Люди!!! если там такие разводы зачем вы вообще с ними связываетесь, неужели Солярис такой особенный автомобиль и хороший!? Кот в мешке + проблемы при покупке. Классная перспектива при покупки недешевого нового автомобиля.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2011 в 12:26)
Я согласен, стеми кто давно заказал все понятно вам по большей степени деватся некуда, но есть те кто идет сейчас туда со знанием всех предстоящих проблем, как достало это гнилое отношение к нам покупателям. Удачи всем тем кто уже заказал и ждет свое счастье, безпроблемной покупки Вам друзья.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2011 в 18:26)
Люди!!! почему замолчали? раскажите кто приобрел свой солик долгожданный, выкладывайте фото, расказывайте как он. Интересно узнать, что же это за фрукт такой.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 марта 2011 в 09:30)
Я уже неделю гоняю на синем солярисе, классик + зимний пакет. Фотки не получается на этом сайте выложить пишет ошибку какую то,
Короче машина супер, у меня нет слов одни эмоции. тормоза просто коловые, когда выезжал из салона чуть лоб не расшиб, слегка нажав на педаль. Мотора хватает лично мне, а если в пол давить так вабще самолет. Единственное я не понял че за хрень: багажник снутри ничем ни общит, торчат кишки наружу, это че у всех так? бред какой то. Ещё понравилась брызгалка на стекло, по 3 струи из каждой форсунки, Управляемость на высоте, объехать внезапно возникшую ямку не составляет проблем, не надо дергать рулем на 90 градусов, чтобы заставить быстро поменять траекторию, люфта вабще никакого нету. Что такое крены при скоростном прохождении поворотов я вабще забыл, сидишь не шелохнувшись, на своей старушке у меня б уже колеса с одной стороны в воздухе висели. К вопросу о расходе топлива, поначалу у меня показывал компьютер 9,5 литров по городу, я просто в шоке был!!!!! потом друзья сказали успокойся это пока движок не притерся, и они были правы, щас на одометре 950 км, расход упал до 7,5 по городу, по трассе вабще 6-6,5 смотря как давить
Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 марта 2011 в 09:35)
На сайте ринг-авто вычитал очередной интересный случай.Сам тоже заказывал у них машину.В ближайшие дни поеду забирать предоплту.И больши к ним не ногой!А вот и сам текст обращения---
Здравствуйте! Жаль не знаю кто будет читать моё письмо, хотелось бы что бы кто-то из руководства, хотя я не уверена, что все макли в вашем салоне творятся без ведома руководства. классная акция у вас проходит «авто 2010 года со скидкой» например –элантра. Во всех комплектациях скидка 30.т.р. просто сказка. Жаль только, не указываете, что машину надо ждать долго , и не факт, что дождётесь, и что можно не ждать , а заплатить на 30т.р дороже заявленной цены и ждать не надо. Жаль, что на людей в вашем салоне смотрят как на лохов, а мы наверно такие и есть раз верим , что в красивом салоне, где сидят представительные красиво одетые люди, покупатель всегда прав и что там сделают всё возможное, что бы клиент ушёл довольным!
12.02.2011 мы с мужем заключили предварительный договор на покупку HYUNDAI ELANTRA в комплектации «классик» механика. С менеджером Игорем Золотарёвым долго лазили в компьютере, искали цвет и комплектацию, то машина уже забронирована, то такой уже нет, вобщем нашли, что надо, менеджер заверил, что ту самую вожделенную «привязали» на нас. Составили предварительный договор , Игорь заверил, что срок доставки максимум 2 недели, но на случай форс-мажора в договоре указывают более длительный срок, ну мало ли что…. Мы согласились , внесли предоплату 60т.р. и уехали счастливые- ждать …через три дня Игорь позвонил нам с предложением купить всё т оже самое но с АКП, хотя мы сразу от такой отказались, мы снова заверили его , что нам нужна только механика. Ждём… через 3 недели, звоним, заметьте – сами. Ну что как там наша машинка, в какой части нашей необъятной родины, наверно уже на подъезде? Игорь опечаленным голосом сообщает что мы пролетели, дескать машины 10 года закончились и их уже не будет,(кстати это был конец февраля, а реклама о цене со скидкой на элантру 10г. висит по сей день- странно не правда ли?) но можем предложить 11 года , на 90т.р. дороже, после не очень дружеского диалога муж отказался от столь выгодного предложения и сказал что заберёт деньги, а Игорь заверил что с нас удержат неустойку. После чего мой супруг решил позвонить главному менеджеру, приятная девушка была неприятно удивлена , что такое могла произойти в их салоне и пообещала разобраться и в случае чего нам конечно же вернуть деньги без удержания неустойки –мол - это наша вина. И действительно разобралась , уже через час нам снова позвонил Игорь и осчастливил: оказалось нам сказочно повезло- нашли таки нам машину каким-то чудом незабронированную никем, совсем рядом в Питере. правда цвет не спелая вишня как мы заказывали , а тёмно синяя, мы не поленились приехали в салон посмотрели как выглядит этот цвет и согласились, Игорь с очаровательной улыбкой на лице обнадёжил- через неделю- машина ваша! Не сказать что мы сильно поверили, но всё же- солидный салон, борются за клиента… ждём неделю, снова звоним, снова сами.
Наш менеджер безнадёжным голосом сообщает, что понятия не имеет, когда машина двинется из Питера к конечному покупателю, мол знать ничего не знаю. Снова ждём… сегодня (25.03.2011)звоним и тут-О УЖАС! СЛУЧИЛОСЬ ТО САМОЕ СТРАШНОЕ ТОТ САМЫЙ ЗАКОШМАРЕННЫЙ ФОРС МАЖОР! ОКАЗЫВАЕТСЯ АВТОВОЗ, КОТОРЫЙ ВЁЗ НАШУ ДОЛГОЖДАННУЮ ЭЛАНТРОЧКУ И ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ТАКЖЕ ДОЛГОЖДАННЫХ ХЮНДАЕВ, ПЕРЕВЕРНУЛСЯ!И УЖЕ МЕЧТУ НАШУ О НЕЙ ВАШ САЛОН НЕ МОЖЕТ ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ! М Ы В ШОКЕ! И ТУТ НАМ СКАЗОЧНО ПОВЕЗЛО СНОВА,ВСЁ ТАКИ НАВЕРНО МЫ ПОД СЧАСТЛИВОЙ ЗВЕЗДОЙ РОДИЛИСЬ, АНГЕЛ СПУСТИВШИЙСЯ С НЕБЕС В ОБРАЗЕ МЕНЕДЖЕРА ИГОРЯ ЗОЛОТАРЁВА СООБЩИЛ, ЧТО ЕСТЬ ТАКАЯ ЖЕ НО С ПЕРЛАМУТРОВЫМИ ПУГОВИЦАМИ, В СМЫСЛЕ ЭЛАНТРА, НО В КОМПЛЕКТАЦИИ «БАЗОВАЯ» ВОБЩЕМ ПОЧТИ ВСЁ КАК МЫ ХОТЕЛИ, И ГОД 2010, ПРАВДА ЦВЕТ ТОЖЕ НЕ ТОТ, УЖЕ ЧЁРНЫЙ, НО ТОЛЬКО ЦЕНА НА 25 Т.Р. ДОРОЖЕ ЧЕМ ПО АКЦИИ, ПРАВДА И ТУТ ПОВЕЗЛО- НА 25 Т.Р НАМ УЖЕ И КОВРИКИ ПОСТЕЛИЛИ, И ЗАЩИТУ ПОСТАВИЛИ! ВОТ УЖ ВОИСТИНУ-ПОВЕЗЁТ ТАК СРАЗУ ВО ВСЁМ!
ВОБЩЕМ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ - Я ВСЁ ПОНИМАЮ ЖИТЬ ВСЕМ ХОЧЕТСЯ, ХОЧЕТСЯ ДЕНЬЖАТ НАВАРИТЬ И Т. Д. И Т. П., НО В ЦЕЛОМ ПРОТИВНО-ВЕСЬ ВАШ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ И АКЦИИ –ВСЁ ЛОХОТРОН, И ОТНОШЕНИЕ В ВАШЕМ САЛОНЕ СКОТСКОЕ. Я УЖ НЕ ЗНАЮ ПРО ПЕРЕВЕРНУВШИЙСЯ ТРЕЙЛЕР, НО ТО ЧТО ПЕРВАЯ НАША МАШИНА УШЛА КОМУ-ТО КТО НЕ ХОТЕЛ ЖДАТЬ И ПРИПЛАТИЛ ТУ САМУЮ РАЗНИЦУ В 30 ТЫСЯЧ – ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕВИДНО.
ЖАЛЬ , ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ КЛИЕНТ НЕ ВСЕГДА ПРАВ, А ТОЧНЕЕ ВСЕГДА НЕ ПРАВ, ЖАЛЬ ЧТО МЫ,ЛЮДИ, ПРИХОДЯ В СОЛИДНЫЙ РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН, НАДЕЕМСЯ НА ЧЕСТНОЕ И ПОРЯДОЧНОЕ К СЕБЕ ОТНОШЕНИЕ, КОТОРОЕ НАМ НИКТО НЕ ДАСТ, ЖАЛЬ ЧТО ОСТАВИЛИ СВОИ ПУСТЬ НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ВАМ НА ПРОКРУТКУ И ЖАЛЬ ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛИ ВЗАМЕН. ВОБЩЕМ ДЕНЬГИ МЫ КОНЕЧНО ЗАБЕРЁМ, И В ЭТОТ САЛОН УЖЕ НИ НОГОЙ И ЗНАКОМЫМ ВСЕМ ЗАКАЖЕМ. И БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ- Я НАПИШУ ВОВСЕ БЛОГИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ И НА ФОРУМЕ ОСТАВЛЮ ЗАМЕТОЧКУ И ПОСТАРАЮСЬ ДОПИСАТЬСЯ ДО ЦЕНТРАЛЬНОГО ДИЛЕРА И В ВОРОНЕЖСКИЕ ГАЗЕТЫ НАПИШУ, МОЖЕТ ЭТО НИЧЕГО НЕ РЕШИТ, НО ЛЮДИ УЗНАЮТ О ВАС И ВАШИХ МЕТОДАХ!
P.S. КСТАТИ ГДЕ-ТО В СЕРЕДИНЕ ВСЕХ НАШИХ ЗЛОКЛЮЧЕНИЙ, КОГДА МЫ ЖДАЛИ ВТОРОЙ ВАРИАНТ В ДРУГОМ ЦВЕТЕ, Я ПОПРОСИЛА ПОДРУГУ ПОЗВОНИТЬ В ВАШ САЛОН. ОНА ПОЗВОНИЛА И ОБОЗНАЧИЛА НАШУ МАШИНУ КАК ЖЕЛАЕМУЮ ДЛЯ СЕБЯ(ЦВЕТ, КОМПЛЕКТАЦИЯ, КП,2010Г.И ЧТО ЖДАТЬ ДОЛГО ОНА НЕ МОЖЕТ) НА ЧТО ЕЙ ОТВЕТИЛИ, ЧТО 2010 ГОДА УЖЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ, НО СКОРО ПРИДЁТ МАШИНА, КОТОРУЮ ПОКУПАТЕЛЬ НАВЕРНО НЕ ЗАБЕРЁТ ТАК КАК У НЕГО КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ С ДЕН. СРЕДСТВАМИ, И ЕСЛИ ЕЁ ВСЁ УСТРАИВАЕТ-ПРИЕЗЖАЙТЕ ВСЁ ОФОРМИМ. ПРАВДА ЦЕНА…. НА 30 Т.Р. ДОРОЖЕ ЧЕМ ПО АКЦИИ НА ЭТУ МОДЕЛЬ… МОЛОДЦЫ! КРУТО РАБОТАЕТЕ!
ОКСАНА
(25.03.2011, ГНЕУШЕВА оксана)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2011 в 21:18)
ЖАЛЬ ЧТО МЫ,ЛЮДИ, ПРИХОДЯ В СОЛИДНЫЙ РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН, НАДЕЕМСЯ НА ЧЕСТНОЕ И ПОРЯДОЧНОЕ К СЕБЕ ОТНОШЕНИЕ, КОТОРОЕ НАМ НИКТО НЕ ДАСТ, ЖАЛЬ ЧТО ОСТАВИЛИ СВОИ ПУСТЬ НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ВАМ НА ПРОКРУТКУ И ЖАЛЬ ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛИ ВЗАМЕН. ВОБЩЕМ ДЕНЬГИ МЫ КОНЕЧНО ЗАБЕРЁМ, И В ЭТОТ САЛОН УЖЕ НИ НОГОЙ И ЗНАКОМЫМ ВСЕМ ЗАКАЖЕМ. И БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ- Я НАПИШУ ВОВСЕ БЛОГИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ И НА ФОРУМЕ ОСТАВЛЮ ЗАМЕТОЧКУ И ПОСТАРАЮСЬ ДОПИСАТЬСЯ ДО ЦЕНТРАЛЬНОГО ДИЛЕРА И В ВОРОНЕЖСКИЕ ГАЗЕТЫ НАПИШУ, МОЖЕТ ЭТО НИЧЕГО НЕ РЕШИТ, НО ЛЮДИ УЗНАЮТ О ВАС И ВАШИХ МЕТОДАХ!
AndersoN:
ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕВИДНО.
ЖАЛЬ , ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ КЛИЕНТ НЕ ВСЕГДА ПРАВ, А ТОЧНЕЕ ВСЕГДА НЕ ПРАВ, ЖАЛЬ ЧТО МЫ,ЛЮДИ, ПРИХОДЯ В СОЛИДНЫЙ РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН, НАДЕЕМСЯ НА ЧЕСТНОЕ И ПОРЯДОЧНОЕ К СЕБЕ ОТНОШЕНИЕ, КОТОРОЕ НАМ НИКТО НЕ ДАСТ, ЖАЛЬ ЧТО ОСТАВИЛИ СВОИ ПУСТЬ НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ВАМ НА ПРОКРУТКУ И ЖАЛЬ ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛИ ВЗАМЕН. ВОБЩЕМ ДЕНЬГИ МЫ КОНЕЧНО ЗАБЕРЁМ, И В ЭТОТ САЛОН УЖЕ НИ НОГОЙ И ЗНАКОМЫМ ВСЕМ ЗАКАЖЕМ. И БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ- Я НАПИШУ ВОВСЕ БЛОГИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ И НА ФОРУМЕ ОСТАВЛЮ ЗАМЕТОЧКУ И ПОСТАРАЮСЬ ДОПИСАТЬСЯ ДО ЦЕНТРАЛЬНОГО ДИЛЕРА И В ВОРОНЕЖСКИЕ ГАЗЕТЫ НАПИШУ, МОЖЕТ ЭТО НИЧЕГО НЕ РЕШИТ, НО ЛЮДИ УЗНАЮТ О ВАС И ВАШИХ МЕТОДАХ!
МОЛОДЕЦ, с ними только так. Поэтому я заказал в Москве. Когда приехал в этот ринг х... менеджер сидит как в штаны насрал, цитирую дословно "это я, должен встать и пойти показывать тебе машину", если честно хотелось в рожу плюнуть ... на месте руководителей я бы их вышвырнул как котят и набрал нормальных ребят которые хотят работать. Говорю, т.к. сам работал в автосолоне в Москве.
Alekcandr, господи, да какой ж ты умный и правильный! В каждом посте теперь про ринг писать будешь?
А, что за нервы такие? не переживай придет твой вин получиш свою машину, все будет отлично. Люди тут просто пишут делятся, а я им сочувствую. Покупка авто всегда стрес.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2011 в 13:44)
Просто у самого уже нервы на пределе, а когда еще постоянно "ринг колхоз, ринг говно", то эффект цепной реакции, без обид. Я думаю, все потенциальные покупатели уже поняли, что с ними лучше не связываться
Получил свою машинку, но обслуживанием остался недоволен, под всеми негативными отзывами про РИНГ абсолютно подпишусь, только красивая оболочка этот РИНГ, а внутри ложь и колхоз. Современные уважающие свою марку компании так с клиентами не общаются...
Подскажите, где у нас можно купить качественную и недорогую сигнализацию (с обратной связью)? Если ставить сигналку не в автосалоне, слетает гарантия или нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2011 в 15:55)
Подскажите, где у нас можно купить качественную и недорогую сигнализацию (с обратной связью)? Если ставить сигналку не в автосалоне, слетает гарантия или нет?
Неплохой подбор в Автолайфе на авторынке. С гарантии не снимут, если поставишь в сертифицированном центре. Они дадут тебе заверенную ксерокопию сертификата. В случае чего - показываешь ОД. И экономишь почти половину суммы от той, какую тебе предложит ОД.
Заказал 3 декабря в Ринг Авто базу + кондиционер 10% предоплата.
5 марта позвонили и предложили мой цвет и комплектацию , только с допами на 25 т.руб + неделю ждать ПТС
Я отказался, менеджер сказал если без допов ждать долго.
Согласился только на сигнализацию,
22 марта моя машина пришла с ПТС.
Сигналка самая гавенная стоит 9800.
итого 399000+9800.
Подскажите, где у нас можно купить качественную и недорогую сигнализацию (с обратной связью)? Если ставить сигналку не в автосалоне, слетает гарантия или нет?
Неплохой подбор в Автолайфе на авторынке. С гарантии не снимут, если поставишь в сертифицированном центре. Они дадут тебе заверенную ксерокопию сертификата. В случае чего - показываешь ОД. И экономишь почти половину суммы от той, какую тебе предложит ОД.
А в Автолайфе устанавливают сигналку?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2011 в 19:59)