Оффлайн Ростов-на-Дону | #1 - 15 декабря 2012 в 17:16 | |
Шипы или липучка как быть?
давайте выясним при каком раскладе что лучше использовать))) |
Онлайн | #2 - 15 декабря 2012 в 19:12 | |
Oleg: |
Шипы или липучка как быть?
давайте выясним при каком раскладе что лучше использовать)))
|
Смотря какой стиль езды и погодные условия в регионе.
На шипах лучше трогаться и тормозить при скорости до 60км/ч в гололед. В повороты лучше на шипах входить, меньше вероятность бокового скольжения колеса. Если на дороге обильный снег - шипы бесполезны, т.к. забиваются снегом. Опять же если смотря какая резина... А если скорость 80км/ч и выше - шипы превращаются в коньки, ИМХО!
Лично я на шипах! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #3 - 15 декабря 2012 в 19:18 | |
Alex-V: |
Oleg: |
Шипы или липучка как быть?
давайте выясним при каком раскладе что лучше использовать)))
|
Смотря какой стиль езды и погодные условия в регионе.
На шипах лучше трогаться и тормозить при скорости до 60км/ч в гололед. В повороты лучше на шипах входить, меньше вероятность бокового скольжения колеса. Если на дороге обильный снег - шипы бесполезны, т.к. забиваются снегом. Опять же если смотря какая резина... А если скорость 80км/ч и выше - шипы превращаются в коньки, ИМХО!
Лично я на шипах!
|
Тогда во что превращается липучки?
по мне так шипы плохо по сухому асфальту, и шумные они...Других минусов я в них не вижу!!! |
Онлайн | #4 - 15 декабря 2012 в 19:24 | |
Oleg: |
Alex-V: |
Oleg: |
Шипы или липучка как быть?
давайте выясним при каком раскладе что лучше использовать)))
|
Смотря какой стиль езды и погодные условия в регионе.
На шипах лучше трогаться и тормозить при скорости до 60км/ч в гололед. В повороты лучше на шипах входить, меньше вероятность бокового скольжения колеса. Если на дороге обильный снег - шипы бесполезны, т.к. забиваются снегом. Опять же если смотря какая резина... А если скорость 80км/ч и выше - шипы превращаются в коньки, ИМХО!
Лично я на шипах!
|
Тогда во что превращается липучки?
по мне так шипы плохо по сухому асфальту, и шумные они...Других минусов я в них не вижу!!!
|
По сухому асфальту безусловно плохо, да и бесполезно. Мы живем в разных регионах, у нас зимой сухого асфальта не бывает, гололед почти всю зиму. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #5 - 15 декабря 2012 в 19:27 | |
Alex-V: |
Oleg: |
Alex-V: |
Oleg: |
Шипы или липучка как быть?
давайте выясним при каком раскладе что лучше использовать)))
|
Смотря какой стиль езды и погодные условия в регионе.
На шипах лучше трогаться и тормозить при скорости до 60км/ч в гололед. В повороты лучше на шипах входить, меньше вероятность бокового скольжения колеса. Если на дороге обильный снег - шипы бесполезны, т.к. забиваются снегом. Опять же если смотря какая резина... А если скорость 80км/ч и выше - шипы превращаются в коньки, ИМХО!
Лично я на шипах!
|
Тогда во что превращается липучки?
по мне так шипы плохо по сухому асфальту, и шумные они...Других минусов я в них не вижу!!!
|
По сухому асфальту безусловно плохо, да и бесполезно. Мы живем в разных регионах, у нас зимой сухого асфальта не бывает, гололед почти всю зиму.
|
да у нс щас также как у Вас..снег а под ним ЛЕД! меня просто поражает какое кол-во липучников у нас в городе..( все буксуют)
Вот и закрался у меня Вопрос чем это обусловлено? Регион у нас южный но снега идут впринципе часто! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #6 - 15 декабря 2012 в 19:37 | |
Oleg: |
Alex-V: |
Oleg: |
Alex-V: |
Oleg: |
Шипы или липучка как быть?
давайте выясним при каком раскладе что лучше использовать)))
|
Смотря какой стиль езды и погодные условия в регионе.
На шипах лучше трогаться и тормозить при скорости до 60км/ч в гололед. В повороты лучше на шипах входить, меньше вероятность бокового скольжения колеса. Если на дороге обильный снег - шипы бесполезны, т.к. забиваются снегом. Опять же если смотря какая резина... А если скорость 80км/ч и выше - шипы превращаются в коньки, ИМХО!
Лично я на шипах!
|
Тогда во что превращается липучки?
по мне так шипы плохо по сухому асфальту, и шумные они...Других минусов я в них не вижу!!!
|
По сухому асфальту безусловно плохо, да и бесполезно. Мы живем в разных регионах, у нас зимой сухого асфальта не бывает, гололед почти всю зиму.
|
да у нс щас также как у Вас..снег а под ним ЛЕД! меня просто поражает какое кол-во липучников у нас в городе..( все буксуют)
Вот и закрался у меня Вопрос чем это обусловлено? Регион у нас южный но снега идут впринципе часто!
|
Липучники буксуют не больше шипов, все зависит от прокладки, ибо есть которые газ в пол давят и не понимают почему не едут. Я на липучке во все горы поднимаюсь, там где и шипы стоят. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #7 - 15 декабря 2012 в 19:37 | |
Так что все от умения, но на шипы не пересяду, чтобы не говорили)) |
Онлайн | #8 - 15 декабря 2012 в 19:38 | |
Не знаю как у вас, а у нас половина города на липучке потому, что она дешевле. Путние шипы стоят минимум 3500 р/колесо, а липучку, особенно "б/у из японии" можно найти и по 1800 р/колесо. И всем пофиг что резина зачастую говеная, и стоят эти "на липучках", особенно на заднем приводе, в горку и буксуют. От того 1/3 пробок в городе. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #9 - 15 декабря 2012 в 19:48 | |
Psiholog61: |
Так что все от умения, но на шипы не пересяду, чтобы не говорили))
|
согласен не маловажный фактор! но блин! даже на маленькую гору все буксуют!!! шипы понятное дело не панацея...я тоже гальмую в горку но еду! |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #10 - 15 декабря 2012 в 22:08 | |
Alex-V: |
Не знаю как у вас, а у нас половина города на липучке потому, что она дешевле. Путние шипы стоят минимум 3500 р/колесо, а липучку, особенно "б/у из японии" можно найти и по 1800 р/колесо. И всем пофиг что резина зачастую говеная, и стоят эти "на липучках", особенно на заднем приводе, в горку и буксуют. От того 1/3 пробок в городе.
|
что шипы ,что не шипы нужно покупать хорошие.за 2 рубля это не резина.
я езжу на континетале и поверьте мне они и гребут и тормозят очень замечтельно.возмжно по ГОЛОМУ льду (коего у нас ну очень мало)они и проиграют шипам,но вот что касается комфорта шипы курят далеко в сторонке.
я никого ни за что не агитирую но на шипы как то не очен тянет.Разве что попробовать новый шипованный континенталь и то просто з любопытства.
Пы сы Не нужно ездить зимой так же ка и летом и будет вам счастье Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 22:10) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #11 - 15 декабря 2012 в 22:56 | |
ДЖОКЕР, Шипы если пробовать, то не контик, ибо шумят (по машине Никиты сужу), а 7ю хакку - вот она комфортна и шикарна... Но всё равно, думаю потом на липучку чтоли пересесть... Скажем так, я понял ,что Мишка на шипах меня перестал устраивать, и хочу определиться в дальнейшем - липучка или Хакка 7? |
Онлайн | #12 - 15 декабря 2012 в 23:12 | |
а мне пофиг на шум ) с шипами на континенталях я такое вытворяю во дворах засыпаных снегом... сам удивляюсь-как это )
вот на неделе в ресо ездил на непокоренных-парковка занята-только на аллее..там снега где машины стоят до защиты картера+5см )
после снегопадов во дворах вокруг ленинского проспекта без проблем езжу по утрам )
там в одном месте (за пабом челси) дорожка вдоль магазина во дворе идет-там только грузовики проезжали (по накату было понятно) глубоко было....
проехал )
короче резина должна быть хорошей что шипы что липучки иначе game over =)
я на континенталях с шипами чувсвую себя лучше на асвальте чем на штатных летом )
в финке хакка7 дороже континенталя на 30-40 евро....
я лучше с шумом поезжу))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 23:33) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #13 - 15 декабря 2012 в 23:38 | |
NickFire, а что у тебя за контики стоят? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #14 - 16 декабря 2012 в 00:05 | |
ДЖОКЕР, ContiIceContact, если память мне не отшибает.
Никит, я не говорю, что контик плохо ездит - я говорю, что мне дискомфортно. Люблю тишину. А Контик с Мишкой её не дают... Я тоже без проблем на Мишке закапываюсь и выезжаю отовсюду, но не хватает аккустического комфорта. И на асфальте на шипах - резкое торможение = увеличение тормозного пути. На липучке - думаю тормозной путь будет меньше. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #15 - 16 декабря 2012 в 00:10 | |
WiseOldWolf: | но не хватает аккустического комфорта |
Лёха=)комфорт на липах даже лучше чем на летней=) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #16 - 16 декабря 2012 в 00:17 | |
WiseOldWolf, пробежал я по отзывам более внятно.чего то мне не понравились отывы по шуму. |
Онлайн | #17 - 16 декабря 2012 в 00:28 | |
Я за шипы !! Насчет комфорта, АБС то же неприятно трещит и в ногу бьет, может ну ее нафиг? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #18 - 16 декабря 2012 в 00:57 | |
ДЖОКЕР: | пробежал я по отзывам более внятно.чего то мне не понравились отывы по шуму. |
Что конкретно за отзывы ты пробегал? Про хакку 7 ? Или про липучку?
MADMAX: | Я за шипы !! Насчет комфорта, АБС то же неприятно трещит и в ногу бьет, может ну ее нафиг? |
Я же не говорю на лете ездить. Тоже зимняя резина, просто не шипованная... По твоему в той-же Швейцарии дебилы у руля страны стоят? У них шипы запрещены вообще! И ничего, народ в альпах на липучке катается... |
Онлайн | #19 - 16 декабря 2012 в 01:02 | |
WiseOldWolf: |
ДЖОКЕР, ContiIceContact, если память мне не отшибает.
Никит, я не говорю, что контик плохо ездит - я говорю, что мне дискомфортно. Люблю тишину. А Контик с Мишкой её не дают... Я тоже без проблем на Мишке закапываюсь и выезжаю отовсюду, но не хватает аккустического комфорта. И на асфальте на шипах - резкое торможение = увеличение тормозного пути. На липучке - думаю тормозной путь будет меньше.
|
ага
так я дистанцию больше держу... а не вишу на заднем бампере как у нас на КАДе любят делать даже зимой....
у меня музыка перебивает звук шипов) |
Онлайн | #20 - 16 декабря 2012 в 01:08 | |
WiseOldWolf: |
MADMAX: | Я за шипы !! Насчет комфорта, АБС то же неприятно трещит и в ногу бьет, может ну ее нафиг? |
Я же не говорю на лете ездить. Тоже зимняя резина, просто не шипованная... По твоему в той-же Швейцарии дебилы у руля страны стоят? У них шипы запрещены вообще! И ничего, народ в альпах на липучке катается...
|
В Швейцарии дворы чистят ! Я в свой на шипах еле заезжаю. На паркове никого без шипов не видел - не заехать ко мне без них. Завтра еше раз специально посмторю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 01:08) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #21 - 16 декабря 2012 в 01:17 | |
MADMAX: | В Швейцарии дворы чистят ! |
Ты там был? В Швейцарии не скажу точно, а в Швеции - дороги чистят хуже наших! По крайней мере вокруг дворца в Стокгольме - вааще не расчищено на новогодних праздниках 2 года назад было.
NickFire: | так я дистанцию больше держу... а не вишу на заднем бампере |
Никит, я тоже дистанцию держу, однако сегодня с Предпортовой когда спускался на Дачный, с КАДы выехал автобус и в крайний левый подрезая меня, оттормозиться - если бы не ушёл в свободную вправо - не удалось бы. Обогнал его, вышел, отметилил автобус, а водила выходить приссал... Сегодня день встречи на дорогах с ушлёпками какими-то... |
Онлайн | #22 - 16 декабря 2012 в 01:22 | |
Вообще тема из разряда - какой бенз лить 92 или 95. На многих автоклубах их обе закрыли уже. Потому как по десятому кругу одно и то же |
Оффлайн Санкт-Петербург | #23 - 16 декабря 2012 в 02:00 | |
MADMAX, По сути - тем кто в основном в городе катается - шипы нафиг не нужны, ибо в основном асфальт. А тем, кто по трассе много ездит, причём не федеральной, где тоже асфальт - тем оправдано использование шипов... Хотя, если взять липучку Бридж, Нокиан, Мишлен - выбери любую, и сравнить с шипами Камы, Матадора - то думаю, что ты согласишься, что липучка в данном случае лучше будет? |
Оффлайн Курган | #24 - 16 декабря 2012 в 10:27 | |
у меня http://www.shininvest.ru/catalog/tyres/32534#onstore брал в прошлом году по 4200 за колесо второй сезон полет нормальный ! |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #25 - 16 декабря 2012 в 10:57 | |
Здесь предпочтения у каждого свои.каждый покупает то что позволяют его возможности.
Другой вопрос,что можно здесь поделиться своими ощцщениями .а так я согласен с MADMAX,споры тут ни к чему не приведут.испытания резины проводят в экстремальных условиях,поэтому общая массы нормальной резины подходит нормальному пользователю .про всякий шлак я даже не говорю. WiseOldWolf: | Что конкретно за отзывы ты пробегал? Про хакку 7 ? Или про липучку? |
про ContiIceContact
про шипы.они ведь включаются в работу только при гололёде .но если гололёд накрыт снежком,то шипы уже не работают.во многом в зимней резине важен протектор ,рисунок,состав резины а уж потом шипы.
а самое главное в зимней резине,впрочем как и в летней это голова водителя |