Оффлайн Москва | #76 - 12 января 2012 в 19:23 | |
СергееВич: | Это ПАРКЕТНИЧЕГ для езды по небольшому внедорожью без Фанатизьма |
Точно также, как qashqai, tiguan, asx и прочие. |
Онлайн | #77 - 12 января 2012 в 19:27 | |
есть опыт езды по легкому пездорожью)))) на ASX и скажу что по бездорожью даже по легкой грязи плохо идет ибо весит дофига и передний привод.... плюс только дорожный просвет и бордюров в городе можно небояться... |
Оффлайн Лодейное Поле | #78 - 12 января 2012 в 19:28 | |
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #79 - 12 января 2012 в 19:34 | |
машина для настоящих мужиков!!!в какой то момент при просмотре я захотел стать ренжером!!!! |
Онлайн | #80 - 12 января 2012 в 19:38 | |
ИМХО, Это далеко не Кашкай и уж тем более не Тигуан - внедорожные качества гораздо выше хотя бы за счет коротких свесов и клиренса 200 мм. Но и не УАЗик конечно - просто универсальная тачка на все случаи жизни. Но из-за жлобской политики дилеров я лично немного остыл и думаю - не лучше ли прикупить к Солику Ладу 4х4 для поездок по бездорожью на рыбалку и т.п., а то скопище людей повсюду надоело. И хрен бы с ним - высоким транспортным налогом!! |
Оффлайн Москва | #81 - 12 января 2012 в 19:38 | |
Дима, там муфта стоит такая же как на кашкае.
А в инструкции к кашкаю написано, что-то вроде того, что продолжительное движение на полном приводе (более 30 минут) может привести к перегреву муфты и выходу ее из строя.
Также на кашкае полный привод отключается кажется при разгоне более 60 км.ч., даже если он принудительно включен.
Но имея не слишком тяжелый вес, короткую первую передачу и 135 лошадей можно хорошо поездить по бездорожью, но не долго. |
Онлайн | #82 - 12 января 2012 в 19:40 | |
По мне так страшноват в плане дизайна, но если учесть, что он в дешевых комплектациях стоит наравне с Шеви Нивой, то эт оч хороший вар-т замены! Но за 650к и не глянул бы в сторону дастера, уж лучше тогда б/у, но более именитых марок.. |
Оффлайн Лодейное Поле | #83 - 12 января 2012 в 19:41 | |
Sergey: | Дима, там муфта стоит такая же как на кашкае. |
Вот это уже хреново, но с другой стороны...
Sergey: | можно хорошо поездить по бездорожью, но не долго. |
да обычно долго и не нужно, преодолел хреновый кусок и дальше попер на переднем. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Лодейное Поле | #84 - 12 января 2012 в 19:43 | |
rYURIK: | уж лучше тогда б/у, но более именитых марок.. |
Тут встает вопрос ремонта в полный рост. У более именитых марок запчасти не копеечные, а у б\у ремонт чаще и за свой счет Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2012 в 19:44) "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #85 - 12 января 2012 в 19:43 | |
Читал про муфту, писали что такая же как на x-trail'e, и видимо и на кашкае.. Не дело чесс гря, если уж полный привод, так использовать его по максимуму, а не ток на короткое время... |
Онлайн | #86 - 12 января 2012 в 19:52 | |
КОТ: | Тут встает вопрос ремонта в полный рост. У более именитых марок запчасти не копеечные, а у б\у ремонт чаще и за свой счет |
ну эт да, всё зависит от состояния авто..если взять с реальным пробегом около 50к тот же кашкай, x-trail, grand vitara, forester или outlander в пред кузове, ещё долго можно ездить и не париться.. |
Оффлайн Лодейное Поле | #87 - 12 января 2012 в 19:57 | |
rYURIK: | если взять с реальным пробегом около 50к тот же кашкай, x-trail, grand vitara, forester или outlander в пред кузове, ещё долго можно ездить и не париться.. |
Даже ГрандВитара с таким пробегом будет стоить почти в полтора раза дороже, чем новый дастер "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #88 - 12 января 2012 в 20:01 | |
http://www.youtube.com/watch?v=rdttuIgfGjU
мне эта больше подуше))))) не будь уаз разработкой 80х и расход в 20 литров пугает да и цена как у витары) а так хорошее авто Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2012 в 20:02) |
Оффлайн Лодейное Поле | #89 - 12 января 2012 в 20:04 | |
Санякурский: | не будь уаз разработкой 80х и расход в 20 литров пугает да и цена как у витары) |
Ну так о чем и речь. Если бы у бабушки был... "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Санкт-Петербург | #90 - 12 января 2012 в 20:06 | |
Посидел вчера в нем полазил минут 10.На картинке месяц назад совсем не понравился,живьем-получше.Не понравилось -ручки на дверях просто отстой,и лючок бензобака(размеры)Лючком его назвать нельзя-здоровый люк,а горловина обычная Ударим алкоголизмом по компьютерной зависимости! |
Онлайн | #91 - 12 января 2012 в 20:09 | |
КОТ: | Ну так о чем и речь. Если бы у бабушки был... |
у дастера меня смутил какойто рев как у трактора))) совсем непородисто, и задние барабаны убивают....
и еще меня смущает шильдик рено и пежо хоть убей))))) религиозные взгляды))) если буит под маркой лада мона подумать года через 3-4 о покупке) большой плюс цена адекват Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2012 в 20:12) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #92 - 12 января 2012 в 20:11 | |
ТОчно!!! Ударим алкоголизмом по компьютерной зависимости! |
Онлайн | #93 - 12 января 2012 в 20:13 | |
КОТ: | Даже ГрандВитара с таким пробегом будет стоить почти в полтора раза дороже, чем новый дастер |
Ну хорошо, если рассматривать ток 5дверную витару, то ценник в р-не 700к абсолютно не редкость для машины в отл состоянии..эт о5 же если сравнивать с топовыми дастерами..а если говорить про гарантию, то она больше формальность, мы все это уже поняли, чтобы что-то получить, надо долго и усердно трясти ОД, не думаю что Рено будет благотворительностью заниматься..да и машина сырая, по-любому будут траблы.. |
Онлайн | #94 - 12 января 2012 в 20:14 | |
Sergey: | Дима, там муфта стоит такая же как на кашкае.
А в инструкции к кашкаю написано, что-то вроде того, что продолжительное движение на полном приводе (более 30 минут) может привести к перегреву муфты и выходу ее из строя.
Также на кашкае полный привод отключается кажется при разгоне более 60 км.ч., даже если он принудительно включен.
Но имея не слишком тяжелый вес, короткую первую передачу и 135 лошадей можно хорошо поездить по бездорожью, но не долго. |
для поездок к бабушке в небольшой дождь) |
Оффлайн Москва | #95 - 12 января 2012 в 20:16 | |
Ну таким макаром можно и до такой техники дойти http://www.youtube.com/watch?v=knd9nHrinNk |
Онлайн | #96 - 12 января 2012 в 20:18 | |
тачка жара)))))) я еще знаю открылось какое производство на базы уазиков патриотов козлов буханок гусеницы ставят)))) |
Оффлайн Сланцы | #97 - 12 января 2012 в 20:23 | |
Санякурский, класс видео!!!Там Дастеру уж точно ловить былоб не чего:без раздатки,блокировки дифференциалов и т.д. |
Оффлайн Тула | #98 - 12 января 2012 в 22:23 | |
РЗМ, универсальной была тачка с 1 л.с., да зимой сани. Насчет Лада 4*4 и у меня такая же мысля, налог и страховки на нее как раз меньше . Посмотрите Лада джип багги, только будет ли в продаже, инфы нет. Говорят, что чем круче джип, тем дальше до трактора (и дороже) Могикан |
Онлайн | #99 - 12 января 2012 в 23:15 | |
я тут прочитал что кузова пока варят в ручную в автофамосе))))
Ворота московского «Автофрамоса» будут покидать до 80 тысяч Дастеров ежегодно — немногим меньше, чем автомобилей Logan и Sandero, вместе взятых. Но для этого надо дождаться окончания монтажа сварочных роботов, которые позволят нарастить мощности предприятия до 175 тысяч автомобилей в год. Пока кузова Дастеров варят вручную.
взято с драйва.
наши руки варят кузов иномарки))))) |
Онлайн | #100 - 13 января 2012 в 17:50 | |
Санякурский: |
я тут прочитал что кузова пока варят в ручную в автофамосе))))
Ворота московского «Автофрамоса» будут покидать до 80 тысяч Дастеров ежегодно — немногим меньше, чем автомобилей Logan и Sandero, вместе взятых. Но для этого надо дождаться окончания монтажа сварочных роботов, которые позволят нарастить мощности предприятия до 175 тысяч автомобилей в год. Пока кузова Дастеров варят вручную.
взято с драйва.
наши руки варят кузов иномарки)))))
|
Ссыль пожалуйста, где написано про сварку кузова. |