Онлайн | #76 - 30 декабря 2010 в 11:12 | |
Espander: | у фф3 будет возможность выбора движков и КПП, |
Ох не факт,допустим у Рено Меган 3 в Европе есть и турбодвигатель 1.4(140л.с),и КПП по типу фольцовской DSG(правда только для дизельных версий),и задняя подвеска другая(не настройки),для нас ставят как на Флюансе:переработанную(?) от Меган 2,а многие ли знают об этом,покупая машину(Меган 3)минимум за 600 с лишним рублей,с довольно древней начинкой,вопрос.Так может быть и с ФФ3,натянут новый кузов на проверенную временем и российскими дорогами конструкцию(!).ИМХО! |
Онлайн | #77 - 30 декабря 2010 в 13:31 | |
Gravitsapa: |
Espander: | зато у фф3 будет возможность выбора движков и КПП, и для того кто хочет авто подешевле и попроще и для того кто хочет погонять с комфортом - чем не может похвастаться за сравнимые деньги - тоета, мазда, киа и хендай:))) вот так вота:)) |
Ну это немного несерьезный разговор. Ибо на сколько дорогой ФФ3 будет мы не знаем. Но вот астра новая тоже всякими разными двигателями щеголяет. и стоит умеренно.
Во Hyundai тоже могут делать хорошие авто. Но прокололись они откровенно на политике удорожания. Захотели выпускать не : "дешево и сердите" а "дорого и круто". и чего мы видим. Да, сделали они i серию. И она хороша. Но не берут. Дорого для Hyundai.
[/quot
А я Астру и не сравнивал - Астра делает два движка новых 1,4 140 л.с. - идет только МКПП6 и 1,6 180 л.с. идет только АКПП6, новая астра классная спору нет - но самое дешевое что можно взять с движком 1,6 180 л.с. - это будет от 772 000р - ну не знаю на сколько это умеренные деньги :)) хотя это подорожала она - ранее начиналась от 732 000р - но тут нет новой АКПП - вот уже прокол, а ценник я бы не сказал что умеренный. |
|
Онлайн | #78 - 30 декабря 2010 в 13:46 | |
Le: |
Espander: | у фф3 будет возможность выбора движков и КПП, |
Ох не факт,допустим у Рено Меган 3 в Европе есть и турбодвигатель 1.4(140л.с),и КПП по типу фольцовской DSG(правда только для дизельных версий),и задняя подвеска другая(не настройки),для нас ставят как на Флюансе:переработанную(?) от Меган 2,а многие ли знают об этом,покупая машину(Меган 3)минимум за 600 с лишним рублей,с довольно древней начинкой,вопрос.Так может быть и с ФФ3,натянут новый кузов на проверенную временем и российскими дорогами конструкцию(!).ИМХО!
|
:)))) это типа я сейчас напишу Ох не факт в европе есть ФФ РС двидок 350 л.с. :)))))))) да мало чего есть в европе - если не знаеште не пишите ерунды а зайдите сначала на сайт рено ру и поглядите чего там предлагают по Мегну реально два старых движка 1,6 106лс который не едет в паре с АКПП4 и непонятный 138сильный 2л движок и ВСЕ - причем там ценник космический...... хватит ерунду говорить..... и хватит ерунду малоть про фф3 - это совершенно новый авто построеный на совершенно новой базе, ни кто кузов ни на что натягивать не будет т.к. это первая единая глобальная модель фокуса для всех стран.... будут различия в начинке, движках и коробках это естественно они учтут пожеланя местного рынка - например я видел ценник для Германии - там только Экобусты и дизели, а вот в Америке например параллельно еще предлагают новый безнаддувный движок 2л 160 л.с. +АКПП с двойным сцеплением будет.
ВОБЩЕМ ВРЕМЯ НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ, СКОРОСТЬ ЖИЗНИ И СООТВЕТСТВЕННО ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ ВОЗРАСТАЕТ И ТРЕБУЕТ НОВЫХ БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНЫХ И МОЩНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ - НЕМЦЫ УЖЕ ДАВНО ИДУТ ПО ЭТОМУ ПУТИ, ВВ И ШКОДА ДАВНО УЖЕ ПРЕДЛАГАЮТ ТАКИЕ ВАРИЕНТЫ - ТЕПЕРЬ И ФОРД...... ОСТАЛЬНЫЕ ОТСТАЮТ |
Онлайн | #79 - 30 декабря 2010 в 14:04 | |
[/quote]
Да Дюратеки уже устарели (хотя не ездил на Элантре не знаю на сколько он резвее)- их будут ставить только для россии чтоб ценник был доступнее, фф3 сделан для новых двигателей 1,6 с турбиной ЭкоБуст 150 и 180 л.с. [/quote]
Дюратеки 1,8 и 2 на ФФ2 не только устарели, но еще и крайне неудачные моторы. Никто еще не додумывался сделать 2-ух литровый двиг со степенью сжатия 10,8 отсюда веселый звон на низах, особенно на нашем топливе, что сокращает срок службы. У дюратеков нет ни фазорегулятора , ни тем более турбины, поэтому , что-бы расход топлива не был большим просто тупо увеличили степень сжатия. В Европе это проходит, кстати в США другой дюратек 2,0 со степенью сжатия 10,0, который переваривает 92(87), в России условия ближе к США, чем к Евро.
Про капремонты и масложор дюратеков можно посмотреть на форуме фф клуба, это печальный факт.
Про экобуст неизвесно, как он себя проявит в Российских условиях. Нынешняя цена на ФФ2 считаю, что завышена, а так плюсы его очевидны : лучший дизайн среди всех, эргономика и простор на водительском месте, безопасность. Кстати места на заднем ряду, то же немного. |
Онлайн | #80 - 30 декабря 2010 в 14:09 | |
Espander, Ваши сообщения невозможно читать - хоть немного расставляйте знаки препинания, жесть какая-то... |
Оффлайн Лодейное Поле | #81 - 30 декабря 2010 в 14:15 | |
Ильюшенько,
+1 феерические писания "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #82 - 30 декабря 2010 в 14:30 | |
Ильюшенько: |
Espander, Ваши сообщения невозможно читать - хоть немного расставляйте знаки препинания, жесть какая-то...
|
Учту замечание :)) |
Онлайн | #83 - 4 января 2011 в 23:04 | |
И пожалуйста - не сравнивайте пожалуйста Соляри с фф3 :)) не трогайте своими ......... руками голубую мечту моего детства :)) во первых это как минимум глупо...... |
Онлайн | #84 - 4 января 2011 в 23:11 | |
Странное сравнение соляриса с фокусом, тем более с 3-м - машины из разных классов и главное ценовых категорий. Скорее всего фокус 3 будет стоить совсем по взрослому при его и так нехилой цене на ф-2. Кстате мазда-3 построена на платформе того же фф-2 только с другими настройками. |
Онлайн | #85 - 5 января 2011 в 13:14 | |
ugara: |
Странное сравнение соляриса с фокусом, тем более с 3-м - машины из разных классов и главное ценовых категорий. Скорее всего фокус 3 будет стоить совсем по взрослому при его и так нехилой цене на ф-2. Кстате мазда-3 построена на платформе того же фф-2 только с другими настройками.
|
точно точно - другое авто, другой класс, вот с фиеста можно сравнить.... но на нее ценник еще выше чем на фокус2 - вот в чем парадокс:)) |
Оффлайн Саратов | #86 - 22 января 2011 в 08:28 | |
демон20: |
А мне ff нравиться сейчас делема что покупать?
|
я ее решил вчера: забрал залог за солярис, не понравился:
-тесно на заднем диване (исправил справедливости ради)
-салон так себе, приборы -елка с гирляндами
-антикор отслаивается
-тест драйв на i30 выявил туповатый и неинформативный руль, плохую шумку и хлопающие стойки
Купил ФФ2 хетч из наличия у дилера за 563 Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 января 2011 в 17:51) |
Оффлайн Саратов | #87 - 22 января 2011 в 08:33 | |
mikhailll: |
ну вообще то С, а D это мондео.
|
ну если Солярис это В+
то фокус это С++ |
Оффлайн Саратов | #88 - 22 января 2011 в 08:39 | |
GuiLe: |
... Более просторный салон? Мне тещу или картошку не возитья молод и если мне будет удобно за рулем, на задний диван мне абсолютно начхать, если пару-тройку раз в год я поеду куда-нибудь компанией - посажу туда девочек, думаю по размерам мне хватит, это не смарт все-таки. |
вот я так и понял, что молодежь выбирает Солярис, а люди в зрелом возрасте как правило ищут попросторнее авто. Солярис хорош именно тем что на заднем диване надо сидеть рядом с 2-мя девочками,а не отсаживать их туда - теснее , ближе , интереснее
GuiLe: | плюс солярис дешевле выйдет в обслуживании.
|
НЕ ФАКТ, опыт говорит об обратном |
Оффлайн Москва | #89 - 22 января 2011 в 09:40 | |
Phin: | салон так себе, приборы -елка с гирляндами |
салон с какой машиной сравнивали, я про фразу "салон так себе", чтобы понять, что по вашему мнению "хороший салон"
не договариваете, тесно может быть на заднем диване,
водителю же и переднему пассажиру в Солярисе место весьма достаточно, учитывая класс авто B+
Phin: | -антикор отслаивается |
ни на одном из 6-ти Солярисов, которые видел, не отслаивается.
Phin: | -тест драйв на i30 выявил туповатый и неинформативный руль, плохую шумку и хлопающие стойки |
не корректно сравнивать i30 и солярис, особенно по тем параметрам, которые вы озвучили. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2011 в 10:11) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #90 - 22 января 2011 в 13:09 | |
очень не понятно отношение к солярису персонажа под ником Phin
такое впечатление ,что солярис действительно полный шлак,который можно сравнить разве что с автовазом.
причём этот товарищ просто посидел в ней раз(а может несколько).откуда такая категоричность в суждениях?
лично мне интерьер соляриса гораздо больше нравится,чем интерьер фф2.что ж мне теперь на каждом углу орать что фф гавно?.единственным её приимуществом на данном этапе это лишь величина салона(он чуть больше)и всё.
говорить о других ,можно будет только тогда,когда солярис поедет в массы.
давайте перестанем кидаться гавном в то на чём даже не ездили.
что касается меня солярис пока не разачаровал,а мне по словам пина он как раз нравиться не должен.в виду зрелого возраста.сплошное субъективное мнение основанное ....да хрен его знает на чём.
за сим замолкаю,пока не началось |
Онлайн | #91 - 22 января 2011 в 15:48 | |
Я форд фокус даже не рассматривала, как увидела сколько бу машин продают на авто ру 71 страница этого фокуса, я его потом год буду продавать. |
Онлайн | #92 - 22 января 2011 в 15:59 | |
BLONDINKA: |
Я форд фокус даже не рассматривала, как увидела сколько бу машин продают на авто ру 71 страница этого фокуса, я его потом год буду продавать.
|
не ну что за народ покупаете машину чтоб продать ее или ездить на ней? Да и сколько страниц на авто ру сорярисов будет через пять лет Вы не знаете Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2011 в 16:03) |
Онлайн | #93 - 22 января 2011 в 16:10 | |
BLONDINKA: |
Я форд фокус даже не рассматривала, как увидела сколько бу машин продают на авто ру 71 страница этого фокуса, я его потом год буду продавать.
|
Так фокус уже выпускается пять с лишним лет и является самой популярной моделью в модельном ряду форда,отсюда и такое количество.ФФ2 уже устарел и мною не рассматривается,тем более за те деньги что он стоит,вернее он этих денег не стоит.И что можно было взять за 563т.р.видимо только одному пину известно. |
Онлайн | #94 - 22 января 2011 в 16:23 | |
Dirolos: | Да и сколько страниц на авто ру сорярисов будет через пять лет Вы не знаете |
Могу предположить что солярис будет не сложно продать, если других машин на авто ру по 10-11 страниц. Жизнь не стоит на месте, выпускаются новые машины, изменяются потребности с возможностями. Я продаю машину отъездив 3-4 года, на последней около 2,5 лет ездила 14000 пробега, 5-10 лет на одной машине ездить не планирую. |
Онлайн | #95 - 22 января 2011 в 16:25 | |
Алексей
Много машин которые выпускаются, но почему то только у форда столько бу, у ваза нету такого количества страниц, приора калина |
Онлайн | #96 - 22 января 2011 в 16:28 | |
BLONDINKA: |
Алексей
Много машин которые выпускаются, но почему то только у форда столько бу, у ваза нету такого количества страниц, приора калина
|
потому как за тазики много не просят, они уходят быстро, фф ломят цену как за чудо машину,вот и копятся их ряды в продажах |
Онлайн | #97 - 22 января 2011 в 16:29 | |
Алексей: | И что можно было взять за 563т.р.видимо только одному пину известно. |
За такие деньги можно взять полу голенького фокус седан 1,4 МТ. Сейчас посмотрела сколько фокус стоит |
Онлайн | #98 - 22 января 2011 в 16:36 | |
У моего знакомого был фокус белый, ездил он на нем лет 5, а может и меньше, с двери начала осыпаться краска такими огромными кусками, вот как в подъезде краска отваливается так и у него, может конечно знакомому не повезло с машиной, может это единичный случай, но что то форд после этого у меня доверия не вызывает |
Онлайн | #99 - 22 января 2011 в 16:40 | |
Да уж, действительно, нашли с чем сравнивать Солярис... Самое интересное, что спорят люди, которые не владели ни Фокусом, ни Солярисом (Солярис мало кто в живую-то видел, а ФФ3 вообще никто в России). Я только через неделю поеду на живой Солярис смотреть. Хотя заказал 2 недели назад.
Солярису до Фокуса 2 очень-очень далеко. А до ФФ3 и вовсе. Мое мнение, ФФ2 убила массовость. И если ФФ3 будет дороже и его не будет в таком большом кол-ве на дорогах, то долго я на Солярисе не проезжу)))
У моего отца 3 года был Фокус 2. Покупал он его в 2007-м году за 520 тысяч рублей! Сейчас бы так, ага? Сборка испанская, мотор 1,6 115 сил, комплектация Гиа+. Было все, кроме кожи - салон велюр. Я тоже часто пользовался машиной.
Очевидные плюсы Фокуса - простор салона. Машина реально широкая, что важно зимой, когда мы с отцом едем спереди в зимних куртках и друг-друга даже не касаемся, при том, что у обоих широкие плечи.
Так что не надо утверждать, что ФФ2 широкий только снизу, на уровне плеч ширины тоже хватает!
Пластик салона - очень мягкий и приятный на ощуп. И смотрится дорого, так что не надо говорить "по фото у ФФ2 и Соляриса пластик одинаковый". Пойдите и пощупайте. Очевидный плюс мягкого платистика - не скрипит, даже после 90 тысяч пробега по нашим великолепным дорогам.
Дизайн интерьера и экстерьера - можно назвать его устаревшим, а можно классически немецким. И мне он нравится больше, чем у ФФ3.
Управляемость. Вот - это действительно для молодежи! Машина на 205-ой резине проходила повороты, как по рельсам. И Солярису до такой управляемости далеко. С балкой и 185-ой резиной.
За 3 года владения и 90 тысяч пробега заменили:
Передние и задние амортизаторы (я не заметил лежачий полицейский и ушатал об него 2 амора по диагонали), тормозные колодки, причем, диски остались родные! И им еще ездить и ездить! Еще кое-какая мелочь по подвески, сейчас уже и не помню. А еще к 60 тысячам начала умирать катушка зажигания. Двигатель начал троить переодически, и дергаться на холостых и под тягой. Сразу не поняли, поменяли свечи, не помогло, нашли причину и поменяли катушку за 1300 рублей с работой и диагностикой двигателя. Вот и все!
Европейский Форд достаточно надежная машина. И если бы сегодня ФФ2 1,8 в комплектации Титаниум стоил в районе 520-550 тысяч, как четыре года назад, то у Хендай не было бы 5-ти тысяч предварительных заказов. |
Онлайн | #100 - 22 января 2011 в 16:40 | |
у меня есть друг вот блин не ничего не докажешь ему, форд для него самая надежная и лучшая машина
в октябре 2009года взял купешку белую за 480(по акции), в ноябре 2010 продал за 460, щас взял купешку тоже белую но двиг 2.0 и автомат, за 650, ездит и доволен как слон, плачет только над расходом... порядка 15-16литров Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2011 в 16:42) |