Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1025
 

Прогрев двигателя

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Angel_nf:

Вот между прочим, и в мануалах же пишут, что греть машину не нужно…
Чем раньше ты угробишь свою машину - тем быстрее купишь новую. Очевидно же, что производителям это выгодно (но не раньше окончания гарантийного срока).
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Lionet, ах да, точно! Заговор автопроизводителей... Как же я забыл!  laugh
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Ничуть не заговор и не сговор. Просто желание продавать побольше машин каждый отчётный период.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:

Ничуть не заговор и не сговор. Просто желание продавать побольше машин каждый отчётный период.

А ты в курсе что в Европе (в частности в Германии) запрещают греть автомобили? Завел, пару минут поработала и поехал иначе можно попасть на штраф. Хочешь сказать что люди которые делают самую лучшую резину 'контик' ничего не понимают в машинах? Да и ещё системы старт-стоп тоже зря придумали?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Я дак собственно минуты две и грею.... в межсезонье. Зимой ну максимум минут 5...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

А ты в курсе что в Европе (в частности в Германии) запрещают греть автомобили? Завел, пару минут поработала и поехал иначе можно попасть на штраф. Хочешь сказать что люди которые делают самую лучшую резину 'контик' ничего не понимают в машинах? Да и ещё системы старт-стоп тоже зря придумали?
В курсе. Они считают, что лучше заставить владельца оплатить стоимость новой машины после трёх лет, чем загрязнять окружающую среду выхлопами от авто.
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 379
я тоже не грею, секунд 20 потарахтит и поехал, а зимой минуту полторы, на своей старой ВАЗ 2115 так-же откатал 100 тысь. и ни каких проблем, масла то сейчас ни как в советские времена uga
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Народ, Лионет прав. Какие бы масла не были - но законы физики никто не отменял. Есть повышенное трение на холодную, масло вязкое, плохо смазывает, когда доходит до рабочей температуры - тогда всё Ок. А по поводу 20 секунд потарахтит - я на время не смотрю. Если я спешу - то всё равно дожидаюсь когда обороты упадут меньше 1000, к тому-же жарким летом - двигателю на "остыть" надо много больше времени, посему зачастую вааще не грею, т.к. ещё не остывшее. А зимой мои прогревы никак не меньше 15 минут, ибо ну его нафиг ездить в холодной машине.
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Жаркая дискуссия :)
Если о физике, почему нужно было греть авто?

основных причины 2-е
1) тепловые зазоры
2) вязкое масло

тепловые зазоры способствовали так сказать микро биениям, а вязкое масло приводило к разрыву маслянной пленки и сухому трению.
Из опыта эксплуатации транспорта, первое не так опасно чем второе, если не крутить двигатель в экстремальном режиме.
А вот второе - это была настаящая беда для движков.
Определить температуру этой беды очень просто. Она ниже минимальной температуры по классификации масла.
Эта температура для каждого типа масла проверяется экспериментально. Так сказать температура разрыва маслянной пленки и наступления сухого трения.

Вот и вся физика.
Ездийте в соответствии с классификацией масла и не изобретайте велосипед.
Ехать на холодный двигатель экономически не выгодно, а вот катиться на передаче до прогрева - вполне.
Онлайн
Сообщений: 0
Angel_nf:

Я дак собственно минуты две и грею.... в межсезонье. Зимой ну максимум минут 5...

За мкадом жизни нет.
Ты попробуй после ночной стоянки в -35 погреть всего лишь пять минут.
Греть надо обязательно, время прогрева зависит от температуры за бортом и от того на сколько сильно остыл авто.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 1150
что летом что зимой даю потарахтеть до 1000-1200 оборотов.и в путь.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
начальнеГ:
Греть надо обязательно, время прогрева зависит от температуры за бортом и от того на сколько сильно остыл авто.
drinks Абсолютно согласен
leeroi82:
что летом что зимой даю потарахтеть до 1000-1200 оборотов.и в путь.
Мало греешь. Надо чтобы обороты меньше тысячи были.

qw33:
Ездийте в соответствии с классификацией масла и не изобретайте велосипед.
Да делайте Вы что хотите. Льёте чудо присадки - лейте. Ездите на непрогретом движке - да ради Бога. Вот только как показывает практика, если ездить не грея - есть "угар" масла. У меня же - масло от ТО до ТО никуда не девается. Вопрос - почему?
Оффлайн
Набережные Челны
Сообщений: 62
Всем привет.Как написал один из блоггеров, жду пока обороты упадут ниже 1000 и в путь, тоесть тахометр ориентир, и не важна какая погода за бортом!Если холодно- значит стрелка дольше будет опускаться и соответственно греться авто будет дольше.
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
WiseOldWolf:

qw33:
Ездийте в соответствии с классификацией масла и не изобретайте велосипед.
Да делайте Вы что хотите. Льёте чудо присадки - лейте. Ездите на непрогретом движке - да ради Бога. Вот только как показывает практика, если ездить не грея - есть "угар" масла. У меня же - масло от ТО до ТО никуда не девается. Вопрос - почему?

Зачем, что хотите!? Есть правила и тенденции. В соответствии с ними и нужно жить. Кто сказал что нужно греть пока стрелка опустится именно до 1000 а может 1100 достаточно или 800 не достаточно. Это все местные гипотезы. А вот маркировка масла - это долгие испытания и научная работа.

По поводу присадок, тема отезженная. Если хотите по этому поводу поговорить, сначало изучите материалы по "триботехнике" (кстати институт который занимается этим вопросом в вашем родном городе) посетите сайты кафедр тер меха, деталей машин и механизмов и конечно же триботехники. Изучите работы ученых в области трения, посмотрите на свой холодильник и задумайтесь как компрессор работает 10-ки лет, а вот потом уже высказывайте свое мнение по поводу присадок.
Неспорю на рынке много неликвида и потделок, но по сути для науки это ничего не меняет :)

Тоже езжу от ТО до ТО и особо не парьсь по поводу прогрева.
Не спорю угар может быть и есть, но каков он и от чего конкретно без анализа точно не скажешь. Да у холодного движка чуть больше зазоры чем у горячего .. так не давайте ему подхвоста и не будет гореть.
Масло горит на любых движках при любой температуре на высоких оборотах и чем выше они тем больше горит.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 сентября 2013 в 21:16)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
qw33:
Кто сказал что нужно греть пока стрелка опустится именно до 1000 а может 1100 достаточно или 800 не достаточно. Это все местные гипотезы.
ЭБУ сказал. Он будет держать обороты для нагрева масла до тех пор, пока масло не нагреется до определенной температуры. Как только температура становится рабочей (в градусах ща не помню, поговори с электриками и с теми, кто прошивки колупают - они тебе точно скажут) - обороты в этот момент опускаются ниже 1000 и можно спокойно ехать.

qw33:
изучите материалы по "триботехнике"
Читаю как: изучите вначале алхимию. Думаю этого достаточно?

qw33:
Масло горит на любых движках при любой температуре на высоких оборотах и чем выше они тем больше горит.
Вот только у меня, судя по щупу, масло не угорает между ТО ни разу. Как заливали - так и остаётся. А я любитель покрутить движку (АКПП перключается периодически на 6200 об/мин).
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Почему-то никто не пишет про климат контроль. А суть заключается в следующем. Когда на улице холодно, климат будет стараться нагреть салон. Однако, если двигатель холодный, то обороты вентилятора (в авто режиме конечно) стоят на одном делении. Как только тепла от двигателя становится достаточно - обороты вентилятора начинают значительно расти, теплый воздух поступает в салон.

Чем вам не показатель прогрева двигателя?

ПС Также не стоит забывать про прогрев АКПП.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
qw33:
Изучите работы ученых в области трения, посмотрите на свой холодильник и задумайтесь как компрессор работает 10-ки лет, а вот потом уже высказывайте свое мнение по поводу присадок.
Холодильник работает при плюсовой температуре. Зачем его приплетать в тему про прогрев двигателя? Причём тут компрессор и ДВС?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Angel_nf, Климат работает несколько по другому. Там температура идёт от забортовой, плюс, если тебе надо греть салон, то тепло берётся от радиатора печки, по которому бежит антифриз, а охлаждающая жидкость нагревается до температуры выше, чем окружающая довольно таки быстро. Смотри, если за бортом +5 даже, на климате стоит 20, то при температуре охлаждающей жидкости уже в 25 градусов - у тебя увеличатся обороты вентилятора. Но маслице то ещё не прогрелось же!
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
WiseOldWolf:

ЭБУ сказал. Он будет держать обороты для нагрева масла до тех пор, пока масло не нагреется до определенной температуры. Как только температура становится рабочей (в градусах ща не помню, поговори с электриками и с теми, кто прошивки колупают - они тебе точно скажут) - обороты в этот момент опускаются ниже 1000 и можно спокойно ехать.

Не совсем такsmileпросто на более низких оборотах холодный двигатель будет работать не устойчиво из за повышенной вязкости масла и "холодного топлива" - а неустойчивая работа вредна.

WiseOldWolf:

Читаю как: изучите вначале алхимию. Думаю этого достаточно?

над стандартным сейчас, пакетом присадок так же смеялись когда то ) и кричали что только чистое минеральное масло приведет автопром в светлое будущее.

WiseOldWolf:

Вот только у меня, судя по щупу, масло не угорает между ТО ни разу. Как заливали - так и остаётся. А я любитель покрутить движку (АКПП перключается периодически на 6200 об/мин).

с движком чуть повезло. Изначальные тепловые зазоры чуть меньше. Но это не значит что масло не горит. Просто именно в вашем случае в масло оседает из топлива и окружающей среды компенсирующая фракция.
А АКПП только докручивает до 6200 а я ездил на этих оборотах (МКПП) и поверьте мне - оно горит.
Медаль
Оффлайн
Пушкино
Сообщений: 100
crauser:

Всем привет! При какой температуре окружающей среды следует начинать прогревать двигатель перед поездкой?

При любой. Двигатели ведь работают не при 30-40 градусах выше нуля, правильно?
Когда машину заводишь даже летом оборотов первые минуты больше 1000 потом тысяча потом меньше и т.д. Прогревать значит до рабочей температуры. А она выше чем окружающая.
Медаль
Оффлайн
Пушкино
Сообщений: 100
Lost_boy:

KAI251:

Еще лет 15 назад прочитал в журнале За рулем рекомендации по этому поводу и всегда их придерживаюсь. Суть рекомендаций заключается в том, что двигатель греть не надо, завел, включил первую и медленно поехал. Лично я медленно еду до третьего деления шкалы. При этом двигатель прогревается значительно быстрее, экономия бензина так как не в холостую двигатель молотит а для движения, ну и окружающая среда во дворе меньше загрязняется.
авторитетный журнал для кого-то, а с физикой не дружат...беда

Журнал это СМИ, а СМИ имеют тенденцию говорить об одном и том же по разному.

Личный опыт...и логика.
Онлайн
Сообщений: 0
а я всегда начинаю движения когда по тахометру ниже 1000 оборотов падает
Онлайн
Сообщений: 0
представляю себе:
Якутия   зима, температура -40 (это у них  в общем тепло, это для нас в сибири -40 уже холодно, для москалей.... у них такого и не бывает но один фиг в москве по их мнению холоднее)
так вот завел ты с горем пополам солика (если вообще завел), и  сразу медленно тронулся. Вот вопрос далеко ли? может с АКПП еще и поедет кое как авто, а вот с МКПП однозначно заглохнет.
Что спорить то греть или не греть. Если живешь там где всегда лето там и греть не надо если там где выпадает снег и морозы под -30 -40 и ниже, то однозначно греть, а лучше в гараж ставить.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14706
начальнеГ,  good
Онлайн
Сообщений: 0
• Помните, что ваш автомобиль не требует длительного прогрева. После запуска двигателя дайте ему поработать 10 - 20 секунд, прежде чем включить передачу. Тем не менее, в мороз следует давать двигателю чуть большее время для прогрева.
http://www.myhyundaisolaris.ru/rukovodstvo_hyundai_solaris/tehobsluzhivaniye_hundaj_solyaris/ekonomiya_topliva/
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 ноября 2013 в 15:03)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS