Оффлайн Ростов-на-Дону | #1 - 13 августа 2013 в 16:38 | |
Сегодня еду на ТО а мне там не хотя мыть мотор. Говорят много электроники, всё зальет и т.д.
Что за ерунда? постоянно сам мою двигатель все ок! |
Оффлайн Каменск-Уральский | #2 - 13 августа 2013 в 17:05 | |
тоже на втором то хотел помыть первый раз сказали мыть будут только с заменой свечей после мойки отказался так и езжу 2,5г с грязным мотором и всё нормуль |
Оффлайн Москва | #3 - 13 августа 2013 в 17:16 | |
Езжу почти 2,5 года без мойки. Авилон моет за 900 ру с гарантией завода автомобиля. На следующем ТО наверно помою.
В тему: на выходных заезжал на мойку: там старый опель мыл радиатор... С мойки уехать не смог... |
Оффлайн Краснодар | #4 - 13 августа 2013 в 20:21 | |
Я уже перестал мойки двигла бояться.Мою когда настроение есть.Но гену и мозги я закрываю и сушу не заводя сколько время позволяет. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #5 - 13 августа 2013 в 20:37 | |
Интересные ОД у вас господа... Олимп на ТО моет подкапотное пространство постоянно, и никаких проблем. Пару дней назад делал ТО-6, правда на нём поменял свечи (каждое 3е ТО меняю), и в очередной раз помыли движку, и всё Ок. Им самим приятнее работать с чистым авто. А по поводу не заводящихся ведёрок - так то проблема вёдер. Сколько мне Олимп мыл, плюс я сам пару раз на мойках мыл - никаких проблем. |
Оффлайн Балашиха (МО) | #6 - 13 августа 2013 в 20:47 | |
Мою двигатель сезонно (каждое ТО) кроме зимы и весны. Проблем не было. |
Оффлайн Сергиев Посад | #7 - 13 августа 2013 в 21:46 | |
А я как раз в конце весны уже два года подряд мою двигатель во время ТО позади 135000 км, "полет" нормальный!!! |
Оффлайн Самара | #8 - 14 августа 2013 в 07:10 | |