Посмотрел фотки седана ФФ3 по ссылке - что сказать, Красавец! Только вид сзади меня лично не впечатлил. У меня был ФФ2 и сзади он очень гармонично смотрелся.
Посмотрел фотки седана ФФ3 по ссылке - что сказать, Красавец! Только вид сзади меня лично не впечатлил. У меня был ФФ2 и сзади он очень гармонично смотрелся.
да если честно фф3 внешне не очень - по сравнению с конкурентами Аванте Мазда3 - но зато какой салон!!! возможность выбора мощного двишателя и прогрессивный автомат Пауэршифт типа ДиЭсДжи на Фольксваген и всего этого нет у конкурентов, а если и есть (у немцев) то будет стоить уже др денег, думаю так......
Всё конечно хорошо но посмотрите ценник на ФФ3 и сравните с Сликом. Разница будет ощитимая и не в пользу ФФ3.
сейчас на фокус большие скидки, зайдите на сайт посмотрите, 60-70тыр скидка, так что есть над чем подумать, но не долго, вроде она до конца марта чтоли
Уже практически 100 процентно известно,что будут ставить из бензиновых 105 125 и 150 лс(2 литра) движки!Экобустов не будет в этом году точно!Так что по двигателям Астра и Гольф с джеттой впереди
Espander:
рогрессивный автомат Пауэршифт типа ДиЭсДжи на Фольксваген
ДСГ-переключение мануально лепестками,в форде на самой ручке переключения,большинство журналистов раскритиковали этот выбор форда!ДСГ-7 ступеней,фордовская коробка-6 как и у астры!То есть у Гольфа(далеко не нового) и у астры 2009 это уже есть!А в большинстве случаев выбор(двигатель) даже лучше,чем у форда(правда у астры нет дизелей,но не факт что они будут на форде!)!У форда есть всякие штучки типа камер различных,систем автопарковки,которые будут стоить немалых денег!И мне кажется они не будут никому не нужны за доплату!Тем более в России этих систем не будет(имхо)!Нам и так втюхали старый двухлитровый двигатель из прошлого тысячелетия,который жрет незнама скока!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 марта 2011 в 14:16)
и самое интересное!это багажник у хетча-363 литра,при условии что запаски нет,а ремонт комплект!С полноразмерной запаской объем 270 литров!И у седана,я сейчас не помню,но тоже мало!Литров на 70 меньше,чем у солика!и это С класс!
сейчас на фокус большие скидки, зайдите на сайт посмотрите, 60-70тыр скидка, так что есть над чем подумать, но не долго, вроде она до конца марта чтоли
Читайте между строк:
За скидку в 60-70 тысяч вы получите машину 2010 года. Это то, что на поверхности.
Но даже с учетом этого, дилеры не хотят отдавать Фокусы просто так.
У каждого дилера есть список из сотни автомобилей (как раз те, что выпускались с ноября по декабрь примерно), уже готовых к реализации. Но они уже все напичканы допами под завязку и в результате получается, что в лучшем случае, за прежнюю цену Фокуса вы получаете больше опций.
Но все равно если сравнить цену Фокуса (минимальную из предлагаемых) и цену Соляриса в средней комплектации, то Форд стоит серьезно больше.
Выиграша в чистом виде я не вижу.
При последующей продажи авто - минусы, т.к. машина будет на год старше январьских, уже снята с производства и сильно обесценена, поскольку это участь всех Фокусов (внутренняя конкуренция большая, т.к. предложений слишком много).
Конечно, опять же не понятно, что будет при продаже на вторичный рынок Соляриса через пару лет, но как минимум, проблем с разницей в год и устарелостью модели уже не будет.
Уже практически 100 процентно известно,что будут ставить из бензиновых 105 125 и 150 лс(2 литра) движки!Экобустов не будет в этом году точно!Так что по двигателям Астра и Гольф с джеттой впереди
Espander:
рогрессивный автомат Пауэршифт типа ДиЭсДжи на Фольксваген
ДСГ-переключение мануально лепестками,в форде на самой ручке переключения,большинство журналистов раскритиковали этот выбор форда!ДСГ-7 ступеней,фордовская коробка-6 как и у астры!То есть у Гольфа(далеко не нового) и у астры 2009 это уже есть!А в большинстве случаев выбор(двигатель) даже лучше,чем у форда(правда у астры нет дизелей,но не факт что они будут на форде!)!У форда есть всякие штучки типа камер различных,систем автопарковки,которые будут стоить немалых денег!И мне кажется они не будут никому не нужны за доплату!Тем более в России этих систем не будет(имхо)!Нам и так втюхали старый двухлитровый двигатель из прошлого тысячелетия,который жрет незнама скока!
1. Астра хороша я в ней сидел мне очень понравилось - но как можно утвердать что лучше не посидев в фокусе? странный подход к оценке!
2. движок будет на 150 если что а 160 л.с. ничего нам не "втюхали" этот двигатель новый и ставится в США: американский двигатель Duratec 2.0л. 160л.с. потребляет всего 5,88 л. на 100км. на шоссе и 8,4 л. на 100 км. в городе. Теперь это официальные цифры. - это будет ураганный двиган, при чем без турбины!!!!! т.е. с большим ресурсом и надежностью!!!
3. Про коробку передач PowerShift! - у астры старая обычная 6-ти ступка на мандео у меня такая была ПРОШУ НЕ ПУТАТЬ - фордовская Пауэршифт это коробка с двийным сцеплением!!! что обеспечивает более четкое переключение передач и экономичность соответственно - в астре такого нет!
Про экобусты - да может пока в питере их и не будут собирать но я думаю будут завозить импортные вариенты (тоже самое как сейчас Астра!!!)
Про цену ни кто сейчас ничего не скажет, она будет не маленькой это точно! но не дороже Вольксвагена Джетты думаю будет!!!
Рано пока говорить о чем-то... Нет ни комплектаций ни цен ФФ3.... Но живьем его видел - не понравился... Салон вообще "Судья Дред! какой-то.... Астра нью лучше! Лучше наверно взять Соларис в максималке и отлично себя чувствовать, чем полупустой Фокус водить....
Рано пока говорить о чем-то... Нет ни комплектаций ни цен ФФ3.... Но живьем его видел - не понравился... Салон вообще "Судья Дред! какой-то.... Астра нью лучше! Лучше наверно взять Соларис в максималке и отлично себя чувствовать, чем полупустой Фокус водить....
По салону возможно - я не видел просто в живую! я просто ездил долгое время на фордах и был очень доволен - сейчас вот изменил ему с Хёндай, пок не жалею :)
1. Астра хороша я в ней сидел мне очень понравилось - но как можно утвердать что лучше не посидев в фокусе? странный подход к оценке!
я сужу чисто внешне,у западных журналюг было несколько замечаний к эргономике фф!МБ и придирки,но они были!
Espander:
2. движок будет на 150 если что а 160 л.с. ничего нам не "втюхали" этот двигатель новый и ставится в США: американский двигатель Duratec 2.0л. 160л.с. потребляет всего 5,88 л. на 100км. на шоссе и 8,4 л. на 100 км. в городе. Теперь это официальные цифры. - это будет ураганный двиган, при чем без турбины!!!!! т.е. с большим ресурсом и надежностью!!!
О чем вы говорите?откуда информация про новый двигатель?вы читали форум все о фф3?дать ссылку?Люди уже накопали много инфы и это ДОРАБОТАННЫЙ нынешний двухлитровик,со 150 лошадями для РФ,привет Налогу!О какой новизне вы говорите?В США это толкают потому что там другие требования к движкам,там на расход не смотрят люди,а нам впихнули потому что ОН ДЕШЕВЫЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ!а теперь думаем логически-1 зачем разрабатывать новый атмосферник ради одной модели?Зачем,когда легче поставить экобусты?ЭТО УТОПИЯ!Да и был бы это новый двигатель,то стоил бы он нехреново,соизмеримо экобустам!ЭТО СТАРЬЕ!И идет он на рынки США и России потому что дешев в производстве!
Espander:
3. Про коробку передач PowerShift! - у астры старая обычная 6-ти ступка на мандео у меня такая была ПРОШУ НЕ ПУТАТЬ - фордовская Пауэршифт это коробка с двийным сцеплением!!! что обеспечивает более четкое переключение передач и экономичность соответственно - в астре такого нет!
Про экобусты - да может пока в питере их и не будут собирать но я думаю будут завозить импортные вариенты (тоже самое как сейчас Астра!!!)
Про коробку согласен,не знал!
Касаемо поставок автомобилей из-за границы,могу вас уверить такого не будет!Знаете почему?ДжиЭМ завод в Питере производит крузы и астры 70тыщ в год в сумме,а Фордовский завод более 200 тысч!Из них мондео процентов 15-20!Астру возят из Польши только с февраля,и то ВРЕМЕННО!Пока не расширят мощности до 100тыщ в Питере!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2011 в 16:15)
Если не верите,что нам и США слили отстой,почитайте,почему это ФОЛЬКС ДЖетта идет в США с балкой и атмосферником 2,5 литра а не турбо моторами и многорычажкой!А потому что 2,5 5 цилиндровый двигун очень уж дешев в производстве!А на рынке США ДЖЕТТА самый грозный противник ФФ!отсюда становится ясно почему же у них атмосферники а не экобусты!
Да это все понятно - но экобусты идут только на механике пока - может посчитали экономику и подумали что уж очень он будет дорог для росии и не пойдет! как фф СТ, этот дюратек да доработанный старый 145 л.с. - но он реально 160 л.с.и будет экономичнее с пауэршифт в паре! так пишут по крайней мере, что касаемо информации - я лазил по форумам толком ни кто н7ичего не знает пока не наткнулся на ссылку - челове ведет жж про фф3 - все самые свежие и достоверные новости, обзоры, тесты и фото про фф3 - ни на одном форуме, журнале, такой информации нет, виду вы тоже интересуетесь этой машиной если интересно поглядите: http://ffocused.livejournal.com/
кстати как раз на первой странице (что откроете) есть инфа про дюратек 2л 160 л.с. и его официально заявленный расход!! я буду на такую копить даст бог когда расплачусь за солярис :)! а пока солярис меня более чем устраивает:)
писали на форуме и во многих обзорах говорится о 150 лошадях,говорят искусственно задушат!Но это без разницы!Как я понимаю,фокус в России будет как и его предшественник народным автомобилем!Конкурентом сида и ай30!Цены будут ниже астры!В принципе это и логично,200 тыщ фокусов по цене астры нереально продать,а за рубеж гнать российскую сборку видимо невыгодно!Но я при всех плюсах нового ФФ склоняюсь к Астре!Ни дизайн,ни экстерьера ни интерьера мне не нравится!седан-вообще никогда не нравился у фокуса,а хетч испаганили-задние фонари просто ужас,задница прям чудна,а морда от флюенса!Я считаю у флюенса морду слабым местом в дизайне,так в ФФ это еще хуже обыграно!Машину испортили!А будут высокие цены на него,покупать будут астры-выбор под себя любых опций практически в любой комплектации,турбо движки,дизайн,неплохая шушарская сборка(косяков вроде тфу тфу тфу нет)
да, я тоже астру рассматрвиал,и круз, но блин, форд-есть форд, астра как то не тот бренд чтоб за него переплачивать! при равных пусть даже условиях, если и переплатить то фолц или побольше слассом авто взять, все равно прошло время и поставьте рядом предидущую астру и фф2 - я не знаю конечно но астру не взял бы ни за что б\у а взял бы фокус - думаю то же будет и астрой нью и фф3.... бренд не тот.... хотя тачка не отрицаю супер - движеи 1,4 140 и 1,6 180 л.с. - просто супер! хотя подорожали, когда он вышел 1,6 180 л.с. АКПП6 начинался с богатой комплектации за 734 т.р. - хорошая цена была, а сейчас помоему около 770 что то....
отя подорожали, когда он вышел 1,6 180 л.с. АКПП6 начинался с богатой комплектации за 734 т.р. - хорошая цена была, а сейчас помоему около 770 что то....
Средняя комплектация Enjoy 1,6Т АТ6 - 775 т.р.
Последняя комплектация Cosmo 1,6Т АТ6 - 835 т.р.
Белый цвет без доплаты, а за металлик + 10 т.р.
форд-есть форд, астра как то не тот бренд чтоб за него переплачивать!
блин ну это на уровне личных рассуждений!например слышал пословицу-Если бы не было форда,то опель был бы дерьмом)))))так что все относительно)))В плане надежности,что предыдущая астра,что ФФ2-одного поля игроки,проблемы одинаковые и цена на сервис на одном уровне!а на вторичке хз кто больше теряет в цене-тут надо анализировать рынок!Мне даже кажется,что ФФ2 даже тяжелее продать-выбор то на вторичке огого!Хотя и астр не мало)
Но что хочу отметить-это плюсы астры,а именно-штамповка и само железо немецкое,очень толстое,двигатели и коробки собираются опять же в Германии!Сборка говорят норм,много перелапатил страниц их форума,ни у кого нет грандиозных косяков сборки,только один раз парню в сервисе капот залили водой,что все мозги сдохли!А так вроде хорошая достойная машинка!А у фокуса двигатель наверное собирать будут в Питере,(так как 2 литра тока у нас и в США),сталь российского производства!И чуть не забыл-100 процентная оцинковка всего кузова у опеля!Так что рано или поздно каждая машина становится опелем теперь потеряла свою актуальность)
новая астра удачный автомобиль без сомнения!, но не будем опережать события- дождемся выхода фф3. его цены, характеристик, живого взгляда в конце концов а потом будем делать выводы! толщина металла, оцинковка, призрачная надежность - все это высосанные из пальца и весьма недоказуемые и спорные преимущества для агрументации извечного спора - что лучше! - так сказать когда уже проиграл и крыть не чем начинают лезть в шкаф за скелетом в виде толщины металла, надежности места сборки и тд и тп....... для меня это не АРГУМЕНТ! а есть вещи раельные - которые можно пощупать, оценить, почувствовать (ведь тебе им владеть) - это живой взгляд на дизайн салона и кузова, управляемость, шумка, качество материалов салона и их состыковка, работа коробки передачь, (иными словами преимущества ТТХ), динамика моторов (а тесты по ТТХ на то указывают фто фф3 превосходит астру!!) - и все это должно подкрепляться ценой!!! собственно за что платим бабки!!! - вот поэтому фф и был пока лидером, рано делать выводы давайт дождемся выхода живой машины и сравним!! а лозунги эти никогда не любил (рано или поздно любая машина становится опелем и тот что вы написали) - такие вещи говорят идиоты! делитаны! и те кто просто завидуют! и не знают о чем говорят вообще!!!
такие вещи говорят идиоты! делитаны! и те кто просто завидуют! и не знают о чем говорят вообще!!!
согласитесь,но ведь наша страна основана на предрассудках
Espander:
(а тесты по ТТХ на то указывают фто фф3 превосходит астру!!
Да,это так,во-первых у опеля всегда завышены лошади,а во-вторых астра тяжелее своих одноклассников на 200 кг в среднем,это просто беда,это прям косяк этого авто,даже непонятно откуда такой жирок(((
такие вещи говорят идиоты! делитаны! и те кто просто завидуют! и не знают о чем говорят вообще!!!
согласитесь,но ведь наша страна основана на предрассудках
Espander:
(а тесты по ТТХ на то указывают фто фф3 превосходит астру!!
Да,это так,во-первых у опеля всегда завышены лошади,а во-вторых астра тяжелее своих одноклассников на 200 кг в среднем,это просто беда,это прям косяк этого авто,даже непонятно откуда такой жирок(((
конечно соглашусь!! заметтье я не в одной сточке не сказал что фф3 лучше опеля!может опель и лучше но надо дождаться выхода машины, пощупать ее, поробовать, узнать ее стоимость и уже тогда делать выводы!! мне опель Астра новая очень нравится! классаня машина но дорогая блин - поглядим сока будет просит фф3?
просто есть много факторов по которым скорее всего не придется выбирать между ними-
1)первые машины получат в сентябре-октябре,а это уж очень поздно
2)брать первому страшно,мало ли что там за косяки вылезут,астру хоть год собирают
3)если на матреху поставят новые двигатели,которые они обещают,то наверное взор я бы обратил на нее,все же Японская сборка,а платформа с ФОкусом одна...
Да кстати согласен про мазду3 - мне она по дизайну нравится больше всего что сейчас представлено из С-класса конкурнетов, но эти устаревшие движеи 1,6 105 л.с. разгон до 100кмч помоему за 12с идет от 700 т.р. - по моему это черезчур дорого!!! а если постявят новые на нее движи - то ценник будет по лимон - какой дурак будет ее покупать? ФордМандео 2л экобуст 240 л.с. с трансмиссией Пауэршифт стоит 900 т.р. с чем то - ну до лимона короче, вот и думай тут про форд - с такими показателями такой корабль в неплохом мягко скажем исполнении салона и просто отличной рулежкой (по тестам лучше камри и мазда6) шумкой и подвесокй ни у одного производитлея и рядом не валялся, да и вообще нет таких машин у конкурентов с такими показателями а тут еще и за такую цену......