Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1618
 

СУПРОТЕК - использование

 
  
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
WiseOldWolf:

M029AB, Расход я писал в конце июля 11 года. На тот момент машине было менее 15 тыков пробега (точно не скажу, т.к. могу только сказать, что ТО-1 было уже осенью, поэтому не вру). С тех пор - расход не изменился. По поводу всех этих ревитализантов и прочего - скажу то, что выше уже написали - если бы всё было так красиво как в рекламе - был бы уже вечный двигатель. В другой теме я уже спрашивал про БАДы, ты их в пищу не потребляешь? Не чувствуешь как у тебя регенирируется печень, омолаживается сердце, да и вааще организм в целом? Почитай рекламки БАДов - блин, там одна таблетка - от всех болезней, включая непобедимый на сегодня СПИД. Здесь всё тоже самое. Чудес на свете не бывает. И стендовые испытания ни в коем разе не схожи с испытаниями реальными. А то, что у тебя в жиге движка жил - так и херли с ним будет? 6 лет для меня не показатель. Т.к. тут есть те, кто ТО проходит по сроку, а я прохожу за год несколько ТО по пробегу. Конкретный пробег ВАЗовского движки? Я на ТАЗах тоже валил в своё время, и если с двигуном норма, менять вовремя масло, успокоитель, натяжитель цепи - то нихрена ему до 200 тыков не будет! Дольше у меня ТАЗы просто не жили, разбивал нахрен эти вёдра. А человек, который хвалит шустрость движка ТАЗа - отвлекусь немного на другую историю.
У отца был ТАЗ 21053, 87го по-моему года, в 2005 я его продавал. Блин, там вся машина держалась не на соплях, а на наклейках уже. ТАЗ был прогнивший, убитый напрочь! Так вот, накануне продажи ТАЗа отца - я разбил свой очередной. Оставалась магнитола, которую я парням предложил, у тех не хватило денег - посему отказались. ИТОГ: прошло 3 месяца, звонок от этих парней (а ту объяву я на свой номер давал), говорят мы такие-то такие-то, помните? Я - нет. Они: Ну мы у вас МАШИНУ купили пару месяцев назад. Я (уже думая, что меня ща материть будут): И? Они: Да вот, спасибо, машина замечательная, бегает зашибись... Вы магнитолу не продали? На что получили ответ, что я её поставил себе в новую машину.
Так вот к чему я это говорю. Для некоторых зашибись ТАКОЙ шлак, что нормальному человеку - просто УЖАС!
Да, возвращаясь к расходу - я расход мерял когда был один в машине. Почитай запись в моём блоге про расход. Начиная с P.P.S. читать. Тогда фильтр ещё не менялся, а расход был тот, что я писал выше...

БАДы? Нет не употребляю. Я и спиртного-то уже 8 лет как не пробовал. Про жигуль наверное и соглашусь, так как пробег у моего за 6 лет был всего 64000 км. (я в год наматываю порядка 11000 км.). Хочу напомнить, что я ничего не говорил про то, что ты при замере расхода в машине был не один - я говорил, что это я был не один. Вчера ездил в соседний городок, был один, и пользуясь случаем засек расход при 100 км/ч. Заснял это на моб.телефон (видео в формате mp4 размером 14,2 метра) попробую прикрепить файл. Расход составляет 5,2 литра.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
Видео не прошло, допустимый размер 10 метров. Как его сюда выложить теперь и не знаю. При желании его можно посмотреть не моей странице ВКонтакте в разделе видеозаписи. (http://vk.com/id33915640).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2013 в 21:06)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
M029AB, Посмотрел. Увидел, что растёт. Ты какое расстояние держал одну скорость? Т.к. у тебя до 5.2 дорос, а у меня было 5.1 на максимуме за 20 км пробега. Да даже если и повторяется, то где экономия топлива, если ты повторяешь то, что у меня и так было и есть? smile
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
WiseOldWolf:

M029AB, Посмотрел. Увидел, что растёт. Ты какое расстояние держал одну скорость? Т.к. у тебя до 5.2 дорос, а у меня было 5.1 на максимуме за 20 км пробега. Да даже если и повторяется, то где экономия топлива, если ты повторяешь то, что у меня и так было и есть? smile

С одной скоростью ехал совсем не долго, так как шел в потоке, а он то тормозит, то разгоняется.
Дружище!!! Первое - машина прокаталась всего 4500 км. Второе - у ДВС машины проходит еще только 1 этап обработки, всего их буду делать два (Порядок применения: 1 этап: Внесение «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены; Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.) Рекомендации (после 1-го этапа):замена масла, замена масляного и воздушного фильтра;
2 этап: Внесение «СУПРОТЕК – АКТИВ ПЛЮС» в новое масло; Пробег до штатной замены масла. Рекомендации (после 2-го этапа):замена масла, замена масляного и воздушного фильтра.)

Есть еще 3 этап аналогичный второму, но я ограничусь только двумя первыми. Изначально залил Супротек на 4000 км. пробега,  с ним я откатаю 1000 км. и когда на одометре будет 5000 км. я поменяю масло с фильтрами. Затем начинается 2 этап обработки, т.е. в новое масло я добавляю порцию Супротек и на этом масле я проеду 10000 км. Затем на 15000 у меня будет ТО-1, где произойдеп плановая замена масла и фильтров. На этом ВСЕ. Больше ничего и никуда добавлять не буду. В период 2 этапа у меня намечена поездка на машине к морю. Вообще ГЛАВНЫМ смыслом всей моей затеи является обработка узлов трения в двигателе, с целью его(трения) снижения и соответственно уменьшения неизбежного износа ДВС + прирост КПД двигателя(за счет снижения трения - это логично). Понятно, что увеличение КПД - это есть увеличение мощности двигателя.
Следующее: НИКТО не обещает какого-то большого снижения расхода топлива, либо большого прироста мощности. Речь идет только о нескольких процентах! Я уже повторяюсь, но основная цель это защита ДВС от износа!
Теперь о процентах: в каких случаях и какую роль они играют.
Вариантов два:
1- поскольку движку легче крутиться (плюсом идут прочие факторы в виде выравнивания и улучшения компрессии, в следствии чего улучшается процесс сгорания топл.смеси), то для достижения необходимого результата (например разгон при трогании с места и обгоне), а также при движении с ровной скоростью, для двигателя требуется несколько меньше топлива. В этом варианте мы получаем долгожданную ЭКОНОМИЮ. Получается, что для достижения нужного на выходе КПД нам требуется меньше горючего
2- при привычном для себя нажатии на газульку при все тех же случаях (трогание с места и разгон при обгоне), мы не получает никакой экономии топлива, но при этом получаем увеличение мощности и набор скорости происходит быстрее. То есть, за счет снижения трения, при затрате условно-определенной порции горючего (к примеру ровно такой какая же и потребовалась бы двигателю до его обработки), мы получаем на выходе БОЛЬШИЙ КПД, а значит и мощность.
Но для достижения описанных результатов нужно время. Будь терпеливее. Съезжу и вернусь из отпуска, при этом проеду тысячи километров по трассе, фактически пройдет 2 этап обработки и только тогда можно будет спрашивать о результатах. На данный момент (и прошу поверить на слово) ощутимо снизилась вибрация двигателя и шумность его работы. Я не стану утверждать, что они до этого были велики, но тем не менее сейчас стало вообще идеально. ПРОЦЕСС ИДЕТ!!!  
Я приношу свои извинения если вышло путанно, но я попытался пояснить максимально доступнее и сделал это как смог .
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 167
Пожоже на рекламу какого-то ненужного ГСМ для двигателя.

у меня без всяких супротеков недавно по б/к зафиксировано 4.9 литра /100 км  на расстоянии в 50 км , пока трасса пустая была .
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
Кай:

Пожоже на рекламу какого-то ненужного ГСМ для двигателя.

у меня без всяких супротеков недавно по б/к зафиксировано 4.9 литра /100 км  на расстоянии в 50 км , пока трасса пустая была .

Я уже ранее писал, что никому ничего не навязываю и ни на что не агитирую! Я рассказываю лишь о том, что я сделал и что происходит дальше! Выводы каждый делает для себя сам. Если Вам это не надо, то Вас никто и не заставляет. Тот кому интересно - следит за развитием и при желании спрашивает, либо в качестве оппонента корректно приводит свои доводы, как например это делает WiseOldWolf.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Кай, У тебя же ручка! Там вааще расход меньше.

M029AB, Смотри что получается. Расхода ты не заметишь, равно как и увеличения мощности (скорей всего так и будет), а защищать от износа движку, на который гарантия 150 тыков - зачем? При твоих пробегах - гарантия на авто 5 лет, а движка гарантированно должен будет ходить в течении 10 лет (правда гарантия после 5 лет кончится, но ресурс то останется!), так зачем тратить деньги на то, что тебе не понадобится?
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 167
M029AB:
ВОТ И ХОЧУ УЗНАТЬ: кто-то еще уже пробовал использовать Супротек? Может у кого-то знакомые обрабатывали двигатель Супротеком? Давайте поделимся опытом и отзывами!!!
Обычно те кто "попал" с присадками скромненько молчат , как и с другими вариантами разводилова. Респект WiseOldWolf-у что приазнался в убивстве движка . Я тоже признаюсь - клюнул на подобного рода присадку Хадо-шмадо не помню сейчас точное название году в 99-м . После заливки вроде бы ничегошеньки не поменялось , и так неплохо ездила ниссан примера.  ну и не заливал её больше ибо почуял подвох , а через год забился маслонасос (приемная трубка) какими то какашками цвета асфальта консистенции чуть потверже пластилина. Упало давление масла. Разборка и прочистка этого дела выявила "посторонние" компоненты в масле , загустевшие со временем и осевшие не там где им полагалось по задумке бодяжников. Движок я не убил, вовремя отдал знакомому механику.

Все эти присадки уменьшающие трение - от лукавого. Для себя  я сделал такой вывод.
А ваше мнение M029AB  конечно интересно, но это частное мнение , хотя первый пост этой темы звучит слишком категорично и похож на рекламу.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
Кай:
А ваше мнение M029AB  конечно интересно, но это частное мнение , хотя первый пост этой темы звучит слишком категорично и похож на рекламу.

Первый пост, в его виде, был сделан специально с целью вообще завести интересующую меня тему. Я по поводу частного мнения - так я на объективность и не претендую. Наблюдения за работой ДВС, их описания и оценка с моей стороны исключительно субьективные.
Согласен, что есть много видов смазочных композиций (типа супротек, форсан и т.п.). Я выбирал Супротек по рекомендации и по отзывам друзей, плюс небольшой, но собственный опыт на предыдущем авто.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
WiseOldWolf:
M029AB, Смотри что получается. Расхода ты не заметишь, равно как и увеличения мощности (скорей всего так и будет), а защищать от износа движку, на который гарантия 150 тыков - зачем? При твоих пробегах - гарантия на авто 5 лет, а движка гарантированно должен будет ходить в течении 10 лет (правда гарантия после 5 лет кончится, но ресурс то останется!), так зачем тратить деньги на то, что тебе не понадобится?

Все, что ты написал логично и правильно, оспорить трудно да и не зачем. Из опыта использования Супротек (моего и друзей) я не увидел в нем вреда. Человеку свойственно хотеть что-то сделать лучше. Я хочу легче запускаться зимой, я хочу чтобы со временем двигатель не терял свою мощность и у него не увеличивался расход. Неизвестно как может повернуться жизнь, это сейчас вроде все ровно, а вдруг сложится так, что мне придется долго пользоваться этим автомобилем. Время научило меня думать наперед и рассчитывать только на себя. Гарантия 5 лет, а я в случае чего не хочу иметь проблем и после окончания гарантии. Самое главное это двигатель и АКПП, вот обоих их я и обрабатываю. Просто я научен всегда иметь запасной вариант. Все, что я делаю это и есть запасной вариант. А так, на будущее, хожу присматриваюсь к машине типа обновленного SsangYong Actyon. Солярис тоже больше года выбирал, сравнивал с киа-рио, фокусом, ф/поло, шевроле, мучительно перебирал комплектации и цену. Солярис это осознанный выбор, из новья лучше чем Он я не нашел. Поэтому я максимально хочу его сберечь.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
M029AB:
Самое главное это двигатель и АКПП, вот обоих их я и обрабатываю.
Твоя неправда. В нашем городе - самое главное - это кузов!
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
WiseOldWolf:
В нашем городе - самое главное - это кузов!

Не догнал в чем фишка, поясни?!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
M029AB,
WiseOldWolf, хотел сказать,что у нас кузов быстрее потеряет товарный вид нежели с двигателем да каробкой что то произойдёт.(конечно с учётом должного обслуживания)
why so serios?(с)Джокер
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
ДЖОКЕР:

M029AB,
WiseOldWolf, хотел сказать,что у нас кузов быстрее потеряет товарный вид нежели с двигателем да каробкой что то произойдёт.(конечно с учётом должного обслуживания)

Надеюсь, что так и будет!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Отстутсвие вреда уже результат. По теме сюпротек юзал, заливал в двигатель автомобиля. Абсолютно плохого ничего сказать не могу, все конечно не так радостно как маркетологи расписывают, но определенные результаты есть и вполне вероятно, что при длительном использовании авто есть резон юзать присадки
Онлайн
Сообщений: 0
нет резона их юзать особенно на новом авто. Новые авто без всяких присадок ходят без проблем и 100 и 200 т.км. Зачем наживать себе геммор заливая не понятно что.
Хотите сберечь авто, лейте норм. масло (не подделку) и заправляйтесь на проверенных заправках и проводите регулярное ТО и не насилуйте движок - и тогда будет все ОК.
Онлайн
Сообщений: 0
Всегда хочется чего-то большего поэтому на присадки и обратил внимание. Уверяю вас как человек который каждый день мотался по одному и тому же маршруту и точно знает, где сколько топлива уходило, что расход дейтсвительно уменьшился, причем я склонен верить, что присадка сыграла в этом свою роль
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Платон:

Всегда хочется чего-то большего поэтому на присадки и обратил внимание. Уверяю вас как человек который каждый день мотался по одному и тому же маршруту и точно знает, где сколько топлива уходило, что расход дейтсвительно уменьшился, причем я склонен верить, что присадка сыграла в этом свою роль

Верить Вам никто не запрещает))) А вот лить не лить дело каждого....Я придерживаюсь мнения что новому авто это нафик не надо.
Онлайн
Сообщений: 0
Никто вас и не заставляет заливать присадки в новый двигатель. В большинстве своем, они уменьшают и трение и увеличивают компрессию, а у новых авто с этим всё в порядке обычно) А вот на проблемных авто нахожу это целесообразным
Онлайн
Сообщений: 0
Платон:

Никто вас и не заставляет заливать присадки в новый двигатель. В большинстве своем, они уменьшают и трение и увеличивают компрессию, а у новых авто с этим всё в порядке обычно) А вот на проблемных авто нахожу это целесообразным

Ну какбэ тут пока до такой степени ушатаных соликов нет, с этим на форумы автотаза надо.
Онлайн
Сообщений: 0
Наоборот, двигатели обрабатываться должны не в самом плохом состоянии, обработка присадками это тоже испытание для систем двигателя.Поэтому перед обработкой все таки диагностику рекомендовано пройти
Онлайн
Сообщений: 0
ну и разумеется если дело идет к капиталке то никакой супротек не спасет
Онлайн
Сообщений: 0
Платон:

ну и разумеется если дело идет к капиталке то никакой супротек не спасет
конечно, лей в новый двиган чудо присадки в масло и приблизь капиталку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2013 в 08:21)
Онлайн
Сообщений: 0
начальнеГ:

Платон:

ну и разумеется если дело идет к капиталке то никакой супротек не спасет
конечно, лей в новый двиган чудо присадки в масло и приблизь капиталку.

вот этого точно не будет, заливали и знакомые в новый ДВС, и если бы приспичило сам бы залил
и считаю домыслами ни на чем не основанныыми то что супротек может убить двигатель, это просто невозможно физически)
Онлайн
Сообщений: 0
Распространяешь? Как продажи?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS