а теперь позвони своему менеджеру и спроси его
коснется тебя или нет
т.к. если ты только ждешь,и тебе не позвонил менеджер ,и не сказал что ваша машина едет ,то тебя коснется подорожание
Это вы сами только что придумали?
Договор читайте. В моем договоре купли-продажи(!) с Арго никаких пунктов про одностороннее повышение цен нет. Если вдруг захотят повысить - это будет незаконно. Другое дело, если у вас договор о намерениях и подобные.
а теперь позвони своему менеджеру и спроси его
коснется тебя или нет
т.к. если ты только ждешь,и тебе не позвонил менеджер ,и не сказал что ваша машина едет ,то тебя коснется подорожание
Это вы сами только что придумали?
Договор читайте. В моем договоре купли-продажи(!) с Арго никаких пунктов про одностороннее повышение цен нет. Если вдруг захотят повысить - это будет незаконно. Другое дело, если у вас договор о намерениях и подобные.
зонил своему менеджеру, она сказала меня это подорожание никак не коснется моя оптима с автоматом будет стоить мне 502т.р, а не 522 как по новым ценам, если коснется принципиально заберу денежку и куплю церато,чпокус,лачетти,круз или рио(даже в старом кузове) все машины в наличии кроме церато
А меня коснется (звонил)... Уже напрягает, жди полгода... цены скачут... Если еще какой-нибудь фокус выкинут так и придется деньги забрать. Стоит ли этот солярис таких затрат.. или может чуть добавить и другие варианты рассматривать. Жаль конечно, ведь уже настроился..
Только два месяца жду, а уже и цвет оказывается заказал который редко приходит, и комплектация с таким движком еще не приходила, цены поднялись, хотя при заключении договора обещали что цены в этом году не изменятся, а впереди еще четыре месяца ожидания... что еще придумают?
Вот мы россияне терпеливые))))) Сам себе удивляюсь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2011 в 20:15)
ну да... не комфорт белый,а серая оптима
но сейчас свою продаю,в четверг если придет в пятницу страховать пойду, потом кредит оформлять(2банка одобрили), ну а потом забирать и на учет ставить, думаю на все про все уйдет не меньше недели, так как впереди 3выходных дня
Доброго времени суток, уважаемые клиенты. В данный момент с Вашими вопросами разбираются руководители отдела продаж. Прочел все посты, также побывал на форуме "солярис", не понятно одно, почему Вы считаете, что наш салон при заключении договора, уже заранее с Вами воюет, менеджеры обманывают, лукавят, и только хотят отсрочить Ваши заключенные договора? Все машины особенно белые, не производятся за стенкой нашего Автосалона, а на заводе. Менеджеры отедла продаж делают все возможное, чтобы осведомить клиентов о приобритении машины в других комплектациях и цветах, мы ожидаем машины с завода также как и Вы.
Доброго времени суток, уважаемые клиенты. В данный момент с Вашими вопросами разбираются руководители отдела продаж. Прочел все посты, также побывал на форуме "солярис", не понятно одно, почему Вы считаете, что наш салон при заключении договора, уже заранее с Вами воюет, менеджеры обманывают, лукавят, и только хотят отсрочить Ваши заключенные договора? Все машины особенно белые, не производятся за стенкой нашего Автосалона, а на заводе. Менеджеры отедла продаж делают все возможное, чтобы осведомить клиентов о приобритении машины в других комплектациях и цветах, мы ожидаем машины с завода также как и Вы.
да мы и не наезжаем, просто требуем, люди то получают с более поздними заказами, а тут такое ждунство
Доброго времени суток, уважаемые клиенты. В данный момент с Вашими вопросами разбираются руководители отдела продаж. Прочел все посты, также побывал на форуме "солярис", не понятно одно, почему Вы считаете, что наш салон при заключении договора, уже заранее с Вами воюет, менеджеры обманывают, лукавят, и только хотят отсрочить Ваши заключенные договора? Все машины особенно белые, не производятся за стенкой нашего Автосалона, а на заводе. Менеджеры отедла продаж делают все возможное, чтобы осведомить клиентов о приобритении машины в других комплектациях и цветах, мы ожидаем машины с завода также как и Вы.
У каждого салона есть квота, квота не только количество общее машин, а по комплектациям, что и не понятно, почему не было комфорта на АТ... самое интересное они кидают стрелки друг на друга, завод говорит виноваты дилеры ,дилеры говорят виноват завод... понаберут заказов которые выполнить не могут, а под конец срока начинают предлагать что есть, главное то денежки наши на депозитах работают и хорошо им
Заказывал 8 января. Конечно,можно и Оптиму+расширенный, но салон намного приятней в Комфорте и готов за это платить(управление на руле, темная обивка салона, черная глянцевая панель+встроенная родная магнитола, Супервижн, отделка хромом ручек). Но пока данной комплектации в Арго так и нет,после праздников пойду к директору на прием, пусть расскажет в чем дело!
Предложение давайте сделаем перекличку кто заказывал в Самаре и сколько еще осталось нас ожидающих? Сам заказывал в апреле срок март 2012. Жду комфорт 1.4 МКП Он кстати подорожал всего на 2т. это не критично.
Вот, что произошло с моим мозгом - он просто вскипел после инфо о повышении цен.Я просыпался в четыре утра и все время думал, нужен ли этот маленький женский автомобильчик за 549(566),заказывал 30 января, комфорт серый АКПП. Обьездил кучу салонов, протестил много авто и решил забрать свою предоплату в 100т., в пользу октавии. . Вот результат моих тестов: киа церато подвеска пробивается даже на мелких кочках и плохие отзывы в инете; круз не ездил, но о качестве слышал что не очень, рено меган2 был, французов больше не хочу, фокус да тестил, очень заманчиво, скидака до 70 т., но маленький клиренс, сегодня протестил октавию, ничего особенного, но она большая, комфортная, клиренс 170мм, надежная и т.д., вот только в дешевых комплектациях дефицит, опять буду ждать два месяца! Заказал. Солярис не стоит больше пятисот даже с автоматом, почувствовал это когда тестил, понял 25 апреля! Вот и все!
Да за 550т Соларис может и не нужен. Но если у покупателя есть средства взять Шкоду Октавию за 600т то я думаю в такой ценовой категории много чего можно взять.И это уже другой класс будет. А Солик это бюджетная модель и ждут ее не спраздного любопытства поиметь у себя а потому что за такие 511 нечего не возьмеш в такой комплектации дизайна и скажем комфорта
Да за 550т Соларис может и не нужен. Но если у покупателя есть средства взять Шкоду Октавию за 600т то я думаю в такой ценовой категории много чего можно взять.И это уже другой класс будет. А Солик это бюджетная модель и ждут ее не спраздного любопытства поиметь у себя а потому что за такие 511 нечего не возьмеш в такой комплектации дизайна и скажем комфорта
Я тоже так считаю, солярис хорошая, даже очень хорошая за 400-450т. машина. Для женщин, для тех кто в первые садится за руль новой иномарки, но не более того!!! Жалко даже как-то, я ведь три месяца в этом клубе уже, переживал, ждал, да имоя очередь подошла и было чем занятся вечерами. Удачи!
Предложение давайте сделаем перекличку кто заказывал в Самаре и сколько еще осталось нас ожидающих? Сам заказывал в апреле срок март 2012. Жду комфорт 1.4 МКП Он кстати подорожал всего на 2т. это не критично.
Заказывал 30декабря 2010г, белый комфорт1,6АТ, в итоге на днях приходит серая оптима 1,6АТ
Да за 550т Соларис может и не нужен. Но если у покупателя есть средства взять Шкоду Октавию за 600т то я думаю в такой ценовой категории много чего можно взять.И это уже другой класс будет. А Солик это бюджетная модель и ждут ее не спраздного любопытства поиметь у себя а потому что за такие 511 нечего не возьмеш в такой комплектации дизайна и скажем комфорта
Я тоже так считаю, солярис хорошая, даже очень хорошая за 400-450т. машина. Для женщин, для тех кто в первые садится за руль новой иномарки, но не более того!!! Жалко даже как-то, я ведь три месяца в этом клубе уже, переживал, ждал, да имоя очередь подошла и было чем занятся вечерами. Удачи!
больше согласен с nico00 так как до 550 я бы сказал ничего другого не возьмешь
ТИПА:Обращаюсь к тем, у кого договор уже просрочен или на подходе, а менеджер кормит завтраками.
Не надо заключать новый договор!
Не надо приходить в салон, звонить менеджеру и ругаться с ним!
Не надо звонить в головной офис Хендай в Москве!
Напишитепретензию, придите на почту и отправьте 3 заказных письма с уведомлением о доставке.
1. На имя директора Вашего салона на адрес салона в Самаре. Для Арго - 43068, пр.Масленникова 4, Захарову Леониду Самуиловичу.
2. На имя главы ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" - Чхон Гви Иль на адрес Санкт-Петербург, Горская ст., Левашовское ш., участок 1.
3. Управление Роспотребнадзора по Самарской области, 443079, г. Самара, проезд им. Георгия Митирёва, дом 1.
Стоимость такого письма рублей 15-20. После получения его адресатом Вам придет по почте уведомление о доставке, что будет являться подтверждением вашей претензии.
Претензия пишется в свободной форме, просто рассказываете, как все было. Например, для Арго.
"Я, Иванов Иван Иванович, 15 января 2011 заключил договор купли-продажи №А-2011-52 с ЗАО "Автосалон Арго" в лице Генерального директора Захарова Леонида Самуиловича, согласно которому продавец обязуется продать мне легковой автомобиль марки HYUNDAI Solaris 1.6 АТ, год производства 2011, в комплектации COMFORT плюс автоматическая коробка передач и пакет "Безопасность", цвет серебристый металлик (RHM).
Согласно пункту 4.1 договора продавец обязуется доставить автомобиль на свой склад не позднее 1 апреля 2011 г. На данный момент автомобиль не доставлен, а продавец в лице менеджера Иванова предлагает заключить новый договор (или только разорвать действующий), либо ждать неопределенное время. Таким образом, продавец не выполнил своих обязанностей по договору, чем грубо нарушил мои права.
Далее можно использовать текст из претензии пользователя Fynjy:
От предложения расторгнуть договор, либо заключить новый договор отказываюсь и требую соблюдения действующего договора и законодательства РФ.
В случае Вашего отказа от выполнения договора требую возмещения двойной суммы аванса (задатка) (ст. №380, №381 ГК РФ). (Указываете сумму)
Так же, по причине нарушения установленного договором срока поставки требую неустойку в размере половины процента суммы предоплаты за каждый день просрочки (ст. 23.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). (Указываете сумму)"
Это примерный текст, корректируйте его в зависимости от Вашей конкретной ситуации. Если вы пишите директору салону, то обращайтесь к нему лично в тексте, если в РосПотребНадзор, то говорите о директоре и вашей ситуации в 3-ем лице.
К письму прикладывайте копию договора, и указывайте телефон для связи и ваш адрес.