Оффлайн Подмосковье | #251 - 12 июля 2011 в 16:53 | |
Havok, -=Nes=-, Да, это тема исключительно про седаны, с хетчами все в порядке. Хотя, как сказать, у братана задняя дверь на ровном месте на третий год зацвела, ну и под молдингами кое-где. |
Оффлайн | #252 - 12 июля 2011 в 19:05 | |
Если средства позволяют, то лучше астру брать новую-красавица и внешне и внутри. Представительное авто. Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #253 - 13 июля 2011 в 19:17 | |
опелек наверное жрать будет.по крайней у знакомого так.и автомат тупит безбожно!так что мне кажется не стоит.да и обслуживание скорее всего дороже,а едет точно не лучше! |
Онлайн | #254 - 14 июля 2011 в 16:37 | |
промко: | опелек наверное жрать будет |
не, расход там не большой, если на мешалке взять
и обслуживание не дорогое, а вот то что автомат тупит хз, но знаю точно автомат-робот тупит безбожно, многие их и продают сразу |
Онлайн | #255 - 14 августа 2011 в 19:08 | |
goldfish: |
Если средства позволяют, то лучше астру брать новую-красавица и внешне и внутри. Представительное авто.
|
Правильно,Золотая Рыбка |
Онлайн | #256 - 14 августа 2011 в 20:29 | |
Barabaska
Действительно хамить тут абсолютно излишне.
Тут идет сравнение со старой астрой Н, которая даже сейчас в базе стоит 583к и там нет ни БК, ни всевозможных электроприводов и обогревов, ни литья и прочего.
Машина безусловно хорошая, но малость устаревшая и даже при этом далеко не дешевая.
Солярис как я и всегда говорил хорош до 550к. С 600к в С классе уже довольно много предложений. Так или иначе вопрос не может быть столь однозначным. Я понимаю конечно, что С класс и все такое, но я сидел в Солярисе и внутри там довольно просторно, багажник здоровый и при складывании задних сидений туда без труда влазит горный велик. К примеру Фокус внутри не больше Соляриса. Так вот лучше как мне кажется брать на фарше Солярис, чем пустой авто С класса. Не пустой С класс пойдет уже от 600к, тогда конечно лучше брать С класс. |
Онлайн | #257 - 15 августа 2011 в 08:53 | |
старый опель сейчас покупать за 583 это лоховство |
Онлайн | #258 - 24 августа 2011 в 18:07 | |
А я купила. И за полгода еще ни разу не пожалела. Астра 1,8 АТ хэтч, комплектация enjoy (не самая топовая) - с учетом всех скидок обошлась в 620 кт. На машине уже были: защита картера, сигнализация, антикор - примерно 30 тр экономия. Все допзатраты - подкрылки ( 5 тыр, должен же салон хоть на чем-то заработать) и коврики. Но главное - как эта машина едет и рулится! Слов нет, есть ощущение почти физического удовольствия. На спидометре 12 тыс, пока полет нормальный.
До этого отъездила три года на предыдущей версии хундай - акцента (у нас шел как Верна) и уже шла заказывать солярис. Но ошарашил размер предоплаты без внятных сроков ожидаемой поставки. Да и менегеры в салоне не выглядели шибко заинтересованными в покупателях. Тут я вспомнила, что меняю машину, потому что достало дребезжание рулевой колонки (началось в первые же месяцы, не вылечилось гарантийным ремонтом), накрывающиеся на 15- 30 тыс. амортизаторы и периодическое нежелание заводиться в холод (типо, машина чувствительна к качеству бензина). Помимо прочего, хундай очень посредственно держал дорогу - на трассе приходилось подруливать, а колдобины ощутимо отдавались не только в пятую точку, но и в рулевое. У астры свои недостатки - электронная педаль газа довольно задумчива, есть толчки при переключении 1-2 передач., а 140 штатных лошадей по ощущениям не намного резвее 120 хундаевских. Но, имхо, "старый опель" таки стоит того чтобы добавить 100 тыр. |
Онлайн | #259 - 9 сентября 2011 в 22:56 | |
Уважаемые форумчане.После покупки авто я очень доволен,что не купил солярис,а взял Астру.Проехал 8000,в сервис дорогу забыл,в сравнении с четыркой.Авто супер!Трасса это её конёк-170 даже не чуствуется,прижимается к дороге,от встречных фур даже ветра в салоне не слышно,машинку даже не качнёт.Шумоизоляция на высоте.Стоял на ж.д.переезде с чуть включенной музыкой-и не слышал даже звукового сигнала.Один раз на перекрёстке,пережидая разрешающего сигнала, пытался повернуть ключ зажигания,т.к.не слышал шума работающего двигателя на холостых.Подвеска превосходна,по неровностям авто идёт как корабль,слегка покачиваясь.За весь пробег лишь один раз выбрал ход заднего амортизатора на дороге с волнами при 120 км.ч.,но в салоне было пятеро и полный багажник.Расход 95 -9.0 при средней скорости 31км.ч.Обгон-уверенно,но что б ещё резвей,переключаюсь на четвёртую,т.к.все 116 лошадок показывают себя на оборотах от 4000.Очень радует дизайн авто и просторный салон.До крышы достать не возможно при росте 177,даже в самом верхнем положении сидения,чего не скажешь о солярисе.Из минусов пока-из за ширины передней стойки и огромного зеркала на переходах иногда не видно бегущих пешеходов.И это авто я взял за 550,а солярис хотел где-то за 472,но корейцы кинули со сроками.Ну пока всё. |
Онлайн | #260 - 24 декабря 2011 в 17:41 | |
a.n.s.: |
Вообще мне тоже нравится астра седан.Выбирал между ней и солярисом,выбрал солярис.Почитав отзывы владельцев об опеле,пишут что краска облетает,по ходовой много нареканий,ну и сам на нескольких машинах видел,что краска действительно облетает по краям дверей снизу,на задней крышке....,ну вообщем разочаровался я в опеле((
|
Ничего не облетает, никаких нареканий по ходовой. Езжу на Опель Астра 1,6 МКПП 6 мес. Отказался от Соляриса 7мес назад. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #261 - 24 декабря 2011 в 20:01 | |
по сравнению с солярисом астра трактор и костотряс.
подвеска для города жёстка.и не спорьте.это очевидно.
на трассе да .идёт как утюг.мощно!!!управляется астра шикарно.
а ещё как я уже говорил астра даже на холостых издаёт противный звук.
возможно это недоработки выхлопной системы.
в остальном астра прекрасная машина. |