а мне понравился 308 только универсал.ну и комплектация которая приглянулась стоит денегвроде под 800тыр
из "недостатков" жестковатая подвеска и капризность к бензину.особенно турбированные движки.
а так машина не плохая
а мне понравился 308 только универсал.ну и комплектация которая приглянулась стоит денегвроде под 800тыр
из "недостатков" жестковатая подвеска и капризность к бензину.особенно турбированные движки.
а так машина не плохая
будь у меня 800 и больше
я бы приобрел это авто или ченить подобное пускай бу хоть и немного но пежо в сравнеии с этим авто инвалидка , одна сидуха стоит как весь салон пыжа
а мне понравился 308 только универсал.ну и комплектация которая приглянулась стоит денегвроде под 800тыр
из "недостатков" жестковатая подвеска и капризность к бензину.особенно турбированные движки.
а так машина не плохая
будь у меня 800 и больше
я бы приобрел это авто или ченить подобное пускай бу хоть и немного но пежо в сравнеии с этим авто инвалидка , одна сидуха стоит как весь салон пыжа
а на обслуживать денег наскребёшь???
308SW машина для семьи,а вот эта инвалидка для одинокого понтореза.
уж прости за сравнение
яб несказал что разница в обьеме салона космическая обслуга если интерсно посмареть на 3-4 тыс дороже чем пыжа, плюс у меня конерктно свой сервис под боком обслуживание биплатно, просто я к примеру в своем гроде 1.2 ляма могу купить квартиру 2х комнатную чем бумер за 800, но еслиб за 800 по купал авто точноб не глянул на пыжа, ибо через два года струдом он удет за 600 ливидность пыжа на вторичном рынке очень низкая... 407 в курске за 450 полно и многие в полной комплектухе причем которым 2-3 года......
т.е. поку3пать француза за 8009(да еще 308 согласись) экономически невыгодно ... это как приору купе за 435..)))))
а на обслуживать денег наскребёшь???
308SW машина для семьи,а вот эта инвалидка для одинокого понтореза.
уж прости за сравнение
яб несказал что разница в обьеме салона космическая обслуга если интерсно посмареть на 3-4 тыс дороже чем пыжа, плюс у меня конерктно свой сервис под боком обслуживание биплатно, просто я к примеру в своем гроде 1.2 ляма могу купить квартиру 2х комнатную чем бумер за 800, но еслиб за 800 по купал авто точноб не глянул на пыжа, ибо через два года струдом он удет за 600 ливидность пыжа на вторичном рынке очень низкая... 407 в курске за 450 полно и многие в полной комплектухе причем которым 2-3 года......
т.е. поку3пать француза за 8009(да еще 308 согласись) экономически невыгодно ... это как приору купе за 435..)))))
даа ,расслабились вы там у себя с такими ценами .двушка за 1.2 это просто подарок
убедил,захочу пыжа поеду к вам
и чего вы взяли что обслуга дорога? просто повелось что бмв юзают богатенькие буратино) неа экзисте расходники на 100-200 р дороже чем на солярис, стоимость ремня на моторы бмв в среднем 500р ремень на 2112 балаково 830)))
на х 5 то всреднем 8 тыс, дилер еще 10-15 плюсует ясен пень этож бмв, а ваще большие цены на обслугу бмв это из разряда что новая калина лучше чем бу иномарка)))
Почитав тему и подводя итоги делаю вывод что у людей претензии к Пежо ограничиваются только претензиями к дизайну экстерьера. Во всех остальных отношениях Пежо 308 будет лучше Соляриса.
Во всех остальных отношениях Пежо 308 будет лучше Соляриса.
Ну и дороже.
SolarAT:
Почитав тему и подводя итоги делаю вывод что у людей претензии к Пежо ограничиваются только претензиями к дизайну экстерьера.
Я бы не взял себе пежо исключительно из-за надежности. Уж больно много журналюг всяких на всяких тестах пишут про низкую надежность авто, взять хоть "главную дорогу". "автоматы" - отдельная история.
Цена которая тут часто звучала на 308-ю : 549000р - это самая дешевая версия. Как минимум к ней захочешь кондей , а это еще + 45000р; + окраска металлик 11000р; музыка + 13000; = 618000р.
Солярис хэтч. 1,6 актив = 507000, + пакет расширенный 16000, и того = 523000р.
Это авто в очень похожих комплектациях. Разница составляет 95000р. При такой огромной разнице в деньгах сравнивать эти два авто просто не имеет смысла.
Во всех остальных отношениях Пежо 308 будет лучше Соляриса.
Ну и дороже.
SolarAT:
Почитав тему и подводя итоги делаю вывод что у людей претензии к Пежо ограничиваются только претензиями к дизайну экстерьера.
Я бы не взял себе пежо исключительно из-за надежности. Уж больно много журналюг всяких на всяких тестах пишут про низкую надежность авто, взять хоть "главную дорогу". "автоматы" - отдельная история.
Работал около 6 месяцев в отделе запчастей в техцентре, у которого специалицазия французские автомобили.
Так вот мои доводы,почему я НИКОГДА не приобрету пежо, ситроен-(буквы разные, содержание одинаковое), рено:
1. Ненадежность.(Выход из строя различных узлов автомобиля, от блоков управления климата до сбоев работы двс)
2. Высокая стоимость запасных частей.
3. Низкое наличие на складах в Росссии, большой срок поставки.
Вывод, для меня лично, напрашиваеться сам собой. Из двух зол...)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2012 в 15:46)
Цена которая тут часто звучала на 308-ю : 549000р - это самая дешевая версия. Как минимум к ней захочешь кондей , а это еще + 45000р; + окраска металлик 11000р; музыка + 13000; = 618000р.
Солярис хэтч. 1,6 актив = 507000, + пакет расширенный 16000, и того = 523000р.
Небольшая поправка: в данный момент стоимость Пежо 308 с учетом скидки на модели 2011 г. составляет 605 000 руб с АВТОМАТОМ. Аналогичная модель Соляриса соответственно будет стоить 523 000 + 35 000 = 558 000. Разница в цене 47 000.
Таким образом я сейчас перед выбором: стоит ли мне переплачивать эту сумму за Пежо?
Цена которая тут часто звучала на 308-ю : 549000р - это самая дешевая версия. Как минимум к ней захочешь кондей , а это еще + 45000р; + окраска металлик 11000р; музыка + 13000; = 618000р.
Солярис хэтч. 1,6 актив = 507000, + пакет расширенный 16000, и того = 523000р.
Небольшая поправка: в данный момент стоимость Пежо 308 с учетом скидки на модели 2011 г. составляет 605 000 руб с АВТОМАТОМ. Аналогичная модель Соляриса соответственно будет стоить 523 000 + 35 000 = 558 000. Разница в цене 47 000.
Таким образом я сейчас перед выбором: стоит ли мне переплачивать эту сумму за Пежо?
Ну при таком раскладе возможно что и стоит. Можно будет достаточно выгодно продать на вторичном рынке.
Когда несколько месяцев еще продавался фф2 , то на него скидки были 70 т.р. в дорогих комплектациях . Сейчас на вторичном рынке за 2-х летний фф2 просят столько же денег сколько стоил новый автомобиль еще 3-4 месяца назад.
Не знаю, сбаяню или нет, но есть правило "четырех Ф":
Никогда не покупать Форд, Фиат и Фсе Французское :)
Почему-то у меня такое же мнение)
Может и предрассудки, но перечисленные марки автомобилей приобретать не собираюсь.
Эдакая некритичность мышления и отсутствие размышления, как наличествующего элемента думающего, индивидуального сознания и есть не что иное, как предрассудок, или некое представление, принимаемое на веру как данность или факт.
У предрассудка, как элемента массового бессознательного мнения, есть «братья и сёстры» – клише, стереотипы, предубеждения, ограничения, заблуждения, штампы, суеверия.
Расовые и сексуальные, семейные и возрастные, религиозные и традиционные предрассудки, стереотипы и предубеждения в своей сути являются отражённой моделью социального общества с его «культурным наследием».
Самыми сковывающими из них являются стереотипы и предрассудки, которые словно кандалы, стесняют движение к естественному и непредубеждённому знанию, отягощая догмами, впиваясь идеологиями и мозоля суевериями.
Порой они настолько вживляются в существо человека, в особенности в его личностную природу эго, что явственная хромота мысли уже представляется естественной и всегда существовавшей.
Поэтому так контрастно выглядит независимое от авторитетов мнение, разумное суждение и ясное, непредвзятое МЫШЛЕНИЕ.
"
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 февраля 2012 в 22:44)
Отписываюсь после 4т.км. пробега.
Сначала минусы:
1. На 2 тыс.км. поменял термостат, хотя мне все говорили что это фигня и у всех пыжей такое бывает, все равно было ооочень неприятно (все поменяли быстро по гарантии, но это потерянный день, нервы, и осадок в душе).
2. "Сломался" электроподъемник водительской двери. Как позже выяснилось он вовсе не сломался, как мне объяснили был сбой (скачек напряжения), и он перестал правильно работать, его просто надо было научить работать заново. Да я виноват что не внимательно прочитал книжку по эксплуатации, НО блин первый раз слышу что подъемники надо "УЧИТЬ"!! )))) В общем опять потерянный день, нервы, а так же самосуд что не внимательно читаю)).
3. Это не относится к моему минусу, НО у меня у друга дорестайлинговый пыж купелнный год назад. У него начал болтаться руль, заехал в сервис - выяснилось разболталась гайка на руле !!!! Что за бред !! По его словам сервисники тоже были в шоке. В общем руль мог отвалится в любой момент(((.
4. В целом за время эксплуатации зимой очень напрягал момент с неоткрывающимися окнами, блин они вечно замерзшие. (Я курю и поэтому для меня это важно). В других машинах такого либо не было, либо быстро оттаивали, здесь же просто нереально(((.
5. Расход просто уничтожает морально ((( 13,7 в среднем, ну куда он такой??!!?? знал что будет больше 10 конечно, не не 14 почти же!
Пока пишу минусы, думаю какие же плюсы )))
Теперь плюсы:
1. Комфорт на высшем уровне!! Шумоизоляция, салон, прорезиненная торпеда просто вне конкуренции в этой ценовой группе авто.
2. Автомат в рестайлинговой версии просто супер! Очень большое значение для меня имел имеено автомат при выборе авто, и он не подвел)).
3. Заводится пока без проблем, максимум было конечно -32гр., Но многие мои знакомые не завелись в этот день с нормальными аккумуляторами, я же с пол пинка как говорится. Может это временный "+", пока не знаю.
4. Машина очень теплая, прогревается быстро очень.
Как видите на ум пришло сходу больше минусов чем плюсов (хотя на самом деле плюсов очень много, но и так "загадил" стену уже), но могу сказать что для меня на самом деле намного больше положительного, я очень рад что взял именно эту машину, и это не обоснованное оправдание в пользу Пежо, просто самый кайф понимаешь когда садишься в нее и едешь, объяснения тут не нужны (в солярисе такого не ощутил).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2012 в 08:37)
Отписываюсь после 4т.км. пробега.
Сначала минусы:
1. На 2 тыс.км. поменял термостат, хотя мне все говорили что это фигня и у всех пыжей такое бывает, все равно было ооочень неприятно (все поменяли быстро по гарантии, но это потерянный день, нервы, и осадок в душе).
2. "Сломался" электроподъемник водительской двери. Как позже выяснилось он вовсе не сломался, как мне объяснили был сбой (скачек напряжения), и он перестал правильно работать, его просто надо было научить работать заново. Да я виноват что не внимательно прочитал книжку по эксплуатации, НО блин первый раз слышу что подъемники надо "УЧИТЬ"!! )))) В общем опять потерянный день, нервы, а так же самосуд что не внимательно читаю)).
3. Это не относится к моему минусу, НО у меня у друга дорестайлинговый пыж купелнный год назад. У него начал болтаться руль, заехал в сервис - выяснилось разболталась гайка на руле !!!! Что за бред !! По его словам сервисники тоже были в шоке. В общем руль мог отвалится в любой момент(((.
4. В целом за время эксплуатации зимой очень напрягал момент с неоткрывающимися окнами, блин они вечно замерзшие. (Я курю и поэтому для меня это важно). В других машинах такого либо не было, либо быстро оттаивали, здесь же просто нереально(((.
5. Расход просто уничтожает морально ((( 13,7 в среднем, ну куда он такой??!!?? знал что будет больше 10 конечно, не не 14 почти же!
Пока пишу минусы, думаю какие же плюсы )))
Теперь плюсы:
1. Комфорт на высшем уровне!! Шумоизоляция, салон, прорезиненная торпеда просто вне конкуренции в этой ценовой группе авто.
2. Автомат в рестайлинговой версии просто супер! Очень большое значение для меня имел имеено автомат при выборе авто, и он не подвел)).
3. Заводится пока без проблем, максимум было конечно -32гр., Но многие мои знакомые не завелись в этот день с нормальными аккумуляторами, я же с пол пинка как говорится. Может это временный "+", пока не знаю.
4. Машина очень теплая, прогревается быстро очень.
Как видите на ум пришло сходу больше минусов чем плюсов (хотя на самом деле плюсов очень много, но и так "загадил" стену уже), но могу сказать что для меня на самом деле намного больше положительного, я очень рад что взял именно эту машину, и это не обоснованное оправдание в пользу Пежо, просто самый кайф понимаешь когда садишься в нее и едешь, объяснения тут не нужны (в солярисе такого не ощутил).
из прочитанного реальных минуса увидел два - термостат и стеклоподъеменик. для 4 тыс. км крутовато конечноостальные пункты - не в зачет - стекла у меня и на солярисе не открываются- что за бред после влаги в заморозки ни ни на одной машине не откроешь - курильщик ты или нет:) про дорестайлинг и тд - это тоже не актуально ибо это не ваша машина и мерсы ломаются.
мое мнение - я уж на что фанат форда, но у меня вспонимаю тоже датчик хола на фф2 какойто накрвался меняли по гарании, и все за 2 года, а у отца на фф2 и сцепление менял и рейку рулевую меняли и багажника краска (брал новую) облазила, не повезло!! :))) но не сморя на это я вляюсь фанат форд! а ваши проблемы - да реально недолжно быть после 4 ткм, но не показатель чтоб давать комментаторам радость обосрать пежо!!! я более чему уверен у них болячек на их машинах до соляриса было не меньше.
это во первых.
во вторых я продаю тракторы белорусские и американские если про американские понятно то проводят регулярно то на белорусских всегда советую первые 50-125 мч провести!!! чтоб не слететь с гарантии - ибо именно в этот период вылазят болячки а потом машина ходит 20-30 лет без нареканий - и это не шутка!! так и тут, первые болячки себя показали в период гарантии, будут далее проблемы скидывай..... нет, значит ездий.
п.с. - солярис реально крут 17 000р - пока тфу-тфу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2012 в 20:40)
СергееВич, azovec, Espander, Санякурский - Спасибо))) Да я не парюсь особо. Желаю всем чтобы и Вас не парили такие мелочи))), машина не самое главное в жизни.