Онлайн | #476 - 19 августа 2014 в 09:44 | |
С Алексеем вчера связались. Ильшат, у Вас стуки есть в подвеске? И вопрос ко всем кто ставил: Затяжка амортизатора происходила в какой момент, на вывешеных колесах или, когда машина стояла на поверхности? |
Оффлайн Самара | #477 - 19 августа 2014 в 09:49 | |
PLAZA: | Ильшат, у Вас стуки есть в подвеске? И вопрос ко всем кто ставил: Затяжка амортизатора происходила в какой момент, на вывешеных колесах или, когда машина стояла на поверхности? |
У меня пока стуков нет .Затяжка амортизатора происходила когда машина была на подъемнике. Сначала полностью все затянули после колеса на место установили.Специально сегодня по кочкам проехался ,стуков пока не обнаружено https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Самара | #478 - 19 августа 2014 в 13:48 | |
Ильшат: | Megaheal, Так сам позвони,у тебя наверно остались телефоны Максима и Дмитрия(привозил амики в Самару). Я так думаю что раз они в нашем регионе представители значит они и будут смотреть и слушать... |
Вчера связались и договорились. |
Онлайн | #479 - 19 августа 2014 в 14:31 | |
Ильшат, это очень плохо. Затяжка амортизатора должна происходить в положении автомобиля "колеса на поверхности". Т.е. удобно затягивать либо на яме, либо на подъемнике с лыжами (развал-сход). На вывешенных колесах наживляем амортизатор, опускаем машину и затягиваем. Как раз при затяжке на вывешенных колесах кронштейн проушины затягивается в крайнем положении (при затяжке на поверхности кронштейн затягивается в среднем положении, т.е. есть ход по углу), а в случае затяжки обоих кронштейнов на вывешенных колесах вы вынуждаете амортизаторы работать на излом. Втулке в таком случае необходимо делать вращение не на рабочие 30 градусов, а на все 60 градусов. Резина в кронштейне имеет свое ограничение на скручивание и соответственно при превышении усилия передаст кинематику дальше на самые подверженные воздействию узлы, а ими могут быть как раз пара шток/уплотнительная втулка на корпусе амортизатора. В этом месте он может начать идти на излом при неправильной установке амортизатора. |
Оффлайн Самара | #480 - 19 августа 2014 в 14:58 | |
PLAZA: | Затяжка амортизатора должна происходить в положении автомобиля "колеса на поверхности". |
И каким образом вы сможете затянуть верхнее крепление если будет стоять колесо?
Нижнее всегда затягивал после опускания машины на колеса. |
Оффлайн Усолье-Сибирское | #481 - 19 августа 2014 в 15:10 | |
Megaheal: |
PLAZA: | Затяжка амортизатора должна происходить в положении автомобиля "колеса на поверхности". |
И каким образом вы сможете затянуть верхнее крепление если будет стоять колесо?
Нижнее всегда затягивал после опускания машины на колеса.
|
Тоже интерессует данный вопрос!? |
Онлайн | #482 - 19 августа 2014 в 15:30 | |
Megaheal: |
PLAZA: | Затяжка амортизатора должна происходить в положении автомобиля "колеса на поверхности". |
И каким образом вы сможете затянуть верхнее крепление если будет стоять колесо?
Нижнее всегда затягивал после опускания машины на колеса.
|
Вопрос конечно, должна быть возможность, я сейчас вообще про правильную установку. Алексей, как раз на СТО наши представители посмотрят. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 августа 2014 в 16:56) |
Оффлайн Самара | #483 - 19 августа 2014 в 17:12 | |
За инструкцию конечно спасибо))) . Пошагово опишу как устанавливал вчера. На яме домкратом поднял сначала одну сторону ,снял колесо (иначе верхнее крепление не открутить) снял аморт. Вверх наживили потом поддомкратили балку практически до рабочего состояния иначе нижнее крепление не прикрутить .Далее все закрепил.Вторую сторону так же ,как бы вот так иначе вреде как и не получается.По вопросу шайб в верхнее крепление там просто не куда их вставить. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 августа 2014 в 18:04) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Самара | #484 - 20 августа 2014 в 21:23 | |
Проехал 100 км на новых амиках "Плаза" дорогу держат великолепно ,нет раскачки , не переставляет. Выбрал места с неровностями и ямками (блага таких полигонов в Самаре хоть отбавляй)ездил на разных скоростях .Как Алексей писал у него на скорости 20-40км/ч появились стуки у меня нет .Стуков нет ,пока все ок . https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Самара | #485 - 21 августа 2014 в 08:09 | |
Megaheal: | Вчера связались и договорились. |
Алексей,как сейшн пройдет звякни что там и как https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Самара | #486 - 21 августа 2014 в 12:19 | |
Вернулся. Вопрос пока не решен.
По поводу аммо которые стояли - люфт штока амортизатора 100% (они подтвердили).
Достали еще один комплект, штамп апрельский, значит из той же партии.
Стук тот же самый, но раза в 1.5 тише. Протрясли всю подвеску, люфта в амортизаторе не нашли (но когда я прежние ставил, тоже в первый день никакого люфта не ощутил). Сказали что возможно стук от направляющий суппорта. Что бы этот маленький стук услышать нужно приложить весьма большое усилие. Не верю что на одних аммо суппорт громыхает, а на других (штатных) ни единого призвука.
Сейчас записываюсь в сервис, будут по гарантии смотреть суппорт (на логане когда суппорт стучал, то звук за 1 месяц усилился огого, а на этой за 4 месяца одинаковый, чет не верю) ну мало ли, проверить нужно чтоб убедиться где ж стук.
П.С. проверяли на скорости на кочках, жал на тормоза, звук был такой же (врядли направляющие, но проверю)
П.С.П.С. записался в сервис на завтра в 16:00. Т.е. вечером отпишусь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2014 в 12:25) |
Оффлайн Волгоград | #487 - 21 августа 2014 в 14:15 | |
Megaheal, Да амики стучат ! У меня у самого стук усилися за последнюю неделю, после дальней поездки. На родных этого стука не было. А на родных 3 с лишним года отъездил. |
Оффлайн Усолье-Сибирское | #488 - 21 августа 2014 в 15:54 | |
Какие на Х..суппорта(направляющие),это амортизаторы сто пудово,дураку понятно(если направляющие суппортов гремят то при нажатии на педаль тормоза звук прекращается,но в данном случае он остается)!Просто Плаза. по ходу не хочет признавать своих ошибок вот и все,вот и думают куда спихнуть свои(НАШИ) проблемы!ИМХО |
Оффлайн Волгоград | #489 - 21 августа 2014 в 16:04 | |
chernyi, Ну я бы так не сказал, и не горячился с обвинениями в сторону Плаза относительно того, что они не признают ошибок и пытаются спихнуть ! Ошибки они признают и пытаются их исправлять ! А если бы хотели спихнуть, то просто тупо бы впаривали самые первые амики по России без доработок и исправлений и обратно бы на замену не брали и не предлагали.
Я искренне надеюсь на доработанный и исправленный, качественный продукт ! Так как раньше на наших, Российских машинах пользовался их продуктом и нареканий никаких не имел. |
Оффлайн Самара | #490 - 21 августа 2014 в 16:58 | |
На ВАЗах и на многих машинах амики стоят практически вертикально .И только на солярисе (может еще у кого) стоят под углом. И амик на солике работает не только вверх-вниз но и в другой плоскости на излом.Наверное поэтому сток такие толстые в диаметре в них по ходу усилен шток чтоб его не "ломало ".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Наверно в этом все и дело .Шток наверно не рассчитан на такие нагрузки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2014 в 17:05) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Усолье-Сибирское | #491 - 21 августа 2014 в 22:06 | |
unknowhost: |
chernyi, Ну я бы так не сказал, и не горячился с обвинениями в сторону Плаза относительно того, что они не признают ошибок и пытаются спихнуть ! Ошибки они признают и пытаются их исправлять ! А если бы хотели спихнуть, то просто тупо бы впаривали самые первые амики по России без доработок и исправлений и обратно бы на замену не брали и не предлагали.
Я искренне надеюсь на доработанный и исправленный, качественный продукт ! Так как раньше на наших, Российских машинах пользовался их продуктом и нареканий никаких не имел.
|
ну не знаю может я и погорячился, но не правильную работу амортизаторов свалить на работу
суппортов я считаю не правильно! Надеюсь конечно на скорейшее решение данной проблеммы и не собираюсь в чем то обвинять Плаза!Просто это мое мнение и я имею на него право! Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 августа 2014 в 09:06) |
Онлайн | #492 - 22 августа 2014 в 08:10 | |
Plaza, Добрый день,можешь помочь со схемой (лучше чертежом) устройства вкладыша передних стоек, нужно для доработки |
Онлайн | #493 - 22 августа 2014 в 10:24 | |
chernyi: |
Какие на Х..суппорта(направляющие),это амортизаторы сто пудово,дураку понятно(если направляющие суппортов гремят то при нажатии на педаль тормоза звук прекращается,но в данном случае он остается)!Просто Плаза. по ходу не хочет признавать своих ошибок вот и все,вот и думают куда спихнуть свои(НАШИ) проблемы!ИМХО
|
Здравствуйте все!
У меня складывается ощущение, что практически каждый владелец Солярис имеет возможность общаться с заводами-производителями, и делать не только запросы,но и получать ответы. Хендэ-то активно ошибки исправляет Я еще раз повторю, кому этот вопрос не интересен тот в нем не участвует и не надо делать выводы не основанные ни на чем. Все действия зафиксированы в данной ветке, и поверьте клиентов довольных на порядок больше, чем претензионных. На сегодняшний день есть три случая стука с которыми разобраться довольно сложно из-за удаленности клиентов. Надеюсь стук у Алексея все же определим, но не думаю, что это амортизаторы (3 пара подряд - это слишком тотальное везение, и все же на заводе партия была проверена). Более того, пришедшие "бракованные" амортизаторы мы поставим на автомобиль в Питере и протестируем на подтверждение стуков. Все тестовые машины ходят без проблем. На стендах стуки не подтверждаются. |
Онлайн | #494 - 22 августа 2014 в 10:24 | |
shandar: |
Plaza, Добрый день,можешь помочь со схемой (лучше чертежом) устройства вкладыша передних стоек, нужно для доработки
|
Не очень понял запрос, можно конкретнее? |
Оффлайн Самара | #495 - 22 августа 2014 в 10:59 | |
PLAZA: | Надеюсь стук у Алексея все же определим, но не думаю, что это амортизаторы (3 пара подряд - это слишком тотальное везение, и все же на заводе партия была проверена). Более того, пришедшие "бракованные" амортизаторы мы поставим на автомобиль в Питере и протестируем на подтверждение стуков. Все тестовые машины ходят без проблем. На стендах стуки не подтверждаются. |
Т.е. разболтанный шток амортизатора, который стучит при легком пошатывании рукой (который подтвердили в четверг в сервисе) вы считаете не браком? |
Оффлайн Самара | #496 - 22 августа 2014 в 11:20 | |
PLAZA: | У меня складывается ощущение, что практически каждый владелец Солярис имеет возможность общаться с заводами-производителями, и делать не только запросы,но и получать ответы. Хендэ-то активно ошибки исправляет |
Вот за то что Ваш коллектив и Вы лично относитесь к своим клиентам таким образом -Огромное уважение и спасибо, если по современному-респект и уважуха)))).Сам тружусь в торговле и сталкиваюсь с гарантийными обязательствами постоянно, такого конечно не встречал . Как бы уже 150 км проехал и все ок,надеюсь и дальше все будет ок.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У меня вот такая партия . Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2014 в 11:48) https://vk.com/solaris_club_163 |
Онлайн | #497 - 22 августа 2014 в 14:43 | |
Megaheal: |
PLAZA: | Надеюсь стук у Алексея все же определим, но не думаю, что это амортизаторы (3 пара подряд - это слишком тотальное везение, и все же на заводе партия была проверена). Более того, пришедшие "бракованные" амортизаторы мы поставим на автомобиль в Питере и протестируем на подтверждение стуков. Все тестовые машины ходят без проблем. На стендах стуки не подтверждаются. |
Т.е. разболтанный шток амортизатора, который стучит при легком пошатывании рукой (который подтвердили в четверг в сервисе) вы считаете не браком?
|
Алексей, так уж получилось, что мы всех здесь немного окунули внутрь амортизаторной темы )) Многие теперь механиков за пояс заткнут. Небольшой люфт штока в однотрубном амортизаторе это норма, данный случай, повторюсь, особенный из-за особенностей подвески. Вы же видите, народ кронштейны придумывает, пружины ставит от абсолютно разных автомобилей и т.д. и т.п. Опять же проблема не тотальная, отгружено более 200 амортизаторов, а проблем со стуком обнаружено не много, но они есть и я с ними разбираюсь. Стуки пока проявляются только на автомобиле, в стороне от него все амортизаторы, которые мы отозвали работают нормально и характеристики все в норме. Пожалуйста, проверьте те узлы, которые были рекомендованы. Возможно, что при установке амортизаторов Плаза подвеска становится собраннее и проявляются моменты износа узлов подвески, которые до этого не проявлялись, но могли проявиться позднее. Поймите, на таких же амортизаторах люди в спорте участвуют, можете найти "В контакте" Григория Черкесова или команду ПЛАЗА. Их амортизаторы так же сделаны на этом же заводе, на том же оборудовании и теми же людьми. Спортсмены нам доверяют, доверяют свою безопасность и надежность своих автомобилей. Как Вы считаете, почему? Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2014 в 14:48) |
Онлайн | #498 - 22 августа 2014 в 14:47 | |
Ильшат: |
PLAZA: | У меня складывается ощущение, что практически каждый владелец Солярис имеет возможность общаться с заводами-производителями, и делать не только запросы,но и получать ответы. Хендэ-то активно ошибки исправляет |
Вот за то что Ваш коллектив и Вы лично относитесь к своим клиентам таким образом -Огромное уважение и спасибо, если по современному-респект и уважуха)))).Сам тружусь в торговле и сталкиваюсь с гарантийными обязательствами постоянно, такого конечно не встречал . Как бы уже 150 км проехал и все ок,надеюсь и дальше все будет ок.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У меня вот такая партия .
|
Спасибо!
Это нормальная работа. Вам тоже спасибо за отзывчивость и обратную связь... и терпение ))) |
Оффлайн Самара | #499 - 22 августа 2014 в 18:15 | |
За два дня стук усилился, и стал таким же как и на прошлых амортизаторах.
Сегодня съездил в сервис.
С направляющими суппорта все в порядке, что бы раскачать его до хоть сколь-нибудь малого стука нужно приложить огромные усилие (этот стук раз в 10 тише чем стук амортизаторов, когда их рукой шатаешь). На подъемнике стояла новая рио (пробег 4 км) по суппортам 1 в 1. Т.е. стук 100% не в них.
Далее уже механики заинтересовались, где ж именно стук, загнали на стенд для проверки подвески, заблокировали тормоза (я их попросил что б наверняка исключить суппорт) и ... что и требовалось ожидать стучат оба амортизатора...
-690 руб за осмотр ходовой... |
Оффлайн Самара | #500 - 23 августа 2014 в 20:29 | |
В воскресение уезжаю в дальнюю поездку (незапланированная), сегодня в срочном порядке заменил амортизаторы на штатные. Как и ожидалось ни единого стука ни на любой скорости, ни на любом покрытии.
Когда снимал амортизаторы то проверил на сколько качается шток... Итог, штатные: 0-0.5 мм (возможно там вообще шток не шатается), плаза: 3-5 мм (это амортизаторы, которые поставили 2 дня назад в сервисе под контролем представителя плазы).
Либо шток амортизаторов исправлен не был, либо я такой "везунчик" что третий комплект бракованный...
П.С. пробовал руками на сколько возможно резко двинуть амортизатор (плазовский), т.е. сдавливаем амор и резко дергаем вверх, и наоборот сдавленный амморт поднимаем вверх и резко вниз. Ощущение что присутствует небольшой люфт, свободный ход в 0.5-1 мм, при котором происходит маленький стук, с учетом того что машина дает нагрузку намного выше, стук возможен из-за этого. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2014 в 21:25) |