Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1328
 

а был ли ТО?

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
Самоход, мож ты с двухтактным двигателем напутал? там дествительно 4 процента масла в месте стопливом подается в камеру сгорания с кривошипной камеры!
E = mc2
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Rin@t:

Lionet:
Видимо имелся ввиду нагар, а не чистый бензин.
вот нагар и может попасть так как масло перемешанное с продуктами сгорания снимается со стенок цилиндра маслосъемными колцами а далее в поддон и плюс еще картерные газы которы всеже прорываются сквозь компресионные кольца с камеры сгорания при начале такта рабочий ход! вот основные причины чернения масла!

Читай мой пост 40 я там именно так и написал.
Онлайн
Сообщений: 0
max702:

Rin@t:

Lionet:
Видимо имелся ввиду нагар, а не чистый бензин.
вот нагар и может попасть так как масло перемешанное с продуктами сгорания снимается со стенок цилиндра маслосъемными колцами а далее в поддон и плюс еще картерные газы которы всеже прорываются сквозь компресионные кольца с камеры сгорания при начале такта рабочий ход! вот основные причины чернения масла!

Читай мой пост 40 я там именно так и написал.
В итоге получается процесс сгорания происходит не только над поршнем, но и под ним, а потом "масло перемешанное с продуктами сгорания снимается со стенок цилиндра маслосъемными колцами а далее в поддон". smile
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
denis,  сгорание происходит только над поршнем в момен згорания расширевшись газы толкают поршень вниз (такт рабочийход) и частички оседают на стенках цилиндра потом поршень возращается в верх (такт выпуск) и масло с частиками нагара снимается со стенок цилиндра! Вообще смазывание и снятие смазки происходит постоянно тк давление масла стабильно и цилиндр смазывается постоянно во всех положениях поршня !
E = mc2
Онлайн
Сообщений: 0
Rin@t:

denis,  сгорание происходит только над поршнем в момен згорания расширевшись газы толкают поршень вниз (такт рабочийход) и частички оседают на стенках цилиндра потом поршень возращается в верх (такт выпуск) и масло с частиками нагара снимается со стенок цилиндра! Вообще смазывание и снятие смазки происходит постоянно тк давление масла стабильно и цилиндр смазывается постоянно во всех положениях поршня !

Как же "нагар" попадет в масло, если процесс сгораниия происходит над поршнем? Получается, после рабочего хода поршень из нижнего положения будет перемещаться вверх и "осевшие частички" будут сниматься кольцами, а при последующем движении вниз "осевших частичек" по сути не останется.
Только непонятно, эта фраза-  "Вообще смазывание и снятие смазки происходит постоянно тк давление масла стабильно и цилиндр смазывается постоянно во всех положениях поршня !". Тогда, зачем нужно маслосъемное кольцо, если над поршнем и под ним постоянно происходит смазывание? sorry
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
denis:

Rin@t:

denis,  сгорание происходит только над поршнем в момен згорания расширевшись газы толкают поршень вниз (такт рабочийход) и частички оседают на стенках цилиндра потом поршень возращается в верх (такт выпуск) и масло с частиками нагара снимается со стенок цилиндра! Вообще смазывание и снятие смазки происходит постоянно тк давление масла стабильно и цилиндр смазывается постоянно во всех положениях поршня !

Как же "нагар" попадет в масло, если процесс сгораниия происходит над поршнем? Получается, после рабочего хода поршень из нижнего положения будет перемещаться вверх и "осевшие частички" будут сниматься кольцами, а при последующем движении вниз "осевших частичек" по сути не останется.
Только непонятно, эта фраза-  "Вообще смазывание и снятие смазки происходит постоянно тк давление масла стабильно и цилиндр смазывается постоянно во всех положениях поршня !". Тогда, зачем нужно маслосъемное кольцо, если над поршнем и под ним постоянно происходит смазывание? sorry

Стенки цилиндра смазываются не от давления масла, а от разбрызгивания. От давления смазываются вкладыши, и ГБЦ.
Онлайн
Сообщений: 0
max702:

denis:

Rin@t:

denis,  сгорание происходит только над поршнем в момен згорания расширевшись газы толкают поршень вниз (такт рабочийход) и частички оседают на стенках цилиндра потом поршень возращается в верх (такт выпуск) и масло с частиками нагара снимается со стенок цилиндра! Вообще смазывание и снятие смазки происходит постоянно тк давление масла стабильно и цилиндр смазывается постоянно во всех положениях поршня !

Как же "нагар" попадет в масло, если процесс сгораниия происходит над поршнем? Получается, после рабочего хода поршень из нижнего положения будет перемещаться вверх и "осевшие частички" будут сниматься кольцами, а при последующем движении вниз "осевших частичек" по сути не останется.
Только непонятно, эта фраза-  "Вообще смазывание и снятие смазки происходит постоянно тк давление масла стабильно и цилиндр смазывается постоянно во всех положениях поршня !". Тогда, зачем нужно маслосъемное кольцо, если над поршнем и под ним постоянно происходит смазывание? sorry

Стенки цилиндра смазываются не от давления масла, а от разбрызгивания. От давления смазываются вкладыши, и ГБЦ.

Так как же нагар попадает в масло?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
denis:
Так как же нагар попадает в масло?


Почитай в нете про двигатель внутреннего Изгорания и какие процессы происходят в нем.
Онлайн
Сообщений: 0
max702:



Почитай в нете про двигатель внутреннего Изгорания и какие процессы происходят в нем.

Уже читал, знаком. smile
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
denis:
Уже читал, знаком.

Тогда почему глупые вопросы задаешь?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
max702:
Стенки цилиндра смазываются не от давления масла, а от разбрызгивания. От давления смазываются вкладыши, и ГБЦ.
в современных двигателях в низу цилинра расположена форсунка к которой подается масло под давлением ее распылитель направлен в верх и масло распыляется под поршень тем самым охлаждается поршень и смазывается цилиндр! я бы спорить не стал но извини я сам своими руками перебираю двигатели на автомабилях ауди и фольксваген!
E = mc2
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Rin@t:

max702:
Стенки цилиндра смазываются не от давления масла, а от разбрызгивания. От давления смазываются вкладыши, и ГБЦ.
в современных двигателях в низу цилинра расположена форсунка к которой подается масло под давлением ее распылитель направлен в верх и масло распыляется под поршень тем самым охлаждается поршень и смазывается цилиндр! я бы спорить не стал но извини я сам своими руками перебираю двигатели на автомабилях ауди и фольксваген!

Так такая система не на всех двигателях, в основном смазывается по старинке.
Онлайн
Сообщений: 0
max702:


Тогда почему глупые вопросы задаешь?

Как пишут, так и возникают уточняющие вопросы.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
я ж говорю про современные, раньше такое было на турбированных двигателях а потом и на атмосферных начали приминять. вообще скоко я разбирал иностранные двигатели почти на всех такая система ну а наши отечественные двигатели лет на 20 отстали там такого не встречал. кстати на расийских двигателях предусмотрен маслянный канал в шатуне посредством которого смазывается палец ну и походу на цилиндр тоже что то попадает, точно не припомню сто лет такие не чинил я как то сразу с импортных начинал! а кстати на счет смазки поршневой группы за счет разбрызгивания, как по твоему смазывается у двигателей с сухим картером такие тоже бывают!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2013 в 15:42)
E = mc2
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
denis, смазывание цилиндра происходит только под поршнем, но имей в виду что маслосъемные кольца не снимают масло на 100процентов тончайшая пленка всегда остается и отсюда и идет естественный расход масла регламентированный производителем! все это сложно объеснить так как писать много придется! например двигатели у ауди 2литра турбо вообще с новя литра 2 жрут от замены до замены а потом еще больше жрать начинают доходило до 1литр на 1000км.
E = mc2
Онлайн
Сообщений: 0
Rin@t:

я ж говорю про современные, раньше такое было на турбированных двигателях а потом и на атмосферных начали приминять. вообще скоко я разбирал иностранные двигатели почти на всех такая система ну а наши отечественные двигатели лет на 20 отстали там такого не встречал. кстати на расийских двигателях предусмотрен маслянный канал в шатуне посредством которого смазывается палец ну и походу на цилиндр тоже что то попадает, точно не припомню сто лет такие не чинил я как то сразу с импортных начинал! а кстати на счет смазки поршневой группы за счет разбрызгивания, как по твоему смазывается у двигателей с сухим картером такие тоже бывают!
Если имеется в виду про "форсунку,  к которой подается масло под давлением ее распылитель направлен в верх и масло распыляется под поршень тем самым охлаждается поршень и смазывается цилиндр", то данный способ смазки есть на двигателе ВАЗ 2109. С сухим картером смазывание происходит так же, как и с мокрым, с той разницей, что для хранения масла используется отдельный резервуар и масло туда попадает принудительно. Только в производстве система смазки с сухим картером будет стоить дороже и нужды в ее использовании нету.
Конечно отечественное двигателестроение не импортное, но нагнать и обогнать наших зарубежных конкурентов вполне реально, но на данный момент, вместо, чем стремиться к этому идет обратный процесс развала.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
denis:
на двигателе ВАЗ 2109
четно не видел ни разу! может если только на 16клапаных появились эти фарсунки и то наврятли.
E = mc2
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
denis, вот сомной рядом сидит мотерый моторист говорит тоже не встречал на девятках!
E = mc2
Онлайн
Сообщений: 0
Rin@t:

denis, смазывание цилиндра происходит только под поршнем, но имей в виду что маслосъемные кольца не снимают масло на 100процентов тончайшая пленка всегда остается и отсюда и идет естественный расход масла регламентированный производителем! все это сложно объеснить так как писать много придется! например двигатели у ауди 2литра турбо вообще с новя литра 2 жрут от замены до замены а потом еще больше жрать начинают доходило до 1литр на 1000км.
Конечно маслосъемные кольца не снимают на 100 процентов моторное масло. Чтоб эта необходимая часть масла удерживалась, в момент работы двигателя, на цилиндре, при производстве двигатель проходит специальную операцию. Писать название этой операции не хочу, ее знает каждый, кто хоть раз занимался ремонтом (восстановлением) цилиндро- поршневой группы, т.к. некоторые товарищи пытаются использовать свои имеющиеся знания для доказательства, на мой взгляд, скрытия невыполненной операции.
Онлайн
Сообщений: 0
Rin@t:

denis, вот сомной рядом сидит мотерый моторист говорит тоже не встречал на девятках!

Секундочку smile
Онлайн
Сообщений: 0
Rin@t:

denis, вот сомной рядом сидит мотерый моторист говорит тоже не встречал на девятках!

Сайт http://www.goldbiblioteca.ru/autozapaska/autovaz_str/2108-99_dvig_smaz.php
Читаем до выделенного
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ.
Система смазки двигателя комбинированная, при которой часть деталей смазывается под давлением, часть самотеком и разбрызгиванием. Емкость системы смазки 3,5 л. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, кулачки распределительного вала, толкатели клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках. Система смазки включает масляный картер 21, масляный насос с редукционным клапаном 9 и маслоприемником 18, систему масляных каналов, полнопоточный фильтр очистки масла с фильтрующим элементом 19, перепускным клапаном 22 и противодренажным клапаном 17, указатель уровня масла 33 и маслоналивную горловину. Давление масла контролируется датчиком 8, который ввертывается в отверстие масляной магистрали в головке цилиндров, соединяемой с главной масляной магистралью в блоке цилиндров. Давление должно быть 4,5 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин. Минимальное давление масла должно быть не менее 0.8 кгс/см2 при 750-800 об/мин. При падении давления масла ниже допустимого предела загорается красным цветом контрольная лампа давления масла и световое табло "STOP" в комбинации приборов. Циркуляция масла при работе двигателя происходит следующим образом. Масляный насос, расположенный на переднем конце коленчатого вала, засасывает масло через фильтрующую сетку маслоприемника 18, приемную трубку и канал 12 в корпус насоса и подает его по каналам 10 в блоке цилиндров к полнопоточному фильтру. В фильтре масло очищается от механических примесей и смолистых веществ. Отфильтрованное масло по каналу 16 поступает в главную масляную магистраль 25, проходящую вдоль блока цилиндров, а оттуда по каналам 24 в перегородках блока цилиндров подводится к коренным подшипникам коленчатого вала. Во вкладышах коренных подшипников имеются по два отверстия, через которые масло проникает в кольцевые канавки на внутренней поверхности вкладышей. Из этих канавок часть масла идет на смазку коренных подшипников, а другая часть по каналам, просверленным в шейках и щеках коленчатого вала, к подшипникам нижних головок шатунов. Из бокового отверстия шатунного подшипника струя масла попадает на зеркало цилиндра в момент совпадения отверстия подшипника с каналом в шатунной шейке.
Онлайн
Сообщений: 0
Рисунок посмотрите, там показано. Насколько я понимаю речь идет про эту "форсунку".
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
Форсуночки о которых я говорил находятся на блоке цилиндров в низу под цилиндром и к ним идет отдельно магистраль а то что ты имел в виду это дырки в шейках шатунов через которые смазывается цилиндр. Завтра буду на работе сфоткаю и скину тебе ссылку. На отечественных двигателях я не разу не видел таких форсуночек.  Есть у меня на работе двигатель разобранный если ты мне не вериш сфотаю и покажу сразу скажу двигатель турбовый  разобранного отмасферника к сожалению нет.
E = mc2
Онлайн
Сообщений: 0
Посмотрел, есть. Основное назначение этой форсунки охлаждение днища поршня, а так же попутно, после выполнения основной функции, может выполнять и смазку остальных частей двигателя.
У отечественного производителя применения именно таких форсунок пока еще не слышал, так же, как и на солярисах.
Онлайн
Сообщений: 0
Артём:

Здравствуйте! Вчера был на ТО-1 у оффициалов,проехал после этого 20 км. С утра решил проверить уровень масла,мало ли что).Смотрю на щуп-уровень в порядке,но цвет масла довольно черноватый),влин,но оно же свежее,светлое же должно быть. вот теперь и думаю,а меняли мне его вообще...?)))

А сколько на этом масле машина прошла? После "обкатки" масло менял?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS