Онлайн | #176 - 23 января 2011 в 20:17 | |
Это система как дополнительная опция а в ту комплектацию которую вы описали она не в ходит, а если и входит то тады на 10900 дороже получается |
Оффлайн Саратов | #177 - 23 января 2011 в 20:18 | |
Алексей: |
Во-первых по-аккуратней со словами,здесь тоже не мальчики сидят,против ваших 58,мои 34 не мало весят и надо уважать людей с кем общаетесь |
а я вроде никого не оскорбил и обращался на Вы, что Вы так нервничаете. и мне пока еще 37, здрасьте! просто, я думаю что люди к 40 и больше с центнером веса (как у меня) ценят простор, что в том плохого , что Вас зацепило. Давайте извинюсь, ткните только мордой за что...
Алексей: | фордовцы как всегда скупы,и в машину за 600т.р ставить крутилки назад это наверное последний писк моды,туманок тоже полагаю нет и литья. |
ну надо как то 1300кг веса оправдать - железо дорого, тем более оцинкованное. Что до задних мясорубок, я 18лет за рулем - нафик не сдались, туманки -засада но поправимо, литье -куплю ковку на лето, а штампы в шиповку - все логично
Алексей: | Теперь по классу Соляриса,видимо мало вы уделяли этой теме внимания.Представительство Хёндэ в России позиционируют Солярис как В+ С класс.Да и на мой взгляд он не много проигрывает по габаритам фокусу.
|
я уже писал
там где Хюндай про солярис говорит B+ почти с
у Форда C+ почти D
а размеры сравним? |
Оффлайн Саратов | #178 - 23 января 2011 в 20:19 | |
BLONDINKA: |
Это система как дополнительная опция а в ту комплектацию которую вы описали она не в ходит, а если и входит то тады на 10900 дороже получается
|
а Вы PDF открывали? там это как единое и неделимое |
Онлайн | #179 - 23 января 2011 в 20:24 | |
Phin
а почему они в прайсе об этом умолчали и пишут только об ABS - антиблокировочная система тормозов |
Онлайн | #180 - 23 января 2011 в 20:26 | |
|
Оффлайн Саратов | #181 - 23 января 2011 в 20:29 | |
Vorobushek: |
BLONDINKA: | А мне за ноут насчитали за каско 73 т.р в ингосстрахе |
А чё так много-то? За КАСКО Ингос на Соляриса 37 тыщ со стоимостью Соляриса 549 тыщ.
|
Москва, не сравнивайте |
Онлайн | #182 - 23 января 2011 в 20:30 | |
Phin: |
Алексей: |
Во-первых по-аккуратней со словами,здесь тоже не мальчики сидят,против ваших 58,мои 34 не мало весят и надо уважать людей с кем общаетесь |
а я вроде никого не оскорбил и обращался на Вы, что Вы так нервничаете. и мне пока еще 37, здрасьте! просто, я думаю что люди к 40 и больше с центнером веса (как у меня) ценят простор, что в том плохого , что Вас зацепило. Давайте извинюсь, ткните только мордой за что...
Алексей: | фордовцы как всегда скупы,и в машину за 600т.р ставить крутилки назад это наверное последний писк моды,туманок тоже полагаю нет и литья. |
ну надо как то 1300кг веса оправдать - железо дорого, тем более оцинкованное. Что до задних мясорубок, я 18лет за рулем - нафик не сдались, туманки -засада но поправимо, литье -куплю ковку на лето, а штампы в шиповку - все логично
Алексей: | Теперь по классу Соляриса,видимо мало вы уделяли этой теме внимания.Представительство Хёндэ в России позиционируют Солярис как В+ С класс.Да и на мой взгляд он не много проигрывает по габаритам фокусу.
|
я уже писал
там где Хюндай про солярис говорит B+ почти с
у Форда C+ почти D
а размеры сравним?
|
+ 1000 Форд-фокус, да и мандео - самый честный автомобиль, раньше был вообще халява.... ну а сейчас посто держит конкурентную цену.... |
Онлайн | #183 - 23 января 2011 в 20:30 | |
Makc: | И надо оно такое КАСКО ??? |
И я о том же, сколько езжу и раньше страховала машины по каско, не разу не обращалась, не было ни одного страхового случая, даже камень не попадал в лобовое стекло))) |
Оффлайн Саратов | #184 - 23 января 2011 в 20:34 | |
BLONDINKA: |
Phin
а почему они в прайсе об этом умолчали и пишут только об ABS - антиблокировочная система тормозов
|
а бог их знает,писать лень наверно. На сколько я понимаю EBD реализуется на 3-4 контурном ABS (если не прав - поправьте) и не имеет смысла городить 1-2 контурный ABS чтоб на этом съэкономить. EBD или есть или его нет - унификация превыше всего |
Онлайн | #185 - 23 января 2011 в 20:38 | |
Phin: |
Vorobushek: |
BLONDINKA: | А мне за ноут насчитали за каско 73 т.р в ингосстрахе |
А чё так много-то? За КАСКО Ингос на Соляриса 37 тыщ со стоимостью Соляриса 549 тыщ.
|
Москва, не сравнивайте
|
Так я-то тоже Московская область. Нет, действительно, сейчас на их сайте по калькулятору посчитала, на Ноут за 593 тыщи КАСКО 75 тыщ, на Солярис за 549 тыщ (все остальные параметры практически такие же) - 36 тыщ. Ну Ингос вообще такая контора, у меня на Нексию считали дороже всех других, поэтому и удивилась, что они на Соляру так мало поставили. |
Онлайн | #186 - 23 января 2011 в 20:40 | |
Phin
я как покупатель прежде всего смотрю на прайс и они в нем должны все расписать были, а спецификации я и не читала ни когда
Phin: | На сколько я понимаю EBD реализуется на 3-4 контурном ABS (если не прав - поправьте) и не имеет смысла городить 1-2 контурный ABS чтоб на этом съэкономить. |
а в этом я ни чего не понимаю, и не знаю правы вы или нет))) |
Онлайн | #187 - 23 января 2011 в 20:42 | |
Vorobushek
а я забыла то ли 73 то ли 75 значит точно 75 |
Онлайн | #188 - 23 января 2011 в 20:45 | |
Phin: | На сколько я понимаю EBD реализуется на 3-4 контурном ABS (если не прав - поправьте) и не имеет смысла городить 1-2 контурный ABS чтоб на этом съэкономить. EBD или есть или его нет - унификация превыше всего |
Все верно! Дело обстоит именно так. На множество современных автомобилей ставится одна и та же 4-х контурная ABS BOSH 8-го поколения (унификация, изобретать каждой фирме свой велосипед уже не модно)и в ней EBD реализовано по умолчанию,ставя ABS вы получаете EBD совершенно бесплатно в довесок,ибо по сути обе эти системы отличаются немного разным алгоритмом действия процессора ABS, который в нужные моменты времени подтормаживает или растормаживает одно(или несколько) колес и никаких дополнительных затрат для реализации функции EBD в 4-х контурной ABS не требуется. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2011 в 20:50) |
Онлайн | #189 - 23 января 2011 в 20:47 | |
Phin: |
Алексей: |
Во-первых по-аккуратней со словами,здесь тоже не мальчики сидят,против ваших 58,мои 34 не мало весят и надо уважать людей с кем общаетесь |
а я вроде никого не оскорбил и обращался на Вы, что Вы так нервничаете. и мне пока еще 37, здрасьте! просто, я думаю что люди к 40 и больше с центнером веса (как у меня) ценят простор, что в том плохого , что Вас зацепило. Давайте извинюсь, ткните только мордой за что...
Алексей: | фордовцы как всегда скупы,и в машину за 600т.р ставить крутилки назад это наверное последний писк моды,туманок тоже полагаю нет и литья. |
ну надо как то 1300кг веса оправдать - железо дорого, тем более оцинкованное. Что до задних мясорубок, я 18лет за рулем - нафик не сдались, туманки -засада но поправимо, литье -куплю ковку на лето, а штампы в шиповку - все логично
Алексей: | Теперь по классу Соляриса,видимо мало вы уделяли этой теме внимания.Представительство Хёндэ в России позиционируют Солярис как В+ С класс.Да и на мой взгляд он не много проигрывает по габаритам фокусу.
|
я уже писал
там где Хюндай про солярис говорит B+ почти с
у Форда C+ почти D
а размеры сравним?
|
Я и не думал нервничать и извиняться тоже не просил,когда я нервничаю,то перехожу на ты ))).Мы кстати с вами в одной весовой категории,я правда чуть легче и учитывая свои габариты я очень удобно устроился в Солярисе и в кресле водителя и сзади себя.Что касается крутилок,то я кроме своего личного комфорта еще думаю и о своей семье,летом часто пользуемся всем стеклоподъемниками,да и вообще не хочу я видеть в своей машине механический стеклопод.меня лично это обламывает.Да,диски и туманки можно докупить,но это опять лишние затраты,тем более что просто туманками не обойтись,надо будет купить установочный комплект.Про габариты ФФ2 знаю,что он больше,но это не будет для меня решающим фактором в выборе автомобиля. |
Оффлайн Саратов | #190 - 23 января 2011 в 21:13 | |
Алексей: |
... учитывая свои габариты я очень удобно устроился в Солярисе и в кресле водителя и сзади себя. |
может дело еще в росте - мой 180, сзади сам за собой облом. Хотя муж у сестренки выше меня - говорит комфортно, как будто в разных авто сидели - машина одна на Саратов
Алексей: | Что касается крутилок,то я кроме своего личного комфорта еще думаю и о своей семье,летом часто пользуемся всем стеклоподъемниками,да и вообще не хочу я видеть в своей машине механический стеклопод.меня лично это обламывает. |
я ими не пользуюсь - только кондей или вентиляция если температура позволяет, да и не смотрю я на них
Алексей: | Да,диски и туманки можно докупить,но это опять лишние затраты,тем более что просто туманками не обойтись,надо будет купить установочный комплект.
|
1.диски все равно покупать - есть привычка с 1993г хранить резину с дисками - куплю ковку ту что нравится ВСМПО или СЛИК
2.что есть уст комплект? кронштейн + фара, на Микре стоило 2.5р за все(проводка,предохранители и реле уже были+не стад выводить кнопку -подключил к габаритам,жена довольна), на Фокус отвел 4-5р (и то не знаю надо ли?) -у официалов заказывать все их ориг комплекты не буду |
Онлайн | #191 - 23 января 2011 в 21:58 | |
Phin: | может дело еще в росте - мой 180, сзади сам за собой облом |
Во мне 176см,но со мной был друг в нем 180,он как раз сел сзади меня и сказал что места много,хз,я вот тоже читаю,кто-то жалуется на низкий потолок,а другие говорят что все норм,вот если мой свояк сядет сзади при росте 192 и 135кг,то я думаю будут проблемы.
Phin: | я ими не пользуюсь - только кондей или вентиляция если температура позволяет, да и не смотрю я на них |
Ну просто для вас это не важно,а вот для меня наоборот.
Phin: | что есть уст комплект? |
Если устанавливать ПТФ на новое авто,то лучше прибегнуть к оригинальным з/ч у ОД он называется установочный комплект,в нем есть все что нужны для установки на данный автомобиль (реле,иногда кусок проводки,кнопка,ну и сами ПТФ),я лично считаю что кетайское г,,но на новую тачку ставить неприемлемо.ИМХО |
Оффлайн Саратов | #192 - 23 января 2011 в 22:02 | |
а я и не имел ввиду китай, есть масса неоригинала на форд высокого качества
оригинал ПТФ у Ниссана стоил 5000 а Valeo 1150 за фару, в итоге при установке на фарах Nissan головного света нашел маркировку Valeo
а Вы говорите оригинал... Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2011 в 22:04) |
Оффлайн Саратов | #193 - 23 января 2011 в 22:07 | |
может и проводка уже есть как на микре жены было- полистаю форум Фокуса... |
Онлайн | #194 - 24 января 2011 в 09:03 | |
Phin: |
а я и не имел ввиду китай, есть масса неоригинала на форд высокого качества
оригинал ПТФ у Ниссана стоил 5000 а Valeo 1150 за фару, в итоге при установке на фарах Nissan головного света нашел маркировку Valeo
а Вы говорите оригинал...
|
Самое главное не попасть на подделку,насколько я знаю что Valeo тоже китайский есть. |
Онлайн | #195 - 3 февраля 2011 в 16:55 | |
Кстати...
AVTO.ru: |
Ford Россия снижает цены на модель Focus 2010 года. Приобрести со скидкой самую популярную иномарку в России можно в рамках акции, которая продлится с 1 февраля по 31 марта 2011 года.
Так, например, новая стоимость Ford Focus в кузове 5-дверный хэтчбек с двигателем 1,6 л, двумя подушками безопасности, ABS и кондиционером составит 525 тыс. руб. При этом на модель действуют государственные программы по льготному автокредитованию и утилизации подержанных автомобилей, отметили в компании. |
http://autorambler.ru/journal/events/03.02.2011/560965677/
Толи распродают остатки перед появлением FF3, толи пытаются урвать свой кусочек пирога у Solaris'а и PoloSedan'а. |
Онлайн | #196 - 3 февраля 2011 в 18:47 | |
Кто вообще только Догадался Создать Такую Тему??
Вы в своем уме... Сравнивать Гольф Класс с субкомпактным классом??
Это две разные машины....Вы еще Гольф 6 с Солярисом сравните и расписывайте какая лучше....
Как вы тут никрутите, какие вы диЦки или двигатель на Солярис ненадевайте и неставте лучше Фокуса 2 а уж Тем более ФФ3 он небудет.... Это разные Машины!! |
Онлайн | #197 - 3 февраля 2011 в 18:51 | |
Espander: |
BLONDINKA: |
Алексей
Нету в форд фокусе за 563 и половины того что вы перечислили, то что есть в солярисе за эти деньги, я и говорю что фокус полуголенький
|
Да какая нахрен разница чего есть чего нет, есть машина "Запарожец" так вот напихай туда все возможное и невозможное и все равно она останется запорожцем.... так и тут есть машина фф2 шириной 1860мм выше классом по той же цене что Солярис шириной 1700мм (надеюсь цифры хоть о чем то говорят? :)) ниже классом хоть и с кучей ненужных опций которые при продаже никакого значения иметь не будут.... т.к. есть класс В -маленькие женские машинки а есть класс С - полноценный широкий автомобиль.... другое дело что фф2 летом снимут с производства и через полгода бкдешь ездить на устаревшей тачке - на сегодня только это отталкивает от фокуса...... а так тачка очень даже отличная
|
Хоть ктото здраво рассуждает) |
Онлайн | #198 - 3 февраля 2011 в 19:56 | |
Espander: |
а денег че та нихера не предвидится :), а поездив на 6ст автомате с движком 2,3л и то ощущал тупость в переключении
|
Эт типа слаще х...я ничего не пробовал!? Была Бэха М3, форс, 310 л.с. - улёт!... (в особенности вокруг АЗС гонять, да в ИФНС по квитанциям каждый год башлять)... Сравнивать надо - сравнимые вещи! |
Онлайн | #199 - 3 февраля 2011 в 20:12 | |
Dron02: |
Espander: |
а денег че та нихера не предвидится :), а поездив на 6ст автомате с движком 2,3л и то ощущал тупость в переключении
|
Эт типа слаще х...я ничего не пробовал!? Была Бэха М3, форс, 310 л.с. - улёт!... (в особенности вокруг АЗС гонять, да в ИФНС по квитанциям каждый год башлять)... Сравнивать надо - сравнимые вещи!
|
Это к чему ты вообще написал?
Вообще-то здесь я ставлю под сомнения возможности 4ст АКПП на двигателе 1,6 простив 2,4 6АКПП в которм я написал РУССКИМ языком что чувствовал рывки в переключении и тупость автомата, что будет тогда на 4-х ступенях?? может кто то ездил на солярисе поправит меня и скажет что едет хорошо.... так что:
Ты по русски читать научись сначала? п потом загоняй тут что слеще а что нет тебе видать виднее, и честно мне по...х что у тебя там было. форс, херорс или пиздорс....... |
Онлайн | #200 - 3 февраля 2011 в 20:33 | |
Espander: |
Dron02: |
Espander: |
а денег че та нихера не предвидится :), а поездив на 6ст автомате с движком 2,3л и то ощущал тупость в переключении
|
Эт типа слаще х...я ничего не пробовал!? Была Бэха М3, форс, 310 л.с. - улёт!... (в особенности вокруг АЗС гонять, да в ИФНС по квитанциям каждый год башлять)... Сравнивать надо - сравнимые вещи!
|
Это к чему ты вообще написал?
Вообще-то здесь я ставлю под сомнения возможности 4ст АКПП на двигателе 1,6 простив 2,4 6АКПП в которм я написал РУССКИМ языком что чувствовал рывки в переключении и тупость автомата, что будет тогда на 4-х ступенях?? может кто то ездил на солярисе поправит меня и скажет что едет хорошо.... так что:
Ты по русски читать научись сначала? п потом загоняй тут что слеще а что нет тебе видать виднее, и честно мне по...х что у тебя там было. форс, херорс или пиздорс.......
|
4-х ступка АКПП Соляриса (ебстественно 1,6)- один в один как на i30 и едет соответственно также, разгон терпимо, ускорение тоже, какдаун где-то 2 сек. Для такого ценника в пределах 600 с небольши - нормаль.
А что касается пендоских утоплиников, то они и сделаны для пизд..ов. Ну, читать то я получше тебя умею, и походу, писать тоже!
" п потом загоняй тут что слеще а что нет тебе видать виднее..." - енто просто касячный перевод обрывков пендоских мыслей через старую версию ПРОМТа!!!
Не ведитесь на провокации резино-технических изделий (см. ник оппонента)! Солярка прикольная тачка, жене понравилась - ей и в подарок будет! Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2011 в 20:43) |