Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 541
 

Solaris VS Logan

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Про ниссан априо слышу в первый раз. Дачия Логан и Рено Логан - разные названия для разных стран (для Европы и России в данном случае).
Оно и понятно, вы ж аналитик космического масштаба и глупости у вас соответствующие. Nissan, Renault, Dacia  - это разные концерны или как?
http://worldwide.hyundai.com/WW/Corporate/CorporateInformation/Affiliates/index.html
Если в состоянии прочитать ссылку выше - там много интересного про "такие разные" концерны Kia и Hyundai.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
Lionet:
Это не твоё дело.
че нервишки))?А такой прям был на все спокойно отвечал а тут раз и ...не твое (собачье)дело
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 15:49)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5320
Любимая:
и ...не твое (собачье)дело


Есть видно грешок laugh раз зацепило, совесть есть это еще значит не все потеряно laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Фейл? Это ты зафейлился по полной потому как компании разные!
То что ты и читать не умеешь тоже давно известный факт. разные не разные компании, не важно, я говорил про акционеров. Ты совршенно однозначно написал, что одни и те же, однако это ложь, значит, (следи за мыслей) ты фейл и даже не удосужился посмотреть что за компании, не говоря уже обо всём остальном. Следовательно остальное я могу пропускать мимо ушей ибо ты всё придумал на ходу. Я знаю логика тебе тоже не знакома, но всё таки попытайся поиграть в слова, иногда бывает полезно для собственного развития.
Про абсолютную идентичность Соляриса и Рио ты почему-то вообще перестал говорить. Что даже тупой отмазки уже не находится?!
Lionet:
Уродец у тебя. А у меня обычная машина.
Хм, если у тебя обычная машина, чего так резко реагируешь? Если бы тебя не волновало уродец машина или нет, то не имело бы смысла нчиего комментировать, а раз комментируешь, значит, всё таки волнует )). Логан и есть уродец, причём это клеймо к нему приклеилось с самого первого дня производства. Без смеха на него смотреть было невозможно с самого начала, потому шутили над ним всю дорогу )).
вот например тут: http://lurkmore.to/Renault_Logan
"Renault Logan (первоначальн. Dacia Logan, рус. Дачия Логан) — румынское средство передвижения французских корней. Оно же Дачия Логан, Влаган, Лохан, Лохань, Поган, Рено лохам, Рено «лексус», Шкаф, Обрубан, Дача, Обрыган, «Ренаульт»."
Разумеется это шутка, но в каждой шутке есть лишь доля шутки ;).
Я вот например когда у меня был Логан к этому относился спокойно и никого не пытался переубедить, что у меня не урод. Это было не важно, Логан изначально создавался не для того, чтобы внешне понравиться да и вообще "При его разработке для пущей экономии разработчики в добровольно-принудительном порядке решили полностью положиться на современные компьютерные технологии, не было изготовлено ни одного прототипа. А зря, ибо построй они пару образцов на колесах, узнали бы очень много интересного от потенциального потребителя. Даже название машине дал искусственный интеллект".
"Попытки же лягушатников продемонстрировать достоинства своего творения закончились полным провалом и вызвали нешуточное бурление говн среди Логановодов. На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки» (выявление максимальной безопасной скорости резкого выезда на встречку и резкого же возвращения в свою полосу — лоси на дороге весьма частое явление в Скандинавии и вообще на севере Европы, да), логан опрокинулся на крышу прямо на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение."
"Нельзя не остановиться на мифе вида «логан никогда не дорожает», являющийся французской репликой «пельменного метода». Суть такова: кило пельменей стоит 100 рублей. И вдруг происходит инфляция: те же пельмени стоят уже 110. Как же оставить пипла у кормушки? Просто: берем пакет, загружаем 900 г. и продаём за те же 100 рублей. Пипл ведётся и тащит своё бабло, не вдаваясь в детали. С логаном ситуация аналогичная: из машины постепенно выдиралось все, что можно и нельзя: лампочка поворотников на панели одна, лампа освещения номерного знака одна, нет заводского воздушного фильтра салона (хотя конструктивно все есть — покупай и ставь), выкинуты концевики из всех пассажирских дверей, и даже лампочка бардачка. Но больше всего ненависти вызвало решение выкинуть стабилизатор передней подвески, в результате чего у анонимуса со сракерскими амбициями есть шанс в один прекрасный момент повторить результат «лосиного теста», описанного чуть выше. У планктона же, добирающегося на сабже на работу и обратно, отсутствие стабилизатора просто ведёт к замечательным, почти мотоциклетным, кренам в поворотах. Лягушатники задним числом оправдывались, но логан уже не тот, да. "
Ну и дальше в том же духе.
Из статьи мне понравились некоторые метафоры, вот одна из них: "линия разъема задних дверей, проведенная с изяществом пьяного резчика автогеном, осталась все там же и дальше устрашать народ"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5320
Ахаха так вот она какая подвеска у лохона в поворотах rofl



Лио теперь ясно почему ты ездишь макс 110 км hehe

Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 октября 2012 в 16:17)
КубокЗолотой кубокМедаль
Оффлайн
Санкт Петербург
Сообщений: 13959
Havok:
Оно же Дачия Логан, Влаган, Лохан, Лохань, Поган, Рено лохам, Рено «лексус», Шкаф, Обрубан, Дача, Обрыган, «Ренаульт»."
Разумеется это шутка, но в каждой шутке есть лишь доля шутки ;).
ну да, соответствует шуточным названиям     facepalm
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
Статья интересная и к стати про вампиров тут писали .Вот в статье что нашел-----Учитывая, что незадолго до прихода Рено на АЗЛК на «Москвиче» почти отладили современное (по тем временам) производство двигателей для легковых автомобилей, в том числе — первого в СССР легкового дизеля, напрашивается мысль о заговоре французского отделения ZOG против отечественной автомобильной промышленности.

Забавно, но аналогичная ситуация имела место быть и с Икарусом: в 1999 году Рено покупает Икарус и создаёт группу Ikarusbus, а в 2003 основное предприятие Ikarusbus закрывают из-за нерентабельности. И это вам не хуй собачий, а некогда крупнейшая в Европе автобусостроительная компания.
https://vk.com/solaris_club_163
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
Вон оно че ... Значит лохан похоронная команда российского автопрома .А ведь практически в каждой семье был тазик .Мальчишки то обрезали пружины то наращивали ,то до неузнаваемости меняли облик "зубил" и что теперь у наших детей не будет таких доступных игрушек и все благодаря лохану .а работу сколько потеряют людей
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Любимая:

Разучится такому не возможно это как кататься на велосипеде
Катание на велосипеде - это механический навык. А зависть зависит от психологии человека.
mbg:

Оно и понятно, вы ж аналитик космического масштаба и глупости у вас соответствующие. Nissan, Renault, Dacia  - это разные концерны или как?
http://worldwide.hyundai.com/WW/Corporate/CorporateInformation/Affiliates/index.html
Если в состоянии прочитать ссылку выше - там много интересного про "такие разные" концерны Kia и Hyundai.
При чём тут концерны? Мы говорим про их составные части (предприятия, компании). Советую разобраться сначала в вопросе, прежде чем пороть очередную чушь.
Любимая:

Lionet:
Это не твоё дело.
че нервишки))?А такой прям был на все спокойно отвечал а тут раз и ...не твое (собачье)дело
Какие нервишки? Я спокойно ответил. И не надо домысливать за меня в скобках.
Havok:

То что ты и читать не умеешь тоже давно известный факт. разные не разные компании, не важно, я говорил про акционеров. Ты совршенно однозначно написал, что одни и те же, однако это ложь, значит, (следи за мыслей) ты фейл и даже не удосужился посмотреть что за компании, не говоря уже обо всём остальном.
Ложь? shock Пруфлинк есть? Хендаем владеет папа, Киа владеет его сын. В чём тут ты увидел ложь?
Havok:

Про абсолютную идентичность Соляриса и Рио ты почему-то вообще перестал говорить. Что даже тупой отмазки уже не находится?!
Абсолютной идентичности не бывает. У Соляриса и Рио отличия есть хотя бы в кузовщине.
Havok:

