Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1301
 

Отзыв о Hyundai Solaris на drom.ru

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Автор: Влад Лиходиевский
Город: Москва
Авто: Хундай Солярис

Это обзор автомобиля. Сходил на презентацию, детально ознакомился с новинкой. Машина поступи в продажу только весной следующего года. Пока написать полноценный отзыв возможно нет. Но, возможно, мои наблюдения будут полезны тем автолюбителям, которые присматриваются с Солярису.  
  
--  
  
Хундай или Хёндэ, как угодно, продолжает раскручивать свою новую модель специально для России – Солярис.  
  
В эти выходные машина была мною замечена в Москве в  "Мега – Теплый стан".  

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мимо такого я пройти не смог, тем более что отношение к автомобилям имею самое непосредственное, профессиональное.  
  
Машина еще не скоро появится у дилеров на тест-драйве – по информации с Горячей Линии Хундай - не ранее февраля, а тут вживую можно пощупать.    

Кузов  
  
О дизайне Соляриса рассказывать бессмысленно, его надо видеть и оценивать самому. По моему – очень хорошо. Немного молодежно, немного агрессивно, но все равно хорошо. В бюджетном сегменте, за 400 т.р. – хорошо как некогда ранее smile  
  
Размеры кузова конечно лучше сравнивать в потоке, когда рядом другие машины. Но это будет возможно сделать еще не скоро.  
  
Просто по геометрическим размерам кузова,  Солярис  "один в один" как Королла предыдущего кузова, E12, выпускавшаяся с 2001 по 2006 год.  

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Будет ли смотреться Солярис маленьким – не думаю. Седан будет смотрится компактно, но нормально. Хэтчбек, который появится позже, возможно будет смотреться женским или молодежным, если вообще можно так говорить.  
  
По поводу кузова больше сказать ничего не могу – качество окраски пока оценивать рано – машина явно штучного производства, еще не конвеерная.  

Салон
  
Спереди все хорошо – места достаточно, я при росте 182 см обычно в машинах таких размеров отодвигаюсь до упора назад, а тут пришлось даже продвинуться вперед, иначе не комфортно. Есть регулировка сидения по высоте – она будет во всех комплектациях.  
  
Вот что я увидел перед собой:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


«Сам за собой» я сел легко. В коленях места достаточно:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот головой я неприятно уперся в потолок – это явный прокол эргономики.  

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Онлайн
Сообщений: 0
Третий сзади будет явно лишний, если он даже комплектации не моей, а такой как эта милая девушка

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Моей комплектации третий назад просто не влезет по ширине smile

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Эта машина в максимальной комплектации – на коже. Кожей в салоне не пахло. Ну в смысле именно по обонянию не пахло, в хороших машинах есть такой еле уловимый запах, может специально ароматизируют.  
  
То, что на сидениях спереди - та часть что контактирует с телом – натуральная кожа – это без сомнения. С обратной стороны передних сидений кожзам, но это у всех машин не премиум сегмента так.  
  
Качество кожи нормальное, только серый колор быстро загрязнился и стал неопрятным.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но, думаю, объем продаж этой машины на коже будет мизерный, и оттирать грязь придется немногим.  
  
Багажник

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Багажник имеет ручку, с ней его удобно закрывать – даже у современной Короллы ее нет, молодцы корейцы.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Онлайн
Сообщений: 0
Запасное колесо сверху прикрыто фанерой – иногда, для экономии ею не подклеивают ковролин снизу в машинах такого класса. Здесь же все замечательно.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Рычажок открывания багажника и бензобака.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Остальная отделка меня не разочаровала  –  хороший материал на потолке,

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


практичный черный ковролин на полу, нормальный пластик дверей и панелей.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Онлайн
Сообщений: 0
Polaris:
А вот головой я неприятно уперся в потолок – это явный прокол эргономики.
Буду надеяться, что я приятно не упрусь в потолок! Такие отзывы еще сильнее заставляют думать о том, когда же у нас появится тестовый образец!
crazy
Онлайн
Сообщений: 0
Мягкий пластик или нет – не скажу, не имею привычки проверять этот его параметр, не считаю это вообще существенным – не биться же о панель приборов головой, чтобы важно было мягкая панель или нет smile    

Расскажу лучше впечатления о технической части
  
Впечатления хорошие. Места для под капотом много, все доступно.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вблизи под капотом

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Легко будет заменить лампочки передних фар

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Есть щуп жидкости в АКПП – значит можно будет проверять состояние жидкости, и при своевременной её смене прослужит коробка долго.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Онлайн
Сообщений: 0
Фильтр воздушный проверяется и меняется без инструмента.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Фильтр салонный за бардачком, доступ в него прекрасный – фиксаторы бардачка откручиваются, (на фото пальцем показываю эти откручивающие ограничители открывания бардачка).

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Бардачок вынимается, занимает замена фильтра считанные секунды.    
Сам фильтр салонный здесь.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Шумоизоляция тоненькая, но есть и изнутри моторного отсека, и с другой салонной стороны моторного отсека - на фото выше её видно.    
    
Штуцера заправки кондиционера легко доступны:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


С точки зрения удобства обслуживания, и вообще возможности произвести это обслуживание – все очень хорошо.    
    
Несмотря на то что машина бюджетная, экономить на щупе масла в АКПП, например, - не стали.
    
Это означает, что при грамотной эксплуатации, машина проездит положенные ей 10 лет и 250 т. км без проблем.
    
А если и будут поломки, исправить их не составит труда, автосервисы будут с удовольствием брать эту машину в ремонт – все сделано просто, понятно, незамысловато – то, что надо.
    
Выводы
    
Машинка и симпатичная, и удобная, и простая в ремонте и обслуживании, и, думаю, будет надежная.  
    
И недорогая - за 500 т.р. - автомат, АБС, кондер - все нужное есть.    
    
В этот день крутилось возле неё очень много народа – я даже слышал, что кто-то из присутствующих уже заказал такую, и только здесь её увидел в первый раз.  

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ощущение у меня сложилось, что корейцы придерживаются старой "японской школы" - делать машины простые, обслуживаемые, ремонтируемые.    
    
Это радует.    
    
Купил бы я себе такую? В Москве – нет. И размер вроде как маловат для меня, и из-за размера придется забыть о крайней левой полосе на московских проспектах – не безопасно будет при столкновениях, размер и масса тут имеют значение.    
    
И моторчик 1,6 литра на автомате будет для меня маловат. Хотя 11 секунд до сотни на автомате в этом классе – это практически рекорд.    
    
Но я уже разбалован, мне надо не более 10 секунд до сотни, иначе о левой полосе в Москве забудь… smile
    
    
Но если брошу все и уеду  в небольшой город, где нет такого ритма жизни – Солярис мне вполне подойдет.  
        
--    
Влад Лиходиевский    
Lihomobil.ru
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Очень интересный отзыв о Солярисе.
Сделал новый раздел Отзывы о Hyundai Solaris
Это тема уже в данном разделе.
Онлайн
Сообщений: 0
А вот головой я неприятно уперся в потолок
cry
до последнего не верил пока не ивидел фото..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2010 в 11:50)
Онлайн
Сообщений: 0
на 7-й по моему фотке сидение водителя до конца отодвинуто, ноги вообще не втиснуть((( с высотой взади конечно проблем.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Свояк:
на 7-й по моему фотке сидение водителя до конца отодвинуто, ноги вообще не втиснуть(((
Я себе с трудом представляю человека (разве что более 2-х метров ростом), которому нужно будет двигать переднее сидение до конца назад - до педалей не достать будет.
Для ног сзади места достаточно.
Онлайн
Сообщений: 0
1. чтобы отодвинуть кресло водителя до упора, водила должен быть 190+ с динными ногами. тут как бы любая тачка гомном покажется за водителем.
2. я при своих 180 нормально поместился сзади. ничё своим черепом не задевал.
А скат мне нравися у солярки.

Sergey опередил =)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2010 в 12:07)
Онлайн
Сообщений: 0
Тоже там был! Смотрел! И вот про задние места что могу сказать, ещё один недостаток, если переднее сиденье отодвинуто назад почти до конца, то вылазить сзади из машины не оч удобно, так как остаётся маленькое расстояние, и пассажиры будут пачкать вам обовью сидушку, либо переднюю, но скорей всего заднюю. Так что сзади ни кого не возим)))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Место сзади, место сзади!!! Я вот тут подумал: полной машиной езжу ну ОЧЕНЬ редко. Обычно как: я, жена, ребенок. Супруга по диагонали сзади (за пассажирским сиденьем), ребенок по центру в кресле. Соответственно, место сзади получается совершенно не критичная для меня величина. А по поводу высоты: супруга не высокая - значит биться головой не должна. На том и успокоился  laugh А остальные пусть ютятся как хотят
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2010 в 12:37)
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
KOT:
Место сзади, место сзади!!! Я вот тут подумал: полной машиной езжу ну ОЧЕНЬ редко. Обычно как: я, жена, ребенок. Супруга по диагонали сзади (за пассажирским сиденьем), ребенок по центру в кресле. Соответственно, место сзади получается совершенно не критичная для меня величина. А по поводу высоты: супруга не высокая - значит биться головой не должна. На том и успокоился   А остальные пусть ютятся как хотят

я в Прелюдике часто полной машиной ездил. Никто не жаловался. Хотя там места не было вообще. И сидения ковшами сделаны под двоих ))))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Максимыч:
я в Прелюдике часто полной машиной ездил. Никто не жаловался. Хотя там места не было вообще. И сидения ковшами сделаны под двоих ))))
Воот!))) И вообще 90% пробега я в машине один! Ну не считая кобыл под капотом  laugh
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Хороший отчет, - в поисковике находил. Королла действительно по размерам такая же и это радует, ездил как то на ней.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
Как обзор в зеркало заднего вида?
Онлайн
Сообщений: 0
soul:

Как обзор в зеркало заднего вида?

как бойница ) реально... узковато.. но парковаться легко. очень хорошо чувствуется окончание зпдницы. чего не скажешь о морде, которую вообще не видно

ПС: это в салонное, если я правильно понял вопрос
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2010 в 11:42)
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
soul:
Как обзор в зеркало заднего вида?
Вот фотография http://www.hyundai-solaris.com/photos/photo780.html
Онлайн
Сообщений: 0
KOT:

Место сзади, место сзади!!! Я вот тут подумал: полной машиной езжу ну ОЧЕНЬ редко. Обычно как: я, жена, ребенок. Супруга по диагонали сзади (за пассажирским сиденьем), ребенок по центру в кресле. Соответственно, место сзади получается совершенно не критичная для меня величина. А по поводу высоты: супруга не высокая - значит биться головой не должна. На том и успокоился  laugh А остальные пусть ютятся как хотят

+100 ты прав обсолютно во всем
Онлайн
Сообщений: 0
Хочу камеру как на фото glasses  Во сколько интересно такая встанет scratch
Онлайн
Сообщений: 0
Тоже посидел в МЕГАХ в солярисе.
В первую очередь вы видите автомобиль снаружи. И смотрится он, по-моему, намного интереснее французского-московского и немецко-калужских экземпляров. Единственное, по поводу чего возникли разногласия, выштамповка в бампере между решётками радиатора (или кеми там они являются), но опять же на вкус и цвет. По поводу цвета: оба были достаточно тёмными, интересно взглянуть в белом/сером
Радует тот факт, что были в разных комплектациях, а не только в максимальной. Первый был в максимальной. автомат, множество кнопочек отвечаюх за различные функции, без которых век автомобилисты жили, а сейчас они являются нужными. Но, так как опробовать всё это в действии не получилось, скажу что разница была лишь в материале отделки. Тряпочка, которая была на втором экземпляре, в одной из средних комплектаций (не помню, какая именно) не вызывает ни визуального отвращения, ни тактильного, как это может быть с некоторыми представителями отечественного или китайского автопрома.
Очень понравился щелчёк и ощущение от нажатия кнопочки "аварийки". По посадке, понять не успел, я ведь не один желающий был потрогать авто. Но, при моём росте в 190см почувствовал себя довольно комфортно. Вероятность того, что если это будет мой автомобиль и я поеду сзади - мала, так что засиживаться в этом ограниченом пространстве не стал. Семьи из двух детей у меня пока ещё нет, так что место сзади толком и не нужно.
Размеры багажника вселяют уверенность в то, что уехать из Торгового центра, в котором же и примерял солярис, во время распродаж получится без проблем.
Не уверен, что мне есть с чем сранивать, но попробуем:
Солярис v.s. отечественный автопром - думаю, здесь без коментариев.
Солярис v.s. китайский автопром - китайцы как всегда подкупают, но вряд ли в ближайшие лет 7 я решусь на них.
Солярис v.s. логан - уже провереный времен француз даже после рестайлинга выглядит несколько старомодно.
Солярис v.s. фокус2 - конечно фокус 2 это уже С-класс, но на протяжении 3х лет владения фф2 в минимальной комплектации считаю что он всё-же несколько предпочтительней, но тоже уже они старенькие достаточно и очень приевшиеся. какой будет фф3 и по каким ценам  - не ясно.
Онлайн
Сообщений: 0
KOT:
Место сзади, место сзади!!! Я вот тут подумал: полной машиной езжу ну ОЧЕНЬ редко. Обычно как: я, жена, ребенок. Супруга по диагонали сзади (за пассажирским сиденьем), ребенок по центру в кресле. Соответственно, место сзади получается совершенно не критичная для меня величина. А по поводу высоты: супруга не высокая - значит биться головой не должна. На том и успокоился   А остальные пусть ютятся как хотят
+100  Я в 80% случаев езжу один,в 20% с ребенком, и сколько места сзади мне глубоко по барабану (не сильно заметил , если бы его там вообще не было)  
Ну а уж если кому приспичит прокатится со мной, я думаю вполне переживут поездку,и на Оке люди ездят,хотя я не вижу по фотам сзади в Солярисе никакого
криминала со свободным местом, по моему вполне достаточно   smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2010 в 18:45)
Онлайн
Сообщений: 0
а мне пофиг, все равно я всегда в своей машине за рулем))) да и полной машиной не помню уже когда ездил
Онлайн
Сообщений: 0
Всем привет. Работаю у офф.диллера Hyundai. Сам не механик, но осматривали с руководством. В Пятницу 31-го декабря удалось увидеть solaris в живую. Комплектация Comfort с автоматом и пакетом престиж. Честно на отлично не тянет.Скорее на 4-ку с маленьким минусом. Главный недостаток это плохая покраска. Заметили закрашенные пылинки и т.п. Так же местами металл был не окрашен (в подкапотном пространстве). Еще нашли две дырки в перегородках между арками и моторным отсеком. Эти две дырки не имеют даже защитных резинок - гнить будет в первую очередь ( возможно недостаток первой партии ( машина по счету >1000). Скорей всего дырки предназначаются под вывод проводов в топовых комплектациях scratch  Еще не понравилось, что блок abs находится в самом внизу моторного отсека - часто придется менять по гарантии. А так нормальный автомобиль( Чего только стоит закрывание дверей). Штатная музыка не ахти. На 40% громкости колонки начинают на бассах дребезжать. Шумка хромает. На холостых было слышно звук заведенного двигателя. На 3000 начинал завывать и немножко передавать на кузов вибрации. Посадка понравилась. Такая же как в i20.
Для себя с комплектацией определился - optimal 1.6 5 МКП. До этого хотел автомат, но по опыту езды на I30 (15 литров в пробке) решил что лучше механика.
В начало страницы 
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS