СУПРОТЕК – это технология использования уникальных свойств природных минералов для восстановления изношенных узлов трения двигателей с пробегом, коробок передач и других агрегатов автомобиля и промышленных объектов. Технология СУПРОТЕК также позволяет оптимизировать параметры контакта трущихся пар деталей, что приводит к улучшению технических параметров вплоть до номинальных и выше.
В зонах трения «нового» двигателя так же формируется новый слой, и несмотря на то, что зазоры и так были в норме, за счет антфрикционных свойств этого слоя происходит снижение потерь на трение, т.е. увеличение механического к.п.д. В результате снижается расход топлива, увеличиваются мощность и приемистость двигателя. Но самое главное, что для «старых и новых» двигателей характерно повышение ресурса, т.е. можно «отодвинуть» капитальный ремонт на 50 – 150 тыс. км. пробега. А в случаях «бережной» эксплуатации удается вообще отказаться от капитального ремонта.
Могу добавить, что использовал данную смазочную композицию (далее - СК) в личной ВАЗ-21074i. Данную машину продавал в этом году (после того как купил Соляриса), покупатель удивлялся как она работает и шустро разгоняется. Мой друг использовал эту СК в "Киа-Спектре", говорил, что движок стал тише работать. Сейчас мой товарищ уже на 3 этап обработки залил Супротек в свой Солярис 2011 г.в., ездит и радуется. Я тоже планирую летом обработать АКПП и движок Супротеком. ВОТ И ХОЧУ УЗНАТЬ: кто-то еще уже пробовал использовать Супротек? Может у кого-то знакомые обрабатывали двигатель Супротеком? Давайте поделимся опытом и отзывами!!!
Сегодня залил в свой автомобиль Супротек: в двигатель 1 флакон Супротек-"Актив бензин", а в АКПП залил Супротек-"АКПП 80". Сейчас на одометре 3950 км. Для первого этапа обработки надо проехать не менее 1000 км., затем смена масла и в новое масло снова надо будет залить 1 флакон Супротек-"Актив бензин". В коробке передач смены масла не требуется. О моих наблюдениях за работой двигателя отпишусь по ходу его обработки.
Возник вопрос - зачем в новую машину лить всякую дрянь? Она еще толком не обкаталась, а уже с какой-то цигухой внутри
Вопросом на вопрос: - а зачем некоторые новую машину перепрошивают? Ответ: - для оптимизации его работы. Правильно? Только слово перепрошивка для Вас уже стало привычным, хотя некоторые и этого до сих пор боятся. А вот о том, что двигателю можно дать возможность самому оптимизировать себя и позволить "дышать" спокойно - это для Вас непривично и потому страшно (как у маленького ребенка - все что незнакомо - пугает, а потому дрянь и бяка). Отчего порой наблюдается например вибрация двигателя? Да оттого, что в одном цилиндре компрессия одна, в другом другая и т.д. и потому движок начинает мелко-мелко колбасить. Обработка двигателя, в приведенном в качестве примера случае, позволяет не только выровнять, но и увеличить компрессию.
Для сведения - наибольший износ пар трения происходит именно в период обкатки (приработки, притирки). Для того, что бы минимизировать износ в период обкатки и дальнейшей эксплуатации двигателя как раз и применяется смазочная композиция "Супротек". Супротек выполняет роль геомодификатора трения. Повышается КПД двигателя. Надеюсь сами понимаете, что будет если снизить трение всех трущихся деталей двигателя хотя бы на долю процента? Супротек в местах трения создает НОВУЮ высокопрочную структуру, которая никакого отношения к присадкам не имеет. Присадки в составе самого масла - нет масла, то исчезли и присадки. Почему много споров о выборе масла в свою бибику? Да потому, что каждый производитель использует в маслах свои составы. А смазочная композиция Супротек работает сама по себе и ей совершенно пофигу, масло какого производителя Вы льете. Обработка движка делается один раз и фактически на весь срок службы двигателя. У меня нет цели агитировать неверующих за советскую власть. Тема была создана для обсуждения опыта практического применения единомышленниками и для ответов на возможные вопросы от слышавших, но пока сомневающихся!!! Зайди в тему про прошивку от Паулюса, там много сомневающихся из категории "хочется - да колется". Я на своей предыдущей машине тоже ЭБУ перепрошивал, так перед этим кучу форумов переползал. В итоге-то все сделалось нормуль, но совета-то хотелось услышать?! Хотелось прочитать и про опыт других. Считаю, что прежде чем что-то делать - надо узнать КАК ЭТО РАБОТАЕТ у тех у кого ЭТО уже работает!!!
УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2013 в 23:37)
M029AB, А чем Супротек отличается от Форсана, Ресурса и прочих Хадо? Да ничем. Те-же яйца - вид сбоку. Масло ХАДО многие нахваливали, однако чувак чуть канистру продавцу в жопу не запихнул за то, что у него навернулся движка от ХАДО ревитализанта. Сам я в своё время погорел на Форсане, хотя там тоже, тесты, анализы, можно и без масла ехать... Ага, т.к. всё масло начало искать себе дырочки чтобы уйти из такой движки...
Моё мнение такое - времена вечного двигателя не наступили, когда из вещей пытались сделать что-то вечное - прошли. Тут была ветка с опросом - на сколько вы по времени взяли Солярис - так вот, ну никто не женился на нём всерьёз. Машины уже народ начинает потихоньку продавать. На данном форуме сидят те, кто покупает новое авто, и им до лампочки (ну по крайней мере многим), что там будет с движкой у следующего хозяина. Народ пользуется, потом продаёт и берёт дальше. Кто-то берёт снова солика (были такие), кто-то авто другого класса... Но ни один человек не захочет лишиться гарантии на движку из-за присадки. Из-за прошивки - гарантии не лишаешься, а вот присадка - может послужить отказом в гарантийном обслуживании двигла. Поэтому ты тут и встречаешь такую реакцию. Сходи на ТазыВалят клуб, где народ катается на убитых 9ках, хотят вечной жизни движке, коробке да и вааще всему, вот их чудо-юдо порошки и жидкости заинтересуют.
я видел,как обработанные двигатели подобным веществом работали без поддона .
Смешно конечно это выглядит.
Да и приятель один собирается реанимированную 9 обработать ради экскримента(с)
Лично я послежу за этой темой .Просто ради интереса
я видел,как обработанные двигатели подобным веществом работали без поддона .
Смешно конечно это выглядит.
Да и приятель один собирается реанимированную 9 обработать ради экскримента(с)
Лично я послежу за этой темой .Просто ради интереса
Да, Антонио, я тоже был свидетелем, как чувак (сосед) 240 Вольву 4 бутылками Римета на компрессию поднял, но так там древность...80 годы и пробег за 500к, а в новвую-то машину для чего, если не собираешься на ней по таким ухабам ползать, где может поддон вырвать???
M029AB, Думаю без оборудования или предварительных замеров заметить разницу будет сложно на заведомо исправном авто.
Думаю хуже не будет, а так как доп защита не помешает.
И почему решился на заливку СУПРОТЕКА а не на к примеру на http://www.forsan.info/corparativ/forsanindustrial.aspx?
я видел,как обработанные двигатели подобным веществом работали без поддона .
Смешно конечно это выглядит.
Да и приятель один собирается реанимированную 9 обработать ради экскримента(с)
Лично я послежу за этой темой .Просто ради интереса
Да, Антонио, я тоже был свидетелем, как чувак (сосед) 240 Вольву 4 бутылками Римета на компрессию поднял, но так там древность...80 годы и пробег за 500к, а в новвую-то машину для чего, если не собираешься на ней по таким ухабам ползать, где может поддон вырвать???
ну мне думается римет это не много другое.хотя.....
лично я не собираюсь ничего заливать кроме масла, но тема интересна.
опять же скептиков и сторонников где то 50 на 50.
M029AB, Думаю без оборудования или предварительных замеров заметить разницу будет сложно на заведомо исправном авто.
Думаю хуже не будет, а так как доп защита не помешает.
И почему решился на заливку СУПРОТЕКА а не на к примеру на http://www.forsan.info/corparativ/forsanindustrial.aspx?
В 2008 году заливал Супротек в свой ВАЗ-21074i -(мая 2007 г.в.) исключительно по рекомендации друга, который в свою очередь обрабатывал им свою Киа-Спектру -(четырехлетнюю), плюс совет автомеханика с которым знакомы и дружим более 10 лет. Продал данную бибику в январе 2013, после того как купил себе Соляриса. За время эксплуатации ВАЗ-21074i меня систематически беспокоил разными рода проверками на толщину моего кошелька, стремясь под любыми предлогами к его похудению. Я сделал для себя вывод, что владеть ВАЗ-2107 может себе позволить только хорошо обеспеченный человек, так как эта машина постоянно просит денег. Не причисляя себя к упомянутым я решил купить Соларис, а жигули продать. В итоге: несмотря на вылезавшие из ВАЗ проблемы, меня ни разу не побеспокоил его двигатель. Новый владелец ВАЗ ездит довольный и очень хвалит шустрость движка. В 2011 году мой друг (владелец Киа-Спектра) продал оную и купил Солярис, в который так же залил Супротек. Друг ездит и радуется, расхваливает насколько легко заводить машину зимой в сильные морозы после ночной стоянки. Я ему верю, так как мой жигуленок, поутру, даже при температуре -40 заводился на зависть всему дворовому сообшеству автовладельцев. Причем я никогда не таскал домой на ночь аккумулятор. Одним из результатов обработки Супротеком является снижение трения (как именно можно прочитать на офф.сайте, а я себя простым перепечатыванием текста утомлять не хочу). На сегодняшний день у меня проходит 1 этап обработки двигателя указанным составом и я проехал 470 из рекомендуемых для 1 этапа обработки 1000 км. На холостых оборотах я перестал слышать как работает двигатель. Ему явно легче крутиться. Я никого ни на что не агитирую, я просто делюсь опытом использования Супротека на личном автомобиле. Не верующих - я не разубеждаю, спорить и что-то доказывать мне просто в лом. Сомневающимся - я рассказываю как это работает у меня. Выводы Вы делаете сами. Разного рода "умникам", не пробовавши на вкус и кричащим - дескать дерьмо, я не отвечаю. А ты по человечески спросил и я тебе так же, и совсем не ленясь, ответил!!! На сегодняшний день при ровной скорости в 100 км/ч, по трассе, расход укладывается в 5,9 - 6 литров (коробка автомат). Дальше посмотрим. Впереди второй этап обработки и почти 6000 километров автопробега Архангельск-Сочи-Архангельск (поеду с семьей в отпуск). По прошествии определенного времени буду отписывать в тему свои наблюдения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2013 в 21:52)
Разного рода "умникам", не пробовавши на вкус и кричащим - дескать дерьмо, я не отвечаю. На сегодняшний день при ровной скорости в 100 км/ч, по трассе, расход укладывается в 5,9 - 6 литров (коробка автомат).
Конкретно Супротек - не пробовал. Пробовал Форсан и Ресурс. И то и другое - гавно. Форсан убил мне движку, а Ресурс - помогает бороться с жором масла на убитой движке до тех пор - пока находится в системе.
По расходу. При ровной скорости в 100 км/ч на автомате 1.6 расход у меня составляет 5,5 - 5,6 литров на сотку с включенным кондеем. Если кондей выключить - то на 0,5 литра меньше. Так что, получается, что твоя присадка увеличивает расход топлива?
Конкретно Супротек - не пробовал. Пробовал Форсан и Ресурс. И то и другое - гавно. Форсан убил мне движку, а Ресурс - помогает бороться с жором масла на убитой движке до тех пор - пока находится в системе.
По расходу. При ровной скорости в 100 км/ч на автомате 1.6 расход у меня составляет 5,5 - 5,6 литров на сотку с включенным кондеем. Если кондей выключить - то на 0,5 литра меньше. Так что, получается, что твоя присадка увеличивает расход топлива?
Все эти "чудо присадки" можно использовать когда движку приходит кирдык, на новом двигле не надо ничего использовать кроме нормального масла ( без разницы производитель) главное чтобы масло было качественное и по допускам и параметрам соответствовало двигателю в который заливается с учетом его износа.
Все эти присадки пропихивают заинтересованные лица, некоторая часть из них даже служебных авто, не то что своих, не имеет в использовании.
Это как ДАНОН - искусство продавать 0,1 литра кефира по цене 1 литра кефира - Маркетинг ептить.
По расходу. При ровной скорости в 100 км/ч на автомате 1.6 расход у меня составляет 5,5 - 5,6 литров на сотку с включенным кондеем. Если кондей выключить - то на 0,5 литра меньше. Так что, получается, что твоя присадка увеличивает расход топлива?
Машине 4 месяца, пробег всего 4450 км. Когда делал замер по расходу, то в салоне кроме меня находились еще 2 взрослых (был еще ребенок, но думаю, что это уже не принципиально). Замер делал намеренно при такой загрузке, так как именно такой компанией и собираемся ехать на море.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2013 в 21:22)
WiseOldWolf:
По расходу. При ровной скорости в 100 км/ч на автомате 1.6 расход у меня составляет 5,5 - 5,6 литров на сотку с включенным кондеем. Если кондей выключить - то на 0,5 литра меньше. Так что, получается, что твоя присадка увеличивает расход топлива?
Машине 4 месяца, пробег всего 4450 км. Когда делал замер по расходу, то в салоне кроме меня находились еще 2 взрослых (был еще ребенок, но думаю, что это уже не принципиально). Замер делал намеренно при такой загрузке, так как именно такой компанией и собираемся ехать на море.
З.Ы. Полагаю, что твоя машинка за год уже нормально прикаталась и в связи с этим сравнивать мой и твой расход пока преждевременно. Сам же знаешь, что по первости от количества скушанного топлива глаза округлялись и упорно лезли на лоб. Мой товарищ (владелец аналогичного Соляриса) говорил, что у него расход прочно устаканился ближе к 8000 км. То, что я описал не является предметом моей какой-то гордости и не ставит перед собой цель сравнивать между тем - как у меня и тем - как у других. Еще раз поясняю - я просто рассказываю о том, что сделал я и как в последствии это работает. Будьте терпеливы. Пройдет время - будут другие результаты и другие цифры.
M029AB, Расход я писал в конце июля 11 года. На тот момент машине было менее 15 тыков пробега (точно не скажу, т.к. могу только сказать, что ТО-1 было уже осенью, поэтому не вру). С тех пор - расход не изменился. По поводу всех этих ревитализантов и прочего - скажу то, что выше уже написали - если бы всё было так красиво как в рекламе - был бы уже вечный двигатель. В другой теме я уже спрашивал про БАДы, ты их в пищу не потребляешь? Не чувствуешь как у тебя регенирируется печень, омолаживается сердце, да и вааще организм в целом? Почитай рекламки БАДов - блин, там одна таблетка - от всех болезней, включая непобедимый на сегодня СПИД. Здесь всё тоже самое. Чудес на свете не бывает. И стендовые испытания ни в коем разе не схожи с испытаниями реальными. А то, что у тебя в жиге движка жил - так и херли с ним будет? 6 лет для меня не показатель. Т.к. тут есть те, кто ТО проходит по сроку, а я прохожу за год несколько ТО по пробегу. Конкретный пробег ВАЗовского движки? Я на ТАЗах тоже валил в своё время, и если с двигуном норма, менять вовремя масло, успокоитель, натяжитель цепи - то нихрена ему до 200 тыков не будет! Дольше у меня ТАЗы просто не жили, разбивал нахрен эти вёдра. А человек, который хвалит шустрость движка ТАЗа - отвлекусь немного на другую историю.
У отца был ТАЗ 21053, 87го по-моему года, в 2005 я его продавал. Блин, там вся машина держалась не на соплях, а на наклейках уже. ТАЗ был прогнивший, убитый напрочь! Так вот, накануне продажи ТАЗа отца - я разбил свой очередной. Оставалась магнитола, которую я парням предложил, у тех не хватило денег - посему отказались. ИТОГ: прошло 3 месяца, звонок от этих парней (а ту объяву я на свой номер давал), говорят мы такие-то такие-то, помните? Я - нет. Они: Ну мы у вас МАШИНУ купили пару месяцев назад. Я (уже думая, что меня ща материть будут): И? Они: Да вот, спасибо, машина замечательная, бегает зашибись... Вы магнитолу не продали? На что получили ответ, что я её поставил себе в новую машину.
Так вот к чему я это говорю. Для некоторых зашибись ТАКОЙ шлак, что нормальному человеку - просто УЖАС!
Да, возвращаясь к расходу - я расход мерял когда был один в машине. Почитай запись в моём блоге про расход. Начиная с P.P.S. читать. Тогда фильтр ещё не менялся, а расход был тот, что я писал выше...