Хм, если у тебя обычная машина, чего так резко реагируешь? Если бы тебя не волновало уродец машина или нет, то не имело бы смысла нчиего комментировать, а раз комментируешь, значит, всё таки волнует )). Логан и есть уродец, причём это клеймо к нему приклеилось с самого первого дня производства. Без смеха на него смотреть было невозможно с самого начала, потому шутили над ним всю дорогу )).
Ответил в стиле автора. Где ты увидел резкую реакцию? Я знаю, что Логан - нормальная машина, что противоречит утверждению, что он уродец. Уродец - это фордовский Фокус. Уже не Б класс, но ещё и не С. А с виду вообще отстой полный.
А что касается смеха - ещё смешнее выглядят конформисты, которые покупают машины не по карману. ))
Havok:

вот например тут: http://lurkmore.to/Renault_Logan
От нашего стола вашему столу. )))
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
Lionet:
От нашего стола вашему столу. )))
Ты лучше про нашу машину скинь ссылку это про ФФ
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Я вот например когда у меня был Логан к этому относился спокойно и никого не пытался переубедить, что у меня не урод.
Я тоже никого не переубеждаю, что у меня нормальная машина. Я просто констатирую факт.
Любимая:

Вон оно че ... Значит лохан похоронная команда российского автопрома .А ведь практически в каждой семье был тазик .Мальчишки то обрезали пружины то наращивали ,то до неузнаваемости меняли облик "зубил" и что теперь у наших детей не будет таких доступных игрушек и все благодаря лохану .а работу сколько потеряют людей
Доступных игрушек не было и до Логана. Он то тут при чём? Или может Ху№дай делает доступные игрушки?
Любимая:

Ты лучше про нашу машину скинь ссылку это про ФФ
Тебя в Гугле забанили?
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
Lionet:
Доступных игрушек не было и до Логана. Он то тут при чём? Или может Ху№дай делает доступные игрушки?
Нет миленький хендай не убивает таз .а четырки даже ой как доступны . И из них что только не делали ребята и гоночные со всякими прямотокоми зеркальца какие то маленькие делали .через пару лет не будет лад а будут уроды ларгусы гранты и лоханы
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
Lionet:
Тебя в Гугле забанили?
это как ?
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
А как эти реновцы изуродовали калину превратив в гранту .Страшно смотреть на нее особенно вид сзади удручает хотя и с боку не фонтан .
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Любимая:

Нет миленький хендай не убивает таз .а четырки даже ой как доступны . И из них что только не делали ребята и гоночные со всякими прямотокоми зеркальца какие то маленькие делали .через пару лет не будет лад а будут уроды ларгусы гранты и лоханы
Рено тоже не убивает таз. То, что не будет через пару лет зубил - винить только себя, а не Рено.
Любимая:

Lionet:
Тебя в Гугле забанили?
это как ?
Вот и я недоумеваю - как?
Любимая:

А как эти реновцы изуродовали калину превратив в гранту .Страшно смотреть на нее особенно вид сзади удручает хотя и с боку не фонтан .
Опять - при чём тут Рено?
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
Ильшат:
-Учитывая, что незадолго до прихода Рено на АЗЛК на «Москвиче» почти отладили современное (по тем временам) производство двигателей для легковых автомобилей, в том числе — первого в СССР легкового дизеля, напрашивается мысль о заговоре французского отделения ZOG против отечественной автомобильной промышленности.

Забавно, но аналогичная ситуация имела место быть и с Икарусом: в 1999 году Рено покупает Икарус и создаёт группу Ikarusbus, а в 2003 основное предприятие Ikarusbus закрывают из-за нерентабельности. И это вам не хуй собачий, а некогда крупнейшая в Европе автобусостроительная компания.
а вот причем рено .так же будет и вазом
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
Lionet:
Вот и я недоумеваю - как?
а как ты узнал мне об этом ни кто не говорил ,я собственно там и не регистрировалась только тут
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Любимая:

Ильшат:
-Учитывая, что незадолго до прихода Рено на АЗЛК на «Москвиче» почти отладили современное (по тем временам) производство двигателей для легковых автомобилей, в том числе — первого в СССР легкового дизеля, напрашивается мысль о заговоре французского отделения ZOG против отечественной автомобильной промышленности.

Забавно, но аналогичная ситуация имела место быть и с Икарусом: в 1999 году Рено покупает Икарус и создаёт группу Ikarusbus, а в 2003 основное предприятие Ikarusbus закрывают из-за нерентабельности. И это вам не хуй собачий, а некогда крупнейшая в Европе автобусостроительная компания.
а вот причем рено .так же будет и вазом
И опять таки не вижу ответа на вопрос - причём тут Рено? АЗЛК обанкротился, выставился на продажу. Рено купила его часть. Рыночные отношения, однако, к которым так стремилась Россия.
Любимая:

а как ты узнал мне об этом ни кто не говорил ,я собственно там и не регистрировалась только тут
По тому, что ты задаёшь вопросы, которые легко ищутся в Гугле.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
Lionet:
И опять таки не вижу ответа на вопрос - причём тут Рено?
а икарус ?вот где читать надо по внимательней.это тебе не москвич
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
Lionet:
По тому, что ты задаёшь вопросы, которые легко ищутся в Гугле.
интересный ты такой че мне гугл я тут общаюсь и спрашиваю .общение оно ведь приятно я же не батон тупо в монитор залипать
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
Lionet, Лео поздравь меня.Мне медаль дали УРААААА))))
Онлайн
Сообщений: 0
Ильшат:

Забавно, но аналогичная ситуация имела место быть и с Икарусом: в 1999 году Рено покупает Икарус и создаёт группу Ikarusbus, а в 2003 основное предприятие Ikarusbus закрывают из-за нерентабельности. И это вам не хуй собачий, а некогда крупнейшая в Европе автобусостроительная компания.

