Онлайн | #1 - 24 октября 2012 в 10:51 | |
Планируется: 2-х полосная процессорная система с фронтальным сабом.
Бошка: Alpine 7895 spidf
Проц: Альп 701
Уси на фронт: Гена 60 и 100
Мид и твитер: Dls 6 iridium второго поколения в ЗЯ и Eton CX280 (мид играет высоко и от этого уся не низко, v-пищ не нужен)
На роль саба и уся под него пока рассматриваются варианты, но пока не принял решение не буду писать, да бы не флудить....
Этапы:
1) полная шумо-виброизоляция Шумофф
2) предварительная установка усилителей с протяжкой проводов халявных на случай выявления помех в системе и предварительный поиск места установки динов
(пока только для фронта, под саб место оставлю). Гены любят шум ловить...
3) завасит от п.2.
1.1) Моторный отсек и передняя панель |
Онлайн | #2 - 24 октября 2012 в 10:55 | |
1.2) Пол, багажник, потолок и задние арки (со стороны салона) |
Онлайн | #3 - 24 октября 2012 в 10:56 | |
Двери и капот пока приостановлены... |
Онлайн | #4 - 24 октября 2012 в 10:57 | |
Сразу постараюсь ответить на возможные вопросы...
Основной шум, как шел из воздуховодов, так и идет. Печка намного меньше шуметь стала.
Задача была - убрать лишние переотражения и призвуки салона от проигрывания будущего высокоиграющего фронтального саба, дабы локализацию, фокусировку и т.д. не портить. Всю панель проклеил М3 и Герметоном15. |
Онлайн | #5 - 24 октября 2012 в 10:59 | |
Я прекрасно понимаю что в хлам закатывать тачку не обязательно. 60% закатанной - 90% эффекта.
Просто в отношении своей тачки я идеалист, не пожалел времени и сил ради 10%(которые вполне может быть не слышно обычному человеческому уху), чисто ради того, чтоб не думать потом, а как бы было? |
Онлайн | #6 - 24 октября 2012 в 11:02 | |
Распил торпедо...
и
1)Греем на солнце скульптурный пластилин (бывает мягкий и жесткий. Мягкий для моих целей самое то. А если бамперы и т.д. то жесткий нужен). Мягкий скульптурный в раза 3 жестче обычного пластилина, когда остынет..
2, 3, 4 - мы лепим лепим лепим)))))
5) Шматрица. Частично покрыл стекловолокном, завтра планирую вторую сторону.
В итоге ящики получатся около 6 литров. Сейчас 7,5-8, но стенки заберут свое, мож даже чуток больше. Думал не получится такой объем набрать.. |
Онлайн | #7 - 24 октября 2012 в 11:03 | |
Матрицы готовы: в две успел чуть заложить мата
Матрица, сделанная с экономией полиэфирки (видно воздушные пятна).. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 11:42) |
Онлайн | #8 - 24 октября 2012 в 11:04 | |
Это то что успел сделать... Все остальное будет до весны тянуться и выкладываться... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #9 - 24 октября 2012 в 11:08 | |
отличный отчет! |
Онлайн | #10 - 24 октября 2012 в 11:10 | |
Из мелких выводов и ошибок:
- поторопился проклеить воздуховоды панели, т.к. мидбасы будут стоять в панели (это я понял уже позже))). Там все равно вырезать.
- шумка комфорт(темная), где запасное колесо (представим где протектор) наклеена полосой по кругу и из-за перегиба отклеивается у верхней кромки немного. Лучше делать вертикальными полосками встык (т.к. толстая)ю
- перед снятием торпедо снимайте полюбэ руль и подрулевые переключатели, т.к. больше шанс повредить что-нибудь.
Я не снял, из-за того, что не было с собой шестигранника под подушку на руле), а ехать за ним облом было...
Остальное все ОК. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 октября 2012 в 11:46) |
Онлайн | #11 - 24 октября 2012 в 11:19 | |
Используемые материалы (могу чуть перепутать из-за того, что давненько делал):
крыша: М2 и герметон 15
пол: м4-3 (рядом с изгибами - чтоб сильно не утяжелять) и миксФ (на прямых участках и центральном тоннеле), сверху комфорт 10
моторный отсек: миксФ и комфорт 10
багажник: м3 и комфорт 10.
арки: миксФ и комфорт 10
Я шумил рафчика и солярика разными материалами: вибра та же, а шумка в рафчике была не комфорт 10, а П8.
Комфорт лучше намного повторяет поверхности, но особого плюса по остальным свойствам не заметил...
Короче, если не фанатики, как я, то не тратьте деньги и купите П4 (если П8 не лезет) или П8. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 11:47) |
Онлайн | #12 - 24 октября 2012 в 11:24 | |
Спс.
Машину делаю под соревнования по качеству звучания
А так кому интересно будет, крутил миды уже по всему салону, оптимальное положение или здесь или на 5 см ближе к слушателю.
Пока сделаю примерную сборку, если что ящики придется переделывать и торпедо чуть ближе распиливать.
Усилители будут стоять в сварных коробах в ногах задних пассажиров. Там уберу слой штатной шумки и пол будет выше всего на 3-4 см... |
Онлайн | #13 - 24 октября 2012 в 11:35 | |
Матрица делалась в два слоя 300 матом, т.к. разовая.
Распиливаем пополам, вытаскиваем пластилин целиком из половинок (учитываем форму при лепке и распил, чтоб можно было это все сделать). Пластилин покрывал пленкой пищевой. Точней получится если малярным скотчем и слоем воска...
Потом по ней лепятся в 2 слоя 300 мата. (опять повторяем форму пленкой в два слоя) и добирается еще 3-4 слоями 600).. Это позже. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #14 - 25 октября 2012 в 10:37 | |
Молодец!
После проклейки переднего моторного щита торпеда нормально на свое место встала?
после обклейки арок на сколько уменьшился шум и гул от покрышек?
Для себя я тоже проделал небольшую подготовку в виде проклеивания потолка и пола с частью арками правда торпеду не снимал. |
Онлайн | #15 - 25 октября 2012 в 11:01 | |
Pasharad: |
Молодец!
После проклейки переднего моторного щита торпеда нормально на свое место встала?
после обклейки арок на сколько уменьшился шум и гул от покрышек?
Для себя я тоже проделал небольшую подготовку в виде проклеивания потолка и пола с частью арками правда торпеду не снимал.
|
Панель встала. Один край хорошо зашел. Зафиксировал, потом второй край с упором спиной в стойку двери (где ремень) руками поднадавил и ОК.))
Больше всего шума вносит резина. После зимней липучки пересел на летнюю и разница... (не одна шумка не сравнится))))
Отдельно за арки не могу сказать, т.к. делал пол, крышу, багажник сразу (эффект был в итоге большой)...
Я без пластика багажника, полки задней и задних сидений прокатился и офигел (даже шумка почти не спасла ситуацию). Поставил пластик, полку и сидуху обратно и о чудо, тишина)))
У нас от моторного щита не так уж много шума, так что в простом варианте тоже бы не полез...
Весь пластик в авто вибрил...
А у тебя как эффект? Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 октября 2012 в 11:03) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #16 - 25 октября 2012 в 11:03 | |
СаняАнт: |
Спс.
Машину делаю под соревнования по качеству звучания
А так кому интересно будет, крутил миды уже по всему салону, оптимальное положение или здесь или на 5 см ближе к слушателю.
Пока сделаю примерную сборку, если что ящики придется переделывать и торпедо чуть ближе распиливать.
Усилители будут стоять в сварных коробах в ногах задних пассажиров. Там уберу слой штатной шумки и пол будет выше всего на 3-4 см...
|
А почему решил использовать Шумофф а не СТП ? |
Онлайн | #17 - 25 октября 2012 в 11:14 | |
Oleg: |
А почему решил использовать Шумофф а не СТП ?
|
Решил попробовать новый материал (маркетинг мать его) и не разочаровался. Липкий слой лучше на шумке, а вибру не надо резать на куски, т.к. листы меньше.
Для дверей не удобно будет тем, у кого миды там стоят, лучше цельным от стп закрывать дыру во внутреннем металле (или лист металла городить, а поверх шумофф. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 октября 2012 в 11:15) |
Онлайн | #18 - 25 октября 2012 в 11:19 | |
Знакомые установщики (лучшие в городе) на клеевой слой битопласта сейчас жалуются (из-за этого отказались).
Вибру берите любую, какая понравится (по бренду)..
Забыл написать: только слой фольги смотрите чтоб не отваливался (ИМХО это бывает когда старая обычно, а мож тех процесс нарушен), попробуйте пальцами подковырнуть чуток, если тяжко отходит, то гуд, если отделяется целым листом фольга без разрывов, то в топку.. (у шумофф была на миксеФ такая проблема в начале и у стп на супере постоянно)... Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 октября 2012 в 11:24) |
Онлайн | #19 - 25 октября 2012 в 11:25 | |
Вы не обращайте внимания, что я сообщения редактирую, т.к. информации много не все вспомнишь сразу... |
Онлайн | #20 - 26 октября 2012 в 16:51 | |
Серьезная работа проделана! Молодец!
Усилители встанут под сидение со сварными коробами?
Я вот тоже ищу место для расположения усилителей, но у меня комплект по проще Helix DBFOUR и Армада 2000, вот её только в багажнике удастся пристроить. Думаю Helix под сидение засунуть, в прошлой машине на поканалке был.
Вот ещё что хотел спросить, не подскажешь где силовой 0Ga можно через моторный перекинуть? Но без снятия панели :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2012 в 16:53) |
Онлайн | #21 - 27 октября 2012 в 03:53 | |
mujik: |
Серьезная работа проделана! Молодец!
Усилители встанут под сидение со сварными коробами?
Я вот тоже ищу место для расположения усилителей, но у меня комплект по проще Helix DBFOUR и Армада 2000, вот её только в багажнике удастся пристроить. Думаю Helix под сидение засунуть, в прошлой машине на поканалке был.
Вот ещё что хотел спросить, не подскажешь где силовой 0Ga можно через моторный перекинуть? Но без снятия панели :)
|
Привет. Под сиденья примерял уси (2 шт) туда точно лезут, да и еще под проц места хватит, но мне жалко прятать хозяйство. Стоять уси будут под задними резиновыми ковриками. Хочу вырезать в штатном ковре в ногах задних пассажиров кусок (там с одного борта поместятся гена 60 и 100). А с другого думал дуал моно. Проц под пассажирское сиденье встанет. Только нужно будет воздуховоды под сиденьями переделывать, т.к. влага запарит... А сверху рамка со вставкой из толстого оргстекла с подсветкой (размерами с усилитель) и коврики.... Это пока так думаю...
Теперь по твоей системе. Смотри сам, но я бы не стал его туда засовывать, учитывая, что у тебя есть еще один усь. Можно сделать в багажнике фальшпол под два усилителя и отделы под мелочевку (по размерам багажника). Тем более у тебя нулевка будет провод, проще до дистриба довести, чем раскидывать тысячу проводов питания и делать много точек заземления - так можно самому создать помехи (все массы лучше фиксировать в одном месте). На качестве звука не сыграет роли (возможные наводки не в счет) под сиденьем или в багажнике, а в итоге аккуратно и безопасно.
Только про вентиляторы в коробах не забывай (на ремоут много не вешай, иначе выпалишь)...
По поводу нулевки. Я думаю, что ты не будешь против, немного ИМХО:
никогда не прокидывал такой толстый провод. Самый толстый 35 квадратов. Его же еще нужно в гофру уложить (ну ладно в змейку, чтоб потоньше). У нас генератор дохляцкий для таких мощей (надеюсь саб у тебя на 4 ома)... Теоретически могу предположить, что и массу надо будет тоже тянуть нулевку, чтоб добиться смысла использования такого сечения. Тут думаю, сменой провода с аккума на кузов этого не добьешься. Как всегда лезу не в свое дело, типа с благими намерениями. ))))
Посмотри на мою картинку №2. По центру рейка стоит над тросиком АКПП. Слева вход от печки (овальная резинка с двумя дырками). Правая не занята у меня. Если у тебя не занята, можно там попробовать (через центру силу тащить тогда). ИМХО Самый оптимальный вариант рассверлить рядом со штатным жгутом слева и вести силу по левому борту, а все остальное по правому. Только, если готовишься к соревам ,узнай, не поставят ли штрафы за доп дырки. Делай поканалку, если клубная атмосфера не нужна... Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2012 в 03:54) |
Онлайн | #22 - 27 октября 2012 в 20:16 | |
Спасибо! С генератором конечно засада выходит. Но для начала попробую замену провода от генератора до АКБ 50 квадратов и на массу такой же. Ну и конечно замена аккума на AGM. Саб подключение 4 Ом, но он на повседнев не более 700W RMS.
Теперь объясню почему именно нулевка силовой, цель использовать Армаду на 1 Ом (честных 2000W), но это только на замеры и с другим сабом. Поэтому и питание нужно серьезное. Разводить между двумя усилителями буду дистрибьютором или типа шины сделаю.
Силовой у меня Daxx 0Ga достаточно эластичен. Вот вести КГ-50 по салону я бы не решился )))
От усилителя под сидением тоже скорее всего откажусь (грязно, влажно), но длина провод говорит ЗА такое размещение :) |
Онлайн | #23 - 28 октября 2012 в 06:09 | |
mujik: |
Спасибо! С генератором конечно засада выходит. Но для начала попробую замену провода от генератора до АКБ 50 квадратов и на массу такой же. Ну и конечно замена аккума на AGM. Саб подключение 4 Ом, но он на повседнев не более 700W RMS.
Теперь объясню почему именно нулевка силовой, цель использовать Армаду на 1 Ом (честных 2000W), но это только на замеры и с другим сабом. Поэтому и питание нужно серьезное. Разводить между двумя усилителями буду дистрибьютором или типа шины сделаю.
Силовой у меня Daxx 0Ga достаточно эластичен. Вот вести КГ-50 по салону я бы не решился )))
От усилителя под сидением тоже скорее всего откажусь (грязно, влажно), но длина провод говорит ЗА такое размещение :)
|
Да всегда в авто компромиссы. Я вообще не спл. И в этом ничего не понимаю. Так что по этим вопросам на басс-клуб. По вот по SQ пожалуйста. |
Онлайн | #24 - 28 октября 2012 в 06:11 | |
И на самодельный провод от гены от аккума скорей всего пред придется вешать, т.к. больше 34 см., и самопал... Это я про штрафы.. |
Онлайн | #25 - 28 октября 2012 в 13:24 | |
Готовые половинки ящиков |