Онлайн | #126 - 13 января 2012 в 22:13 | |
ДЖОКЕР: | ну во первых ты показываешь пыльник в топе,ещё не ясно как он будет в бюджете
,а во вторых
ещё бы он был точь в точь как логан. |
+100500 в бюджете панель логана это и коню ясно или от сандеро....разницы особой нет |
Оффлайн Москва | #127 - 14 января 2012 в 10:18 | |
ДЖОКЕР: | сёдня по авто+смотрел обзор пыльника.
как корр не старался ,как не хвалил эту машину всё равно кривил рот постоянно.
короче самое главное достоинство это цена.постоянно делал на это скидку. |
Особенно понравились фразы:
- "А вот при подъеме по горному серпантину машину даже пришлось ловить. Увы бюджетная базовая резина не для снежного наката. А система стабилизации ESP будет доступна чуть позже и то только в качестве опций..."
- "При спуске почти по льду пришлось пользоваться ступенчатым торможением - частые удары ступни по педали тормоза, иначе улетишь в пропасть".
То есть человек на летней штатной резине решил по горам со снегом и льдом поездить...
Про жесткость платика: он жесткий по сравнению с кашкаем, но почти такой же, как в солярисе.
Намного лучше чем в логане.
Про место на заднем ряду, говорит, что "коленки упираются...".
При мне садился сам за собой мужчина (184см. - рост, 105кг. - вес) - места от коленей до спинки было прилично.
Это если до конца назад кресло отодвинуть - вот тогда упираются...
Про подлокотник - он будет идти, как доп. опция. Даже в максималке его нет по умолчанию. Редактировалось: 5 раз (Последний: 14 января 2012 в 10:35) |
Онлайн | #128 - 14 января 2012 в 16:30 | |
Сегодня заехал глянуть и спросить про заказы, машинки даже тестовой ещё нет, заказы принимаются как мне сказал менеджер чуть ли не на словах, и очереди толком нет, т.е. ситуация почти что и с заказом солярисов: "...напишите что Вам надо, а мы позвоним, если появится..." хотя так уже около 100чел записались..жесть, договор не составляется! |
Оффлайн Москва | #129 - 14 января 2012 в 18:28 | |
Еще один интересный тест-драйв дастера.
Как говориться, сравните с предыдущим видео и почувствуйте разницу.
Как будто о разных машинах говорят.
|
Оффлайн Москва | #130 - 19 января 2012 в 15:57 | |
Уже не стесняясь заявляют, чтобы купить дастер, нужно тысяч 50-100 сверху накинуть.
|
Онлайн | #131 - 19 января 2012 в 16:08 | |
Это как так на 50-100? Официалы редко отступают от рекомендаций завода.
У меня друг хочет сходить на тест драйв Дастера, вот думаю тоже с ним надо бы сходить посмотреть на это чудо. |
Оффлайн Москва | #132 - 19 января 2012 в 16:42 | |
Ну примерно, как Солярис с допами, только без допов... |
Онлайн | #133 - 19 января 2012 в 20:57 | |
меня первые слова убили)))) что он побьет солярис логан и гранту вместе взятые)))))) учитывая что все эти машины дешевле удобней и лучше либо по качеству либо цене))))) а полный привод дастера с нормальным мотором за 600) а на 1.6 можно легко заглохнуть в маленьком болоте))) |
Оффлайн Москва | #134 - 19 января 2012 в 21:25 | |
Санякурский: | меня первые слова убили)))) что он побьет солярис логан и гранту вместе взятые)))))) учитывая что все эти машины дешевле удобней и лучше либо по качеству либо цене))))) а полный привод дастера с нормальным мотором за 600) а на 1.6 можно легко заглохнуть в маленьком болоте))) |
Это хохмы такие у журналистов - подогрев ажиотажа...
Основная часть дастеров как раз полноприводными будут выпускать.
А если учесть, что в этом году планируют выйти на мощность 175 тыс. авто в год, то это действительно серьезные цифры.
Для примера, завод Hyundai под Питером имеет мощности 200 тыс. авто (Солярис+Рио).
Кстати, по слухам, на Hyundai хотят в этом году выпустить порядка 250 тыс. авто (это при проектной то мощности в 200 тыс...) |
Онлайн | #135 - 19 января 2012 в 22:21 | |
да я вроде как правительство запретило польше 100 тыс авто в год выпускать? разве не так? спрос на приору упал учитывая что люкс стоит 430))) |
Онлайн | #136 - 19 января 2012 в 22:26 | |
Санякурский: |
да я вроде как правительство запретило польше 100 тыс авто в год выпускать? разве не так? спрос на приору упал учитывая что люкс стоит 430)))
|
рено я думаю правительство наврядле чего запретит - они вроде как финансово учавствуют в реанимации автоваза.... |
Онлайн | #137 - 19 января 2012 в 22:27 | |
Sergey: | Это хохмы такие у журналистов - подогрев ажиотажа...
Основная часть дастеров как раз полноприводными будут выпускать.
А если учесть, что в этом году планируют выйти на мощность 175 тыс. авто в год, то это действительно серьезные цифры.
Для примера, завод Hyundai под Питером имеет мощности 200 тыс. авто (Солярис+Рио).
Кстати, по слухам, на Hyundai хотят в этом году выпустить порядка 250 тыс. авто (это при проектной то мощности в 200 тыс...) |
думаю дастер буит неособо успешен ибо то что можно купить до 500 или за 500 слабовато, а за 600 лусше посмотреть на судзуки всякие сх 4 которым год с малым пробегом итд.... можно присмотреть....
я бы на песте покупателя отказался от покупки из за тухлого мотора)))) в реале если в 4ром ехать на юг к примеру 1.6 ощенится, спалит море бензина и скорость по трассе буит 100-120 небольше, обгоны за гранью фантастики, и еще огромный минус меня отпугивают задние барабаны... т.е. за небольшую цену это раздутый сандеро за 500 тыс а за 600 нафиг ненужен, за эти деньги можно тойоту рафика и контрактный мотор про запас купить) |
Онлайн | #138 - 19 января 2012 в 22:28 | |
Espander: | рено я думаю правительство наврядле чего запретит - они вроде как финансово учавствуют в реанимации автоваза.... |
ну ка бы да они на половину владеют Вазом)))) гранты пошли как логаны база черными бамперами))) хоть цена низкая 230))) |
Онлайн | #139 - 19 января 2012 в 22:29 | |
Санякурский: |
Espander: | рено я думаю правительство наврядле чего запретит - они вроде как финансово учавствуют в реанимации автоваза.... |
ну ка бы да они на половину владеют Вазом)))) гранты пошли как логаны база черными бамперами))) хоть цена низкая 230)))
|
ну тем более - вот видишь! а говоришь не разрешают :) |
Онлайн | #140 - 19 января 2012 в 22:33 | |
да если честно очереди конечно будут, но - я ее конечно не видел но не знаю что там БОЬШОГО можно сделать на базе логана????.... за 500 думаю машин не будет, это как солярис за 379 на старте - помните???... а от 600 действительно уже он может и не нужен, а где 600 там ждать пол года, а в наличии за 650-700... еще подумаешь нужна она или нет? |
Онлайн | #141 - 19 января 2012 в 22:35 | |
Espander: | да если честно очереди конечно будут, но - я ее конечно не видел но не знаю что там БОЬШОГО можно сделать на базе логана????.... за 500 думаю машин не будет, это как солярис за 379 на старте - помните???... а от 600 действительно уже он может и не нужен, а где 600 там ждать пол года, а в наличии за 650-700... еще подумаешь нужна она или нет? |
не за 500 будут))) но это как УАЗ козел с железной панелью)))) думаю просто квота буит на эти комплектухи.... 20-50 тыс и небольше |
Онлайн | #142 - 19 января 2012 в 22:39 | |
Санякурский: |
Espander: | да если честно очереди конечно будут, но - я ее конечно не видел но не знаю что там БОЬШОГО можно сделать на базе логана????.... за 500 думаю машин не будет, это как солярис за 379 на старте - помните???... а от 600 действительно уже он может и не нужен, а где 600 там ждать пол года, а в наличии за 650-700... еще подумаешь нужна она или нет? |
не за 500 будут))) но это как УАЗ козел с железной панелью)))) думаю просто квота буит на эти комплектухи.... 20-50 тыс и небольше
|
ну так я об этом же и говорю - как солярис за 379... в принципе те кто заказывали солярис базу на старте продаж - получили. так же думаю и тут - кто хочет получить дешевый дастер надо заказывать в первый день приема заявок - потом уже ничего не будет |
Онлайн | #143 - 20 января 2012 в 00:44 | |
Щюпал Дусю вчера, два литра мотор, в топе цена 733000р. (доставка 50000р. входит в стоимость выставочного авто), предоплата 70%, очередь больше чем на Солярис, менеджеры хамло. Если брать эту машину, то только через год, ажиатаж спадет, но не цена, косяки сборки ликвидируют |
Оффлайн Москва | #144 - 30 января 2012 в 17:48 | |
Информация от редактора журнала "За рулем"
http://www.zr.ru/forum/topic/368703-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/page__p__1211009#entry1211009
----------------------------------------------------
Matvey (13 Январь 2012 - 13:33) писал:
Решил купить Рено Дастер в максимальной(!!!) комплектации. Звоню дилеру "Рено-Автомир" на Озерной. Менеджер наглым таким голосом говорит: "50 тысяч сверху от цены на сайте плюс вы обязаны взять допов на 70 тысяч рублей". Итого плюс 120 тысяч рублей к максимальной комплектации! Я в шоке, в праведном гневе звоню на "Автофрамос" по горячей линии с сайта "Рено"(звонок в 13:15 13.01.2012). Начинаю жаловаться на дилера на что меня огорошивают - дилер имеет право поднимать цену настолько насколько пожелает, цена завода лишь рекомендована. Получается хоть до миллиона поднимай цену на Дастер - все законно! Начинаю говорить: "Ну как же так!", "Что же тогда делать?". На что меня спрашивают: "У вас есть родственники или друзья на заводе?". Я спрашиваю: "Зачем?". Мне в ответ: "Заказывайте через них." У меня просто нет слов. Занавес.
Дорогая редакция журнала "За рулем"!
Если будете встречаться с представителями "Рено" доведите пожалуйста до их сведения данную ситуацию. Очень неприятно. Никогда с таким отношением и подходом к работе раньше не сталкивался. Даже обслуживаться у такого дилера-рвача принципиально не захочется. А если такова действительно позиция не только дилера, но и производителя и завода, то стыд им и позор. Зачем врать людям?! Напишите честно цену на официальном сайте, а не занимайтесь обманом покупателей.
----------------------------------------------------
Мой ответ вряд ли понравится, но буду объективным.
1. Вы написали претензию не только в За рулем, но и в другие инстанции - и это правильно, возражений нет.
2. Автофрамос вряд ли даст Вам вразумительный ответ.
3. Вы подсознательно сделали вывод, что менеджер возьмет себе лично в карман ту "дельту", что он Вам озвучил.
Был сегодня на Озерной, общался с директором. С Дастером не все так просто.
1. Ваша претензия рассмотрена до меня.
2. Менеджер по продажам (тот самый, Вас обслуживающий) назвал действующие цены без учета своего кармана.
3. Действующие цены сложились исходя из того, что изначально Рено объявило их заниженными (дабы подогреть интерес к модели), не подумав о том, как будет выживать производитель и дилер без прибыли. Однако, п. 3 - это пока мое личное мнение, не проверенное журналистским расследованием (об этом позже).
4. Покопался в Интернете, перезвонил некоторым московским дилерам и понял, что у других (в отличие от Озерной) цены те же, а то и выше.
Вывод:
1. Хорошая тема для журналистского расследования, достойная публикации. Рассмотрим это в редакции.
2. Цена на Дастер никогда не будет таковой, как была заявлена. Это, увы, не ИМХО, это прогноз многих экспертов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2012 в 17:49) |
Онлайн | #145 - 30 января 2012 в 19:43 | |
Sergey: | Информация от редактора журнала "За рулем"
http://www.zr.ru/forum/topic/368703-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/page__p__1211009#entry1211009
----------------------------------------------------
Matvey (13 Январь 2012 - 13:33) писал:
Решил купить Рено Дастер в максимальной(!!!) комплектации. Звоню дилеру "Рено-Автомир" на Озерной. Менеджер наглым таким голосом говорит: "50 тысяч сверху от цены на сайте плюс вы обязаны взять допов на 70 тысяч рублей". Итого плюс 120 тысяч рублей к максимальной комплектации! Я в шоке, в праведном гневе звоню на "Автофрамос" по горячей линии с сайта "Рено"(звонок в 13:15 13.01.2012). Начинаю жаловаться на дилера на что меня огорошивают - дилер имеет право поднимать цену настолько насколько пожелает, цена завода лишь рекомендована. Получается хоть до миллиона поднимай цену на Дастер - все законно! Начинаю говорить: "Ну как же так!", "Что же тогда делать?". На что меня спрашивают: "У вас есть родственники или друзья на заводе?". Я спрашиваю: "Зачем?". Мне в ответ: "Заказывайте через них." У меня просто нет слов. Занавес.
Дорогая редакция журнала "За рулем"!
Если будете встречаться с представителями "Рено" доведите пожалуйста до их сведения данную ситуацию. Очень неприятно. Никогда с таким отношением и подходом к работе раньше не сталкивался. Даже обслуживаться у такого дилера-рвача принципиально не захочется. А если такова действительно позиция не только дилера, но и производителя и завода, то стыд им и позор. Зачем врать людям?! Напишите честно цену на официальном сайте, а не занимайтесь обманом покупателей.
----------------------------------------------------
Мой ответ вряд ли понравится, но буду объективным.
1. Вы написали претензию не только в За рулем, но и в другие инстанции - и это правильно, возражений нет.
2. Автофрамос вряд ли даст Вам вразумительный ответ.
3. Вы подсознательно сделали вывод, что менеджер возьмет себе лично в карман ту "дельту", что он Вам озвучил.
Был сегодня на Озерной, общался с директором. С Дастером не все так просто.
1. Ваша претензия рассмотрена до меня.
2. Менеджер по продажам (тот самый, Вас обслуживающий) назвал действующие цены без учета своего кармана.
3. Действующие цены сложились исходя из того, что изначально Рено объявило их заниженными (дабы подогреть интерес к модели), не подумав о том, как будет выживать производитель и дилер без прибыли. Однако, п. 3 - это пока мое личное мнение, не проверенное журналистским расследованием (об этом позже).
4. Покопался в Интернете, перезвонил некоторым московским дилерам и понял, что у других (в отличие от Озерной) цены те же, а то и выше.
Вывод:
1. Хорошая тема для журналистского расследования, достойная публикации. Рассмотрим это в редакции.
2. Цена на Дастер никогда не будет таковой, как была заявлена. Это, увы, не ИМХО, это прогноз многих экспертов. |
прошу прощения резюмирую))))) рено г...но, если уж связаться с французом то лучше, пежо, и покупать машину от 700к которая набрала два бала по нкапу)))смешно и глупо) новая гранта по предвао=рительным тестам три очка гребет)))) дастер курит) французы гранту лучше довели)))) |
Онлайн | #146 - 30 января 2012 в 20:39 | |
спортаж новый 2л от 800 000р идет, чем это г..но за 730 покупать лучше поднапрячься и спортажа взять или ASX базу за 749... - хотя думаю таких машин не сыщешь :) |
Онлайн | #147 - 30 января 2012 в 20:42 | |
Espander: | спортаж новый 2л от 800 000р идет, чем это г..но за 730 покупать лучше поднапрячься и спортажа взять или ASX базу за 749... - хотя думаю таких машин не сыщешь :) |
уменя контора на организацию АСХ год назад купили базу гдето в москве за 690 |
Онлайн | #148 - 30 января 2012 в 20:47 | |
Санякурский: |
Espander: | спортаж новый 2л от 800 000р идет, чем это г..но за 730 покупать лучше поднапрячься и спортажа взять или ASX базу за 749... - хотя думаю таких машин не сыщешь :) |
уменя контора на организацию АСХ год назад купили базу гдето в москве за 690
|
да, была такая цена, но акция кончилась - щас от749.... 690 вообще ценник супер, там кстати она не такая уж и голая.... |
Онлайн | #149 - 30 января 2012 в 21:39 | |
NG: |
Sergey, че т не впечатлил Я б не купила!
|
а мне очень даже понравился!!! |
Онлайн | #150 - 11 февраля 2012 в 08:48 | |
Как только образцы моделей Рено Дастер начали поступать в салоны Renault России, сразу же резко увеличилась посещаемость этих салонов, менеджеры едва успевают принимать предварительные заказы на этот замечательный автомобиль, а в некоторых городах количество желающих купить Рено Дастер даже превысило выделенную квоту. В Интернете появилось много видеороликов с тестами Российского Рено Дастер, с высказываниями о том, что существующие комплектации кроссовера являются недостаточными. Компания Renault оперативно отреагировала на эту информацию и провела небольшую доработку. Теперь в комплектации Рено Дастер дополнительно будут входить: подлокотник передних сидений и резиновые 3D коврики.
Для того, чтобы обеспечить чистоту в авто, было решено комплектовать кроссовер объемными резиновыми 3D ковриками с поднятыми вверх краями. Они изготовлены именно для Рено Дастер и в точности повторяют рельеф днища автомашины.
Коврики сделаны по новой технологии 3D из трех сваренных между собой слоев различных материалов: верхний изготовлен из прочного текстиля для продления срока службы, средний - из пористой водонепроницаемой резины, защищающий салон от влаги, нижний - из вспененной резины, не позволяющей коврику скользить. 3D коврики идеально прилегают к поверхности днища, подлежат мойке любыми способами и гарантируют безупречную защиту салона от пыли и влаги, обеспечивая при этом максимальный комфорт. Renault и в дальнейшем не собирается останавливаться на достигнутом, будет привлекать своих покупателей улучшением не только комфортности Рено Дастер, но и его ходовых качеств, а также увеличивать количество выпускаемых автомобилей, повышая производственные мощности. |