Онлайн | #26 - 13 февраля 2014 в 11:34 | |
Wolf87: | Я думаю заодно надо пружины соответствующие подобрать |
Амортизаторы проектировались под штатные пружины. Есть заблуждение, что однотрубный амортизатор жесткий, все зависит от настроек, которые в нем заложены. Один и тот же амортизатор мы можем выпускать с разницей по усилиям до 150%. |
Оффлайн | #27 - 13 февраля 2014 в 14:45 | |
С южного региона нет желающих? Или уже не требуется?) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #28 - 13 февраля 2014 в 14:59 | |
Макс: |
С южного региона нет желающих? Или уже не требуется?)
|
Есть...я заказал! можно будет потестить на моей машине))) |
Оффлайн Самара | #29 - 13 февраля 2014 в 15:10 | |
Oleg Ostrikov, Олег, у тебя какая подвеска-первая,август11г,февраль12г ? https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн | #30 - 13 февраля 2014 в 15:33 | |
Oleg: |
Есть...я заказал! можно будет потестить на моей машине)))
|
ок, давай тести, а как раз сейчас у Вас в Ростове дороги убитые после ЧП |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #31 - 13 февраля 2014 в 15:41 | |
Ильшат: |
Oleg Ostrikov, Олег, у тебя какая подвеска-первая,август11г,февраль12г ?
|
11 год. |
Оффлайн Красноярский край | #32 - 13 февраля 2014 в 17:12 | |
больше не осталось??я бы тоже поменял.... |
Онлайн | #33 - 13 февраля 2014 в 17:23 | |
Жаждущие получают продукцию уже на следующей неделе, надеюсь ТК не подведут. И как говорится "Ни гвоздя, ни жезла..."
Будем ждать отчетов.
1. Монтажные (как прошла установка)
2. Первые ощущения от начального пробега.
3. Ощущения в различных режимах(скоростной участок, гребенка, лежачий полицейский, прохождение поворотов, колейность, аквапланирование, рулежка)
4. Претензии, что понравилось, что не понравилось(работа над ошибками с нашей стороны). |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #34 - 13 февраля 2014 в 19:37 | |
Как с Вами в Питере связаться , хочу приобрести амортизаторы , в Ваш город на Неве частенько летаю в командировки . |
Оффлайн Пушкино | #35 - 13 февраля 2014 в 22:47 | |
Мне плаза запомнилась как деревянная подвеска. |
Онлайн | #36 - 14 февраля 2014 в 12:37 | |
Кубанский: |
Как с Вами в Питере связаться , хочу приобрести амортизаторы , в Ваш город на Неве частенько летаю в командировки .
|
Здравствуйте, через сайт завода ПЛАЗА. |
Онлайн | #37 - 14 февраля 2014 в 12:40 | |
Фиолетовый: |
Мне плаза запомнилась как деревянная подвеска.
|
Опять же возвращаюсь назад, смотря какие амортизаторы эксплуатировали. Если у Вас СПОРТ стоял, то это были увеличенные усилия от стандартной подвески до 80%. Но на такую подвеску люди сознательно идут ради управляемости. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #38 - 21 февраля 2014 в 10:25 | |
Сегодня отзвонилась ТК...завтра поеду забирать аммортизаторы |
Онлайн | #39 - 21 февраля 2014 в 11:43 | |
Приветствую!
Пока суть да дело с задними амортизаторами, хотел бы получить информацию по передним стойкам. Здесь обозначалось, что с ними есть какие-то недоработки. Собственно вопрос, что хотелось бы исправить? Подсказки:
1. Дроссельный режим - движение с небольшой скоростью, поведение подвески на гребенке, проезд стыков,рельс, проезд лежачих полицейских.
2. Рабочий режим - нормальное движение, город/трасса/грунт, прохождение поворотов(разноскоростных), поведение в колейности, поведение в аквапланировании, раскачка(продольная/поперечная)
3. Что сами дополните.
Давайте обсуждать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2014 в 11:56) |
Онлайн | #40 - 21 февраля 2014 в 12:16 | |
Для экстремалов )) Есть возможность изготовления амортизаторов с занижением или усилиями СПОРТ. Интересна ли эта тема? |
Оффлайн Самара | #41 - 21 февраля 2014 в 12:32 | |
Получил сегодня амортизаторы,спасибо .К сожалению смогу поставить только в среду вечером .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Самара | #42 - 21 февраля 2014 в 14:23 | |
Ильшат: |
Получил сегодня амортизаторы,спасибо .К сожалению смогу поставить только в среду вечером .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
На фоне белоснежного только вымытого Солика!!! |
Онлайн | #43 - 21 февраля 2014 в 15:39 | |
Первая партия амортизаторов выполнена в классическом для ПЛАЗЫ рыжем цвете. Серия пойдет в цвете серый металлик под брендом FORCEPLAZA(отдельно выделенный бренд под иномарки). |
Онлайн | #44 - 21 февраля 2014 в 15:41 | |
Ну и повторюсь:
Пока суть да дело с задними амортизаторами, хотел бы получить информацию по передним стойкам. Здесь обозначалось, что с ними есть какие-то недоработки. Собственно вопрос, что хотелось бы исправить? Подсказки:
1. Дроссельный режим - движение с небольшой скоростью, поведение подвески на гребенке, проезд стыков,рельс, проезд лежачих полицейских.
2. Рабочий режим - нормальное движение, город/трасса/грунт, прохождение поворотов(разноскоростных), поведение в колейности, поведение в аквапланировании, раскачка(продольная/поперечная)
3. Что сами дополните.
Давайте обсуждать. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #45 - 21 февраля 2014 в 15:49 | |
У всех исчезли проблемы с подвеской? |
Оффлайн Краснодар | #46 - 21 февраля 2014 в 19:13 | |
Oleg: |
У всех исчезли проблемы с подвеской?
|
Какие проблемы? Хотелось бы побольше энергоёмкости,без увеличения жёсткости. Если будет такой эффект от этих амов,тогда можно будет поговорить, а пока лично меня всё устраивает. Ни на 80 ни на 180 авто никуда не улетает. |
Оффлайн Краснодар | #47 - 21 февраля 2014 в 19:17 | |
PLAZA: | что хотелось бы исправить? |
Для полного счастья нужно увеличить энергоёмкость,но не жёсткость. ИМХО. |
Оффлайн Город Креста | #48 - 21 февраля 2014 в 22:32 | |
Родные передние февральские стойки жестковаты на мелочевке (и лежаки грубовато проходят), но все равно уводы из стороны в сторону имеют место быть и диагональная качка присутствует. (Так в целом пробоев на них не помню) Кстати пружинами завод Ваш занимается?
Ездил на Акценте, так у него родные стойки по гравийке классно все отрабатывают без ударов и по трассе не укачивает... Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2014 в 22:33) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #49 - 24 февраля 2014 в 08:31 | |
Здравствуйте!
Что Вы вкладываете в понятие энергоемкости? Опишите, что не так в работе амортизаторов. |
Оффлайн Краснодар | #50 - 24 февраля 2014 в 11:00 | |
PLAZA: |
Здравствуйте!
Что Вы вкладываете в понятие энергоемкости? Опишите, что не так в работе амортизаторов.
|
Первую подвеску пробивает , тоесть она срабатывает до упора когда например есть резкий перепад высот дорожного покрытия, происходит жесткий удар. Попадание в ямы тоже мало приятны. Нужно что бы подвеска была более сбитая и упругая в крайних положениях. Пример подвески которую я бы хотел, это Логан/Сандеро . Мне нра как их подвеска работает на херовой дороге. На высоких скоростях не в курсе как она себя ведет.
Вобщем нужно что бы не пробивало и при этом сохранилась мягкость. |