Оффлайн Ленинград | #26 - 19 сентября 2013 в 13:11 | |
Angel_nf: |
Вот между прочим, и в мануалах же пишут, что греть машину не нужно…
|
Чем раньше ты угробишь свою машину - тем быстрее купишь новую. Очевидно же, что производителям это выгодно (но не раньше окончания гарантийного срока). |
Оффлайн Москва | #27 - 19 сентября 2013 в 13:54 | |
Lionet, ах да, точно! Заговор автопроизводителей... Как же я забыл! |
Оффлайн Ленинград | #28 - 19 сентября 2013 в 14:04 | |
Ничуть не заговор и не сговор. Просто желание продавать побольше машин каждый отчётный период. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #29 - 19 сентября 2013 в 14:45 | |
Lionet: |
Ничуть не заговор и не сговор. Просто желание продавать побольше машин каждый отчётный период.
|
А ты в курсе что в Европе (в частности в Германии) запрещают греть автомобили? Завел, пару минут поработала и поехал иначе можно попасть на штраф. Хочешь сказать что люди которые делают самую лучшую резину 'контик' ничего не понимают в машинах? Да и ещё системы старт-стоп тоже зря придумали? |
Оффлайн Москва | #30 - 19 сентября 2013 в 15:12 | |
Я дак собственно минуты две и грею.... в межсезонье. Зимой ну максимум минут 5... |
Оффлайн Ленинград | #31 - 19 сентября 2013 в 15:14 | |
max702: |
А ты в курсе что в Европе (в частности в Германии) запрещают греть автомобили? Завел, пару минут поработала и поехал иначе можно попасть на штраф. Хочешь сказать что люди которые делают самую лучшую резину 'контик' ничего не понимают в машинах? Да и ещё системы старт-стоп тоже зря придумали?
|
В курсе. Они считают, что лучше заставить владельца оплатить стоимость новой машины после трёх лет, чем загрязнять окружающую среду выхлопами от авто. |
Оффлайн Нижний Новгород | #32 - 19 сентября 2013 в 15:41 | |
я тоже не грею, секунд 20 потарахтит и поехал, а зимой минуту полторы, на своей старой ВАЗ 2115 так-же откатал 100 тысь. и ни каких проблем, масла то сейчас ни как в советские времена |
Оффлайн Санкт-Петербург | #33 - 19 сентября 2013 в 16:26 | |
Народ, Лионет прав. Какие бы масла не были - но законы физики никто не отменял. Есть повышенное трение на холодную, масло вязкое, плохо смазывает, когда доходит до рабочей температуры - тогда всё Ок. А по поводу 20 секунд потарахтит - я на время не смотрю. Если я спешу - то всё равно дожидаюсь когда обороты упадут меньше 1000, к тому-же жарким летом - двигателю на "остыть" надо много больше времени, посему зачастую вааще не грею, т.к. ещё не остывшее. А зимой мои прогревы никак не меньше 15 минут, ибо ну его нафиг ездить в холодной машине. |
Оффлайн москва | #34 - 19 сентября 2013 в 16:59 | |
Жаркая дискуссия :)
Если о физике, почему нужно было греть авто?
основных причины 2-е
1) тепловые зазоры
2) вязкое масло
тепловые зазоры способствовали так сказать микро биениям, а вязкое масло приводило к разрыву маслянной пленки и сухому трению.
Из опыта эксплуатации транспорта, первое не так опасно чем второе, если не крутить двигатель в экстремальном режиме.
А вот второе - это была настаящая беда для движков.
Определить температуру этой беды очень просто. Она ниже минимальной температуры по классификации масла.
Эта температура для каждого типа масла проверяется экспериментально. Так сказать температура разрыва маслянной пленки и наступления сухого трения.
Вот и вся физика.
Ездийте в соответствии с классификацией масла и не изобретайте велосипед.
Ехать на холодный двигатель экономически не выгодно, а вот катиться на передаче до прогрева - вполне. |
Онлайн | #35 - 19 сентября 2013 в 18:48 | |
Angel_nf: |
Я дак собственно минуты две и грею.... в межсезонье. Зимой ну максимум минут 5...
|
За мкадом жизни нет.
Ты попробуй после ночной стоянки в -35 погреть всего лишь пять минут.
Греть надо обязательно, время прогрева зависит от температуры за бортом и от того на сколько сильно остыл авто. |
Оффлайн Нижний Новгород | #36 - 19 сентября 2013 в 19:13 | |
что летом что зимой даю потарахтеть до 1000-1200 оборотов.и в путь. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #37 - 19 сентября 2013 в 19:36 | |
начальнеГ: | Греть надо обязательно, время прогрева зависит от температуры за бортом и от того на сколько сильно остыл авто. |
Абсолютно согласен
leeroi82: | что летом что зимой даю потарахтеть до 1000-1200 оборотов.и в путь. |
Мало греешь. Надо чтобы обороты меньше тысячи были.
qw33: | Ездийте в соответствии с классификацией масла и не изобретайте велосипед. |
Да делайте Вы что хотите. Льёте чудо присадки - лейте. Ездите на непрогретом движке - да ради Бога. Вот только как показывает практика, если ездить не грея - есть "угар" масла. У меня же - масло от ТО до ТО никуда не девается. Вопрос - почему? |
Оффлайн Набережные Челны | #38 - 19 сентября 2013 в 19:37 | |
Всем привет.Как написал один из блоггеров, жду пока обороты упадут ниже 1000 и в путь, тоесть тахометр ориентир, и не важна какая погода за бортом!Если холодно- значит стрелка дольше будет опускаться и соответственно греться авто будет дольше. |
Оффлайн москва | #39 - 19 сентября 2013 в 21:11 | |
WiseOldWolf: |
qw33: | Ездийте в соответствии с классификацией масла и не изобретайте велосипед. |
Да делайте Вы что хотите. Льёте чудо присадки - лейте. Ездите на непрогретом движке - да ради Бога. Вот только как показывает практика, если ездить не грея - есть "угар" масла. У меня же - масло от ТО до ТО никуда не девается. Вопрос - почему?
|
Зачем, что хотите!? Есть правила и тенденции. В соответствии с ними и нужно жить. Кто сказал что нужно греть пока стрелка опустится именно до 1000 а может 1100 достаточно или 800 не достаточно. Это все местные гипотезы. А вот маркировка масла - это долгие испытания и научная работа.
По поводу присадок, тема отезженная. Если хотите по этому поводу поговорить, сначало изучите материалы по "триботехнике" (кстати институт который занимается этим вопросом в вашем родном городе) посетите сайты кафедр тер меха, деталей машин и механизмов и конечно же триботехники. Изучите работы ученых в области трения, посмотрите на свой холодильник и задумайтесь как компрессор работает 10-ки лет, а вот потом уже высказывайте свое мнение по поводу присадок.
Неспорю на рынке много неликвида и потделок, но по сути для науки это ничего не меняет :)
Тоже езжу от ТО до ТО и особо не парьсь по поводу прогрева.
Не спорю угар может быть и есть, но каков он и от чего конкретно без анализа точно не скажешь. Да у холодного движка чуть больше зазоры чем у горячего .. так не давайте ему подхвоста и не будет гореть.
Масло горит на любых движках при любой температуре на высоких оборотах и чем выше они тем больше горит. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 сентября 2013 в 21:16) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #40 - 20 сентября 2013 в 01:02 | |
qw33: | Кто сказал что нужно греть пока стрелка опустится именно до 1000 а может 1100 достаточно или 800 не достаточно. Это все местные гипотезы. |
ЭБУ сказал. Он будет держать обороты для нагрева масла до тех пор, пока масло не нагреется до определенной температуры. Как только температура становится рабочей (в градусах ща не помню, поговори с электриками и с теми, кто прошивки колупают - они тебе точно скажут) - обороты в этот момент опускаются ниже 1000 и можно спокойно ехать.
qw33: | изучите материалы по "триботехнике" |
Читаю как: изучите вначале алхимию. Думаю этого достаточно?
qw33: | Масло горит на любых движках при любой температуре на высоких оборотах и чем выше они тем больше горит. |
Вот только у меня, судя по щупу, масло не угорает между ТО ни разу. Как заливали - так и остаётся. А я любитель покрутить движку (АКПП перключается периодически на 6200 об/мин). |
Оффлайн Москва | #41 - 20 сентября 2013 в 07:10 | |
Почему-то никто не пишет про климат контроль. А суть заключается в следующем. Когда на улице холодно, климат будет стараться нагреть салон. Однако, если двигатель холодный, то обороты вентилятора (в авто режиме конечно) стоят на одном делении. Как только тепла от двигателя становится достаточно - обороты вентилятора начинают значительно расти, теплый воздух поступает в салон.
Чем вам не показатель прогрева двигателя?