Икарус довольно паршивенький был автобус. Но в годы СССР, ничего другого не видели, казалось очень даже ничего.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
При чём тут концерны? Мы говорим про их составные части (предприятия, компании). Советую разобраться сначала в вопросе, прежде чем пороть очередную чушь.
Вы путаетесь в показаниях, разве можно так уверенно опровергать свои же слова? laugh То про концерны, то не про концерны, а про предприятия и компании. Тогда уж давайте определения всем своим терминам.
1. Что такое концерн?
2. Что такое предприятие?
3. Что такое компания?
И не далее двух страниц вы авторитетно заявляли о том, что Hyundai и Kia "разные концерны"(дословно).
Lionet:
А что касается смеха - ещё смешнее выглядят конформисты, которые покупают машины не по карману. ))
Смешно. Дедушки и таксисты, чаще всего покупающие Логаны - это, видимо, сплошь нонконформисты?   facepalm
Когда в 2007 году я покупал максимальную комплектацию Логана (Престиж) стоимостью 370 000 руб., то конкурентов за такую цену не было вообще (тем более в подобной комплектации). Сейчас такая же (правда еще и ухудшенная) комплектация стоит 460 000 руб. (а если добавить вторую подушку и ABS - так вообще 480 000). Так за 475 000 можно взять Solaris Optima 1.4 MT и это будет гораздо больше автомобиля за те же деньги. Смысл нонконформизма?
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Ложь? shock Пруфлинк есть? Хендаем владеет папа, Киа владеет его сын. В чём тут ты увидел ложь?
На свои посты посмотри. Уже не помнишь что несколько часов назад писал )).
Lionet:
У Соляриса и Рио отличия есть хотя бы в кузовщине.
Они визуальные, но железо и станок, на котором кузов делали одинаковые, а значит, проблемы с этим кузовом также будут одинаковые.
Lionet:
Я знаю, что Логан - нормальная машина, что противоречит утверждению, что он уродец. Уродец - это фордовский Фокус. Уже не Б класс, но ещё и не С. А с виду вообще отстой полный.
С точки зрения альтернативно одарённого поцика это может быть и так, для нормальных людей Логан урод. Переход на фокус кстати весьма показателен симптомами батхерта )). Фокус С класс и был таковым с первого своего дня производства. Неофициально он лучше гольфа в чью честь С класс назвали гольф классом )). Официально же все признаю, что фокус крут, но гольф всё же чуть лучше, обычно по оценкам между ними очень небольшая разница. Остальное неуч можешь почитать в интернете, благо статей огромное количество.
Lionet:
От нашего стола вашему столу. )))
Я же говорю читать ты так и не научился великовозрастный ... В статье больше ржут над людьми, которые покупают фокус, чем над самим фокусом. Ему даже имён толком как Лохану не придумали. Более того в статье пишется про первый и второй фокус. Третий совершенно другой, чем вызвал дикий батхерт у поклонников старого фокуса. Если честно первые два фокуса несмотря на отличные ходовые качества я бюы не взял. Он конечно был не урод, но дизайн мне не нравился. 3-ий это огромный скачок вперёд.
Lionet:
Тебя в Гугле забанили?
На лурке нет статьи про Солярис как и про третий фокус. Они ещё слишком мало поездили, чтобы о них сложились легенды и мифы.
Lionet:
Я тоже никого не переубеждаю, что у меня нормальная машина. Я просто констатирую факт.
У тебя нормальная уродская машина ))).
Lionet:
Опять - при чём тут Рено?
Что и со зрением проблемы? )) Я как увидел гранту сразу первая мысль: выкидышь совокупления Калины с Логаном )).
Lionet:
Советую разобраться сначала в вопросе, прежде чем пороть очередную чушь.
Очередную чушь порешь тут только ты и ты первым же постом по теме Хундай-Киа показал свою полную неосведомлённость в вопросе. Ты сейчас можешь пытаться брыкаться сколько тебе влезет, но ты уже не отмажешься от отго факта, что все в этой теме видели твой фейл. После твоего поста я тебе сразу скинул ссылки на организацию компаний, ты сделал вид, что дурак и не понял что я там тебе скинул и попытался вывернуться, что оказывается ты говорил не о концерне и акционерах, а о какой-то мелкой частной фирме и что якобы политика у них разная. Ты правда не в курсе, что когда твоя компания кому принадлежит ты чихнуть без его ведома не имеешь права. Соответственно все твои слова полная чушь. Обе компании по сути имеют ОДНО управление и политика у них одна. Хундай использует Киа, чтобы расширить свою аудиторию в отдельных сегментах создавая псевдоконкуренцию. Разумеется недалёких у нас и вообще по всему миру много, поэтому пипл хавает, а им это и надо.
Что до Рено, то уроды они конечно ещё те. Автоваз конечно не подарок и при таких огромных гос дотациях уже сколько дет делает фигню, но она хотя бы была нашей фигнёй. Теперь же мы будет продолжать из своих карманов платить, но теперь уже за Лоханы. Если честно я был лучше поддерживал какие никакие наши авто, чем эти ино помойки, которые по факту угробища, спроективованные ради экономии в 90-ых и мало чем превосходящие наши ТАЗики. По сути разница была только в качестве материалов и качестве сборки. Теперь и этого не будет. Да, кстати на лурке по-моему об этом особо не писали, но французы так хорошо курили, что создавай Логан решили сэкономить даже на разработке узлов. По сути у Логана своего есть только кузов и сиденья, всё остальное взяли о давно проверенных старых моделей. Собсно только поэтому Логан на первых тестах тупо не развалился на запчасти. Ну перевернулся правда, ну с кем не бывает ))).
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
n123:
Икарус довольно паршивенький был автобус. Но в годы СССР, ничего другого не видели, казалось очень даже ничего.
Икарус как раз был хорошим ,я жила в области и пришлось поездить на междугородних автобусах .Когда понавезли всякий хлам с европы и примерных годов выпуска с икарусом то в сравнении то оказалось что и не плох был .Наши автобусы были паршивенькие))Но дело не в икарусе а в рено которое скоро под брендом таз будет гнать этих уродиков ЛОХАН и ему подобные
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS