А как им не давать так считать? Вот была у меня пятерка, мне ее было не жалко, можно было и пободаться за права человека. А Солик тяжким трудом достался, его в расход не пустишь даже ради правды :(
Под мы я подразумеваю общество в целом. Нерадивые водители и безнаказанность чиновников и богатеев - это следствие, а не причина. Искоренять надо именно причину. Как - я думаю должно быть понятно. Но на данном этапе, я думаю, это нереально при инфантильном большинстве.
Прочла и прям все !! только в исключительных случаях, чуть-чуть скорость,только вынуждено,как можно нарушать ПДД!!!??? Если не кто не нарушает , то откуда столько д...в на дорогах????
побудило как-то желание обогнать фуру. Ничто не предвещало неприятностей и нарушать ПДД желания не было. Начал обгон у уже стал заканчивать , а тут "бац" - прерывистая кончается и начинается сплошная , аккурат на изломе полотна дороги, а знак "Обгон запрещен" оказался невидим из-за фуры. Гайцы были с фоторужжом. ПрОтокол ... подпись... изъятие прав. Суд 1 (мировой по месту нарушения) Суд 2 (по месту жительтва) Суд 3 (районный) , перенос заседаний N раз , истребование дополнительных документов. Скоро уже 6 месяцев с времянкой вместо ВУ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2012 в 19:11)
Дважды ездил летом в Липетскую область.И в пути я эти грёбаные фуры реально ненавидел. М-4 это МИР ФУР какой то.Есть места где из за фур создаются многокилометровые пробки,так некоторые из этих тварей пытаются всячески мешать когда их объезжаешь по обочине.Да,что бы не стоять в этих фурных пробках часами,я ехал по всякому:и по обочине и по встречной.Хорошо с гайцами повезло.Я на 4-х полосных участках держал крейсерские 150,но это не мешало конченным фурщикам выходить на обгон у меня перед носом.И это было не однократно.На обратном пути уперлись дикую фурную пробку,а там на обочине уже местные с плакатами "объезд пробки".Вобщем за 500р.провели окольными путями.
Наверно и фурщики бывают нормальные,но походу таких меньшинство.
Понимаю что тема не про фуры,но так как их затронули в постах выше,решил высказаться.Надеюсь хоть к олимпиаде М-4 везде доведут до ума и можно будет ездить без фурных пробок по ней.
З.Ы.Я не белый и пушистый,я нарушаю ПДД и не скрываю этого,но и не горжусь.
Ты наверно хотел сказать конченое чмо,падла и завистник?
что я хотел сказать я написал. Вообще то речь шла о небольшом заторе в 1-3 км в месте сужения дороги и вот всегда находятся люди которые лезут по обочине четвертым правым рядом а потом начинают перестраиватся левее, не знаю как они называются по твоей терминологии, но лично мне они не очень симпотичны т.к. ведут себя эгоистично и считают что все кто едут вокруг просто лузеры и неудачники вне зависимости от стажа вождения автомобиля и т.п.
P.S. про всех дальнобойщиков говорить не стану, но лично мой тесть всегда на трассе пропустит отморгается поворотником, подвинется, по рации всех предупредит и т.п., но поверь гораздно труднее ехать в пробке на огромном грузовике чем на малолитражке 4 метра длинною и когда супергонщики один за другим лезут тебе под бампер приятного мало, просто сядь проедь на фуре и поймешь как это выглядит с другой стороны, тебе нужно проехать 300-400 км, они едут в разы больше и везде гонщики формулы 1 на мягких как фантики машинках
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 октября 2012 в 08:39)
Прочла и прям все !! только в исключительных случаях, чуть-чуть скорость,только вынуждено,как можно нарушать ПДД!!!??? Если не кто не нарушает , то откуда столько д...в на дорогах????
Во-первых, такие слова смущают людей, которые ездят без нарушений и заставляют их чувствовать, будто они сделали что-то не так. То есть если уж ездить, то обязательно нарушать, а если нарушать - то обязательно жестоко, с ДТП и наездами на пешеходов??
Во-вторых, в России 150 млн человек и вполне может быть, что ни один из злостных нарушителей не зарегистрирован на нашем любимом форуме
Да, бывает нарушаю, но делаю это не мешая другим. Один раз даже через 2 сплошных развернулся, но сделал это перед светофором, когда не было встречного потока, в жудкой пробке в ту сторону в которую я ехал изначально, я очень торопился. Нарушаю правило остановки, но всегда ставлю на аварийку и оставляю номер телефона( это от безисходности и если мне надо отойти минут на 10-15 не далеко от того места где припарковался).
alekseus, Ну я думаю все стараются нарушать не мешая другим, я тоже довольно таки стараюсь уважать других Участников движения, поворотники включаю заблаговременно, а некоторые станут дождутся зеленого и только потом включат поворотник , а ты сука стой перестраивайся убил бы.
такие слова смущают людей, которые ездят без нарушений и заставляют их чувствовать, будто они сделали что-то не так.
Стася, тут была тема обсуждения женщин за рулём, так вот, была у нас на форуме такая Оля (ник Люблю Клубнику), которая писала -
Люблю:
да, я еду в левом ряду, если ты так спешишь - я двигаться никуда не буду, т.к. это создаст аварийную обстановку. Тебе надо - ты справа меня и обгоняй.
Это не нарушение? А те, кто едут по КАДу по четвертому ряду со скоростью 3го? ПДД напомнить? На автомагистралях надо держаться максимально правее. Равно как и на дорогах, единственное про дороги сказано, что при плотном движении - разрешается равномерное распределение транспорта по всей ширине. Но у нас что плотное, что не плотное - правый ряд, зачастую, быстрее левого движется. Почему?
А про себя вот что скажу. Да, я нарушаю, иногда серьёзно (не следует читать, как аварийно), но на это меня вынуждают:
Окружение
Безвыходность
Отсутствие неотвратимости наказания.
Отсутствие круиз контроля в автомобиле (на КАДе и трассах скоростной режим нарушаю, т.к. так ноге комфортней).
По пунктам. Окружение. Я ненавижу, когда за перекрёстком пробка, а все начинают вылезать на дорогу, перекрывая тем самым пересекаемую улицу. Зачастую я останавливаюсь у стоп-линии и жду. Но бывают моменты (в часы пик как правило), когда ты остановишься, а тебя справа/слева объедут и встанут перед тобой. Так вот, если не нарушишь - то будешь так стоять до окончания часа-пик.
Безвыходность. Буквально в пятницу ехал по мосту Александра Невского, поднимался на него 5 минут, спускался 10, и ещё порядка 10-15 минут стоял на спуске у первого светофора (местные поймут). Мне надо было, если по ПДД, проехать ещё порядка 100-150 метров, развернуться на круге, и обратно через это-же расстояние уйти направо. Простояв на одном месте не двигаясь порядка 10-15 минут - я понял, что это нереально! Было принято решение в нарушении ПДД повернуть налево прямо там. Через сплошную, через пробку в обратном направлении. Пробка пропустила, так проехал я и ещё несколько машин. Да, я нарушил, да, в принципе, злостно, но кому-то от этого стало хуже? То, что встречный поток стоял, и чуть-чуть пропустил меня и ещё несколько машин - им от этого хуже не стало, а нашему направлению стало чуть-чуть легче тем, кто был сзади, они смогли проехать ещё несколько несчастных метров.
Неотвратимость наказания. Она у нас отсутствует. Есть куча штрафов, которые на мне "висят", но через год - они переходят в раздел архивных. Никакой реальной ответственности за их неоплату - я не несу. Посему не напрягаюсь, поймает меня камера, или нет. В финке когда катаюсь - даже желания нет нарушать, в т.ч. из-за камер.
Круиз-контроль - всё описал выше.
Ещё раз про окружение. Когда выезжаешь из ЛО, если ты не на Московской трассе - то после ЛО скорость у меня сама как-то понижается, нет потока, перед тобой никакой дебил не маячит, которого хрен предугадаешь, ты идёшь себе сотку и идёшь, и никому не мешаешь, и тебе никто не мешает, хорошо... В ЛО въезжаешь - всё, опа начинается. Ритм города другой, все спешат, и ты на фоне всего этого тоже начинаешь спешить.
Hottab, Да нет. Есть такие личности, которые не только поворот не включают при перестроении, они еще в зеркала не смотрят. Только вчера меня женщина приклонных лет так подрезала и едет передо мной км 30. Вот спрашивается, за каким хреном она в левый ряд влезла на трех полосной дороге
что я хотел сказать я написал. Вообще то речь шла о небольшом заторе в 1-3 км в месте сужения дороги и вот всегда находятся люди которые лезут по обочине четвертым правым рядом а потом начинают перестраиватся левее, не знаю как они называются по твоей терминологии, но лично мне они не очень симпотичны т.к. ведут себя эгоистично и считают что все кто едут вокруг просто лузеры и неудачники вне зависимости от стажа вождения автомобиля и т.п.
P.S. про всех дальнобойщиков говорить не стану, но лично мой тесть всегда на трассе пропустит отморгается поворотником, подвинется, по рации всех предупредит и т.п., но поверь гораздно труднее ехать в пробке на огромном грузовике чем на малолитражке 4 метра длинною и когда супергонщики один за другим лезут тебе под бампер приятного мало, просто сядь проедь на фуре и поймешь как это выглядит с другой стороны, тебе нужно проехать 300-400 км, они едут в разы больше и везде гонщики формулы 1 на мягких как фантики машинках
Большие машинки тоже имеют право на существование, они привозят нам вещи, еду и даже наши любимые Солярисы
Эта логика работает только начиная с третьего ряда, мне кажется. Обгонять потому что можно только с левой стороны, вроде так было в пдд)))
WiseOldWolf:
Окружение
Безвыходность
Отсутствие неотвратимости наказания.
Окружение - да... И да - безвыходная ситуация, потому что каждый считает "я ничего не решаю, все равно найдутся дебилы" и сам становится таким дебилом. Хотя езда по правилам сегодня заканчивается в 90% той ситуацией, которую ты описал - тебя объедут и нарушат правила, а ты как дурак будешь стоять, потому что твои правила никого не волнуют. Еще и погудят сзади, вынуждая тоже нарушать. Мне очень часто гудят, когда я останавливаюсь в пробке, оставляя свободным пешеходный переход Даже если никто по нему не идет. Люди видят свободное место и считают, что я обязана туда встать. И из других рядов туда тоже лезут. Огорчает.
И все это от той самой безнаказанности(((
Эта логика работает только начиная с третьего ряда, мне кажется. Обгонять потому что можно только с левой стороны, вроде так было в пдд)))
Ну, объехать, не ообогнать... Обгон - опережение попутно двигающегося транспортного средства с выездом на встречную полосу... Но суть то не меняет. Тебе надо - ты и справа объедешь. Что за хрень то?
KotyaRadost:
Люди видят свободное место и считают, что я обязана туда встать. И из других рядов туда тоже лезут. Огорчает.
И все это от той самой безнаказанности(((
Ща Остриков в соседней ветке популистскую картинку ЕДра кинул, с попрпавками в КоАП - после неё мне поначалу стало сыкотно, если примут всё так, как там разрисованно. Но с другой стороны - закону мало быть, надо чтобы он работал. Ввели штраф 5000 рублей за незаконное использование шашечек, штраф 3000 рублей за нарушение правил парковки. У московского вокзала стоят гайцы постоянно, и таксёров "бомбил" там тоже стоит под знаком постоянно. Причём все без лицензии, все в нарушение ПДД. Пройди, да выпиши штрафов - за один обход 100 тысяч легко выпишется! Но не работает. Не работает система у нас!
да, я еду в левом ряду, если ты так спешишь - я двигаться никуда не буду, т.к. это создаст аварийную обстановку. Тебе надо - ты справа меня и обгоняй.
Это не нарушение? А те, кто едут по КАДу по четвертому ряду со скоростью 3го?
В городе это не нарушение, т.к. возможно человек едет по левому ряду, чтобы через пару километров повернуть налево. А перестраиваться непосредственно перед поворотом - хрен кто пропустит, да ещё и обсигналят.
На КАДе это нарушение.
WiseOldWolf:
Но суть то не меняет. Тебе надо - ты и справа объедешь. Что за хрень то?
А что не так? Водитель обязан ехать с такой скоростью, которая поможет избежать аварии. У каждого она своя. Если человеку надо налево повернуть, он заранее занял соответствующую полосу и тошнит в ней. Нарушений правил нет.
А что не так? Водитель обязан ехать с такой скоростью, которая поможет избежать аварии. У каждого она своя. Если человеку надо налево повернуть, он заранее занял соответствующую полосу и тошнит в ней. Нарушений правил нет.
Водитель обязан управлять транспортным средством с такой скоростью, которая регламентирована на данном участке проезжей части, жаль что у нас нельзя быстрее, но можно медленнее, теоритически ты прав, в городе с разрешенной максимальной 60км./ч. любой чертофан может вылезти в левый ряд, и тошнить по нему 40км.ч. чтобы через 2 км. повернуть налево, и это печально, и частично пробки и из-за этого образуются тоже, в пример Европа - скорость прописана 60км.ч. и ты не имеешь права ехать быстрее или МЕДЛЕННЕЕ!!!Полиция принимает во внимание плюс - минус 2 км. на погрешность прибора.
И скорость снизить ты можешь только непосредственно перед маневром и заранее указав ( например поворотником) другим участникам движения, что за менвр ты собираешься совершить.
В Европе не нарушаю в 98% участия в дорожном движении, у нас нарушаю регулярно помелочи, руководствуясь принципом " не навреди!" любой маневр должен быть безопасен для себя и остальных.
Я ненавижу, когда за перекрёстком пробка, а все начинают вылезать на дорогу, перекрывая тем самым пересекаемую улицу. Зачастую я останавливаюсь у стоп-линии и жду. Но бывают моменты (в часы пик как правило), когда ты остановишься, а тебя справа/слева объедут и встанут перед тобой. Так вот, если не нарушишь - то будешь так стоять до окончания часа-пик.
Аналогично) Если есть возможность встаю перед перекрестком и стою, но появляются какие-то нервнобольные на своих девятках и древнейших маздах.......типа крутышки такие......влезут вперед и пипец.......вот и приходится иногда вылезти на перекресток......и все понимаю, что мешаю другим....и что только я уже не видела от тех которые не могут из-за меня проехать.......а я сижу как идиотка и плечами пожимаю.......а подругому, можно стоять до бесконечности. ((((
Хочу работать в опере... пришла... поорала... и всё... пошла домой... =)))
Водитель обязан управлять транспортным средством с такой скоростью, которая регламентирована на данном участке проезжей части, жаль что у нас нельзя быстрее, но можно медленнее, теоритически ты прав, в городе с разрешенной максимальной 60км./ч. любой чертофан может вылезти в левый ряд, и тошнить по нему 40км.ч. чтобы через 2 км. повернуть налево, и это печально, и частично пробки и из-за этого образуются тоже
Тут на выбор - либо ты объезжаешь такую машину справа, либо (на случай если вдруг примут дебильные ограничения на маленькую скорость) резко тормозить, когда прямо перед тобой на твою полосу начнёт перестраиваться такая машина, потому что выбора водителю не оставили запретив скорость ниже той, которая ему комфортна. По мне, так лучше справа обогнать.
Вообще, вариант с запрещением скорости ниже определённой в городе чреват увеличением количества ДТП.
Колючий:
любой маневр должен быть безопасен для себя и остальных.
Золотые слова! Только каждый их понимает по-своему.
Тут на выбор - либо ты объезжаешь такую машину справа, либо (на случай если вдруг примут дебильные ограничения на маленькую скорость) резко тормозить, когда прямо перед тобой на твою полосу начнёт перестраиваться такая машина, потому что выбора водителю не оставили запретив скорость ниже той, которая ему комфортна. По мне, так лучше справа обогнать.
Вообще, вариант с запрещением скорости ниже определённой в городе чреват увеличением количества ДТП.
Соглашусь и не соглашусь, соглашусь, что возможно увеличение дтп среди начинающих и заканчивающих из-за боязни быть за это оштрафованными, для этого надо чтобы все ПДД начинали работать, тогда уверенность в своей правоте вытолкнет боязнь быть неправым, а не соглашусь потому что это действительно очень эффективно разгружает и систематизирует поток, ибо для того чтобы через 2 километра повернуть не нужно уже сейчас засерать собой левую полосу и вцепившись в руль, тошнить там как черепаха по стекловате на костылях, к тому же вариант объехать справа можно использовать если он есть, зачастую справа тоже плотно.
Lionet:
Золотые слова! Только каждый их понимает по-своему.
Да, сказал неплохо, но каждый из нас либо их понимает на самом деле, либо думает, что понимает.
Слава Богу, что некоторые из нас не только понимают, но и знают, что правила техники безопасности написаны кровью, аналогично и ПДД.