Онлайн | #1 - 27 августа 2013 в 11:15 | |
Всем привет! При какой температуре окружающей среды следует начинать прогревать двигатель перед поездкой? |
Оффлайн Москва | #2 - 27 августа 2013 в 11:20 | |
crauser, странный вопрос какой-то. Температура разная бывает..в зависимости от времени года. |
Онлайн | #3 - 27 августа 2013 в 14:19 | |
TROLZAJURGA: |
crauser, странный вопрос какой-то. Температура разная бывает..в зависимости от времени года.
|
Не вижу ничего странного)). Конкретизирую вопрос: при какой температуре окружающей среды, следует начинать прогревать двигатель перед поездкой. Летом, в жару, сел и поехал без проблем. А вот осенью, например, в +5 надо прогревать? Понятно, что чем ниже температура, тем долше прогрев нужен. Вопрос не в этом, а в том, с какой шкалы термометра не рекомендуются движение без прогрева, пусть даже совсем малого, в пару минут? Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 августа 2013 в 14:21) |
Оффлайн Челябинск | #4 - 27 августа 2013 в 14:32 | |
crauser, привет,я вот грею до того,пока не появится вторая палочка температурной шкалы!только после того как она появилась начинаю движение! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #5 - 27 августа 2013 в 14:43 | |
Все верно! 2 деление и можно ехать! |
Оффлайн Москва | #6 - 27 августа 2013 в 14:47 | |
crauser, теперь понятно. Я думаю, что тут ориентиром послужит символ снежинки на БК. Начиная с него, нужно прогреваться. Загорается при +4 градусах. |
Оффлайн Москва | #7 - 27 августа 2013 в 14:57 | |
crauser, тут смотря что иметь ввиду под прогревом. У меня обычно от посадки в авто до отправления в путь, как правило, проходит хотя бы 2 минуты.
А вообще скажу так. Летом в жару я охлаждаю авто перед поездкой. Зимой прогреваю, так сказать, авто перед поездкой. Если не требуется ни одного, ни другого, то отправляюсь в путь по прошествию 2х минут примерно. А ещё иногда надо бывает протереть стёкла, фары..долить жидкость/воду в бачок омывателя. На это всё тоже уходит время. |
Онлайн | #8 - 28 августа 2013 в 06:51 | |
Всем спасибо за ответы!
Символ снежинки в какой комплектации встречается? У меня вот оптима.
Сегодня попробую подождать прогрева двигателя до второго деления(на улице +12), интересно, сколько времени займет...
У меня еще вопрос. Если с помощью сигнализации дистанционно запускать двигатель(автозапуск), то одновременно с запуском двигателя включится печка, подогрев сидений, зеркал и стекла? Или для того, чтобы при автозапуске включилась печь и подогрев сидений, а также стекла, надо заранее сделать определенные манипуляции(повернуть ручку регулятора температуры и вентилятора, нажать кнопку подогрева)? |
Оффлайн Москва Отрадное | #9 - 28 августа 2013 в 07:28 | |
скажу откровенно, я на деления темпереатуры никогда не смотрю при прогреве, а ориентируюсь по тахометру. в зависимости от температуры обороты разные на холодном движке, и зимой особенно при запуске холостой ход может быть около 1500 об\мин. Я обычно всегда жду пока до 1000 не опустится, только после этого начинаю движение Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Шахты | #10 - 28 августа 2013 в 08:56 | |
Maikroft: |
скажу откровенно, я на деления темпереатуры никогда не смотрю при прогреве, а ориентируюсь по тахометру. в зависимости от температуры обороты разные на холодном движке, и зимой особенно при запуске холостой ход может быть около 1500 об\мин. Я обычно всегда жду пока до 1000 не опустится, только после этого начинаю движение
|
то же самое..летом практически сразу трогаюсь и первые пару километров стараюсь больше 2,5-3000 оборотов не давать,а зимой как стрелка тахометра в район 1000 оборотов упадет-так и погнал... |
Оффлайн Шахты | #11 - 28 августа 2013 в 08:57 | |
crauser: |
Всем спасибо за ответы!
Символ снежинки в какой комплектации встречается? У меня вот оптима.
Сегодня попробую подождать прогрева двигателя до второго деления(на улице +12), интересно, сколько времени займет...
У меня еще вопрос. Если с помощью сигнализации дистанционно запускать двигатель(автозапуск), то одновременно с запуском двигателя включится печка, подогрев сидений, зеркал и стекла? Или для того, чтобы при автозапуске включилась печь и подогрев сидений, а также стекла, надо заранее сделать определенные манипуляции(повернуть ручку регулятора температуры и вентилятора, нажать кнопку подогрева)?
|
у меня тоже оптима-снежинка есть... |
Оффлайн Москва | #12 - 28 августа 2013 в 11:51 | |
crauser: | Символ снежинки в какой комплектации встречается? |
Pavel161: | у меня тоже оптима-снежинка есть... |
С 2012 года во всех комплектациях есть вроде. |
Оффлайн Москва | #13 - 28 августа 2013 в 11:52 | |
Maikroft: | ориентируюсь по тахометру |
Аналогично! |
Онлайн | #14 - 28 августа 2013 в 14:13 | |
Ребят, ни у кого автозапуска нет?)) Поясните незнающему:
crauser: |
Если с помощью сигнализации дистанционно запускать двигатель(автозапуск), то одновременно с запуском двигателя включится печка, подогрев сидений, зеркал и стекла? Или для того, чтобы при автозапуске включилась печь и подогрев сидений, а также стекла, надо заранее сделать определенные манипуляции(повернуть ручку регулятора температуры и вентилятора, нажать кнопку подогрева)?
|
|
Оффлайн Москва Отрадное | #15 - 28 августа 2013 в 14:34 | |
crauser, сам вспомни, что включается вместе с двигателем)))) обогревы включаются всегда вручную, и сидений, и стекол....а вот кондей будет дуть так, как ты его оставишь....т.е. приехал домой, кондей сразу настроил на обдув лобового и заглушил и пошел домой Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Челябинск | #16 - 28 августа 2013 в 14:35 | |
crauser: |
Ребят, ни у кого автозапуска нет?)) Поясните незнающему:
crauser: |
Если с помощью сигнализации дистанционно запускать двигатель(автозапуск), то одновременно с запуском двигателя включится печка, подогрев сидений, зеркал и стекла? Или для того, чтобы при автозапуске включилась печь и подогрев сидений, а также стекла, надо заранее сделать определенные манипуляции(повернуть ручку регулятора температуры и вентилятора, нажать кнопку подогрева)?
|
|
Нужно всё включить перед тем как заглушить,и всё,при автозапуске всё включится |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #17 - 28 августа 2013 в 16:11 | |
Nikita1983: | Нужно всё включить перед тем как заглушить,и всё,при автозапуске всё включится |
При автозапуске включится только печка и кондер. Подогрев зеркал, стекол, сидений не включится т.к. клавиши включения подогрева не фиксируемые. |
Онлайн | #18 - 1 сентября 2013 в 18:51 | |
Всем спасибо за ответы!!!
Заметил, что на непрогретом двигателе(первое деление шкалы температуры), режим ECO при движении не горит, и расход топлива увеличен. Буду впредь прогревать двигатель, даже при плюсовой температуре. Думаю, что суммарный расход топлива на холостом ходу(прогрев двигателя) и последующее движение на расстояние 1км, будет значительно ниже, чем пробег на этот же 1км но на холодном двигателе. И конечно для работы самого двигателя такой подход будет лучше. |
Онлайн | #19 - 19 сентября 2013 в 10:13 | |
Oleg: |
Все верно! 2 деление и можно ехать!
|
причем круглогодично!! для движка всеж лучше)) |
Оффлайн Москва | #20 - 19 сентября 2013 в 12:21 | |
Я грею, пока обороты не упадут до 1000, либо начнет работать печка (климат-контроль увеличивает подачу теплого воздуха). |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #21 - 19 сентября 2013 в 12:29 | |
Angel_nf: |
Я грею, пока обороты не упадут до 1000, либо начнет работать печка (климат-контроль увеличивает подачу теплого воздуха).
|
Это летом, а зимой начинать движение необходимо когда появится 2-е деление. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #22 - 19 сентября 2013 в 12:43 | |
Еще лет 15 назад прочитал в журнале За рулем рекомендации по этому поводу и всегда их придерживаюсь. Суть рекомендаций заключается в том, что двигатель греть не надо, завел, включил первую и медленно поехал. Лично я медленно еду до третьего деления шкалы. При этом двигатель прогревается значительно быстрее, экономия бензина так как не в холостую двигатель молотит а для движения, ну и окружающая среда во дворе меньше загрязняется.
Лично я 1-2 минуты всегда грею. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2013 в 13:24) |
Оффлайн Москва | #23 - 19 сентября 2013 в 12:46 | |
KAI251: |
Еще лет 15 назад прочитал в журнале За рулем рекомендации по этому поводу и всегда их придерживаюсь. Суть рекомендаций заключается в том, что двигатель греть не надо, завел, включил первую и медленно поехал. Лично я медленно еду до третьего деления шкалы. При этом двигатель прогревается значительно быстрее, экономия бензина так как не в холостую двигатель молотит а для движения, ну и окружающая среда во дворе меньше загрязняется.
|
авторитетный журнал для кого-то, а с физикой не дружат...беда В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Оффлайн Москва | #24 - 19 сентября 2013 в 13:03 | |
Oleg: |
Angel_nf: |
Я грею, пока обороты не упадут до 1000, либо начнет работать печка (климат-контроль увеличивает подачу теплого воздуха).
|
Это летом, а зимой начинать движение необходимо когда появится 2-е деление.
|
Откуда такая информация то? Что-то сомнительно... |
Оффлайн Москва | #25 - 19 сентября 2013 в 13:04 | |
KAI251: |
Еще лет 15 назад прочитал в журнале За рулем рекомендации по этому поводу и всегда их придерживаюсь. Суть рекомендаций заключается в том, что двигатель греть не надо, завел, включил первую и медленно поехал. Лично я медленно еду до третьего деления шкалы. При этом двигатель прогревается значительно быстрее, экономия бензина так как не в холостую двигатель молотит а для движения, ну и окружающая среда во дворе меньше загрязняется.
|
Вот между прочим, и в мануалах же пишут, что греть машину не нужно… |