Дьявка, Это я знаю, прочла и посмотрела.....Я конкретно про Квист, несколько комментариев выше писали, что там уважили клиента по полной программе еще 23 апреля..А теперь говорят, что акция начинается только с 6 мая!
Этот клиент , я . Ехал что б по ТО-1 , масло и масл.фильтр поменяли и ВСЕ . Остальное они сами предложили . Все так как я писал . До этого, так же как и Вы ,вел переписку с Марией и получил отрицательный ответ , обращался на горячую линию . Квист ,отслеживает нашу переписку и получать не лестные отзывы не в их интересах . Как относится ,повезло мне или еще что я не знаю , но когда тебя по прибытию в салон тебя не игнорируют , а обслуживают так как ты и хотел , без волокиты и доброжелательно , что прикажете мне написать? И я не особенный какой то , такой же как и все . Ни каких привилегий не имею.
Всем привет!
Узнала здесь об акции, записалась, сделала.
Москва, Рольф, Юг.
Приехала, сказали, что действует 2 акции, уточнили на какую я. Прочистили систему вентиляции (записали работ на 0,8 ч - 1700 р) + смена фильтра на 900 р. Для меня все было бесплатно. Я особо разницы не ощутила, потому что холодно было, на всю мощь не включала, пыли может поменьше стало.
Помимо акции, сказали, что у Соляриса - гарантийный ремонт бензобака. Поменяли какой-то кроншейн, подверженный коррозии. Тоже бесплатно. На деньги и дополнительные услуги не разводили, не предлагали, я уже готовилась, что скажут в кондиционере какую-нибудь жидкость заменить.
Делали все вместе 3 часа.
Дьявка, Это я знаю, прочла и посмотрела.....Я конкретно про Квист, несколько комментариев выше писали, что там уважили клиента по полной программе еще 23 апреля..А теперь говорят, что акция начинается только с 6 мая!
Этот клиент , я . Ехал что б по ТО-1 , масло и масл.фильтр поменяли и ВСЕ . Остальное они сами предложили . Все так как я писал . До этого, так же как и Вы ,вел переписку с Марией и получил отрицательный ответ , обращался на горячую линию . Квист ,отслеживает нашу переписку и получать не лестные отзывы не в их интересах . Как относится ,повезло мне или еще что я не знаю , но когда тебя по прибытию в салон тебя не игнорируют , а обслуживают так как ты и хотел , без волокиты и доброжелательно , что прикажете мне написать? И я не особенный какой то , такой же как и все . Ни каких привилегий не имею.
Уважаемый, mbg! Вы же сами говорите, что обращались на горячую линию, и вероятно и в переписке упоминали имя, Вас и запомнили. Просто, если бы такая инициатива была вовремя и сама по себе, было бы куда приятнее, согласитесь?!
Акция «Весна начинается в Hyundai» проводится в нашем дилерском центре. Акция направлена на профилактические работы системы кондиционирования. Представлены два варианта акции:
1. При покупке Вами салонного фильтра (стоимость 910 руб.) и антибактериального средства системы кондиционирования (800 руб.) – работы по замене салонного фильтра и работа по антибактериальной обработке проводятся в подарок.
2. При заправке системы кондиционирования (ориентировочная стоимость 1950 руб.) – фильтр салона, антибактериальное средство и работы по замене салонного фильтра и антибактериальной обработке проводятся в подарок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2013 в 20:11)
Записался на акцию "МОТОМ УЛЬЯНОВСК". Приехал в назначенное время. Начали впаривать работы по другой акции, она у них называется почти так же. Правда акция распространяется на машины от 2 лет. Но есть отличия, фильтр уже не бесплатно, как в нашей акции, а за деньги. А вот работа по замене бесплатно)) В голове сразу всплывают мысли об очередном разводе. В итоге я им доказал, что акция, которую они впаривают - это другая акция. Пришлось зайти на официальный сайт и доказать это, благо там написано, что сам фильтр и работа по замене бесплатно. Далее следует пауза, начинают переваривать информацию. Позвонили начальству и:о!Счастье- начальство подтвердило, что есть еще одна акция, о которой никто из персонала не в курсе. Задаю вопрос: "Почему вы записываете людей на акцию, о которой даже не слышали? Мне ответили: " Записывают девочки и им можно сделать скидку, они же девочки))))) Я говорю...как в такой солидной организации , такой неквалифицированный персонал..ну сами понимаете.. в ответ только отмазки.
ИТОГ: Меня послали, сказали, что акция начнется не раньше 6 мая и то при условии, если директор подпишет приказ. Полтора часа времени коту под хвост.
Уважаемый, mbg! Вы же сами говорите, что обращались на горячую линию, и вероятно и в переписке упоминали имя, Вас и запомнили. Просто, если бы такая инициатива была вовремя и сама по себе, было бы куда приятнее, согласитесь?!
[/quote]
Конечно согласен ! Акция ведь для всех . И почему они отыграли в сторону , не понятно .
Ну , можно только предположить , что у меня эта карточка , " Желание" и " Family", по первой была скидка на работу 5%,
еще сказали что , эта карта действует в акции " Все лучшее для своих". Я не очень пристально слежу за этим , по этому могу ошибаться .
Записался в конце апреля на акцию в Аванта-Запад на Очаковском шоссе на 6 мая. Т.к. солярис у меня 11-го года, нужен был переходник под салонный фильтр, который не предусмотрен по акции и нужно приобрести самому (стоит примерно 200руб.). Переходника этого у них в наличии не оказалось, перезаписали меня на 7 мая. Сказали, что переходники могут прийти, могут не прийти 50х50. Сказали, если придут то позвонят мне. Не желая затягивать процесс, с утра 7 мая позвонил в Автомир на Большой Филевской. У них в наличии они были. Днём съездил, забрал. Заодно решил пройти тест-драйв на i40 ))) Машинка понравилась, комфортная, приятная в управлении, только резвости не хватает, что и логично. Про акцию с термокружкой никто мне говорить не стал, поэтому после тест-драйва аккуратно намекнул, что вроде бы какая-то акция проходит. После чего мне дали заполнить анкету и вручили термокружку, с которой как с трофеем ещё пришлось сфотографироваться на фоне i40. Потом направился в Аванту. Приехал раньше записи на час, но меня согласились принять. Машинку помыли, фильтр поставили, антибактериальную обработку вентиляционной системы выполнили + отдали балончик со спреем, посоветовали повторить данную процедуру самому перед зимой. Приятно ощутить в моем прокуренном салоне машины запах свежести и приятной аромат. Теперь даже решил не курить в машине, пока запах не пройдёт. В общем и целом, и Автомиром и Авантой остался доволен! Т.к. живу не далеко от Аванты на ТО буду ездить теперь туда (поначалу не хотел, т.к. прочитал много плохих отзывов именно о качестве работ в ремонтном цехе). + как мне показалось (могу ошибаться) у них и цены на ТО ниже, чем скажем в Дженсере, в котором я последний раз проходил ТО. ТО-30, который в скором времени мне предстоит, в Аванте стоит примерно 3500-4000р. (точно цену не запомнил), в Дженсере (опять таки если не ошибаюсь) ТО-15 стоило в районе 5000р. (расходники лень самому закупать ездить, но в Аванте цены указаны тоже с учетом расходников).
Съездила 6-го числа на эту акцию в Квист...
Машину не помыли, когда я спросила почему, мне ответили, что это в акцию не входит, за деньги могут помыть.
Фильтр поменяли, освежителем каким-то побрызгали
Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
--------- [
Без проблем, но уже видимо только в понедельник. Балончик в багажнике лежит, сегодня после работы на все праздники на дачу уезжаю. Если интернет будет под рукой, отвечу раньше.
Съездила 6-го числа на эту акцию в Квист...
Машину не помыли, когда я спросила почему, мне ответили, что это в акцию не входит, за деньги могут помыть.
Фильтр поменяли, освежителем каким-то побрызгали
Весело!!!!!!!!! Я записана на сегодня, похоже, придется опять бороться за свои права, мне дважды говорили в Квисте, что техническая мойка входит в акцию!! " освежителем каким-то побрызгали " - это , видимо, обработка системы вентиляции... Круть.. !!
Съездила 6-го числа на эту акцию в Квист...
Машину не помыли, когда я спросила почему, мне ответили, что это в акцию не входит, за деньги могут помыть.
Фильтр поменяли, освежителем каким-то побрызгали
Да-да, вот такая байда.
При этом девочки которые принимали машину, сказали что вам ее помоют, а мастер когда пригнал после процедур, сказал что не входит мойка в акцию, но при этом почему-то очень быстро согласился ее ополоснуть (от чего мы тактично отказались).
И кстати, ни кто ни слова не сказал про тест-драйв на I40 и кружку в подарок.
Ай-Ай-Ай, ну нельзя же быть такими жмотами.
Не потрите о себе впечатление, дорогой КВИСТ - Мытищи.
Съездила 6-го числа на эту акцию в Квист...
Машину не помыли, когда я спросила почему, мне ответили, что это в акцию не входит, за деньги могут помыть.
Фильтр поменяли, освежителем каким-то побрызгали
Да-да, вот такая байда.
При этом девочки которые принимали машину, сказали что вам ее помоют, а мастер когда пригнал после процедур, сказал что не входит мойка в акцию, но при этом почему-то очень быстро согласился ее ополоснуть (от чего мы тактично отказались).
И кстати, ни кто ни слова не сказал про тест-драйв на I40 и кружку в подарок.
Ай-Ай-Ай, ну нельзя же быть такими жмотами.
Не потрите о себе впечатление, дорогой КВИСТ - Мытищи.
И Вы меня "обрадовали", выходит я зря не стала в Авилон записываться, не послушала добрых людей
К слову, у дилеров похоже дезинфектор заканчивается повсеместно. В итоге в Олимпе перезаписался на следующую неделю, т.к. меня предупредили, что эта фигня у них закончилась.
Как и ожидала пришлось мастеру доказывать, что мойка входит в перечень услуг..
Хотя бы даже и техническая (на горячей линии в Хендай сказали четко)..
Мойка техническая (теперь знаю, что это такое )- просто смыли пыль из шланга (как результат - под дефлекторами забрызганные стекла остались) ну а ладно, все равно на дачу ехать было - Перчик мой запылился снова))).
Фильтр поменяли, кассету купила за свой счет.
Дезинфекцию вроде провели, запах химии в салоне был во всяком случае, а вот насколько качественно... это вопрос. Как только выветрился из вентиляции химический аромат, все равно ощущается несвежее амбре то-ли чего-то перепревшего, то ли кого-то умершего .
Как итог - бесплатный и качественный сыр бывает только в мышеловке.. ну или еще в Авилоне, если верить тем, кто там обслужился.
Господа и дамы, поделитесь знаниями, плиз, что за балончик для дезинфекции используют??
Как и ожидала пришлось мастеру доказывать, что мойка входит в перечень услуг..
Хотя бы даже и техническая (на горячей линии в Хендай сказали четко)..
Мойка техническая (теперь знаю, что это такое )- просто смыли пыль из шланга (как результат - под дефлекторами забрызганные стекла остались) ну а ладно, все равно на дачу ехать было - Перчик мой запылился снова))).
Фильтр поменяли, кассету купила за свой счет.
Дезинфекцию вроде провели, запах химии в салоне был во всяком случае, а вот насколько качественно... это вопрос. Как только выветрился из вентиляции химический аромат, все равно ощущается несвежее амбре то-ли чего-то перепревшего, то ли кого-то умершего .
Как итог - бесплатный и качественный сыр бывает только в мышеловке.. ну или еще в Авилоне, если верить тем, кто там обслужился. [/hide]
Господа и дамы, поделитесь знаниями, плиз, что за балончик для дезинфекции используют??
Как вариант
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 мая 2013 в 14:09)