Ничего не понимаю в сигах. Но у меня сейчас именно СтарЛайн. И именно на охрану ставится с одной кнопки, а снимается с другой.
тоже ниче в них особо не понимаю, у друга одной кнопкой был СтарЛайн его и вскрыли, кстати посмотрите видео на ютубе много их вот например http://www.youtube.com/watch?v=a6bpz6qFZkQ
TrAcT, а что я могу ответить? Работает хорошо. Дальность действия приличная, из дома до гаража запросто достает (метров 500). Батарейки хватает на полгода. Как там она грабится, я не в курсе. А модель называется StarLine Twage A4. С обратной связью, без автозапуска.
Ну вот видишь тут все хвалят Пандору, а как знать, может и она фуфлыжная окажется. Сам Starline буду ставить, друг посоветовал
у друзей спрашивала, никто пор Пандору и не слышал, но у всех машинки уже по 3-4 года, в то время говорят шэрхан самый нормал был)
а по ценам что скажете? в какую сумму ориентироваться на хорошую сигналку?
Откуда у вас такая информация что взлома не было? Вы Бог всевидящий?
Объясняю специально для вас,как человек имеющий представлений об оцифровке и владеющий методами программирования!Видите ли,тракт,все сигнализации имеют двоичный код в своей структуре!Сначала были односторонки-8 или 16 битный код,который перехватывался любой радио аппаратурой!Дальше пошел кейлог,разработанный южнокорейской фирмой!Смысл заключается в том,что каждые 5 секунд меняется код на открытие или закрывание!Но к сожалению кулибины быстро придумали как взломать и этот код,причем взломать быстро красиво и без какой либо сложной аппаратуры!(если интересно как,могу пояснить)Именно кейлог зашит во многих сигах,в том числе в старлайнах,кроме диалог!Поговорим о полноценных диалоговых сигах(пандора и сталкер)!Что такое диалоговый код-вы посылаете сигнал на машину с брелка,машина вам отправляет какое-либо рандомное число(рандом-система наугад выбирает любое число из заданного диапозона),далее сигналка обрабатывает сигнал по определенному алгоритму(который уникален у каждой сигнализации,бесконечно много комбинаций алгоритмов даже у одной и той же модели),и отправляет число,число совпало сим сим открылся!Теперь объясняю смысл взлома!Вы должны получить минимум 1000 раз(примерно) срабатываний сигнализации на открытие или закрытие!ТО есть вы должна получить тысячу раз посылаемый код в брелок от машины и 1000 раз код,обработанный брелком,посланный на машину от брелка!вы имеете 2000 парных чисел!Дальше,вы должна найти алгоритм,проанализировав парные числа!Мало того что вы должна 3 месяца ездить за одной машиной,собирать 2000 этих чисел,так еще должны иметь программу для поиска алгоритма обработки,допустим она у вас есть,допустим вы собрали 1000 раз открываний закрываний,НО теперь самое смешное,чтобы проанализировать коды и получить алгоритм на сервере,на котором висит этот сайт я думаю уйдет лет 20...минимум!А на супер мощном вычислительном центре,где разрабатывают аэродинамику Хенде потребуется года 2 или около того!ВДУМАЙТЕСЬ КАКИЕ ЗАТРАТЫ НА СРАНУЮ МАШИНУ!3 месяца ездей за вами,сканируй вас,записывай коды!Тем более люди,разработавшие код-граберы и люди вскрывающие машины ничего общего не имеют,одни электронные гении а другие соображающие в электроннике и механике,люди,которые трудятся за 3-4 процента от стоимости авто!Старлайн можете брать,ваше дело,настоящий диалоговый код тока в пандоре и сталкере!если есть вопросы,готов ответить,указывайте на ошибки в логике
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 января 2011 в 22:44)
Ну вот видишь тут все хвалят Пандору, а как знать, может и она фуфлыжная окажется. Сам Starline буду ставить, друг посоветовал
у друзей спрашивала, никто пор Пандору и не слышал, но у всех машинки уже по 3-4 года, в то время говорят шэрхан самый нормал был)
а по ценам что скажете? в какую сумму ориентироваться на хорошую сигналку?
уууу, я в этом деле не советник
Hyundai Solaris Family 1.6 АКПП
Нет ничего приятнее, чем медленно переходить дорогу по зебре, и улыбаясь смотря в глаза водителю, когда у тебя за спиной пост ГАИ...
Откуда у вас такая информация что взлома не было? Вы Бог всевидящий?
Объясняю специально для вас,как человек имеющий представлений об оцифровке и владеющий методами программирования!Видите ли,тракт,все сигнализации имеют двоичный код в своей
Что я не так написал, и что именно вас так возмутило в моих знаниях русского языка?
Я не спрашивал про методы программирования, и не спрашивал какой код имеет сигнализация. Читайте вопрос внимательнее, я спросил "Откуда у вас информация что сигнализация "Сталкер" за 8 лет не была взломана?"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2011 в 23:18)
Hyundai Solaris Family 1.6 АКПП
Нет ничего приятнее, чем медленно переходить дорогу по зебре, и улыбаясь смотря в глаза водителю, когда у тебя за спиной пост ГАИ...
Еще тракт,описанный случай как вы понимаете несбыточен!Есть еще один способ взлома!Если угонщик узнает исходный код!А исходный код можно узнать только непосредственно от фирмы изготовителя!То есть банальная утечка!но даже если утечка произошла,нужна группа высококлассных специалистов для поиска уязвимых мест!Причем не просто уязвимых мест,они должны будут мало того что проанализировать алгоритмы,так еще и знать для какой партии применялось данное шифрование(которое меняется от партии к партии),так мало того,нужно будет знать какой алгоритм куда был зашит,так еще и найти сигнализацию с данным алгоритмом...вам не кажется,что это немного из области фантастики?то есть делаем вывод!80 битовый код с диалоговым шифрованием в обозримом будущем взломать невозможно,пока вычислительная техника не достигнет невероятных результатов!
тем более вкладывать немыслимые деньги на взлом сигнализаций(пандора и сталкер),которых установлено дай Бог 1 процент в нашей стране,это садо-мазо какое-то!легче пойти и спереть машину тысяч за 600,на которой установлен тамогавк или гарпун за 6тыщ!
to SERG:
значит, если на взлом нормальной сигналки потребуется лет 20, то на Бентли, которые одно время частенько угоняли, ставили допотопные сигналки? ))
значит, если на взлом нормальной сигналки потребуется лет 20, то на Бентли, которые одно время частенько угоняли, ставили допотопные сигналки? ))
ой,я понимаю,сложно!но я постараюсь еще раз!ВЫ отличаете ЦИФРОВОЙ ВЗЛОМ от взлома механического?Объясняю,цифровой взлом сигнализации,когда вы с помощью какой-либо аппаратуры по средством радио канала получаете кодирование охранной сигнализации!Я понимаю,вам читать влом,действительно,зачем вникать в подробности?ляпнул че-нить и харош!гуглите и будет вам счастье!Если вы них не понимаете в кодировании,(а я думаю вы даже представления не имеете че такое двоичный код)то не надо тут ухмыляться!ладно?
значит, если на взлом нормальной сигналки потребуется лет 20, то на Бентли, которые одно время частенько угоняли, ставили допотопные сигналки? ))
ой,я понимаю,сложно!но я постараюсь еще раз!ВЫ отличаете ЦИФРОВОЙ ВЗЛОМ от взлома механического?Объясняю,цифровой взлом сигнализации,когда вы с помощью какой-либо аппаратуры по средством радио канала получаете кодирование охранной сигнализации!Я понимаю,вам читать влом,действительно,зачем вникать в подробности?ляпнул че-нить и харош!гуглите и будет вам счастье!Если вы них не понимаете в кодировании,(а я думаю вы даже представления не имеете че такое двоичный код)то не надо тут ухмыляться!ладно?
специально для вас eddie,слышали о такой штуке как контакт!Вы задавались вопросом почему хакеры не ломают страницы тупым подбором,узнали мыло,загнали программу которая будет последовательно перебирать варианты!Объясяю...если пароль состоит из 10 символов -буквы и цифры,то подбор будет длиться очень долго...я даже думаю больше месяца)А теперь представьте 2000 80БИТНЫХ кодов...так ладно одно дело тупо последовательно подбирает система,так нужно произвести АНАЛИЗ на общий алгоритм!Поэтому на это нужно нереальное колличество времени)
Еще тракт,описанный случай как вы понимаете несбыточен!Есть еще один способ взлома!Если угонщик узнает исходный код!А исходный код можно узнать только непосредственно от фирмы изготовителя!То есть банальная утечка!но даже если утечка произошла,нужна группа высококлассных специалистов для поиска уязвимых мест!Причем не просто уязвимых мест,они должны будут мало того что проанализировать алгоритмы,так еще и знать для какой партии применялось данное шифрование(которое меняется от партии к партии),так мало того,нужно будет знать какой алгоритм куда был зашит,так еще и найти сигнализацию с данным алгоритмом...вам не кажется,что это немного из области фантастики?то есть делаем вывод!80 битовый код с диалоговым шифрованием в обозримом будущем взломать невозможно,пока вычислительная техника не достигнет невероятных результатов!
Ну ладно 80 бит для голоса, 150 бит для инфы... Это у сталкера, как же тогда остальные шифруются... К примеру шериф, его тоже пытались взломать и о чудо, взломали! Хотя я так и не нашел инфы, о том сколько 1 символ занимает места... Думаю там где нибудь в районе от 32 до 64. Сигналка то не говёненькая
Hyundai Solaris Family 1.6 АКПП
Нет ничего приятнее, чем медленно переходить дорогу по зебре, и улыбаясь смотря в глаза водителю, когда у тебя за спиной пост ГАИ...
каско говорите?сомнительно!вы возвращаете в случае угона только процентов 70 от реальной стоимости авто(не учитывая стоимости всяких дисков,сигнализации,вещей,которые хранились в багажнике),мало того,нужно иметь все документы на авто и все ключи!Без проблем вам выплатят каско только в крупных компаниях,где закасковать будет стоить на процентов 15 дороже...каждый делает вывод сам!Не забывайте,у вас могут просто украсть ключи в гипермаркете или тц,а это уже не страховой случай
специально для вас eddie,слышали о такой штуке как контакт!Вы задавались вопросом почему хакеры не ломают страницы тупым подбором,узнали мыло,загнали программу которая будет последовательно перебирать варианты!Объясяю...если пароль состоит из 10 символов -буквы и цифры,то подбор будет длиться очень долго...я даже думаю больше месяца)А теперь представьте 2000 80БИТНЫХ кодов...так ладно одно дело тупо последовательно подбирает система,так нужно произвести АНАЛИЗ на общий алгоритм!Поэтому на это нужно нереальное колличество времени)
Я думаю бесполезно объяснять о цифрах, лишь единицы поймут о них. Лучше на словах
Hyundai Solaris Family 1.6 АКПП
Нет ничего приятнее, чем медленно переходить дорогу по зебре, и улыбаясь смотря в глаза водителю, когда у тебя за спиной пост ГАИ...
установка и сигнализация скажем пандора dxl 3000 обойдется вам в 14-15 тысяч!Но это без всяких реле блокировок,замков на капот и другой лабудни!я думаю,чтобы качественно обезопасить свой автомобиль,придется выложить 25 тысяч,тогда стойкость к угону будет высокой!я планирую вложить в авто порядка 35-40 тысяч
посмотрел 5000ную от пандоры,сига провалится!вообще ниочем!gsm gprs модуль встроенный!смысл?в тот же сталкер можно докупить при желании!Дальнобойкость все равно не сравнится с ланом третьим!Защита канала,устойчивость к радиопомехам мб и будет как у сталкера!Но сколько на рынке уже лан 3 и боле менее соразмеримый ей ответ выходит тока в 2011 году!мда,слабовата конкуренция