Смысла нет бюджетный авто с не бюджетным сравнивать.Там качество пластика лучше точнее он мягкий в астре подгонка делалей лучше двигло 1.8 140лс атмосферный ксенон с завода в максималке. и машина больше. Дальше продолжать?
ZVER, Мы тут уже сказлаи, что да маскимальная астра спрору нет, на голову выше соляриса, ну а максималка то Ваша сколько стоит. Разница в цене составит +200 т.р. Или давайте сравним Астру Мерс С класса??? Ну чего тут из пустое в порожнее переливать???
Даже если сравнить(разница в цене 10 000 рублей) Фэмели МКПП с Opel Astra Sedan 1.8 MT5 Enjoy 1.8(140) - по динамике авто идентичные. Только первый жрет 92 второй 95. У фемели МКПП расход 7,9 у Астры 10 - разница только по числам 21%. Умножим на разницу стоимости топлива. Итог самии видите не в пользу астры. Ах да, еще у астры подушек безопастности меньше.
Фемели по комплектации намного богаче астры enjoy.
Качество пластика и подгонка - вопрос очень спорный, и зачастую это все субъективно. Мне после хонды пластик Опели не впечатлил. А вот как его сделали на Солике - мне очень понравился.
простите. Обсчитался 88 косых. Разница в +200 к - это уже астра Ж
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2011 в 12:22)
ну сколько можно уже? понятно, что цены пересекаются, но каждый сам решает, что ему важней, больше фарша или больше места.
и обратите внимание, что солик все же бюджетное авто. многие его берут по утилю, с кредитом или просто заняв где-то, грубо говоря на пределе своих финансов. пересаживаются с таза или меняют свою иностарушку. то есть класс покупателей примерно определен. а у некоторых это не единственное авто в семье, им просто не нужен больший класс.
так какой смысл говорить "вот смотри, ты можешь взять тачку больше, но голую, а если добавишь "полтишок", то вообше шоколадный вариант получится"? был бы у людей этот "полтишок", уже давно пошли бы и взяли что-то другое.
ак какой смысл говорить "вот смотри, ты можешь взять тачку больше, но голую, а если добавишь "полтишок", то вообше шоколадный вариант получится"? был бы у людей этот "полтишок", уже давно пошли бы и взяли что-то другое
ZVER, Мы тут уже сказлаи, что да маскимальная астра спрору нет, на голову выше соляриса, ну а максималка то Ваша сколько стоит. Разница в цене составит +200 т.р. Или давайте сравним Астру Мерс С класса??? Ну чего тут из пустое в порожнее переливать???
Даже если сравнить(разница в цене 10 000 рублей) Фэмели МКПП с Opel Astra Sedan 1.8 MT5 Enjoy 1.8(140) - по динамике авто идентичные. Только первый жрет 92 второй 95. У фемели МКПП расход 7,9 у Астры 10 - разница только по числам 21%. Умножим на разницу стоимости топлива. Итог самии видите не в пользу астры. Ах да, еще у астры подушек безопастности меньше.
Фемели по комплектации намного богаче астры enjoy.
Качество пластика и подгонка - вопрос очень спорный, и зачастую это все субъективно. Мне после хонды пластик Опели не впечатлил. А вот как его сделали на Солике - мне очень понравился.
простите. Обсчитался 88 косых. Разница в +200 к - это уже астра Ж
РАСХОД У ФЕМЕЛИ НЕ БУДТ 7.9 А У АСТРЫ НЕ 10ЛИТРОВ ТОЖЕ ОБЬЕМ РАЗНЫЙ ВО ПЕРВЫХ. ВО ВТОРЫХ ПО ДЕНАМИКЕ СОЛЯРА В ПРОИГРЫШЕ ХОТЯ У НЕЕ ВЕС МЕНЬШЕ МЕТАЛО МАЛО ВОТ КРАШ ТЕСТ ПОЧЕМУ ЕЕ НЕ ДЕАЛЛИ? ГО.. НАВЕРНО...
это астра Ж в топе с нави,биксеноном адаптивным и двиглом 140лс)))
tier:
tier
Я вас не понимаю,чего вы вообще добиваетесь?какие-то глупые цифры приводите,говорите про динамику авто,даже наверняка не сидевши в Ашке,поверьте Ашка ни единого шанса не оставит солику по динамике,а про расход уважаемый,гольф и астра нью с 1.4Т порвут как по расходу ваш солярис так и по динамике!так что нефиг бла-бла!СОЛЯРИС ЗА 600-МАРАЗМ,это знанете,все равно что купить дворняге шампунь для блеска шерсти!
ВОТ КРАШ ТЕСТ ПОЧЕМУ ЕЕ НЕ ДЕАЛЛИ? ГО.. НАВЕРНО...
Выруби капс сволочь .
Не делали, потому что не положено ещё. Краш тест делается не раньше, чем через 3 месяца продаж авто, а их ещё не прошло. Если так беспокоит, то могу заверить, что там будет 4 звезды по NCAP.
И хватит уже сравнивать несравнимые вещи =\. Родичи взяли Астру прошлогоднюю КОСМО 1,8 автомат за 640к. Каждый выбирает то что ему нравится. Класс разный. Цены пересекаются только потому, что если нафаршировать Солик под завязку, то получается дорогой. Похожая комплектация на астре будет значительно дороже. Но даже и тут не сравнивают, потому авто разных габаритов, разного комфорта и т.д. У кого есть многа денег, то берет астру ,у кого нет берет Солик, чего тут ещё обсуждать?
Другой вопрос если ли смысл брать этот самый Солик на фарше, ну тут сложно сказать. С точки зрения функционала Солик полностью заканчивается на 500 (оптима + пакет с противотуманками), дальше в основном понты. Ну кому так хочется, то почему бы и нет. Астра за те же деньги не будет такой понтовой xD.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2011 в 18:14)
ZVER, SERG, Господа, смотрите цифры, которые заявляют производители. Я свои умозаключения делаю на основании сравнения двух чисел из официальных источников.
SERG:
какие-то глупые цифры приводите,говорите про динамику авто,
Вы господа, когда пытаетесь меня в чем-то упрекнуть, ну, что-ли ссылочку дайте в опровержение моих слов.
SERG:
аже наверняка не сидевши в Ашке,
Сидел, но это было 2 года назад. Не думаю, что, что-то координально изменилось в интерьере. Поправьте если не прав.
SERG:
,а про расход уважаемый,гольф и астра нью с 1.4Т порвут как по расходу ваш солярис так и по динамике!так что нефиг бла-бла!СОЛЯРИС ЗА 600-МАРАЗМ,это знанете,все равно что купить дворняге шампунь для блеска шерсти!
Официальные данные:
Двигатели:
Volkswagen Golf 5D 1.4 TSI MT Highline - 122 л.с.
Opel Astra 1.4 Turbo Cosmo 5D МТ6 - 140 л.с.
Hyundai Solaris Gamma 1.6 Family 5MT - 123 л.с.
Динамика(в той же последовательности):
9,5 до сотни
9,7 до сотни
10,2 до сотни
Расход:
8,2 / 5,1 / 6,2
7,8 / 4,8 / 5,9
7,9 / 4,9 / 6,0
Цена:
744 450
745 000
604 000)))
Ребят, за разницу в 141 000, я себе такой внутренний и внешний тюнинг бы сделал, что и сравнивать бы пришлось только Мерсом В и БМВ 1.
И как видите разница в динамике есть, но она даже меньше секунды. Да и в расходе разница есть, но в Солярку льют 92, а ВАГ и Опель ниже 95 низзя)))))
Это все я к чему: безусловно, есть машины которые и быстрее, и мощнее и прочее. Но вот Хундай, зараза такая, сделал действительно ОЧЕНЬ интересный авто. И поэтому, когда начинаешь сравнивать его с конкурентами, действительно, сам для себя задаешься вопросом "А стоит ли перелата за бренд, новый турбо двигатель и прочее этих денег???"(ИМХО). В то время как, Хундай сделал действительно очень сбалансированный авто.
ZVER, Мы тут уже сказлаи, что да маскимальная астра спрору нет, на голову выше соляриса, ну а максималка то Ваша сколько стоит. Разница в цене составит +200 т.р. Или давайте сравним Астру Мерс С класса??? Ну чего тут из пустое в порожнее переливать???
Зато как лихо ты сравнивал максималку Соляриса с максималкой Логана, несмотря на разницу в 100к рублей.
tier:
Да и в расходе разница есть, но в Солярку льют 92, а ВАГ и Опель ниже 95 низзя)))))
95й в России и 95й в Европе - это две большие разницы. Поэтому в России и льют 92 вместо 95го (в том числе и в Солярис, хотя ему тоже положен 95й).
Значит,имеем гольф 102 лс 1.6 8 клапанов на 4 десятых быстрее ай30 с двигателем от соляриса!Дальше,смотрим,на ручке ай30 медленнее соли на 9 десятых!а гольф 1.4 тси быстрее на 1.8 секунды своего брата с 1.6!Получается между ними секунда!Разница приличная!И это при условии что гольф кг так на 200-250 больше весит!
Экономичность,а тут вообще интерестинг!Если поспрашиваете людей по расходу,то будете удивлены сколько жрет хендаевский двигло на автомате,да и на механике он проиграет турбе новейшему(как у опеля так и у гольфа),а значит корейцы врут))))
Ребят, за разницу в 141 000, я себе такой внутренний и внешний тюнинг бы сделал, что и сравнивать бы пришлось только Мерсом В и БМВ 1.
ок 141 кусок,от астры!Шумка до уровня астры 25 кусков(это я по-божески считаю),колеса 17 литье-10диск и 6 резина=16*4=64!Перетянуть салон-20 кусков(за комбинирование тряпка-кожзам)!осталось 32...ну что вы сделаете за эти деньги...ну затонируете задние фонари,обвесы,спойлер,ну пускай 15 осталось!на тыщи 3 защита картера)))на 12 сделаете руль с подогревом и складывание зеркал!до премиум-класса далекова-то)))Да даже до гольфа с астрой никак не дотянется)))
а он то здесь причем??? Мы вроде как про солярис говорим. и с Солярисом сравниваем.
SERG:
Значит,имеем гольф 102 лс 1.6 8 клапанов на 4 десятых быстрее ай30 с двигателем от соляриса!Дальше,смотрим,на ручке ай30 медленнее соли на 9 десятых!а гольф 1.4 тси быстрее на 1.8 секунды своего брата с 1.6!Получается между ними секунда!Разница приличная!И это при условии что гольф кг так на 200-250 больше весит!
Очень запутанно, если можно попроще объясните. Я вам привел цифры официальных источников. А Вы про какие цифры мне рассказываете???
SERG:
сколько жрет хендаевский двигло на автомате,да и на механике он проиграет турбе новейшему(как у опеля так и у гольфа),а значит корейцы врут))))
Докажите обратное, я возьму свои слова назад.
ПОка только голые слова нет ни одной цифры.
Че-то с ценами у тебя совсем жесть. Диски за 10к это пи какой-то. За 5к можно найти отличные диски под стать астре. Про остальное не знаю, но полагаю тоже сильно завышено.
а теперь самый главный вопрос)))вес астры 1550 кг,вес соляриса 1173 в топе на механике)Куда ушли 400 кг?
Гопода, ну не я же орал, что 1.4 турбо гольф и астра "как тузик порвут" Солярис... Я всего лишь привел цифры официальных источников.
Я еще раз повторяю, что я не спорю по качеству материалов, которые ставят на авто за +700 к Солярис конечно проиграет, ну чего тут спорить??? Машины,еще раз повторюсь разных классов.
Я говорю, что Солярис - это очень интересный авто в ценовом диапазоне от 500 до 634 тыс. и он не уступает автомобилям класса С(по оснащенности, качеству, разгонной динамике и проч...) в этом ценовом диапазоне. И даже если взять Ваши турбо моторы - сами производители заявили эти цифры, а они уж поверьте вымучены не одним десятком(может даже сотней) испытаний, то даже тут Хундай умудрился составить конкуренцию в динамике автомобилям выше классом с турбо моторами.
Зачем сравнивать машину с акцентом?хоть ты как акцент не назови он им и останется)
по моему просто ни о чем.
Все именитые и известные автоэксперты уже давно признали, что помимо японских, европейских и американских автомобилей есть еще очень достойные, интересные и конкурентоспособные корейцы.
Их словам я доверяю больше, чем кому - то безликому с форума Опелей. Тем более, еще раз повторюсь - Астра и Солярис - разные автомобили по классам.
Ладно, итог то какой всего выше сказанного???Солярка и Астара конкуренты до 640 т.р.????
На мой взгляд конкуренты, только Солярка интереснее выходит(опять сейчас нарвусь на тухлые помидоры))))))))))
SERG
Понимаешь, я на самом деле не сравниваю эти машины. Очевидно, что астра другого класса и логично, что она намного дороже и не получится Солярис доработать до бэхи за такие деньги xD. Разница в движке, подвеске да и во всем остальном, проще сказать чем не отличаются ))). Более того я считаю, что Солярис хорош только до 500к. После идут откровенные понты. Не буду осуждать тех кто берет фемели, может им так нравится, но я бы никогда в жизни не стал брать например Приору на полном фарше когда могу взять машину классом выше за ту же цену, но без понтов. Для меня в первую очередь играет роль класс и функционал. Т.е. например если можно взять за 500к почти пустой овощной фокус, то я предпочту Солярис, поскольку в нем будет больше функционала и он будет динамичней. За 600к я уже предпочту фокус, потому что будет уже нормальный двиг и функционал. Да без понтов, но машина классом выше и это решает. В тоже время если бы я был очень сильно ограничен в средствах и мог взять только базу Солика, то лучше бы взял Логан. Да, в нем не так удобно и выглядит он хуже, но зато можно взять 16 клапанный и в неплохой комплектации. Причем для Логана тоже наступает момент когда кончается функционал и начинаются понты. Там весь Логан кончается примерно на 415к и после этого надо брать Солярис. Т.е. классик с кондеем уже что-то, а лучше оптима и ещё лучше с расширенным пакетом. Комфорт уже почти без функционала, разве что обивка получше и магнитола штатная органично в консоль вписана и все, остальное небольшой понт уже. В Фемели в основном только понты. Даже не кожанный салон =\.
Так вот в связи со всем вышесказанным астру я бы тоже стал брать от 650к, не дешевле.
Пересечение по ценам тут весьма условное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2011 в 18:13)