Господа,
Удивлён отсутствием в дискуссии элементарного уважения к коллегам-владельцам Солярисов. Особенно - со стороны ярых противников присадок. Попытаюсь внести вклад по существу изначально поставленного вопроса.
Долго мучился по поводу лить Супратек или не лить. Машина новая, бегает неплохо, но ресурс двигателя, в силу конструктивных особенностей и дешевизны, невелик. Качество ГСМ на нашем рынке вызывает некоторое сомнение, да и сервиса тоже. Начитался, в т.ч. на этой ветке, и насмотрелся выше крыши. Уяснил одно: пока эта припадка никому не навредила, а в большинстве отзывов заливших её позитив. В итоге решился и залил в двигатель и АКПП.
Проехал около 250 км. Серьёзные выводы делать рано. Суб'ективно: двигатель работает чуть ровнее, уменьшилась свойственная Солярису вибрация. Об'ективно: езжу по одному маршруту, цикл смешанный, средний расход по бортовому компьютеру снизился с 8,6 до 7,6. Запуск по утреннему морозцу лёгкий, автомат перестал дергаться при первом включении (до заливки на холоде был сильный толчок). Пока все. Будет что-то новое - поделюсь.
Опишу свой опыт использования СУПРОТЕК на hyundai Getz 1.6 МКПП 2008г.
К моменту принятия решения об использовании "триботехнического" состава пробег составлял 118000км. Задумывался использовать или нет еще раньше и вот почему.
Зимой при -2 -3 градуса после запуска двигателя первые 3-4 секунды был отчетливо слышимый цокот гидриков, летом при простое 2-3 дня было тоже самое только по времени меньше 1-2 секунды.
Данный факт меня огорчал. Покурив интернет, почитав статей, посмотрев ТЫТРУБУ (кстати не только российские ролики) решил попробовать.
Так как двигло у меня не засранное (меняю масло каждые 5000км.) то долговременную промывку покупать не стал, а начал обработку как и предписывалось в мануале. "1 заливка за 1000км до смены масла"
Тоесть 1 заливка была на 119000км. Откатал 1000км, поменял масло и опять залил до следующей замены (через 5000км). На момент написания опуса пробег 124500. Скоро на замену поеду и будет заключительный этап.
Теперь о том что улучшилось. Все шумы на холодную ушли в небытие и это факт. О динамике мне судить сложно потому как в авто стоит куча тюнячек (распред валы, полный выпуск, самоблока, 4-х поршневые тормоза JBT, и т.д.) По расходу да стало меньше, но это смотря как ездить. Если вваливать, то понятно что и расход будет соответствующий. В среднем расход 8.4 8.8 литров.
На 130000км буду менять масло в коробке и туда тоже залью супротек для МКПП.
Солярис (тачка жены) ждет та же участь, что и Getz. Обрабатывать буду и двигло и МКПП.
Лично я уже сделал для себя выводы и испытал на своем далеко не новом авто. СУПРОТЕК работает!!!
привет всем)
Опишу свой опыт..
По рекомендации своего друга, у него финик, V8, пробег не менее 150 тыш, прочитал все про данный препарат, посмотрел ролики, решил попробовать) Не зря же говорят - не попробуешь, не поймешь))
У меня солик 2013 года, пробег , когда первый раз стал заливать составлял 43800 км, перед 3-м ТО. После ТО залил вторую порцию.
За рулем достаточно давно, не буду вдаваться в описание всех тонкостей, но движок стал работать тише, мягче.
Расход -стал чуть меньше) так как часто стою в пробках, а это яркий показатель)) На трассе тоже поменьше стал, сильно не гоняю, и время от времени слежу за показаниями бортовика.
В общем все устраивает) Да коробка автомат.
Еще собираюсь ехать перепрошиться, совсем хорошо будет)) судя по отзывам) Тоже надо попробовать..
Хочу описать свой опыт применения присадок, а опыт у меня БОЛЬШОЙ.
Сразу хочу сказать тем, кто говорит, что их нужно заливать только в старые машины - не соглашусь. Так как основная задача этих присадок не восстановить узлы трения, а защитить их в результате снижения коэффициента трения и увеличения прочности.
ПЕРВЫЙ ОПЫТ: В 2011 году я работал в такси на Жигули 2107. И вот тогда у меня стал вопрос о применении этих присадок. Выбор тогда у меня был ER, Форсан, Хадо, Liqui Moly - Ceratec. Я никогда ничего не покупаю в магазине если он не является официальным представителем этой фирмы. А у нас в Тюмени на тот момент официально был представлен только Liqui Moly.
Залил я его в машину при пробеге 70.000 км. Через 500 км пробега двигатель стал работать чуть тише и стал работать гораздо резвее. По инструкции надо было их присадку заливать каждые 10.000 км, но я это делала каждые 30.000км. И так я это делал до 2014 года. В мае 2014 года пробег авто составил 217000 км. Упала компрессия. Повез в гараж к своему мотористу. После снятия головы было обнаружен ход поршней в вертикально и горизонтальной плоскостях. КАПИТАЛКА - подумал Я. Но после снятия поршней было изумленное лицо у меня и у моего моториста. Т.К. износ поршней и вкладыше был минимален. Со слов моего моториста машина как будто прошла 30.000км. Проблема была в износе колец. После замены колец компрессия восстановилась. Результатом доволен как СЛОН. Потом машину мою купил друг для тестя - ездит он на ней до сих пор, пробег сейчас 250.000 и все тип топ.
ВТОРОЙ ОПЫТ: В 2014 году в июле я устроился в одно АТП и арендовал у них ЛАДУ ПРИОРУ с пробегом 260.000 км. Лить ничего не собирался, т.к. машина не моя. Так и работал на ней до Июня 2015 пока мне компания не предолжила ее выкупить. Тогда пробег уже составлял 350.000км. Звук двигателя напоминал работу дизеля. И вот тогда я решил попробовать ФОРСАН специальный комплект ВОССТАНОВЛЕНИЕ. Купил я его через интернет с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта.Какой был смех у наших слесарей, когда я им показал эти три бутылочки ФОРСАНА. Говорили, что страдаю херней и лучше бы им денег отдал. Но после трех этапов применения двигатель стал работать гораздо ровнее и тише - он вернулся на прежний уровень, когда я на эту машину сел. Конечно в идеальное состояние он его вернуть не сможет, т.к. основная цель этих присадок ПРОФИЛАКТИКА. Да и как было приятно увидеть изумлённые лица наших слесарей. После этого случая Они мне дали прозвище - КЕРАМА (так, как в форсане применяется керамика). А на счет WiseOldWolf, который убил двигатель ФОРСАНОМ, то да ФОРСАНОМ можно убить двигатель в двумя способами.
1. Использование его не по инструкции. Там, четко сказано какой должна быть температура Форсана и тепература двигателя. И обязательно надо дать поработать двигателю на холостых ходах 30 минут после каждого этапа. А также надо после каждого этапа ездить в режиме обкатки не меньше км. Если всего этого не соблюдать, то двигатель и в правду может клинануть.
2. Второй способ убить двигатель ФОРСАНОМ самый обыденный - купить подделку. Еще раз повторю в наших магазинах каждая вторая бутылка - это подделка, поэтому я купил в официальном интернет магазине.
ТРЕТИЙ ОПЫТ: После того как я выкупил ПРИОРУ, мне дали в аренду ЛАДУ ГРАНТУ с пробегом 140.000 км. Я не раздумывая сразу решил её обработать. После обработки - шум двигателя не изменился, а вот приемистости чуть, чуть прибавилось, но оно и понятно двигатель еще не убитый. Еще раз хочу сказать эти присадки не занимаются капитальным ремонтом - их основня цель профилактика, за счет уменьшения трения, а значит и износа. На данный момент пробег составляет 207.000км. Двигатель в идеале, хотя по нашему автопарку двигателя у машин с таким пробегом уже слегка подуставшие.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Все эти присадки РАБОТАЮТ в случае их правильного применения по инструкции и самое главное, чтобы они были НАСТОЯЩИМИ А НЕ ПОДДЕЛЬНЫМИ.
на счет WiseOldWolf, который убил двигатель ФОРСАНОМ, то да ФОРСАНОМ можно убить двигатель в двумя способами.
1. Использование его не по инструкции. Там, четко сказано какой должна быть температура Форсана и тепература двигателя. И обязательно надо дать поработать двигателю на холостых ходах 30 минут после каждого этапа. А также надо после каждого этапа ездить в режиме обкатки не меньше км. Если всего этого не соблюдать, то двигатель и в правду может клинануть.
2. Второй способ убить двигатель ФОРСАНОМ самый обыденный - купить подделку. Еще раз повторю в наших магазинах каждая вторая бутылка - это подделка, поэтому я купил в официальном интернет магазине.
Ну первое - за лоха держать не надо. Второе - брал у знакомого. Если там и была подделка - то он сам об этом не знал... Но суть в другом, мне интересно с чего это вдруг, лада любитель пошёл на форум солярисов и начал писать про то, какой крутой форсан?
У нас в компании стали закупать Солярисы. Жду очереди. Как дадут, то после обкатки обработаю.
Ну а на счёт у "знакомого" брал - это круто, ведь он плохого не посоветует. Или, что слово "ЗНАКОМЫЙ"- это СИНОНИМ слова "ГАРАНТИЯ". Еще раз повторю, когда я, что-то заливаю в машину на которой езжу, тысячу раз перепроверю - является ли продавец официальным представителем. У нас Тюмень город не маленький, но даже у нас нет официального представителя форсана, потому и покупал через интернет у магазина ссылка которого дана на сайте форсана. А ваш знакомый тоже является официальным представителем?
И это касается не только присадок, но и масла, тосола, тормозной жидкости и ДАЖЕ БЕНЗИНА (заливаю ЛУКОЙЛ только на заправках которыми владеет сам завод и никакой ФРАШИЗЫ) И ТАК ВО ВСЕМ!!!.
Когда заливал LIQUI MOLY CERA TEC в ваз 2107, то магазин нашел в Тюмени через официальный сайт LIQUI MOLY.
Да и задолбали вы уже про КРУТОЙ НАНО СУПЕР. Еще раз повторю, ничего супер в этих присадках нету. Обычные минералы, которые уменьшают коэффициент трения. Вот и всё.
А то, что люди говорят, что все это херня на постном масле. Слышу не первый раз. Всегда были и будут противники чего-то нового.
Кстати к примеру автоконцерны BMW Merceses и Volvo с 2007 года с завода двигатели обрабатывают керамикой.
Кстати к примеру автоконцерны BMW Merceses и Volvo с 2007 года с завода двигатели обрабатывают керамикой.
А напомните пожалуйста, с какого года качество автомобилей Mercedes упало? Там же маркетологи заставили снизить качество всего. Чтобы машина ездила только гарантийный срок, а дальше сыпаться начинала! Иначе ведь люди продолжают ездить на старых авто и не берут новые!
Хочу описать свой опыт применения присадок, а опыт у меня БОЛЬШОЙ.
Сразу хочу сказать тем, кто говорит, что их нужно заливать только в старые машины - не соглашусь. Так как основная задача этих присадок не восстановить узлы трения, а защитить их в результате снижения коэффициента трения и увеличения прочности.
ПЕРВЫЙ ОПЫТ: В 2011 году я работал в такси на Жигули 2107. И вот тогда у меня стал вопрос о применении этих присадок. Выбор тогда у меня был ER, Форсан, Хадо, Liqui Moly - Ceratec. Я никогда ничего не покупаю в магазине если он не является официальным представителем этой фирмы. А у нас в Тюмени на тот момент официально был представлен только Liqui Moly.
Залил я его в машину при пробеге 70.000 км. Через 500 км пробега двигатель стал работать чуть тише и стал работать гораздо резвее. По инструкции надо было их присадку заливать каждые 10.000 км, но я это делала каждые 30.000км. И так я это делал до 2014 года. В мае 2014 года пробег авто составил 217000 км. Упала компрессия. Повез в гараж к своему мотористу. После снятия головы было обнаружен ход поршней в вертикально и горизонтальной плоскостях. КАПИТАЛКА - подумал Я. Но после снятия поршней было изумленное лицо у меня и у моего моториста. Т.К. износ поршней и вкладыше был минимален. Со слов моего моториста машина как будто прошла 30.000км. Проблема была в износе колец. После замены колец компрессия восстановилась. Результатом доволен как СЛОН. Потом машину мою купил друг для тестя - ездит он на ней до сих пор, пробег сейчас 250.000 и все тип топ.
ВТОРОЙ ОПЫТ: В 2014 году в июле я устроился в одно АТП и арендовал у них ЛАДУ ПРИОРУ с пробегом 260.000 км. Лить ничего не собирался, т.к. машина не моя. Так и работал на ней до Июня 2015 пока мне компания не предолжила ее выкупить. Тогда пробег уже составлял 350.000км. Звук двигателя напоминал работу дизеля. И вот тогда я решил попробовать ФОРСАН специальный комплект ВОССТАНОВЛЕНИЕ. Купил я его через интернет с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта.Какой был смех у наших слесарей, когда я им показал эти три бутылочки ФОРСАНА. Говорили, что страдаю херней и лучше бы им денег отдал. Но после трех этапов применения двигатель стал работать гораздо ровнее и тише - он вернулся на прежний уровень, когда я на эту машину сел. Конечно в идеальное состояние он его вернуть не сможет, т.к. основная цель этих присадок ПРОФИЛАКТИКА. Да и как было приятно увидеть изумлённые лица наших слесарей. После этого случая Они мне дали прозвище - КЕРАМА (так, как в форсане применяется керамика). А на счет WiseOldWolf, который убил двигатель ФОРСАНОМ, то да ФОРСАНОМ можно убить двигатель в двумя способами.
1. Использование его не по инструкции. Там, четко сказано какой должна быть температура Форсана и тепература двигателя. И обязательно надо дать поработать двигателю на холостых ходах 30 минут после каждого этапа. А также надо после каждого этапа ездить в режиме обкатки не меньше км. Если всего этого не соблюдать, то двигатель и в правду может клинануть.
2. Второй способ убить двигатель ФОРСАНОМ самый обыденный - купить подделку. Еще раз повторю в наших магазинах каждая вторая бутылка - это подделка, поэтому я купил в официальном интернет магазине.
ТРЕТИЙ ОПЫТ: После того как я выкупил ПРИОРУ, мне дали в аренду ЛАДУ ГРАНТУ с пробегом 140.000 км. Я не раздумывая сразу решил её обработать. После обработки - шум двигателя не изменился, а вот приемистости чуть, чуть прибавилось, но оно и понятно двигатель еще не убитый. Еще раз хочу сказать эти присадки не занимаются капитальным ремонтом - их основня цель профилактика, за счет уменьшения трения, а значит и износа. На данный момент пробег составляет 207.000км. Двигатель в идеале, хотя по нашему автопарку двигателя у машин с таким пробегом уже слегка подуставшие.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Все эти присадки РАБОТАЮТ в случае их правильного применения по инструкции и самое главное, чтобы они были НАСТОЯЩИМИ А НЕ ПОДДЕЛЬНЫМИ.
Когда вам заплатили рассказывать как это всё хорошо работает для вас одно удовольствие. У моего друга Москвич 2141, достался он ему от умершего родственника с пробегом что-то около 10 тыс. км (мало дедушка на нём катался) примерно году в 2010, начал он в него лить масло Хадо, присадки Хадо продлевающие жизнь мотора... Короче говоря всю эту Хадскую дрянь, в итоге прошлым летом, с пробегом в 70 с копейками тысяч км. движок сдох,когда вскрыли картина была такая: вкладыши толщиной с сигаретную бумагу соответственно и на коленвале большая выработка, на 2-м и 3-м цилиндре залегли кольца, в головке каша которая с трудом отмылась бензином. Масло он менял через каждые 7 тыс. км.
Так что господин уважаемый таксист воздавайте хвалу своим присадочным богам там где вас слышат только спекулянты производители сего гуана, вот такое вам как вы написали ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
M029AB, Думаю без оборудования или предварительных замеров заметить разницу будет сложно на заведомо исправном авто.
Думаю хуже не будет, а так как доп защита не помешает.
И почему решился на заливку СУПРОТЕКА а не на к примеру на http://www.forsan.info/corparativ/forsanindustrial.aspx?
В 2008 году заливал Супротек в свой ВАЗ-21074i -(мая 2007 г.в.) исключительно по рекомендации друга, который в свою очередь обрабатывал им свою Киа-Спектру -(четырехлетнюю), плюс совет автомеханика с которым знакомы и дружим более 10 лет. Продал данную бибику в январе 2013, после того как купил себе Соляриса. За время эксплуатации ВАЗ-21074i меня систематически беспокоил разными рода проверками на толщину моего кошелька, стремясь под любыми предлогами к его похудению. Я сделал для себя вывод, что владеть ВАЗ-2107 может себе позволить только хорошо обеспеченный человек, так как эта машина постоянно просит денег. Не причисляя себя к упомянутым я решил купить Соларис, а жигули продать. В итоге: несмотря на вылезавшие из ВАЗ проблемы, меня ни разу не побеспокоил его двигатель. Новый владелец ВАЗ ездит довольный и очень хвалит шустрость движка. В 2011 году мой друг (владелец Киа-Спектра) продал оную и купил Солярис, в который так же залил Супротек. Друг ездит и радуется, расхваливает насколько легко заводить машину зимой в сильные морозы после ночной стоянки. Я ему верю, так как мой жигуленок, поутру, даже при температуре -40 заводился на зависть всему дворовому сообшеству автовладельцев. Причем я никогда не таскал домой на ночь аккумулятор. Одним из результатов обработки Супротеком является снижение трения (как именно можно прочитать на офф.сайте, а я себя простым перепечатыванием текста утомлять не хочу). На сегодняшний день у меня проходит 1 этап обработки двигателя указанным составом и я проехал 470 из рекомендуемых для 1 этапа обработки 1000 км. На холостых оборотах я перестал слышать как работает двигатель. Ему явно легче крутиться. Я никого ни на что не агитирую, я просто делюсь опытом использования Супротека на личном автомобиле. Не верующих - я не разубеждаю, спорить и что-то доказывать мне просто в лом. Сомневающимся - я рассказываю как это работает у меня. Выводы Вы делаете сами. Разного рода "умникам", не пробовавши на вкус и кричащим - дескать дерьмо, я не отвечаю. А ты по человечески спросил и я тебе так же, и совсем не ленясь, ответил!!! На сегодняшний день при ровной скорости в 100 км/ч, по трассе, расход укладывается в 5,9 - 6 литров (коробка автомат). Дальше посмотрим. Впереди второй этап обработки и почти 6000 километров автопробега Архангельск-Сочи-Архангельск (поеду с семьей в отпуск). По прошествии определенного времени буду отписывать в тему свои наблюдения.
В 2002 году купил ВАЗ 2105, машина была 1982 г.в., сделал капиталку двигателю, кузову по мелочи,и до 2008г. катался, ездил на ней очень много, всё было так же как и Вас за исключением добавления присадок, то же просила денег чуть ли не каждую неделю, и точно так же движок ни разу не беспокоил. Смысл заливать "чудо средства" если разницы нет? На работе УАЗик 2006 г.в. пробежал уже, если верить спидометру, 214000 км, сгнил уже почти, но движок без всяких супротеков ещё нормальный.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 декабря 2016 в 10:22)
Всего лишь очередное мнение. Ну да, был у человека личный опыт использования присадок, ну не повезло ему первые два раза и что? Так ведь первые два раза не Супротек и использовался. А конкретно про Супротек, кстати, в его выступлении ничего плохого так и не прозвучало!!! ИМХО, если говорить конкретно про Супротек, то незачем приводить примеры, рассказывающие об отрицательных последствиях опыта применения присадок других марок. Вообще про то, лить все таки или не лить Супротек - спор из категории вечных. Считаю, что применение Супротека это дело сугубо личное и осуждать кого-либо за это не стоит. Кто-то курит в выпивает, а живет до 100 лет, а кто-то исповедует ЗОЖ и один хрен раньше первого "ласты склеивает", равно как и с точностью наоборот!!! Будьте люди терпимее к причудам других людей, тем более что окружающим от этого вреда никакого нет. Каждый _рочит как хочет!
M029AB, Ты не до конца что-ли досмотрел? Или не услышал того, что надо было? Сказано - одно дело на холостых там у них на стенде стоял и молотил двигатель, другое дело на оборотах и под нагрузкой что было-бы... И суть - гигантские концерны, разрабатывающие масла, присадки в эти масла - лохи. А супротеки и прочие чудо-смазки - гении. И ещё, в любом мануале сказано, что использование других смазочных материалов отличных от рекомендуемых производителем - слёт с гарантии на движку. Думайте сами, оно Вам надо?!
M029AB, Ты не до конца что-ли досмотрел? Или не услышал того, что надо было? Сказано - одно дело на холостых там у них на стенде стоял и молотил двигатель, другое дело на оборотах и под нагрузкой что было-бы... И суть - гигантские концерны, разрабатывающие масла, присадки в эти масла - лохи. А супротеки и прочие чудо-смазки - гении. И ещё, в любом мануале сказано, что использование других смазочных материалов отличных от рекомендуемых производителем - слёт с гарантии на движку. Думайте сами, оно Вам надо?!
Мой Солярис "с молоду" обработан Супротеком и сейчас в его масле тоже Супротек, ну и для кого это является каким-то показателем к применению? Автор ролика говорит, что Супротек бесполезен, а я утверждаю, что полезен и кому верить, оба ведь никаких исследовательских данных не приводим в аргументацию своих слов? Я хадо-шмадо с форсаном не лил, а Супротек лил и буду на следующей машине лить. Говорю же - дело сугубо личное!!! Кто-то верит в Бога (прости Боже за сравнение), а кто-то атеист - примерно как-то так.
M029AB, Ты не до конца что-ли досмотрел? Или не услышал того, что надо было? Сказано - одно дело на холостых там у них на стенде стоял и молотил двигатель, другое дело на оборотах и под нагрузкой что было-бы... И суть - гигантские концерны, разрабатывающие масла, присадки в эти масла - лохи. А супротеки и прочие чудо-смазки - гении. И ещё, в любом мануале сказано, что использование других смазочных материалов отличных от рекомендуемых производителем - слёт с гарантии на движку. Думайте сами, оно Вам надо?!
.... и кроме того, в продолжение, автор ролика сразу предупредил, что он не инженер, то есть он простой обыватель-пользователь авто, такой же как я, ты и кто-то еще. Да он говорит, что видел молотящий на холостых движок и говорит, что НЕ ЗНАЕТ как такой же движок будет работать под нагрузкой. А я ЗНАЮ, что будет с двигателем работающим под нагрузкой - с ним НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Мой двигатель молотил и на холостых часами, когда стоял в пробках при забортной температуре в +41 градус с включенным кондеем, которые иногда случались при автопробеге "Белое море-Черное море" (три раза туда и столько же обратно, почти по 2900 км. в одну сторону), а также многими часами мотор работал и под нагрузками на высоких оборотах. Ничего в двигателем не делалось, даже ни на одно деление выше штатного температура двигателя не поднималась НИ РАЗУ(!). Только отсутствие желания выставить себя на посмешище мешает мне снять такой же ролик и наговорить всяких своих "умных" размышлений по поводу ПОЛЕЗНОСТИ Супротека. А если бы снял, ты стал бы на него также ссылаться ? Я и водитель в 27 летним стажет и дипломированный автослесарь (в СПТУ еще при СССР учился (причем с отличием), а впоследствии еще и работал этим же автослесарем, но я же не причисляю себя к "экспертам"! Хотя, к слову сказать, в отличие от автора ролика, у меня хоть какое-то мало-мальски техническое образование имеется. Я Супротек покупаю у официального представителя, который есть в моем городе, и ролики с очередными блевотинами подобных "экпертов" у меня ничего кроме раздражения не вызывают. У меня есть собственный положительный опыт и мне этого достаточно. Мне совершенно все равно сколько человек и по каким причинам против применения Супротека - это их сугубо личное дело! А я Супротеком пользуюсь, потому что хочу - вот так вот, все до банальности просто.
И еще! Ветка задумывалсь не для обсера тех кто использует, либо тех кто НЕ пользует Супротек, и не для спора о полезности-не полезности данного продукта, а для ОБМЕНА МНЕНИЯМИ людей кто ПОПРОБОВАЛ(!) с тем, чтобы те кто НЕ попробовал просто ПОЧИТАЛИ, о чем-нибудь ПОИНТЕРЕСОВАЛИСЬ, сделали свои выводы и приняли каждый СВОЕ решение!!! А сейчас в ветке разведен бессмысленный срач (это ни коим образом не упрек лично к тебе).
С Уважением!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 марта 2017 в 10:50)
Мой двигатель молотил и на холостых часами, когда стоял в пробках при забортной температуре в +41 градус с включенным кондеем, которые иногда случались при автопробеге "Белое море-Черное море" (три раза туда и столько же обратно, почти по 2900 км. в одну сторону), а также многими часами мотор работал и под нагрузками на высоких оборотах. Ничего в двигателем не делалось, даже ни на одно деление выше штатного температура двигателя не поднималась НИ РАЗУ(!). Только отсутствие желания выставить себя на посмешище мешает мне снять
Каждое лето у меня тоже самое,летом в пекло ВЕСЬ день авто не глушу и ничего ! Только я не лью Супротек ! Так что никакого чуда тут нет. Надо просто чаще масло менять и раз в 2 года радиаторы мыть. Пробег у меня 200 000.
Я это в качестве чуда и не заявлял. Я лишь рассказал своему предыдущему оппоненту, что двигатель моей машины работал, кроме холостых, еще и под нагрузкой и двигателю Супротек никаким образом не навредил. Я не веду спор на тему, что Супротек это 3.14ЗДАТО или это ГОВНО.
Я это в качестве чуда и не заявлял. Я лишь рассказал своему предыдущему оппоненту, что двигатель моей машины работал, кроме холостых, еще и под нагрузкой и двигателю Супротек никаким образом не навредил. Я не веду спор на тему, что Супротек это 3.14ЗДАТО или это ГОВНО.
ХЗ чудо или нет... Если помнишь мне Валена отправила их присадку на тест... Так вот проехал я на ней уже 1400 км. За этот пробег я ни грамма не долил масло... Хотя до этого на каждую 1000 км у меня доливка составляла примерно 200-400 грамм. Напомню авто Шкода Октавия 1.4 TSI. Вот вам и присадки)))