Онлайн | #926 - 24 октября 2012 в 15:47 | |
Lionet: | Про ниссан априо слышу в первый раз. Дачия Логан и Рено Логан - разные названия для разных стран (для Европы и России в данном случае). |
Оно и понятно, вы ж аналитик космического масштаба и глупости у вас соответствующие. Nissan, Renault, Dacia - это разные концерны или как?
http://worldwide.hyundai.com/WW/Corporate/CorporateInformation/Affiliates/index.html
Если в состоянии прочитать ссылку выше - там много интересного про "такие разные" концерны Kia и Hyundai. |
Оффлайн | #927 - 24 октября 2012 в 15:47 | |
че нервишки))?А такой прям был на все спокойно отвечал а тут раз и ...не твое (собачье)дело Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 15:49) |
Оффлайн Москва | #928 - 24 октября 2012 в 15:52 | |
Любимая: | и ...не твое (собачье)дело |
Есть видно грешок раз зацепило, совесть есть это еще значит не все потеряно |
Онлайн | #929 - 24 октября 2012 в 16:01 | |
Lionet: | Фейл? Это ты зафейлился по полной потому как компании разные! |
То что ты и читать не умеешь тоже давно известный факт. разные не разные компании, не важно, я говорил про акционеров. Ты совршенно однозначно написал, что одни и те же, однако это ложь, значит, (следи за мыслей) ты фейл и даже не удосужился посмотреть что за компании, не говоря уже обо всём остальном. Следовательно остальное я могу пропускать мимо ушей ибо ты всё придумал на ходу. Я знаю логика тебе тоже не знакома, но всё таки попытайся поиграть в слова, иногда бывает полезно для собственного развития.
Про абсолютную идентичность Соляриса и Рио ты почему-то вообще перестал говорить. Что даже тупой отмазки уже не находится?!
Lionet: | Уродец у тебя. А у меня обычная машина. |
Хм, если у тебя обычная машина, чего так резко реагируешь? Если бы тебя не волновало уродец машина или нет, то не имело бы смысла нчиего комментировать, а раз комментируешь, значит, всё таки волнует )). Логан и есть уродец, причём это клеймо к нему приклеилось с самого первого дня производства. Без смеха на него смотреть было невозможно с самого начала, потому шутили над ним всю дорогу )).
вот например тут: http://lurkmore.to/Renault_Logan
"Renault Logan (первоначальн. Dacia Logan, рус. Дачия Логан) — румынское средство передвижения французских корней. Оно же Дачия Логан, Влаган, Лохан, Лохань, Поган, Рено лохам, Рено «лексус», Шкаф, Обрубан, Дача, Обрыган, «Ренаульт»."
Разумеется это шутка, но в каждой шутке есть лишь доля шутки ;).
Я вот например когда у меня был Логан к этому относился спокойно и никого не пытался переубедить, что у меня не урод. Это было не важно, Логан изначально создавался не для того, чтобы внешне понравиться да и вообще "При его разработке для пущей экономии разработчики в добровольно-принудительном порядке решили полностью положиться на современные компьютерные технологии, не было изготовлено ни одного прототипа. А зря, ибо построй они пару образцов на колесах, узнали бы очень много интересного от потенциального потребителя. Даже название машине дал искусственный интеллект".
"Попытки же лягушатников продемонстрировать достоинства своего творения закончились полным провалом и вызвали нешуточное бурление говн среди Логановодов. На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки» (выявление максимальной безопасной скорости резкого выезда на встречку и резкого же возвращения в свою полосу — лоси на дороге весьма частое явление в Скандинавии и вообще на севере Европы, да), логан опрокинулся на крышу прямо на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение."
"Нельзя не остановиться на мифе вида «логан никогда не дорожает», являющийся французской репликой «пельменного метода». Суть такова: кило пельменей стоит 100 рублей. И вдруг происходит инфляция: те же пельмени стоят уже 110. Как же оставить пипла у кормушки? Просто: берем пакет, загружаем 900 г. и продаём за те же 100 рублей. Пипл ведётся и тащит своё бабло, не вдаваясь в детали. С логаном ситуация аналогичная: из машины постепенно выдиралось все, что можно и нельзя: лампочка поворотников на панели одна, лампа освещения номерного знака одна, нет заводского воздушного фильтра салона (хотя конструктивно все есть — покупай и ставь), выкинуты концевики из всех пассажирских дверей, и даже лампочка бардачка. Но больше всего ненависти вызвало решение выкинуть стабилизатор передней подвески, в результате чего у анонимуса со сракерскими амбициями есть шанс в один прекрасный момент повторить результат «лосиного теста», описанного чуть выше. У планктона же, добирающегося на сабже на работу и обратно, отсутствие стабилизатора просто ведёт к замечательным, почти мотоциклетным, кренам в поворотах. Лягушатники задним числом оправдывались, но логан уже не тот, да. "
Ну и дальше в том же духе.
Из статьи мне понравились некоторые метафоры, вот одна из них: "линия разъема задних дверей, проведенная с изяществом пьяного резчика автогеном, осталась все там же и дальше устрашать народ" |
Оффлайн Москва | #930 - 24 октября 2012 в 16:13 | |
Ахаха так вот она какая подвеска у лохона в поворотах
Лио теперь ясно почему ты ездишь макс 110 км
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 октября 2012 в 16:17) |
Оффлайн Санкт Петербург | #931 - 24 октября 2012 в 16:16 | |
Havok: | Оно же Дачия Логан, Влаган, Лохан, Лохань, Поган, Рено лохам, Рено «лексус», Шкаф, Обрубан, Дача, Обрыган, «Ренаульт»."
Разумеется это шутка, но в каждой шутке есть лишь доля шутки ;). |
ну да, соответствует шуточным названиям |
Оффлайн Самара | #932 - 24 октября 2012 в 16:31 | |
Статья интересная и к стати про вампиров тут писали .Вот в статье что нашел-----Учитывая, что незадолго до прихода Рено на АЗЛК на «Москвиче» почти отладили современное (по тем временам) производство двигателей для легковых автомобилей, в том числе — первого в СССР легкового дизеля, напрашивается мысль о заговоре французского отделения ZOG против отечественной автомобильной промышленности.
Забавно, но аналогичная ситуация имела место быть и с Икарусом: в 1999 году Рено покупает Икарус и создаёт группу Ikarusbus, а в 2003 основное предприятие Ikarusbus закрывают из-за нерентабельности. И это вам не хуй собачий, а некогда крупнейшая в Европе автобусостроительная компания. https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн | #933 - 24 октября 2012 в 16:39 | |
Вон оно че ... Значит лохан похоронная команда российского автопрома .А ведь практически в каждой семье был тазик .Мальчишки то обрезали пружины то наращивали ,то до неузнаваемости меняли облик "зубил" и что теперь у наших детей не будет таких доступных игрушек и все благодаря лохану .а работу сколько потеряют людей |
Оффлайн Ленинград | #934 - 24 октября 2012 в 16:46 | |
Любимая: |
Разучится такому не возможно это как кататься на велосипеде
|
Катание на велосипеде - это механический навык. А зависть зависит от психологии человека.
При чём тут концерны? Мы говорим про их составные части (предприятия, компании). Советую разобраться сначала в вопросе, прежде чем пороть очередную чушь.
Любимая: |
че нервишки))?А такой прям был на все спокойно отвечал а тут раз и ...не твое (собачье)дело
|
Какие нервишки? Я спокойно ответил. И не надо домысливать за меня в скобках.
Havok: |
То что ты и читать не умеешь тоже давно известный факт. разные не разные компании, не важно, я говорил про акционеров. Ты совршенно однозначно написал, что одни и те же, однако это ложь, значит, (следи за мыслей) ты фейл и даже не удосужился посмотреть что за компании, не говоря уже обо всём остальном.
|
Ложь? Пруфлинк есть? Хендаем владеет папа, Киа владеет его сын. В чём тут ты увидел ложь?
Havok: |
Про абсолютную идентичность Соляриса и Рио ты почему-то вообще перестал говорить. Что даже тупой отмазки уже не находится?!
|
Абсолютной идентичности не бывает. У Соляриса и Рио отличия есть хотя бы в кузовщине.
Havok: |
Хм, если у тебя обычная машина, чего так резко реагируешь? Если бы тебя не волновало уродец машина или нет, то не имело бы смысла нчиего комментировать, а раз комментируешь, значит, всё таки волнует )). Логан и есть уродец, причём это клеймо к нему приклеилось с самого первого дня производства. Без смеха на него смотреть было невозможно с самого начала, потому шутили над ним всю дорогу )).
|
Ответил в стиле автора. Где ты увидел резкую реакцию? Я знаю, что Логан - нормальная машина, что противоречит утверждению, что он уродец. Уродец - это фордовский Фокус. Уже не Б класс, но ещё и не С. А с виду вообще отстой полный.
