Фёдор, Вы проверяли, действительно, стекла нестираемо протравили кислотой номером кузова. Т.е. как, наклейка сделана поверх травленого номера на стекле или номер только в пленочной наклейке.
Я видел на машинах, б/у пригоняемых из Англии, фирменную маркировку стекол. Там было проще и понятнее, травленая надпись на стекле и никаких пленочных наклеек.
С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru
Что думаю по поводу сигналок сейчас самая лучшая это диалоговая, которая не определяется кодграбером, но так и предыдущие тоже были недосегаемы, так и эта год и тоже будет бесполезна! Механическая гарант на рулевой вал хорошо конечно, но вопрос времени для профи, любая сигналка с обратной связью глушится при краже смысл в ней не вижу! можно оставить и брелок центрального замка, гарант на рулевой вал, цифровой имболайзер и замок на капот... Когда профи столкнется с этим, лучше выберет машину которая менее оборудована, проникнуть внутрь салона и не профи будет легко так смыс навороченных сигнализаций!
Где уверенность что на диалоговый код не сделают свой кодграббер в ближайшее время.. мне кажется это все рекламный ход чтоб обновляли свои сиги, и люди кто за этим стоит уже знает как с этим бороться, но вот как понакупают сиги с диалоговым кодом - то вот на те вам новый кодграббер ... и скажут вот есть новые разработки их ни чего не возьмет...и мы как всегда поведемся и так будет вечно ибо мы живем в россии.
Где уверенность что на диалоговый код не сделают свой кодграббер в ближайшее время.. мне кажется это все рекламный ход чтоб обновляли свои сиги, и люди кто за этим стоит уже знает как с этим бороться, но вот как понакупают сиги с диалоговым кодом - то вот на те вам новый кодграббер ... и скажут вот есть новые разработки их ни чего не возьмет...и мы как всегда поведемся и так будет вечно ибо мы живем в россии.
Сто раз писал и еще напишу сто один, если хоть кому-то это поможет... Поверьте, я не продвигаю СВОИ сиги, берите пжл. системы конкурентов, только ДОСТОЙНЫЕ!!! Диалоговый код первой внедрила компания Magic Systems в 2004 году - с тех пор ОН НЕ ВЗЛОМАН!!! И если за 7 лет не сделали код-граббер на эти системы, то не факт, что вообще сделают. И, кстати, с появлением такого граббера подвергнется опасности вся наша военная промышленность с системой свой-чужой, которая по сути и есть тот же самый чуть усложненный диалоговый код. И еще: все компании, выпускающие сигналки с диалоговым кодом (Magic Systems, АлармТрейд, УльтраСтар), предлагают хорошие деньги человеку, продемонстрировавшему взлом их системы - велкам :). Людям из Самары рекомендую www.ugon63.ru - все грамотно расскажут и посоветуют (работают со всеми УГОНОСТОЙКИМИ брендами)... И последнее: уж раз мы живем в России, где угонщики САМЫЕ грамотные во всем мире, где воруют не негры с пистолями, а люди с техникой от бывших радиоинженеров - с мануфактурными код-грабберами, анализаторами эфира и "заводилками", то защищаться надо системами РОССИЙСКОГО производства (Magic Systems, Пандора, Экселлент, УльтраСтар тоже можно - делают на Тайване, но все ТЗ пишут наши россияне). Только я Вас умоляю, не ставьте китайское гумно и потом, когда украдут авто, не пишите, что вот, мол, "поставил по совету дилера крутой Шер-Хан (Шериф, Аллигатор и т.п.), а машина ушла - теперь на 100% уверен, авто с любой сигой можно угнать..."
Что думаю по поводу сигналок сейчас самая лучшая это диалоговая, которая не определяется кодграбером, но так и предыдущие тоже были недосегаемы, так и эта год и тоже будет бесполезна! Механическая гарант на рулевой вал хорошо конечно, но вопрос времени для профи, любая сигналка с обратной связью глушится при краже смысл в ней не вижу! можно оставить и брелок центрального замка, гарант на рулевой вал, цифровой имболайзер и замок на капот... Когда профи столкнется с этим, лучше выберет машину которая менее оборудована, проникнуть внутрь салона и не профи будет легко так смыс навороченных сигнализаций!
а в одной сигнализации вообще особого смысла нет.
смысл есть в охранных комплексах куда эта сигнализация входит.
Все заявления на счет, того что сигнализации с диалоговым кодом не взламываются считаю просто маркетингом производителей и не более того. Угнать авто можно и угон дорогих автомобилей оборудованных современными охранными комплексами и сигнализациями, тому подтверждение.
Сигнализации от пионеров, от реальных угонщиков - КАСКО.
Все заявления на счет, того что сигнализации с диалоговым кодом не взламываются считаю просто маркетингом производителей и не более того.
Сигнализации с диалоговым кодом действительно не снимаются с охраны никаким кодграббером.
Можете не верить, но это так.
Я КАСКО не пользуюсь, я пользуюсь правильным охранным комплексом.
С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru
Сигнализации с диалоговым кодом действительно не снимаются с охраны никаким кодграббером.
Можете не верить, но это так.
Я КАСКО не пользуюсь, я пользуюсь правильным охранным комплексом.
Думаете на дорогих машинах стоят дешевые сигналки и охранные комплексы с кей-локом ???
Если есть замок, то всегда найдется и отмычка.
В одном установочном центре сказали что и кей лок не вскрыть код граббером если пользоваться автопостановкой на охрану (тут хз я в таких тонкостях неразбираюсь).
Естественно если авто под запчасти то возьмут другой авто и не будут париться, а если на авто есть заказ (к соляре думаю это не будет применимо) авто уедет и поможет только КАСКО.
Все заявления на счет, того что сигнализации с диалоговым кодом не взламываются считаю просто маркетингом производителей и не более того. Угнать авто можно и угон дорогих автомобилей оборудованных современными охранными комплексами и сигнализациями, тому подтверждение.
Сигнализации от пионеров, от реальных угонщиков - КАСКО.
ссыль битая это раз.
и второеты путаешь понятия.разговор идёт про охранный комплекс,а не про сигнализацию.
а если считаешь,так покажи видео где диалоговый код снимается кодграббером.
чё попусту болтать то?
а чего тебе каска даст кстати?набегаешься и наплачешься получая с них денег.а если и получишь то уж всяко меньше чем хотел бы.
и вот только не надо про дорогие машины.......там порядок цен другой.
за солярис никто ломаться и подставляться не будет
хочу спросить комплекс состоящий из: Гарант Блок Люкс на вал руля; Имо MS - RL 100$ и электоро механический замок на капот - Defen time. но без без сигнализации , а с брелком ЦЗ. Смогут в Самаре хорошо обеспечить угоностойкость??? (просто кому надо будет проникнуть то и с диалоговой сигнализацией это сделают, а обычную смысла ставить нет...)Заранее спасибо!
ссыль битая это раз.
и второеты путаешь понятия.разговор идёт про охранный комплекс,а не про сигнализацию.
а если считаешь,так покажи видео где диалоговый код снимается кодграббером.
чё попусту болтать то?
а чего тебе каска даст кстати?набегаешься и наплачешься получая с них денег.а если и получишь то уж всяко меньше чем хотел бы.
и вот только не надо про дорогие машины.......там порядок цен другой.
за солярис никто ломаться и подставляться не будет
Ссыль не битая все прекрасно скачивается и открывается, может просто руки у кого то не из того места ???
КАСКО - хз у моих знакомых пока проблем не было при обращении в страховые, хотя в нете читал про кидаловы и гемморой, но во первых не надо в хреновых страховых оформляться покупаясь на низкие тарифы, а во вторых всегда есть последняя инстанция - суд на крайний случай, вернут все + еще сверху (это из опыта тяжб со страховой по ОСАГО)
Да без разницы охранный или нет или просто сигнализация - при заказе авто его угонят, сигналки от пионеров.
Если следовать вашей логике, если порядок цен другой, то сигналки там устранить не проблема для угонщика? Т.е. все таки можно обойти охранки и сигналки?
ИМХО каждый считает так как считает нужным, это мое мнение и как бэ никому особо не навязываю. НА крайняк выкинут просто из авто или ключи "стырят". Почему то большинство тех кто ставит сигнализации в открытую говорят пригани мне авто я его вскрою на раз два и машина не пикнет, конечно про то что уедут на ней они умалчивают, но если есть время несколько часов вскрыв гараж, то покопавшись могут и угнать, а в большинстве случаев достаточно тупо глушилки и тут пофиг на диалоговый код, заглушат канал, вскроют авто вынесут из него все что надо и свалят. Сигналки ставятся стандартно и шаблонно это в 99% случаях (под панелью и в частности за приборкой лепят блок), несколько часов в гараже и снимут к чертовой маме сигналку.
ИМХО - считаю, что КАСКО рулит.
Ссылка действительно паршивая, не открывается для внешних пользователей, ошибка 404 в IE-8
начальнеГ:
.....это мое мнение и как бэ никому особо не навязываю.
Поразился, я тут французкого философа XVIII века Вольтера читал, запомнилась фраза: "...личное мнение легче составить тогда, когда не знаком с фактами" Вроде фраза банальная, но если вдуматься мысль философа была правильная, думается-решается легко, а вот факты добываются тяжелее.
начальнеГ:
НА крайняк выкинут просто из авто или ключи "стырят".
Вот тут то вы и проявили свое незнание фактов и практики КАСКО, я даже немножечко повеселился.
Если Вы явитесь в страховую компанию без полного комплекта ключей, там сделают морду ящиком и для начала скажут: "Это не страховой случай !"
Вы пролепечите, "как не страховой ?!?"
А там строго скажут: " Вы что правила не читали, которые подписывали, вот тут мелким шрифтом:
"при оформлении страхового случая должен быть предъявлен ПОЛНЫЙ комплект ключей."
Впрочем, никто вам не будет мешать обратиться в Верховный суд, чтобы оспорить.
начальнеГ:
Почему то большинство тех кто ставит сигнализации в открытую говорят пригани мне авто я его вскрою на раз два и машина не пикнет,
Тут какая то путаница. Установщики или медеджеры, действительно говорят по телефону клиентам, если сигнализация сломалась и не снимается с охраны, то пригоняйте машину на эвакуаторе, мы демонтируем сигнализацию и иммобилайзер, отдадим неисправное оборудование в ремонт. Иногда за дополнительную плату, установщики готовы демонтировать оборудование на выезде. То, что при этом "оборудование не пискнет", это неправда (выдумка,гон,брехня,бред,дезинформация)
начальнеГ:
но если есть время несколько часов вскрыв гараж, то покопавшись могут и угнать, а в большинстве случаев достаточно тупо глушилки и тут пофиг на диалоговый код, заглушат канал, вскроют авто вынесут из него все что надо и свалят.
Абсолютно согласен. Если есть закрытый гараж, время до утра, розетка 220 вольт, машина обречена.
Также никакой охранный комплекс не спасет, если наркоман, кирпичем разобъет стекло, выдерет магнитолу и с сидений сгребет сумки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2011 в 10:29)
С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru
хочу спросить комплекс состоящий из: Гарант Блок Люкс на вал руля; Имо MS - RL 100$ и электоро механический замок на капот - Defen time. но без без сигнализации , а с брелком ЦЗ. Смогут в Самаре хорошо обеспечить угоностойкость??? (просто кому надо будет проникнуть то и с диалоговой сигнализацией это сделают, а обычную смысла ставить нет...)Заранее спасибо!
Дефен-тайм и рл100 не будут работать без сигналки MS, ими управляющей. Обращайтесь в www.ugon63.ru - там подберут недорогой и эффективный противоугонный комплекс.
созрела для установки сигналки. Но не могу определиться. Я так понимаю, одну сигнализацию ставить нет смысла? Нужен еще замок капота и иммобилайзер. Или необязательно?
созрела для установки сигналки. Но не могу определиться. Я так понимаю, одну сигнализацию ставить нет смысла? Нужен еще замок капота и иммобилайзер. Или необязательно?
Обязательно надо около 30000 рублей бюджет на противоугон для начала иметь.
Ну и грамотно эти средства разложить на составляющие противоугонного комплекса.
А это разговор особый.
Если конечно бояться, что придут угонять профессионалы.
А смелый человек вообще ничего не ставит.
С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru
созрела для установки сигналки. Но не могу определиться. Я так понимаю, одну сигнализацию ставить нет смысла? Нужен еще замок капота и иммобилайзер. Или необязательно?
поставил себе СтарЛайн и мультилок на коробку, и ежли чесно, сплю спокойно!!!
созрела для установки сигналки. Но не могу определиться. Я так понимаю, одну сигнализацию ставить нет смысла? Нужен еще замок капота и иммобилайзер. Или необязательно?
поставил себе СтарЛайн и мультилок на коробку, и ежли чесно, сплю спокойно!!!
Вообще то 90% сигнализаций вскрывается алгоритмическим кодграббером, поищите, вдруг Ваша модель Старлайна есть в скорбном списке
Замок на коробку Мультилок тоже не повод расслабляться, там на выбор три варианта:
1. Мультилок с его пиновыми ключами подвержен "бампингу" , вбейте термин БАМПИНГ в поисковик, узнаете много нового.
2. Если коробка механическая, то достаточно выжать педаль сцепления, чтобы можно было буксировать машину в отстойник.
3. Если АКПП, то тоже есть метод нейтрализации, снятие тяги от заблокированной ручки, т.е. ручка пусть и остается неподвижной, а вот тросик который идет к коробке можно от ручки снять и потянуть, положение "D", как понимаете включится, там линейная схема управления.
Поверьте, на замок рулевого вала Гарант Блок Люкс современных годов выпуска компромата практически нет. А вот на остальное из противоугонной защиты очень внимательно надо смотреть, полезное оно или не очень.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июня 2011 в 19:35)
С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru
созрела для установки сигналки. Но не могу определиться. Я так понимаю, одну сигнализацию ставить нет смысла? Нужен еще замок капота и иммобилайзер. Или необязательно?
поставил себе СтарЛайн и мультилок на коробку, и ежли чесно, сплю спокойно!!!
Вообще то 90% сигнализаций вскрывается алгоритмическим кодграббером, поищите, вдруг Ваша модель Старлайна есть в скорбном списке
Замок на коробку Мультилок тоже не повод расслабляться, там на выбор три варианта:
1. Мультилок с его пиновыми ключами подвержен "бампингу" , вбейте термин БАМПИНГ в поисковик, узнаете много нового.
2. Если коробка механическая, то достаточно выжать педаль сцепления, чтобы можно было буксировать машину в отстойник.
3. Если АКПП, то тоже есть метод нейтрализации, снятие тяги от заблокированной ручки, т.е. ручка пусть и остается неподвижной, а вот тросик который идет к коробке можно от ручки снять и потянуть, положение "D", как понимаете включится, там линейная схема управления.
Поверьте, на замок рулевого вала Гарант Блок Люкс современных годов выпуска компромата практически нет. А вот на остальное из противоугонной защиты очень внимательно надо смотреть, полезное оно или не очень.
про то, как взять машину, никого не спрашивая об этом, мне извесно думаю что гораздо лучше многих! но сплю я спокойно по другой причине!
был бы ето Бэнкли, яб конечно задумался о его безопасности, а для солика, : штатка + скай + мультик - это больше чем предостаточно
хотел бы посмотреть на "угонщика", который идёт за машиной стоимостью 700000р, с оборудованием на 1 000 000р! а от тупарей и наркош она вполне защищена.
созрела для установки сигналки. Но не могу определиться. Я так понимаю, одну сигнализацию ставить нет смысла? Нужен еще замок капота и иммобилайзер. Или необязательно?
А я вот еще не слышал чтобы угнали хоть один солярис!
Если есть лишние деньги и хотите себя успокоить, то купите гарант на руль или что-либо подобное, на солике гарантом очень неудобно пользоваться, зато обойдется недорого, в пределах 6 тыс рублей.
И поставьте секретную кнопочку рублей за 500 -1000.
А я вот еще не слышал чтобы угнали хоть один солярис!
Ну просто детский лепет !
Осталось только написать, что не угоняют Ford Focus II, Chevrolet Lacetti, Mazda 3, KIA Ceed'
Я не владелец Hyundai Solaris, поэтому может кто мне сможет из владельцев внятно обьяснить, чем же Solaris отличается от своих угоняемых почти и одноклассников.
Я конечно понимаю, что часть народа может заглянуть за горизонт событий далее года-двух, а часть, ограничена и не может и не хочет.
Поэтому, возможно, и возникают такие шапкозакидательские настроения.
Типа, Solaris был и отныне будет под покровительством и защитой эльфов. И когда идет мимо вор, включится магический купол невидимости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2011 в 19:46)
С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru
666, правильно глаголишь! Как бы ни было унизительно для нас, владельцев Соляриса, "серьезные" люди на этот шедевр не позарятся, а от "дошколят" выручит штатный иммобилайзер. Есть смысл застраховать по КАСКО, которая дешевле и надежнее, чем все чудеса противоугона в сумме. И самое главное - когда ночью во дворе взвоет сирена, вам не надо будет судорожно искать брелок, а просто сладко зевнув, повернуться на другой бок и продолжить свой целомудренный сон.
ИМХО, для Соловодов гораздо более актуален не угон, а вандализм : разбитое стекло, поцарапанное гвоздем крыло, проткнутая от нечего делать шина и т.д., от которых сигналка ну никак не спасет.