Оффлайн Москва | #101 - 13 января 2012 в 18:01 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2012 в 18:03) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #102 - 13 января 2012 в 19:34 | |
сёдня по авто+смотрел обзор пыльника.
как корр не старался ,как не хвалил эту машину всё равно кривил рот постоянно.
короче самое главное достоинство это цена.постоянно делал на это скидку.
особенно понравилось упражнение которое нужно было сделать ,что бы поднять кресло вверх.
очень оригинальное решение!!!!
тестировался 2ух литровый с отключаемым задним приводом.чуть ли не в топе. |
Оффлайн Москва | #103 - 13 января 2012 в 19:53 | |
ДЖОКЕР: | как корр не старался ,как не хвалил эту машину всё равно кривил рот постоянно. |
Про солярис мы тоже много чего наслушались...
Нужно самому тестить, как появится возможность, а потом уже выводы.
При внешнем осмотре мне не понравилось только пенопласт в багажнике, который легко разлететься может
и расположение выхлопной трубы слишком низко - можно будет чем-нибудь зацепить и повредить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2012 в 19:59) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #104 - 13 января 2012 в 20:00 | |
Sergey: |
ДЖОКЕР: | как корр не старался ,как не хвалил эту машину всё равно кривил рот постоянно. |
Про солярис мы тоже много чего наслушались...
Нужно самому тестить, как появится возможность, а потом уже выводы.
|
а я что спорю?лично мне очень понравился экстерьер у дастера,наверняка будет всё хорошо с подвеской,по поводу силового агрегата сумневаюсь.а так же гложат сомнения по электронике.
интерьер же просто вот.
возможно это единственное из за чего я никогда не куплю такой вездеходик |
Оффлайн Москва | #105 - 13 января 2012 в 20:09 | |
ДЖОКЕР: | а я что спорю?лично мне очень понравился экстерьер у дастера,наверняка будет всё хорошо с подвеской,по поводу силового агрегата сумневаюсь.а так же гложат сомнения по электронике.
интерьер же просто вот.
возможно это единственное из за чего я никогда не куплю такой вездеходик |
После кашкая я сильного дискомфорта по интерьеру не испытал. |
Онлайн | #106 - 13 января 2012 в 20:11 | |
а мне не понравился краштест на тройку(((( и двери при лобовом ударе открываются... результат немного лучше чем на наших ведрах... Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2012 в 20:13) |
Онлайн | #107 - 13 января 2012 в 20:14 | |
Санякурский
эм, а наши ведра вообще тестили по Encap? Насколько мне известно нет, а те что тестили получили там ноль. Тот же дастер хоть троечку получил xD. |
Онлайн | #108 - 13 января 2012 в 20:23 | |
Havok: | Санякурский
эм, а наши ведра вообще тестили по Encap? Насколько мне известно нет, а те что тестили получили там ноль. Тот же дастер хоть троечку получил xD. |
http://crash-test.avto-credit.com/crashtest-lada-kalina-2005.aspx
перечитай сатью хорошо, там заключение что калина совсем немного недобирает до трех звезд, и насколько знаю калина и приора продаются в европе...а в европе без сертификации нех... продать неразрешат значит тесты должны были проводить, но мне достаточно этого заключения... совсем немного нехватает до дастера.... и три звезды в европе только "у инвалидок"
ps все жалуются что метал очень тонкий в дастере...
чтоб долго нечитать вот выдержка
Судя по всему, с «боковой» безопасностью у Калины проблем нет: подтверждение тому — распечатка результатов сертификационных испытаний на французском полигоне UTAC, в ходе которых седан ВАЗ-11183 набрал 13,5 баллов из 16 возможных. Неплохо! А если прибавить к ним еще 5,6 балла за фронтальный краш-тест Авторевю? Получится 19 баллов. Меж тем для того, чтобы получить три звезды в рейтинге EuroNCAP, достаточно по результатам двух краш-тестов, фронтального и бокового, набрать 17 баллов. То есть Калина действительно способна войти в трехзвездную категорию
и прошу заметить калина без подушек вообще.... Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 января 2012 в 20:30) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #109 - 13 января 2012 в 20:38 | |
Sergey: |
ДЖОКЕР: | а я что спорю?лично мне очень понравился экстерьер у дастера,наверняка будет всё хорошо с подвеской,по поводу силового агрегата сумневаюсь.а так же гложат сомнения по электронике.
интерьер же просто вот.
возможно это единственное из за чего я никогда не куплю такой вездеходик |
После кашкая я сильного дискомфорта по интерьеру не испытал.
|
кому и кобыла невеста.извини за шутку
меня никто не переубедит в том что салон аля логан удобен и эстетичен
всё конечно на любителя и здесь нужно приписать имхо |
Оффлайн Сланцы | #110 - 13 января 2012 в 20:40 | |
Санякурский, так солярис то же из фальги сделан. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Онлайн | #111 - 13 января 2012 в 20:40 | |
ДЖОКЕР: | кому и кобыла невеста.извини за шутку
меня никто не переубедит в том что салон аля логан удобен и эстетичен
всё конечно на любителя и здесь нужно приписать имхо |
ну салон со встроенным мафоном и кондеем не сильно логаном отдает.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2012 в 20:40) |
Онлайн | #112 - 13 января 2012 в 20:41 | |
Алексей: | Санякурский, так солярис то же из фальги сделан. |
кто те такое сказал? солярис с шестью подуками 5ть звезд набирает... |
Оффлайн Сланцы | #113 - 13 января 2012 в 20:41 | |
Санякурский: |
Алексей: | Санякурский, так солярис то же из фальги сделан. |
кто те такое сказал? солярис с шестью подуками 5ть звезд набирает...
|
Но метал то не хило прогибается и мнётся. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Онлайн | #114 - 13 января 2012 в 20:47 | |
Алексей: | Но метал то не хило прогибается и мнётся. |
а ты думал безопасные машины где меттал негнется? )))артист) изучай физику длячего гнется и гасит удар) в солярисе двери передние сами открываются а в дастере передне стойки перекашивает так что они вовремя удара двери открываются ..думаю тут даже заключения экспертов ненужны....
железо негнется только на танках....у нас в курске недавно ауди R8 новую на две части разорвали.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2012 в 20:48) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #115 - 13 января 2012 в 20:49 | |
Алексей: |
Санякурский, так солярис то же из фальги сделан.
|
а мужики то и не знают
Алексей,ты бы для начала вникнул бы в суть а потом такие заявления делал бы |
Онлайн | #116 - 13 января 2012 в 20:51 | |
у меня точно не из фольги))) у меня март 2011))) а там вроде с осени хотели далеть из нашей стали солярисы)))) |
Оффлайн Сланцы | #117 - 13 января 2012 в 20:55 | |
ДЖОКЕР, А что я упустил?
Санякурский, Когда у меня был Пасик В3, то я один раз догонял впереди идущую машинку (на секунду отвлёкся, а он резко затормозил, сам виноват). Приложился хорошо. Так вот у меня лишь погнулся телевизор (1000 руб) и кронштейн бампера. И всё!!! Крылья, капот - всё цело. Хорошая была машина. Может быть до сих пор ездил, если двигатель на переборку не попросился.
П.С у меня майская. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2012 в 20:55) Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #118 - 13 января 2012 в 21:02 | |
Алексей: | ДЖОКЕР, А что я упустил? |
всё |
Онлайн | #119 - 13 января 2012 в 21:06 | |
Санякурский
И всё же чтобы пройти сертификацию в Европе совсем не обязательно бить по Encap. Калину вроде как по нему и не били, т.е. били наши типа по той же методике, но как показывает практика одни и те же тесты почему-то показывают разные результаты. Так или иначе Калина в лучшем случае дотянется до Логана, т.е. разработка конца 90-ых. Далеко не современный авто еси чо. |
Онлайн | #120 - 13 января 2012 в 21:12 | |
Алексей: | Санякурский, Когда у меня был Пасик В3, то я один раз догонял впереди идущую машинку (на секунду отвлёкся, а он резко затормозил, сам виноват). Приложился хорошо. Так вот у меня лишь погнулся телевизор (1000 руб) и кронштейн бампера. И всё!!! Крылья, капот - всё цело. Хорошая была машина. Может быть до сих пор ездил, если двигатель на переборку не попросился. |
это непоказатель крепости машины.... моего друга на светофре вектру в зад девятка догнала и на девятке телек слегка поглнулся и капот вмялся на мотор будто кто то сел бампер ваще на месте, на вектре бампер в щепки дверь багажника внурь теругольником и стекло треснуло и че? это говорит от том что зубила безопасна))))???? машина и должна мятся и принимать на себя удар)))) если перед несомнется то вся сила удара пойдет дальше покузову...и на "тела " в салоне с охренительной силой порвет селезенку итд.... и мы тут не говорим про абстрактные пассаты которые прикакаихто смутных обстоятельствах попал в аварию а говорим про реальные краш тесты.....
грубо говоря перед современ авто должен максимально смятся в случае аварии но с минимальным смещением узлов и агрегатов в солон в сторону водителя.... примерно так.... чтоб понять зачем это возми учебники по физике 9-11 кл. |
Онлайн | #121 - 13 января 2012 в 21:13 | |
Havok: | Санякурский
И всё же чтобы пройти сертификацию в Европе совсем не обязательно бить по Encap. Калину вроде как по нему и не били, т.е. били наши типа по той же методике, но как показывает практика одни и те же тесты почему-то показывают разные результаты. Так или иначе Калина в лучшем случае дотянется до Логана, т.е. разработка конца 90-ых. Далеко не современный авто еси чо. |
да мне пофиг че там с калиной))) я про то что калина придумана в 90х а дастер типа современный авто а разница в краштестах ну ож очень небольшая в отличие от цены... в двое |
Оффлайн Сланцы | #122 - 13 января 2012 в 21:30 | |
Санякурский, Пусть будет по-твоему.
Короче, мы как-то ушли от темы. А в салонах уже есть дастеры? Кто-нибудь живьём видел? Очень хочется посидеть и проехать.Ради спортивного интереса. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Москва | #123 - 13 января 2012 в 21:31 | |
ДЖОКЕР: | кому и кобыла невеста.извини за шутку
меня никто не переубедит в том что салон аля логан удобен и эстетичен
всё конечно на любителя и здесь нужно приписать имхо |
Между Логаном и Дастером достаточно сильные различия в интерьере.
Начиная от удобных дверных ручек, нормального расположения кнопок стеклоподъемников и заканчивая качеством пластика.
|
Оффлайн Ленинград,Просвет | #124 - 13 января 2012 в 21:37 | |
Sergey: | Между Логаном и Дастером достаточно сильные различия в интерьере.
Начиная от удобных дверных ручек, нормального расположения кнопок стеклоподъемников и заканчивая качеством пластика. |
ну во первых ты показываешь пыльник в топе,ещё не ясно как он будет в бюджете
,а во вторых
ещё бы он был точь в точь как логан. |
Оффлайн Москва | #125 - 13 января 2012 в 21:53 | |
ДЖОКЕР: | ну во первых ты показываешь пыльник в топе,ещё не ясно как он будет в бюджете |
посмотрим. |