А что касается смеха - ещё смешнее выглядят конформисты, которые покупают машины не по карману. ))
От нашего стола вашему столу. ))) |
Оффлайн | #935 - 24 октября 2012 в 16:50 | |
Lionet: | От нашего стола вашему столу. ))) |
Ты лучше про нашу машину скинь ссылку это про ФФ |
Оффлайн Ленинград | #936 - 24 октября 2012 в 17:01 | |
Havok: |
Я вот например когда у меня был Логан к этому относился спокойно и никого не пытался переубедить, что у меня не урод.
|
Я тоже никого не переубеждаю, что у меня нормальная машина. Я просто констатирую факт.
Любимая: |
Вон оно че ... Значит лохан похоронная команда российского автопрома .А ведь практически в каждой семье был тазик .Мальчишки то обрезали пружины то наращивали ,то до неузнаваемости меняли облик "зубил" и что теперь у наших детей не будет таких доступных игрушек и все благодаря лохану .а работу сколько потеряют людей
|
Доступных игрушек не было и до Логана. Он то тут при чём? Или может Ху№дай делает доступные игрушки?
Любимая: |
Ты лучше про нашу машину скинь ссылку это про ФФ
|
Тебя в Гугле забанили? |
Оффлайн | #937 - 24 октября 2012 в 17:08 | |
Lionet: | Доступных игрушек не было и до Логана. Он то тут при чём? Или может Ху№дай делает доступные игрушки? |
Нет миленький хендай не убивает таз .а четырки даже ой как доступны . И из них что только не делали ребята и гоночные со всякими прямотокоми зеркальца какие то маленькие делали .через пару лет не будет лад а будут уроды ларгусы гранты и лоханы |
Оффлайн | #938 - 24 октября 2012 в 17:09 | |
Lionet: | Тебя в Гугле забанили? |
это как ? |
Оффлайн | #939 - 24 октября 2012 в 17:16 | |
А как эти реновцы изуродовали калину превратив в гранту .Страшно смотреть на нее особенно вид сзади удручает хотя и с боку не фонтан . |
Оффлайн Ленинград | #940 - 24 октября 2012 в 17:25 | |
Любимая: |
Нет миленький хендай не убивает таз .а четырки даже ой как доступны . И из них что только не делали ребята и гоночные со всякими прямотокоми зеркальца какие то маленькие делали .через пару лет не будет лад а будут уроды ларгусы гранты и лоханы
|
Рено тоже не убивает таз. То, что не будет через пару лет зубил - винить только себя, а не Рено.
Любимая: |
Lionet: | Тебя в Гугле забанили? |
это как ?
|
Вот и я недоумеваю - как?
Любимая: |
А как эти реновцы изуродовали калину превратив в гранту .Страшно смотреть на нее особенно вид сзади удручает хотя и с боку не фонтан .
|
Опять - при чём тут Рено? |
Оффлайн | #941 - 24 октября 2012 в 17:27 | |
Ильшат: | -Учитывая, что незадолго до прихода Рено на АЗЛК на «Москвиче» почти отладили современное (по тем временам) производство двигателей для легковых автомобилей, в том числе — первого в СССР легкового дизеля, напрашивается мысль о заговоре французского отделения ZOG против отечественной автомобильной промышленности.
Забавно, но аналогичная ситуация имела место быть и с Икарусом: в 1999 году Рено покупает Икарус и создаёт группу Ikarusbus, а в 2003 основное предприятие Ikarusbus закрывают из-за нерентабельности. И это вам не хуй собачий, а некогда крупнейшая в Европе автобусостроительная компания. |
а вот причем рено .так же будет и вазом |
Оффлайн | #942 - 24 октября 2012 в 17:29 | |
Lionet: | Вот и я недоумеваю - как? |
а как ты узнал мне об этом ни кто не говорил ,я собственно там и не регистрировалась только тут |
Оффлайн Ленинград | #943 - 24 октября 2012 в 17:40 | |
Любимая: |
Ильшат: | -Учитывая, что незадолго до прихода Рено на АЗЛК на «Москвиче» почти отладили современное (по тем временам) производство двигателей для легковых автомобилей, в том числе — первого в СССР легкового дизеля, напрашивается мысль о заговоре французского отделения ZOG против отечественной автомобильной промышленности.
Забавно, но аналогичная ситуация имела место быть и с Икарусом: в 1999 году Рено покупает Икарус и создаёт группу Ikarusbus, а в 2003 основное предприятие Ikarusbus закрывают из-за нерентабельности. И это вам не хуй собачий, а некогда крупнейшая в Европе автобусостроительная компания. |
а вот причем рено .так же будет и вазом
|
И опять таки не вижу ответа на вопрос - причём тут Рено? АЗЛК обанкротился, выставился на продажу. Рено купила его часть. Рыночные отношения, однако, к которым так стремилась Россия.
Любимая: |
а как ты узнал мне об этом ни кто не говорил ,я собственно там и не регистрировалась только тут
|
По тому, что ты задаёшь вопросы, которые легко ищутся в Гугле. |
Оффлайн | #944 - 24 октября 2012 в 18:04 | |
Lionet: | И опять таки не вижу ответа на вопрос - причём тут Рено? |
а икарус ?вот где читать надо по внимательней.это тебе не москвич |
Оффлайн | #945 - 24 октября 2012 в 18:06 | |
Lionet: | По тому, что ты задаёшь вопросы, которые легко ищутся в Гугле. |
интересный ты такой че мне гугл я тут общаюсь и спрашиваю .общение оно ведь приятно я же не батон тупо в монитор залипать |
Оффлайн | #946 - 24 октября 2012 в 18:10 | |
Lionet, Лео поздравь меня.Мне медаль дали УРААААА)))) |
Онлайн | #947 - 24 октября 2012 в 21:31 | |
Ильшат: |
Забавно, но аналогичная ситуация имела место быть и с Икарусом: в 1999 году Рено покупает Икарус и создаёт группу Ikarusbus, а в 2003 основное предприятие Ikarusbus закрывают из-за нерентабельности. И это вам не хуй собачий, а некогда крупнейшая в Европе автобусостроительная компания.
|
Икарус довольно паршивенький был автобус. Но в годы СССР, ничего другого не видели, казалось очень даже ничего. |
Онлайн | #948 - 25 октября 2012 в 08:04 | |
Lionet: | При чём тут концерны? Мы говорим про их составные части (предприятия, компании). Советую разобраться сначала в вопросе, прежде чем пороть очередную чушь. |
Вы путаетесь в показаниях, разве можно так уверенно опровергать свои же слова? То про концерны, то не про концерны, а про предприятия и компании. Тогда уж давайте определения всем своим терминам.
1. Что такое концерн?
2. Что такое предприятие?
3. Что такое компания?
И не далее двух страниц вы авторитетно заявляли о том, что Hyundai и Kia "разные концерны"(дословно).
Lionet: | А что касается смеха - ещё смешнее выглядят конформисты, которые покупают машины не по карману. )) |
Смешно. Дедушки и таксисты, чаще всего покупающие Логаны - это, видимо, сплошь нонконформисты?
Когда в 2007 году я покупал максимальную комплектацию Логана (Престиж) стоимостью 370 000 руб., то конкурентов за такую цену не было вообще (тем более в подобной комплектации). Сейчас такая же (правда еще и ухудшенная) комплектация стоит 460 000 руб. (а если добавить вторую подушку и ABS - так вообще 480 000). Так за 475 000 можно взять Solaris Optima 1.4 MT и это будет гораздо больше автомобиля за те же деньги. Смысл нонконформизма? |
Онлайн | #949 - 25 октября 2012 в 09:08 | |
Lionet: | Ложь? shock Пруфлинк есть? Хендаем владеет папа, Киа владеет его сын. В чём тут ты увидел ложь? |
На свои посты посмотри. Уже не помнишь что несколько часов назад писал )).
Lionet: | У Соляриса и Рио отличия есть хотя бы в кузовщине. |
Они визуальные, но железо и станок, на котором кузов делали одинаковые, а значит, проблемы с этим кузовом также будут одинаковые.
Lionet: | Я знаю, что Логан - нормальная машина, что противоречит утверждению, что он уродец. Уродец - это фордовский Фокус. Уже не Б класс, но ещё и не С. А с виду вообще отстой полный. |
С точки зрения альтернативно одарённого поцика это может быть и так, для нормальных людей Логан урод. Переход на фокус кстати весьма показателен симптомами батхерта )). Фокус С класс и был таковым с первого своего дня производства. Неофициально он лучше гольфа в чью честь С класс назвали гольф классом )). Официально же все признаю, что фокус крут, но гольф всё же чуть лучше, обычно по оценкам между ними очень небольшая разница. Остальное неуч можешь почитать в интернете, благо статей огромное количество.
Lionet: | От нашего стола вашему столу. ))) |
Я же говорю читать ты так и не научился великовозрастный ... В статье больше ржут над людьми, которые покупают фокус, чем над самим фокусом. Ему даже имён толком как Лохану не придумали. Более того в статье пишется про первый и второй фокус. Третий совершенно другой, чем вызвал дикий батхерт у поклонников старого фокуса. Если честно первые два фокуса несмотря на отличные ходовые качества я бюы не взял. Он конечно был не урод, но дизайн мне не нравился. 3-ий это огромный скачок вперёд.
Lionet: | Тебя в Гугле забанили? |
На лурке нет статьи про Солярис как и про третий фокус. Они ещё слишком мало поездили, чтобы о них сложились легенды и мифы.
Lionet: | Я тоже никого не переубеждаю, что у меня нормальная машина. Я просто констатирую факт. |
У тебя нормальная уродская машина ))).
Lionet: | Опять - при чём тут Рено? |
Что и со зрением проблемы? )) Я как увидел гранту сразу первая мысль: выкидышь совокупления Калины с Логаном )).
Lionet: | Советую разобраться сначала в вопросе, прежде чем пороть очередную чушь. |
Очередную чушь порешь тут только ты и ты первым же постом по теме Хундай-Киа показал свою полную неосведомлённость в вопросе. Ты сейчас можешь пытаться брыкаться сколько тебе влезет, но ты уже не отмажешься от отго факта, что все в этой теме видели твой фейл. После твоего поста я тебе сразу скинул ссылки на организацию компаний, ты сделал вид, что дурак и не понял что я там тебе скинул и попытался вывернуться, что оказывается ты говорил не о концерне и акционерах, а о какой-то мелкой частной фирме и что якобы политика у них разная. Ты правда не в курсе, что когда твоя компания кому принадлежит ты чихнуть без его ведома не имеешь права. Соответственно все твои слова полная чушь. Обе компании по сути имеют ОДНО управление и политика у них одна. Хундай использует Киа, чтобы расширить свою аудиторию в отдельных сегментах создавая псевдоконкуренцию. Разумеется недалёких у нас и вообще по всему миру много, поэтому пипл хавает, а им это и надо.
Что до Рено, то уроды они конечно ещё те. Автоваз конечно не подарок и при таких огромных гос дотациях уже сколько дет делает фигню, но она хотя бы была нашей фигнёй. Теперь же мы будет продолжать из своих карманов платить, но теперь уже за Лоханы. Если честно я был лучше поддерживал какие никакие наши авто, чем эти ино помойки, которые по факту угробища, спроективованные ради экономии в 90-ых и мало чем превосходящие наши ТАЗики. По сути разница была только в качестве материалов и качестве сборки. Теперь и этого не будет. Да, кстати на лурке по-моему об этом особо не писали, но французы так хорошо курили, что создавай Логан решили сэкономить даже на разработке узлов. По сути у Логана своего есть только кузов и сиденья, всё остальное взяли о давно проверенных старых моделей. Собсно только поэтому Логан на первых тестах тупо не развалился на запчасти. Ну перевернулся правда, ну с кем не бывает ))). |
Оффлайн | #950 - 25 октября 2012 в 10:51 | |
n123: | Икарус довольно паршивенький был автобус. Но в годы СССР, ничего другого не видели, казалось очень даже ничего. |
Икарус как раз был хорошим ,я жила в области и пришлось поездить на междугородних автобусах .Когда понавезли всякий хлам с европы и примерных годов выпуска с икарусом то в сравнении то оказалось что и не плох был .Наши автобусы были паршивенькие))Но дело не в икарусе а в рено которое скоро под брендом таз будет гнать этих уродиков ЛОХАН и ему подобные |