Онлайн | #76 - 24 апреля 2013 в 22:37 | |
ник: |
приветствую всех!
сегодня был в Рольф-Химки,об акции практически ничего не знают.
записывался два дня назад (пришлось объяснять персоналу из трех человек об условиях акции в течении часа)
сегодня по прибытию в сервисный центр провел с ними очередной "обучающий курс", но за 15 минут + 10 минут объяснял приемщику машины зачем я приехал(он тоже не в курсе акции)
итог:
потратил нервы(но добился своего)
помыли машину(на улице дождь пока доехал до дома можно опять мыться)
вроде как сделали очистку и дезинфекцию кондиционера
фильтр не поменяли но положили в багажник(сослались на то что нет кассеты,но у них я не стал ее брать)
выписали наряд заказ на об.сумму 2214 руб.
поехал в данный салон в связи с близостью с домом,но теперь буду объезжать его стороной
|
А за что выписали наряд-заказ с оплатой? - Акция бесплатная на сколько я поняла..? Записалась тоже на нее 1мая В Рольф-Алтушка, при записи все в курсе нее были) |
Оффлайн Новороссийск | #77 - 25 апреля 2013 в 01:33 | |
Мурр: |
ник: |
приветствую всех!
сегодня был в Рольф-Химки,об акции практически ничего не знают.
записывался два дня назад (пришлось объяснять персоналу из трех человек об условиях акции в течении часа)
сегодня по прибытию в сервисный центр провел с ними очередной "обучающий курс", но за 15 минут + 10 минут объяснял приемщику машины зачем я приехал(он тоже не в курсе акции)
итог:
потратил нервы(но добился своего)
помыли машину(на улице дождь пока доехал до дома можно опять мыться)
вроде как сделали очистку и дезинфекцию кондиционера
фильтр не поменяли но положили в багажник(сослались на то что нет кассеты,но у них я не стал ее брать)
выписали наряд заказ на об.сумму 2214 руб.
поехал в данный салон в связи с близостью с домом,но теперь буду объезжать его стороной
|
А за что выписали наряд-заказ с оплатой? - Акция бесплатная на сколько я поняла..? Записалась тоже на нее 1мая В Рольф-Алтушка, при записи все в курсе нее были)
|
Заказ-наряд с суммой они делают всегда , даже на нулевом ТО (бесплатном) все мы подписывании такой акт, это такая система, по ним мастера зарплату будут получать. |
Оффлайн Москва | #78 - 25 апреля 2013 в 07:58 | |
Мурр: |
ник: |
приветствую всех!
сегодня был в Рольф-Химки,об акции практически ничего не знают.
записывался два дня назад (пришлось объяснять персоналу из трех человек об условиях акции в течении часа)
сегодня по прибытию в сервисный центр провел с ними очередной "обучающий курс", но за 15 минут + 10 минут объяснял приемщику машины зачем я приехал(он тоже не в курсе акции)
итог:
потратил нервы(но добился своего)
помыли машину(на улице дождь пока доехал до дома можно опять мыться)
вроде как сделали очистку и дезинфекцию кондиционера
фильтр не поменяли но положили в багажник(сослались на то что нет кассеты,но у них я не стал ее брать)
выписали наряд заказ на об.сумму 2214 руб.
поехал в данный салон в связи с близостью с домом,но теперь буду объезжать его стороной
|
А за что выписали наряд-заказ с оплатой? - Акция бесплатная на сколько я поняла..? Записалась тоже на нее 1мая В Рольф-Алтушка, при записи все в курсе нее были)
|
Возможно, это необходимо для того, чтобы компания Хендэ Мотор СНГ возмещала дилеру расходы, которые он несет во время этой акции. Например, при гарантийном ремонте я тоже подписывал бумажки с суммами в рублях, хотя сам ничего не платил. Менеджер мне объяснил, что это нужно для того, чтобы Хендай им оплатил гарантийный ремонт. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #79 - 25 апреля 2013 в 08:12 | |
Так, Олимп до мая - точно не учавствует. Кто-нить из Питерских ОД в этом безобразии принимает участие вообще, или где? |
Оффлайн Хабаровск | #80 - 25 апреля 2013 в 08:35 | |
Доброго времени суток!
В общем уже два дня борюсь с сервисом "Чемпион" г. Хабаровск, по данной акции. Вообще изначально приехал на гарантийный ремонт и случайно, пока сидел ждал авто, вычитал в нете про акцию. Подхожу к администратору, говорю мол так и так, вот прочитал про акцию... Она мне - да, мы что-то слышали, но я точно не знаю, обратитесь к менеджерам.. Подхожу к менеджеру, который принимал у меня авто. Спрашиваю про акцию. Он мне говорит - да вот есть акция, но она не так называется, и мол она для авто старше двух лет!
Я говорю - Вы либо мне про другую акцию, либо таких ограничений нет! Предложил ему прочитать на оф. сайте. Набираю номер горячей линии, там мне объясняют, что эта акция для всех легковых авто хендай, не важно какого года, модели, и даже не важно где приобретена.
Подхожу обратно к администратору, рассказываю про звонок. Она мне - Вы что от меня хотите в итоге, я могу без проблем Вас записать. Записала меня.
Приезжаю сегодня, подхожу к приемщикам. Он мне -я Вашу машину не приму. Я говорю - с кем я могуц решить этот вопрос. Отправил меня к руководителю клиентской службы.
Та отрывает электронное письмо, поворачивает монитор и типо читайте. Это было письмо от московского менеджера, разосланное диллеру. Суть письма примерно такова:
"....
Весенняя акция "Весна начинаеться с хендай" (ВА)..... В рамках дданной акции владельцы автомобилей марки хендай могут проити ...... (перечисляется комплекс услуг)... замену салонного фильтра (если в момент обращения клиента фильтров нет в наличии, то по желанию клиента можно взамен провести диагностику, очистку тормозной системы, смазку суппортов), либо в рамках обычной BS, но для авто старше двух лет.....
Дальше еще что-то....
Сроки акции с 15 апреля по 30 мая. В остальные сроки в рамках ВS, для авто старше двух лет.
...."
Примерно так, но это почти дословно. Т.к. прочитав это, я говорю, что мол я прав. Она мне, ну как же, вот ведь написано про авто старше двух лет. Я говорю - это говорится для какого-то BS, видимо есть какая-то еще акция или что...
В итоге прочитав еще несколько раз, она звонит руководителю центра. Рассказывает что обратился клиент, мол клиент звонил на горячуюю линию и тд. Он ей говорит, прочтите письмо, мол там ведь написано, что это для авто не старше двух лет.
Потом я ей, говорю прочтите еще раз. Это говорится про какой-то BS. Она меня спрашивает, а что такое BS. Я говорю, что не знаю... В итоге спустя пару минут, она вспомнила, что есть акция Before Service (как-то так). Это мол и есть этот BS. И что я в итоге прав.
Сказала что будут писать в Москву для разъяснений, и тогда мол наверно начальник разрешит. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #81 - 25 апреля 2013 в 08:44 | |
WiseOldWolf, RRT, Ист Маркет Моторс и Дакар. |
Оффлайн Хабаровск | #82 - 25 апреля 2013 в 08:46 | |
Только что перезвонили, сообщили,что я был прав. Москва им все объяснила. Записывайтесь и приезжайте мол)))) |
Оффлайн Москва | #83 - 25 апреля 2013 в 08:47 | |
Да уж, вот такие моменты разборки с ОД не радуют... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #84 - 25 апреля 2013 в 08:50 | |
Я в итоге записался без проблем в Ист Маркет Моторс. Если все понравится, то уйду из Олимпа к ним, там и ТО дешевле. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2013 в 08:50) |
Оффлайн Москва | #85 - 25 апреля 2013 в 09:33 | |
А если машину покупал в конце ноября 2012 года, будет действовать акция или нет? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #86 - 25 апреля 2013 в 09:40 | |
samandel, да |
Оффлайн Москва | #87 - 25 апреля 2013 в 09:49 | |
отлично, хочу масло поменять, как раз и в акцию попасть мона |
Онлайн | #88 - 25 апреля 2013 в 19:18 | |
Никола: |
Авилон в акции участвует. Так что звоните, записываетесь.
|
АВИЛОН ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ!!! |
Онлайн | #89 - 25 апреля 2013 в 19:26 | |
Angel_nf: |
~ALEX~: |
Дьявка: |
Есть инфа, что там ставят вместо оригинального фильтра - сеточку или угольный фильтр, т.е. аналог.
Кто пройдет акцию, отпишитесь.
|
мне поставили оригинал, даже упаковка с номером осталась
|
Учитывая, что такой фильтр у ОД стоит рублей 800... Щедрый подарок!
|
на подарки в АВИЛОНЕ не скупятся, нам при покупке авто подарили зимнюю резину,переобули, подарили защиту картера, установили,антикор. |
Оффлайн Хабаровск | #90 - 26 апреля 2013 в 02:24 | |
Есть, те кто уже прошел акцию???
Интересно как чистят систему вентиляции?? |
Оффлайн Москва | #91 - 26 апреля 2013 в 10:24 | |
Поменял я свой фильтр, поменял бы раньше, но не думал что там так страшно. Так что надо либо чаще менять, или выбивать. И воздушный поменял, тот почище. После 10тыс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2013 в 12:31) Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Москва | #92 - 26 апреля 2013 в 14:17 | |
После, дезинфекции стало вееть свежестью, фильтр оригинал поставили. Когда делали дезинфекцию, нас рядом не было(выходили). Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Онлайн | #93 - 26 апреля 2013 в 14:21 | |
Никола: |
Поменял я свой фильтр, поменял бы раньше, но не думал что там так страшно.
|
это ещё новьё. Встряхнул и всё. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2013 в 14:22) |
Оффлайн Москва | #94 - 26 апреля 2013 в 14:42 | |
Самоход: |
Никола: |
Поменял я свой фильтр, поменял бы раньше, но не думал что там так страшно.
|
это ещё новьё. Встряхнул и всё.
|
Конечно 800 рублей накладно будет тратить каждые 3 месяца, а уж 300 можно! А трясти его мало будет, мыть уже надо. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Онлайн | #95 - 26 апреля 2013 в 16:36 | |
Kholodov: | А что входит в понятие "диагностика системы вентиляции"? Работает или нет вентилятор/заслонки?:) |
Kholodov, доброго вечера.
В понятие "диагностика системы вентиляции" (салона!?) входит проверка работы кондиционера и отопителя, а также вентилятора и заслонок отопителя салона. |
Онлайн | #96 - 26 апреля 2013 в 16:57 | |
samandel: |
А если машину покупал в конце ноября 2012 года, будет действовать акция или нет?
|
акция действует на все авто, если будут отказывать звоните на горячую линию, я сегодня звонила и в сервис в АГАТЕ, и в клиентскую службу, 10 дней идёт акция а они про неё не знают, но после гор. линии узнали, записали. |
Оффлайн Москва | #97 - 26 апреля 2013 в 18:06 | |
Angel_nf: |
NG: |
Maikroft, 4900 с заменой колодок.колодки свои.
|
Да ладно! И это вместе с ТО?
Да мне там замену только колодок на такую сумму насчитали (вместе с колодками)
Че то выгодно...
|
Замена колодок 1500.остальное то по регламенту.воздухан только не меняла.недавно сама его сменила Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Чапаевск | #98 - 27 апреля 2013 в 22:44 | |
Поехал сегодня проходить ТО-45 тыс. в Самарских автомобилях г. Самара, сказали что мой вин не попадает под акцию, типа первые машины вообще были без салоника, поэтому им ставить его и списывать некуда, проверку кондёра делают якобы на "глаз", а больше ничего не делают по акции! Я сказал ему что работу кондёра надо проверять датчиком температуры на выходе, на что манагер ответил что у них нет такого оборудования и всё проверяется визуально. Короче мне отказали в акции!!! Продал Акцента...Купил серую расширенную Оптиму 1,6 на автомате
. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #99 - 27 апреля 2013 в 23:19 | |
Дьявка, Значит поехать в Дакар помыться на халяву и за фильтром скататься? На Пулковку наверное... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #100 - 28 апреля 2013 в 11:40 | |
WiseOldWolf, да, я так и сделаю,в ИММ в среду поеду. |