ПС Также не стоит забывать про прогрев АКПП. |
Оффлайн Ленинград | #42 - 20 сентября 2013 в 08:08 | |
qw33: | Изучите работы ученых в области трения, посмотрите на свой холодильник и задумайтесь как компрессор работает 10-ки лет, а вот потом уже высказывайте свое мнение по поводу присадок.
|
Холодильник работает при плюсовой температуре. Зачем его приплетать в тему про прогрев двигателя? Причём тут компрессор и ДВС? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #43 - 20 сентября 2013 в 08:18 | |
Angel_nf, Климат работает несколько по другому. Там температура идёт от забортовой, плюс, если тебе надо греть салон, то тепло берётся от радиатора печки, по которому бежит антифриз, а охлаждающая жидкость нагревается до температуры выше, чем окружающая довольно таки быстро. Смотри, если за бортом +5 даже, на климате стоит 20, то при температуре охлаждающей жидкости уже в 25 градусов - у тебя увеличатся обороты вентилятора. Но маслице то ещё не прогрелось же! |
Оффлайн москва | #44 - 20 сентября 2013 в 09:22 | |
WiseOldWolf: |
ЭБУ сказал. Он будет держать обороты для нагрева масла до тех пор, пока масло не нагреется до определенной температуры. Как только температура становится рабочей (в градусах ща не помню, поговори с электриками и с теми, кто прошивки колупают - они тебе точно скажут) - обороты в этот момент опускаются ниже 1000 и можно спокойно ехать. |
Не совсем так просто на более низких оборотах холодный двигатель будет работать не устойчиво из за повышенной вязкости масла и "холодного топлива" - а неустойчивая работа вредна.
WiseOldWolf: |
Читаю как: изучите вначале алхимию. Думаю этого достаточно?
|
над стандартным сейчас, пакетом присадок так же смеялись когда то ) и кричали что только чистое минеральное масло приведет автопром в светлое будущее.
WiseOldWolf: |
Вот только у меня, судя по щупу, масло не угорает между ТО ни разу. Как заливали - так и остаётся. А я любитель покрутить движку (АКПП перключается периодически на 6200 об/мин).
|
с движком чуть повезло. Изначальные тепловые зазоры чуть меньше. Но это не значит что масло не горит. Просто именно в вашем случае в масло оседает из топлива и окружающей среды компенсирующая фракция.
А АКПП только докручивает до 6200 а я ездил на этих оборотах (МКПП) и поверьте мне - оно горит. |
Оффлайн Пушкино | #45 - 2 октября 2013 в 16:47 | |
crauser: |
Всем привет! При какой температуре окружающей среды следует начинать прогревать двигатель перед поездкой?
|
При любой. Двигатели ведь работают не при 30-40 градусах выше нуля, правильно?
Когда машину заводишь даже летом оборотов первые минуты больше 1000 потом тысяча потом меньше и т.д. Прогревать значит до рабочей температуры. А она выше чем окружающая. |
Оффлайн Пушкино | #46 - 2 октября 2013 в 17:08 | |
Lost_boy: |
KAI251: |
Еще лет 15 назад прочитал в журнале За рулем рекомендации по этому поводу и всегда их придерживаюсь. Суть рекомендаций заключается в том, что двигатель греть не надо, завел, включил первую и медленно поехал. Лично я медленно еду до третьего деления шкалы. При этом двигатель прогревается значительно быстрее, экономия бензина так как не в холостую двигатель молотит а для движения, ну и окружающая среда во дворе меньше загрязняется.
|
авторитетный журнал для кого-то, а с физикой не дружат...беда
|
Журнал это СМИ, а СМИ имеют тенденцию говорить об одном и том же по разному.
Личный опыт...и логика. |
Онлайн | #47 - 3 октября 2013 в 08:32 | |
а я всегда начинаю движения когда по тахометру ниже 1000 оборотов падает |
Онлайн | #48 - 3 октября 2013 в 10:46 | |
представляю себе:
Якутия зима, температура -40 (это у них в общем тепло, это для нас в сибири -40 уже холодно, для москалей.... у них такого и не бывает но один фиг в москве по их мнению холоднее)
так вот завел ты с горем пополам солика (если вообще завел), и сразу медленно тронулся. Вот вопрос далеко ли? может с АКПП еще и поедет кое как авто, а вот с МКПП однозначно заглохнет.
Что спорить то греть или не греть. Если живешь там где всегда лето там и греть не надо если там где выпадает снег и морозы под -30 -40 и ниже, то однозначно греть, а лучше в гараж ставить. |
Оффлайн Москва | #49 - 3 октября 2013 в 11:39 | |
начальнеГ, |
Онлайн | #50 - 17 ноября 2013 в 15:01 | |
• Помните, что ваш автомобиль не требует длительного прогрева. После запуска двигателя дайте ему поработать 10 - 20 секунд, прежде чем включить передачу. Тем не менее, в мороз следует давать двигателю чуть большее время для прогрева. | http://www.myhyundaisolaris.ru/rukovodstvo_hyundai_solaris/tehobsluzhivaniye_hundaj_solyaris/ekonomiya_topliva/Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 ноября 2013 в 15:03) |