Онлайн | #1 - 7 января 2011 в 15:04 | |
Давайте выскажемся на тему на чем сэкономили при выпуске авто, а может что-то лишнее??? Вдруг произойдет чудо: к нам прислушается производитель и пойдет навстречу народу!!!
От себя (смотрел машинки вживую: максималка Family АТ (634т.р.)и Comfort с обоими пакетами МТ (571т.р.). Чего не обнаружил:
1. Накладок порогов
2. Антигравийных наклеек на заднем крыле
3. Хоть какого-нибудь тонюсенького молдинга на дверях
4. Подсветки кнопок стеклоподъемников
5. Сетки между бампером и радиатором (обещали)
6. Заводской защиты картера
7. Линзованной оптики и продвинутого медиацентра в максимальной комплектации(см. цену на авто)
8. Штатной сигналки
Пункты 1,2,5,6,8 придется однозначно доделывать самостоятельно.
Также был очень раздосадован что музыки и дисков нет в опциях для младших комплектаций так что тоже в "-" Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2011 в 15:13) |
Онлайн | #2 - 7 января 2011 в 15:13 | |
Слава Богу, что п.3 нет у машины Что практично - редко красиво. |
Оффлайн Самара | #3 - 7 января 2011 в 15:36 | |
зачем линзованная оптика ? |
Оффлайн | #4 - 7 января 2011 в 15:44 | |
Молдинги считаю ненужными и непрактичными. Сетка между бампером и радиатором нужна, тем более, обещали. Ещё, мне кажется, полезная штука - подогрев форсунок омывателя лобового стекла. |
Оффлайн Самара | #5 - 7 января 2011 в 15:56 | |
Считаю обязательным защиту картера и сетку в бампере, остальное по желанию |
Онлайн | #6 - 7 января 2011 в 16:00 | |
Электропривод не дешевле ГУРа? - я про рулевое...
Молдинг не для красоты, а для уменьшения возможности поцарапать краску двери на парковки дверью соседнего авто.. Да и от вмятины даже защитит в таком случае... |
Оффлайн Лодейное Поле | #7 - 7 января 2011 в 16:14 | |
Юккер: | Молдинги считаю ненужными и непрактичными |
Ну как сказать, пару раз на парковке бараны, двери открываючи, стучали мне в молдинг дверной своими дверями. Ограничивался матерными словами. А так бы царапин-вмятин не избежать было.
Юккер: | полезная штука - подогрев форсунок омывателя лобового стекла |
Мне раздолбаю, вечно забывающему про воду в бачке, подогрев всей системы омывайки вообще бы не помешал
Подписываюсь, короче "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #8 - 7 января 2011 в 16:46 | |
KOT: |
Юккер: | Молдинги считаю ненужными и непрактичными |
Ну как сказать, пару раз на парковке бараны, двери открываючи, стучали мне в молдинг дверной своими дверями. Ограничивался матерными словами. А так бы царапин-вмятин не избежать было.
|
У меня на Гетце несколько зарубок на молдингах, которые так же были обнаружены после стоянок у гипермаркетов. Корейское железо мягкое, однозначно были бы вмятины. Кстати видел на Сидах клееные молдинги с надписью Сид, повторяющие изгиб выштамповки на дверях, очень даже гармонично смотрится, по виду не колхоз. Типа вот такого, только еще крашенные в цвет
http://www.major-kia.ru/upload/iblock/57a/57a5a2061d973ecc3a781aec299d081e.jpgРедактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2011 в 16:50) |
Оффлайн | #9 - 7 января 2011 в 17:22 | |
С моей кочки зрения молдинги - это рассадник ржавчины и порчи лако-красочного покрытия кузова. Может быть, я не прав, от "баранов" - согласен, должны защищать. |
Оффлайн Лодейное Поле | #10 - 7 января 2011 в 17:28 | |
Юккер: | молдинги - это рассадник ржавчины и порчи лако-красочного покрытия |
Есть такой минус и еще эстетику этот пластик портит. Если бы не единственный плюс, я бы сам был очень против молдингов. Ну страшненькие они "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #11 - 7 января 2011 в 17:35 | |
Нет регулировки руля по вылету. |
Онлайн | #12 - 7 января 2011 в 18:15 | |
Юккер: |
С моей кочки зрения молдинги - это рассадник ржавчины и порчи лако-красочного покрытия кузова. Может быть, я не прав, от "баранов" - согласен, должны защищать.
|
А с чего молдинг стал рассадником ржавчины? На более-менее современные автомобили давно уже молдинги клеют на двусторонний скотч, который не нарушает лакокрасочного покрытия и тем более не вызывает ржавчину.
PS Я на лансере молдинг переклеивал. Все нормально было под ним и в приклеиваемых местах |
Оффлайн | #13 - 7 января 2011 в 19:33 | |
avtopilot73: |
Юккер: |
С моей кочки зрения молдинги - это рассадник ржавчины и порчи лако-красочного покрытия кузова. Может быть, я не прав, от "баранов" - согласен, должны защищать.
|
А с чего молдинг стал рассадником ржавчины? На более-менее современные автомобили давно уже молдинги клеют на двусторонний скотч, который не нарушает лакокрасочного покрытия и тем более не вызывает ржавчину.
PS Я на лансере молдинг переклеивал. Все нормально было под ним и в приклеиваемых местах
|
Значит я от жизни отстаю, старый уже |
Онлайн | #14 - 7 января 2011 в 21:12 | |
Да, еще вспомнил нет подсветки бардачка, т.е. перчаточного ящика. Сам этого не заметил, но читал на форуме. Однозначно придется колхозить. В Гетце убрали ее в авто с 2008 года, народ сам устанавливал не сложно. |
Онлайн | #15 - 7 января 2011 в 21:35 | |
stasio: | Да, еще вспомнил нет подсветки бардачка, т.е. перчаточного ящика. |
это принципиально ??? |
Онлайн | #16 - 7 января 2011 в 21:38 | |
|
Онлайн | #17 - 7 января 2011 в 22:39 | |
stasio: |
Да, еще вспомнил нет подсветки бардачка, т.е. перчаточного ящика. Сам этого не заметил, но читал на форуме. Однозначно придется колхозить. В Гетце убрали ее в авто с 2008 года, народ сам устанавливал не сложно.
|
+1 Тоже надо будет устранить этот дефект. Вообще не понимаю почему не делают подсветку бардачка. Это как-то совсем дешево смотрится...на лансере 9 тоже нету, пришлось делать. Зато теперь у меня там светодиодная подсветка.
И это РЕАЛЬНО удобно! |
Онлайн | #18 - 8 января 2011 в 00:24 | |
В сравнении с чем Солярис кажется "бюджетным" автомобилем? Это очень интересный вопрос в стране заградительных таможенных пошлин. Корейцы пошли намного дальше чем рено с их убогим логаном и форда с их не бюджетными ценами.За это я им искренне апплодирую стоя.
Разбирая претензии топикстартера по пунктам:
1.Накладки порогов-не смертельно.
2.Антигравийные наклейки на заднем крыле- это вообще для чего?-ИМХО бред.
3.Молдинги на дверях-все равно страховать машину.
4.Подсветка кнопок стеклоподъемников-как же в темную ночь открыть окно- поэтому не возьму Солярку ни за что.
5.Сетка перед радиатором- она мало у кого штатно стоит, на моей Шкоде Тур не было и за два года о ней не вспоминал.
6.Заводская защита картера-то же самое, поставим сами.
7.Линзованной оптики и продвинутого медиацентра в максимальной комплектации(см. цену на авто)-ни о чем.
8.Штатная сигналка-на фиг не нужна, все равно свою ставить.
2. |
Онлайн | #19 - 8 января 2011 в 01:46 | |
по большей части все нормально, если че - можно самому все доделать |
Онлайн | #20 - 8 января 2011 в 01:49 | |
KOT: | Юккер:
полезная штука - подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Мне раздолбаю, вечно забывающему про воду в бачке, подогрев всей системы омывайки вообще бы не помешал
Подписываюсь, короче |
для_начала_надо_посмотреть_как_реализованна_данная_весчица купив_тойоту_был_удивлен_продуманностью_омывочной_
системы,_бачок_омывателя_совмещен_с_расшерительным_форсунки_находятся_в_зоне_тепла_двигателя_тоесть_тепло_двигателя_их_
греет_по_умолчанию_также_как_и_жидкость_в_бачке_подогревается_от_антифриза _думаю_корейцы_этот_пункт_реализовали_
также_продуманно.
добавлю_по_теме
1-пластик(отделка_салона)
2-шумка
3-подвеска
4-малое_количество_опций
5-цена_авто
ИМХО-только_по_данным_критерием_солярис_можно_считать_бюджетным Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2011 в 01:55) |
Онлайн | #21 - 8 января 2011 в 10:30 | |
Skiff: |
В сравнении с чем Солярис кажется "бюджетным" автомобилем? Это очень интересный вопрос в стране заградительных таможенных пошлин. Корейцы пошли намного дальше чем рено с их убогим логаном и форда с их не бюджетными ценами.За это я им искренне апплодирую стоя.
Разбирая претензии топикстартера по пунктам:
1.Накладки порогов-не смертельно.
2.Антигравийные наклейки на заднем крыле- это вообще для чего?-ИМХО бред.
3.Молдинги на дверях-все равно страховать машину.
4.Подсветка кнопок стеклоподъемников-как же в темную ночь открыть окно- поэтому не возьму Солярку ни за что.
5.Сетка перед радиатором- она мало у кого штатно стоит, на моей Шкоде Тур не было и за два года о ней не вспоминал.
6.Заводская защита картера-то же самое, поставим сами.
7.Линзованной оптики и продвинутого медиацентра в максимальной комплектации(см. цену на авто)-ни о чем.
8.Штатная сигналка-на фиг не нужна, все равно свою ставить.
2.
|
Не согласен с пунктами 2 и 3. У меня на гетце есть антинравийные наклейки. Когда одна отлеилась,ездил без нее несколько месяцев. Думал, обойдусь и так. Потом на ее месте появились один маленький и один довольно крупный скол! Поехал сразу и купил! Стоит она,кстати, 300 руб за полосочку в 15 см. длиной и 2 см шириной! По поводу молдингов и страховки, думаю далеко не все будут покупать каско. На гетце несколько раз молдинги спасали от неаккуратных соседей по парковке. |
Онлайн | #22 - 8 января 2011 в 11:17 | |
добавлю_по_теме
1-пластик(отделка_салона)
2-шумка
3-подвеска
4-малое_количество_опций
5-цена_авто
ИМХО-только_по_данным_критерием_солярис_можно_считать_бюджетным
[/quote]
1.Пластик по крайней мере на вид-хорош,не хуже чем у более дорогих машин, например у Короллы, Лансера.
2.Что бы оценить шумоизоляцию надо проехаться в авто, вы уже прошли тест драйв?
Думаю, что шумка там будет не хуже, чем в Элантре где она неплохая.
3.А что не так с подвеской? Задняя балка встречается у многих авто, это даже плюс, т.к. не надо будет через 100т.к. менять сайленты, что очень затратно, в балке ломаться просто нечему.
4.С опциями полный порядок до 550 т.р. конкурентов у Солярки просто нет.Сам планурую взять 1,6 комфорт + расширенный на ручке.
5.Про ценообразование надо спрашивать у тех, кто ввел заградительные пошлины, считаю, что в данных условиях Солярик наиболее адекватен по цене. |
Онлайн | #23 - 8 января 2011 в 11:27 | |
SEV-86: |
Skiff: |
В сравнении с чем Солярис кажется "бюджетным" автомобилем? Это очень интересный вопрос в стране заградительных таможенных пошлин. Корейцы пошли намного дальше чем рено с их убогим логаном и форда с их не бюджетными ценами.За это я им искренне апплодирую стоя.
Разбирая претензии топикстартера по пунктам:
1.Накладки порогов-не смертельно.
2.Антигравийные наклейки на заднем крыле- это вообще для чего?-ИМХО бред.
3.Молдинги на дверях-все равно страховать машину.
4.Подсветка кнопок стеклоподъемников-как же в темную ночь открыть окно- поэтому не возьму Солярку ни за что.
5.Сетка перед радиатором- она мало у кого штатно стоит, на моей Шкоде Тур не было и за два года о ней не вспоминал.
6.Заводская защита картера-то же самое, поставим сами.
7.Линзованной оптики и продвинутого медиацентра в максимальной комплектации(см. цену на авто)-ни о чем.
8.Штатная сигналка-на фиг не нужна, все равно свою ставить.
2.
|
Не согласен с пунктами 2 и 3. У меня на гетце есть антинравийные наклейки. Когда одна отлеилась,ездил без нее несколько месяцев. Думал, обойдусь и так. Потом на ее месте появились один маленький и один довольно крупный скол! Поехал сразу и купил! Стоит она,кстати, 300 руб за полосочку в 15 см. длиной и 2 см шириной! По поводу молдингов и страховки, думаю далеко не все будут покупать каско. На гетце несколько раз молдинги спасали от неаккуратных соседей по парковке.
|
Да!вот молдинга не хватает!на стоянке в супермаркетах всяки соседи по бокам паркуються) |
Оффлайн Краснодар | #24 - 8 января 2011 в 12:17 | |
Что-то вы всё мелкие удобства смотрите. Я думаю производитель сэкономил на системах безопасности в базе. И в принципе на конструкции кузова. На количестве использованной высокопрочной стали "в важных зонах". именитые европейские и японские бренды гордятся своими разработками в этой сфере и афишируют их. А тут сказано лишь, что имеются специальные зоны деформации. И всё. Разработка и производство высокопрочного и безопасного кузова - вот вам еще один существенный пункт экономии. круги на полях делал я... |
Онлайн | #25 - 8 января 2011 в 12:32 | |
Саня: |
Что-то вы всё мелкие удобства смотрите. Я думаю производитель сэкономил на системах безопасности в базе. И в принципе на конструкции кузова. На количестве использованной высокопрочной стали "в важных зонах". именитые европейские и японские бренды гордятся своими разработками в этой сфере и афишируют их. А тут сказано лишь, что имеются специальные зоны деформации. И всё. Разработка и производство высокопрочного и безопасного кузова - вот вам еще один существенный пункт экономии.
|
Ну про безопасность пока рано говорить! Тестов вроде еще не проводили! |