вариант с запрещением скорости ниже определённой в городе чреват увеличением количества ДТП.
С точностью до наоборот! ДТП происходят в т.ч. из-за разности скоростных режимов... Но тут другой ньюанс будет, я наберу 60 км/ч за 6 секунд, а лохматка будет набирать 20 секунд, минуту, пять - он ведь ускоряется, т.ч. командир, какой штраф? Я ещё разогнаться не успел... Но если серьёзно - то при соблюдении ПДД в части скоростного режима, когда ВСЕ едут 60 (не 40, не 50, не 100 - а именно 60) - количество ДТП уменьшится.
Lionet:
А что не так? Водитель обязан ехать с такой скоростью, которая поможет избежать аварии. У каждого она своя. Если человеку надо налево повернуть, он заранее занял соответствующую полосу и тошнит в ней. Нарушений правил нет.
Есть. Если ближайший левый поворот через километр-полтора (в условиях города прикинь это расстояние!), а эта тварь передо мной тошнит 40, при идущем справа ряде 60 - почему левый ряд должен перестраиваться из-за неё направо? Не можешь ездить - иди на курсы, повышай мастерство, научишься - езди. Очень много ДТП как раз из-за таких неумеющих, или как они говорят "еду как могу", ты, сука, не как можешь должен/должна ехать, а как надо! У меня 0 вопросов к тем, кто в правом ряду тошнит, даже если я по правому обгоняю левый ряд, ибо он едет по правилам, но когда в левом - это ппц.
а не соглашусь потому что это действительно очень эффективно разгружает и систематизирует поток, ибо для того чтобы через 2 километра повернуть не нужно уже сейчас засерать собой левую полосу и вцепившись в руль, тошнить там как черепаха по стекловате на костылях, к тому же вариант объехать справа можно использовать если он есть, зачастую справа тоже плотно.
Поток как раз не разгрузят, а нагрузят. Причём в самом неподходящем месте - около перекрёстков, где начинающие начнут перестраиваться и бить/биться в/об гонщиков, летящих в левой полосе. Либо задерживать свою полосу, чтобы гонщиков не бить.
WiseOldWolf:
Но если серьёзно - то при соблюдении ПДД в части скоростного режима, когда ВСЕ едут 60 (не 40, не 50, не 100 - а именно 60) - количество ДТП уменьшится.
Смотри, загорается зелёный свет, начинаем потихоньку ускорятся. Допустим, достигли 60км/ч. ПДД предписывают ехать так, чтобы успеть затормозить, а не въехать в зад впереди идущей машине. Соответственно, начинающий будет держать дистанцию. Как думаешь, через какой промежуток времени между ними вклинится лихач? Я уверен, что как минимум вторая же машина туда полезет. Начинающий будет вынужден подтормозить и снизить скорость (это если ему повезёт и его не подрежут). Что в итоге? Да то же самое, от чего ты пытаешься уйти - поток всё равно будет задерживаться.
WiseOldWolf:
Есть. Если ближайший левый поворот через километр-полтора (в условиях города прикинь это расстояние!), а эта тварь передо мной тошнит 40, при идущем справа ряде 60 - почему левый ряд должен перестраиваться из-за неё направо? Не можешь ездить - иди на курсы, повышай мастерство, научишься - езди. Очень много ДТП как раз из-за таких неумеющих, или как они говорят "еду как могу", ты, сука, не как можешь должен/должна ехать, а как надо! У меня 0 вопросов к тем, кто в правом ряду тошнит, даже если я по правому обгоняю левый ряд, ибо он едет по правилам, но когда в левом - это ппц.
ПДД указывают, что перестраиваться надо заранее, но не указывают это количественно. Соответственно, тут выбор - либо тошнить в левой полосе и нормально повернуть, либо ооочень долго стоять метров за 50 до перекрёстка с включенным левым поворотником, задерживая целую полосу.
Почему же не может ездить? Может, и по правилам, а не "как могу". Курсы платные, не у всех есть на них деньги. К тому же, абсолютно все когда начинали ездить, ездили также, как эти новички, только почему-то забыли об этом (либо ездили не также и били машины). Много ДТП как раз из-за гонщиков, которые требуют, чтобы все гоняли. Но из-за тех, кто тошнит в левом ряду ни одной аварии быть не может по определению (именно из-за того, что едут в правой полосе медленно).
Поток как раз не разгрузят, а нагрузят. Причём в самом неподходящем месте - около перекрёстков, где начинающие начнут перестраиваться и бить/биться в/об гонщиков, летящих в левой полосе. Либо задерживать свою полосу, чтобы гонщиков не бить.
На мой взгляд, я вполне понятно выразился и играть в извращения ситуации и переиначивание сути я не стану.
Lionet:
Соответственно, начинающий будет держать дистанцию. Как думаешь, через какой промежуток времени между ними вклинится лихач?
Речь шла о применимости данных ограничений при условии выполнения ПДД в принципе.
В таком случае "вклинивающийся лихач" конкретный нарушитель, при условии одинаковой скорости потока, потому как я выше уже писал, разрешается сбавить скорость непосредственно перед выполнением маневра, и предупредив о начале маневра остальных участников движения.
Воспитанные люди пропускают перед собой, лично я не пропускаю только тех, кто безцеремонно пытается влезть.
Воспитанные люди пропускают перед собой, лично я не пропускаю только тех, кто безцеремонно пытается влезть
По настроению, бывает пропускаю и дерзких, а бывает дожму до конца его, пусть если такой крутой по встречке катается, а ругаются главное смешно так через стекло .
ПДД указывают, что перестраиваться надо заранее, но не указывают это количественно. Соответственно, тут выбор - либо тошнить в левой полосе и нормально повернуть, либо ооочень долго стоять метров за 50 до перекрёстка с включенным левым поворотником, задерживая целую полосу.
Lionet:
К тому же, абсолютно все когда начинали ездить, ездили также, как эти новички, только почему-то забыли об этом (либо ездили не также и били машины). Много ДТП как раз из-за гонщиков, которые требуют, чтобы все гоняли.
К тому же, абсолютно все когда начинали ездить, ездили также, как эти новички, только почему-то забыли об этом (либо ездили не также и били машины). Много ДТП как раз из-за гонщиков, которые требуют, чтобы все гоняли
А вот с этим я не согласен , не надо за всех говорить я сел за руль в автошколе первый раз,а вышел с нее абсолютно адекватным Водителем ( ну я так считаю )
Нет я согласен что 99 % выходят и Многие так до конца жизни остаются неадекватами ( как чисто морально\физически человек не способен управлять Авто, в этом я убеждался много много раз, так и специально люди считают себя правыми и нарушают все нормы как ПДД так и моральные). . Просто выше убеждение было что именно ВСЕ первое время были плохими водителями.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2012 в 14:44)
Смотри, загорается зелёный свет, начинаем потихоньку ускорятся. Допустим, достигли 60км/ч. ПДД предписывают ехать так, чтобы успеть затормозить, а не въехать в зад впереди идущей машине. Соответственно, начинающий будет держать дистанцию. Как думаешь, через какой промежуток времени между ними вклинится лихач? Я уверен, что как минимум вторая же машина туда полезет. Начинающий будет вынужден подтормозить и снизить скорость (это если ему повезёт и его не подрежут). Что в итоге? Да то же самое, от чего ты пытаешься уйти - поток всё равно будет задерживаться.
Ты читаешь, что я тебе пишу? Или только то, что ты хочешь прочитать? ВСЕ едут со скоростью 60 км/ч, какие нах гонщики? У всех скорость одинакова, никто никого не будет подрезать и т.д., т.к. все движутся с одинаковой скоростью! В финку скатайся, там не бьются, идут себе все 50 км/ч положенные у них по городу - и никто никого не обгоняет, т.к. смысла нет!
Lionet:
ПДД указывают, что перестраиваться надо заранее, но не указывают это количественно. Соответственно, тут выбор - либо тошнить в левой полосе и нормально повернуть, либо ооочень долго стоять метров за 50 до перекрёстка с включенным левым поворотником, задерживая целую полосу.
Почему же не может ездить? Может, и по правилам, а не "как могу". Курсы платные, не у всех есть на них деньги. К тому же, абсолютно все когда начинали ездить, ездили также, как эти новички, только почему-то забыли об этом (либо ездили не также и били машины). Много ДТП как раз из-за гонщиков, которые требуют, чтобы все гоняли. Но из-за тех, кто тошнит в левом ряду ни одной аварии быть не может по определению (именно из-за того, что едут в правой полосе медленно).
Нормально ты перестроишься за 100-200 метров, не надо тут выводить, что он будет там перестраиваться полгода...
Дальше. Едет не по правилам. Ещё раз повторюсь, что держаться правее надо. Специально для тебя под спойлер правила запихнул:
Спойлер
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Т.е. при 3 и более полосах левую полосу - только при интенсивном движении! А также п. 9.5 тебе привёл, там сказано про технические причины, но тут моральные, ну не может оно развивать скорость свыше 40 - так какого ляда в левом ряду делаешь? Про вне населённых пунктах. Трасса Питер-Москва - поезди. Да я в рот им ложил уродам! Приходится в шашки играть потому, что справа ты объезжаешь этих дебилов, а слева обходишь фуры (ну к ним претензий нет, они в правом ряду, всё как положено), и не только на этой трассе, а везде - суются в левые ряды. Т.е. ситуация - левая полоса свободна, справа в 500 метрах перед тобой идёт фура со скоростью 80 км/ч. Чудо еловое идёт со скоростью 82 км/ч, перестраивается влево - и оттуда его хрен выгонишь. Это по твоему не нарушение?
Т.ч. ездить не может. По поводу того, что курсы платные - и что? Нет денег на обучение - езди на метро. Меня это убивает. Курсы блин платные. Бензин, знаешь ли, тоже платный, тех обслуживания машина требует (не обязательно у дилера, на масло твоё мне тоже почти пофиг, но за состоянием авто ты обязан следить! Тормоза должны быть исправны, система охлаждения (чтобы пробки из-за чудака закипевшего зимой не образовывалось), должны быть исправны фары, дворники, рулевое управление...), резину по сезону... на всё на это надо денег. Если ты не можешь заплатить крохи (по сравнению со стоимостью авто и тратами на него в год скажем), чтобы научиться ездить - нехрена суваться. И да, мы все начинали ездить. Но у меня с молоком матери впитано УВАЖЕНИЕ к другим! Я, что тогда, что сейчас - при движении старюсь следовать главному правилу: НЕ СОЗДАВАЙ ПОМЕХ!
Колючий:
Воспитанные люди пропускают перед собой, лично я не пропускаю только тех, кто безцеремонно пытается влезть.
Я-я, натюрлих! Не далее как вчера маршрутчика на поклонке не пустил с трамвайных путей, ишь, собрался он меня видите-ли отжать - маму свою пусть отжимает.
Я-я, натюрлих! Не далее как вчера маршрутчика на поклонке не пустил с трамвайных путей, ишь, собрался он меня видите-ли отжать - маму свою пусть отжимает.
Есть такое, я тоже сегодня утром , по дороге на работу не пустил одного выскочку на зубиле, он ехал за мной метрах в ста, на его полосе припятствие было, рем. работы и сужение на мою полосу, так он сучёк начал раскочегаривать свою кочевряжку, чтобы перестроится в мой ряд, но не за мной, а передо мной, орёл, на..ёт пусть трамвай на повороте.
Колючий, Не, я пускаю, в т.ч. и женщин за рулём (хотя потом и жалею бывает об этом), но если культурно и вежливо. Единственное - даже культурную и вежливую вонючку перед собой не пущу, ибо не хочу задыхаться.
Hottab, И нет, и да. Посмотри кто на сольках ездит - реально за рулём бабушек на соликах видел! Всё зависит от поведения солика, мне на самом деле до лампочки, Солик, Гелик, Лексик - до лампочки. Если чувак едет нормально - пущу, если тупня - нафиг передо мной тупица?
НУ допустим со второстепенной я не узнаю кто там и какой водЯтел сидит ). Неее бабушки обычно на лехусах и мерсах у нас ездят, ну и Классика, куда уж без нее.
На мой взгляд, я вполне понятно выразился и играть в извращения ситуации и переиначивание сути я не стану.
Ты выразился вполне понятно, но это будет работать лишь на бумаге, а не на деле.
Колючий:
Речь шла о применимости данных ограничений при условии выполнения ПДД в принципе.
В таком случае "вклинивающийся лихач" конкретный нарушитель, при условии одинаковой скорости потока, потому как я выше уже писал, разрешается сбавить скорость непосредственно перед выполнением маневра, и предупредив о начале маневра остальных участников движения.
Воспитанные люди пропускают перед собой, лично я не пропускаю только тех, кто безцеремонно пытается влезть.
Почему вклинившийся лихач будет считаться нарушителем? ПДД не оговаривают конкретно дистанцию, оставляя её на усмотрение водителя. Ну и "вклиниться" это конечно громко сказано. На самом деле, при соблюдении правила "двух секунд" между машинами на скорости 60км/ч легко поместятся две-три машины.
Hottab:
А вот с этим я не согласен , не надо за всех говорить я сел за руль в автошколе первый раз,а вышел с нее абсолютно адекватным Водителем ( ну я так считаю )
Адекватность и опыт не одно и то же. Я не говорю, что водитель после автошколы неадекватен. Но что он неопытен - это 100% Конечно, зависит от автошколы, но 50 часов вождения явно недостаточно.
WiseOldWolf:
Ты читаешь, что я тебе пишу? Или только то, что ты хочешь прочитать? ВСЕ едут со скоростью 60 км/ч, какие нах гонщики? У всех скорость одинакова, никто никого не будет подрезать и т.д., т.к. все движутся с одинаковой скоростью! В финку скатайся, там не бьются, идут себе все 50 км/ч положенные у них по городу - и никто никого не обгоняет, т.к. смысла нет!
Все не могут ехать 60км/ч. Город - не трасса, кто-то разгоняется раньше с перекрёстка, кто-то тормозит позже и т.д. Для выполнения условия "все едут 60км/ч" нужно одну длинную улицу, без светофоров, без перекрёстков и прилегающих въездов/выездов. Т.е. это фантастика!
WiseOldWolf:
Нормально ты перестроишься за 100-200 метров, не надо тут выводить, что он будет там перестраиваться полгода...
У меня жена - начинающий водитель. Не надо мне сказки рассказывать про нормальное перестроение за 100-200 метров. Пару раз постояла так с включённым сигналом поворота - теперь перестраивается заранее, за пару километров. И это не её вина, а таких вот умников, которые считают, что все должны гонять.
WiseOldWolf:
Т.е. при 3 и более полосах левую полосу - только при интенсивном движении! А также п. 9.5 тебе привёл, там сказано про технические причины, но тут моральные, ну не может оно развивать скорость свыше 40 - так какого ляда в левом ряду делаешь?
Ну, раз ты едешь по третьей полосе, то движение уже интенсивное. Опять же, в правилах ПДД не дают определение интенсивности движения, поэтому каждый его понимает по разному. Не может развивать скорость выше 40км/ч - я ж говорю, занял соответствующую полосу для поворота направо.
WiseOldWolf:
Т.е. ситуация - левая полоса свободна, справа в 500 метрах перед тобой идёт фура со скоростью 80 км/ч. Чудо еловое идёт со скоростью 82 км/ч, перестраивается влево - и оттуда его хрен выгонишь. Это по твоему не нарушение?
Если он идёт на обгон с такой скоростью, то не нарушение.
WiseOldWolf:
По поводу того, что курсы платные - и что? Нет денег на обучение - езди на метро. Меня это убивает. Курсы блин платные. Бензин, знаешь ли, тоже платный, тех обслуживания машина требует (не обязательно у дилера, на масло твоё мне тоже почти пофиг, но за состоянием авто ты обязан следить! Тормоза должны быть исправны, система охлаждения (чтобы пробки из-за чудака закипевшего зимой не образовывалось), должны быть исправны фары, дворники, рулевое управление...), резину по сезону... на всё на это надо денег. Если ты не можешь заплатить крохи (по сравнению со стоимостью авто и тратами на него в год скажем), чтобы научиться ездить - нехрена суваться.
Скажем так, ПДД не запрещают ездить без таких курсов. Так что все претензии к тем, кто эти правила пишет, а не к тем, кто их использует. У всех мировоззрение разное, поэтому всех не расчешешь под одну гребёнку.
А если диференциировать по социальному признаку (богатый-бедный), то тебе же в первую очередь машину расчертят как буржую. Просто за то, что она у тебя есть. Значит воруешь, значит надо наказать.
Если он идёт на обгон с такой скоростью, то не нарушение.
Лио, ты о чём? Я же говорю - 500 метров. Разница в 2 км/ч между машинами, т.е. 500 метров, только чтобы её догнать - он проедет за 15 минут! Включи мозг, не нарушение...
Lionet:
Скажем так, ПДД не запрещают ездить без таких курсов. Так что все претензии к тем, кто эти правила пишет, а не к тем, кто их использует.
При чём тут ПДД? Кому-то 50 часов нормально, чтобы он стал адекватно себя на дороге вести, а кому-то 500 мало. И это чудо лезет в общий поток. Не можешь срать - не мучай жопу, знаешь такую поговорку? Так вот, тут если тебе мало оказалось 50 часов (ну в принципе их всем мало, я сейчас говорю о них просто для ясности, хочешь - считай 50 часов сверх автошколы), и ты тупишь, как в первый раз на дорогу встал - значит бери ещё, ещё, ещё, и так до тех пор - пока не научишься. Заметь, я ни слова не говорил об учебных авто, там ездят ученики, и отношение к ним адекватное.
Lionet:
А если диференциировать по социальному признаку (богатый-бедный), то тебе же в первую очередь машину расчертят как буржую. Просто за то, что она у тебя есть. Значит воруешь, значит надо наказать.
Ты где такое видел??? Лио, ты о чём сейчас?
Lionet:
Все не могут ехать 60км/ч. Город - не трасса, кто-то разгоняется раньше с перекрёстка, кто-то тормозит позже и т.д.
Съезди в Германию например. Там даже автобусы со светофора трогаются достаточно резво, и все по городу ездят с одной скоростью примерно. Мы тебе с Колянычем говорим о том, что НАДО в данном случае всех под одну гребёнку! Тогда:
1. не будет такого кол-ва ДТП
2. Не будет таких пробок
3. Не будет таких бесящих черепах по стекловате на костылях идущих.
Я считаю,что самые злостные нарушители это зажравшиеся "папочки" на дорогих авто( типа Ленд Крузер, Лексус и пр), также много нерусских.
Пример(сегодня) Ленинградский пр-т 3 полосы в сторону центра.Я еду по второй полосе( в третью не успела перестроиться), справа и слева поток, средняя скорость движения 60 км /ч.И тут с прилегающие территории выезжает он на своём Ленд Крузе и сразу во вторую полосы.Справа девушка оттормаживается, я тоже и пытаюсь влево уйти( но там тоже Ленд Крузер ), при этом ещё один шашечник выписывает, сзади машина летит мне в жопу( хорошо, что успел оттормозиться).В итоге он подрезал 4 машины.Я обгоняю его и что я вижу, ему пофиг-он по мобиле разговаривает!У меня шок.Девушка , что рядом ехала, я видела её глаза, тоже в шоке!Оттормозились просто в 20 см от этого утырка.Про прочие прелести утренней езды на работу я умолчу!
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Если он идёт на обгон с такой скоростью, то не нарушение.
Лио, ты о чём? Я же говорю - 500 метров. Разница в 2 км/ч между машинами, т.е. 500 метров, только чтобы её догнать - он проедет за 15 минут! Включи мозг, не нарушение...
Это недоказуемо. Он всегда может сказать, что пошёл на обгон, не знал сколько ему потребуется для обгона, не рассчитал и т.д.
WiseOldWolf:
При чём тут ПДД? Кому-то 50 часов нормально, чтобы он стал адекватно себя на дороге вести, а кому-то 500 мало. И это чудо лезет в общий поток. Не можешь срать - не мучай жопу, знаешь такую поговорку? Так вот, тут если тебе мало оказалось 50 часов (ну в принципе их всем мало, я сейчас говорю о них просто для ясности, хочешь - считай 50 часов сверх автошколы), и ты тупишь, как в первый раз на дорогу встал - значит бери ещё, ещё, ещё, и так до тех пор - пока не научишься. Заметь, я ни слова не говорил об учебных авто, там ездят ученики, и отношение к ним адекватное.
Да ни для кого это ненормально. К примеру, у моих родителей машины не было, в автошколе рассказывали только про ПДД. Соответственно, после автошколы я ездил только по правилам, задумываться уже потом начал. Всё придёт с опытом, но опыт накапливается только на дороге, а не на тренировочной площадке. Не помогут эти дополнительные 50+ часов на отдельной площадке, потому что человек там не научится культуре вождения.
WiseOldWolf:
Ты где такое видел??? Лио, ты о чём сейчас?
Фактически, ты сейчас оставил привелегию ездить на автомобиле только богатым, когда предложил сходить на дополнительные курсы. У меня очень много знакомых, которые могут содержать машину (покупают дешёвые запчасти и сами их устанавливают), но курсы не могут себе позволить (10 часов стоят 5к рублей, что просто невыносимо для семейного бюджета).
WiseOldWolf:
Съезди в Германию например. Там даже автобусы со светофора трогаются достаточно резво, и все по городу ездят с одной скоростью примерно. Мы тебе с Колянычем говорим о том, что НАДО в данном случае всех под одну гребёнку! Тогда:
1. не будет такого кол-ва ДТП
2. Не будет таких пробок
3. Не будет таких бесящих черепах по стекловате на костылях идущих.
Ты Германию с Россией не равняй. У них нет древних развалюх, которые медленно разгоняются в принципе. У них нет отморозков с мигалками, которые постоянно нарушают и всегда есть ответственность, в отличии от России.