,
Я вообщето поднял планку до 450. Спасибо мне средств хватает , пока не жалуюсь , за больше чем 450 - хлам (ИМХО), ну вообшето нашел только без парочки мелочей за 490, разница есть, и были другие варианты, просто надо искать было, за 680 если не ошибаюсб в январе уже мондеу можно было взять в очень не бедной комплектации.
Просто все выглядит как будто вы пытаетесь СЕБЯ убедить что сделали правильно ;), удачи.
А так не обижайтесь если что не так ;)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 марта 2011 в 07:13)
В своей комплектации и цене даже Фемали не имеет равных. Найдите мне машину с климатом, с наружным датчиком и всеми теми мелочами что есть в макс комлектации Солика но другой марки и за 630 штук. Не сможите?Вот и не говорите.
Чего это не сможете? Легко сможем - Лада Приора. Даже дешевле 500к будет.
самое дорогое ТО на Хонда Сивик за 3 года мне вышло 7,6 т.р, сейчас уже гарантия кончилась, ТО - 3-4 т.р
Простите не поверю, сам владелец Хонды Дзажж 07 года. Сейчас пробег 76 000, еду на очередное Т.О. Стоит само ТО 5 т.р. и то только потому, что сам купил все запчпасти на экзисте. Суммарная стоимость всех предыдущих ТО 42 т.р. - и это без учета колодок.
Единственное почему у Вас так дешево, так может вы сделали ТО1 на 15 000 и больше не делали.
Если у вас нет денег то и не надо плеваться что бюджетка не стоит своего. В своей комплектации и цене даже Фемали не имеет равных. Найдите мне машину с климатом, с наружным датчиком и всеми теми мелочами что есть в макс комлектации Солика но другой марки и за 630 штук. Не сможите?Вот и не говорите. Если деньги позволяют то от комфорта и удовольстия никто не отказываеться.
Вообще то есть, ФИАТ Браво - машинка классом выше, но разговор о качестве этой машины в другой ветке=))) А так я с Вами согласен
"Единственное почему у Вас так дешево, так может вы сделали ТО1 на 15 000 и больше не делали."
Сейчас пробег 56 000 проходил 3 ТО, 1-е - 5,6т.р, 2-е 6,5т.р, 3-е 7,6т.р, 4-е ТО - 10-11т.р. это которое на 60 000, Проходил в Н.Челнах, Автосалон Сапсан, все чеки сохранены, если авто класом ниже это не значит что и ТО дешевле будут, Джаз класная машинка, только там 8 свечей и замена их вроде каждые 15 000(поправте если ошибаюсь) зато бенз нюхает