AntonyLW, Классик + зимний пакет, допы на 21000 заставили ставить.. Сигналку шериф с обраткой за 15 000 защиту картера 2100, и ковры в салон тоже тыщи 2 помоему. Сразу скажу, СТАВЬТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА!!!, морда по сравнению с задницей низкая, я её 11 марта забрал из салона ещё сугробы лежали, так вот в колее по частному сектору, не скажу что большая колея, регулярно снег счищал защитой, Да и летом на шашлыки в лес куда поехать, защита ой как поможет..
Уговорили меня тоже на солярис. Хотел астру джейку 1.4Т АТ в косме, но выходила она в 800 тыр. Уже нес пачку денег, чтобы меня посвятили в орден "ждунства", как тут солярис в Граде... Оч. приятный. Спросил у менеджера сколько макс. комплектация.. отвечает 604тыр. Но тут прям загорелся, на 200 тыр дешевле чем J-опель. И колбасу поем, и в отпуск съезжу. Думаю щас дилеров обзвоню, посмотрю цвета в наличии, потестю. Аха... потестил. Звоню в Модус: "солярок нет и пока не будет" успела мне умирающим голосом ответить мадам и положила трубку. Так и стоял минуту с открышим ртом, желающим задать еще кучу вопросов. Лан, может не выспалась, дай думаю в Ринг звякну. "Алло, Какую комплектацию хотели? - Фемели. - Ну сейчас квот нет, может появятся через две недели. И вообще вам такую комплектацию ждать к концу года". Вообщем, моя челюсть окончательно опустилась к полу. Только сегодня узнал, что за проблемы с очередями когда залез в инет. Кошмар. А за Воронеж вообще стыдно. Такое ощущение, что мы в деревне и к нам собираются завести автовоз с майбахами.
Что-то мне очень кажется, что проблемы с квотами на наш регион прямопропорционально зависят от качества наших дилеров. Прочитав эту ветку про Ринг сложилось впечатление однозначное. Понятно что нам никто солярок не даст.
Вообщем плюнул я на эти ждунства и очереди. К лету буду выбирать из наличия в радиусе 500-700 км. Связываться с воронежскими псевдо-дилерами совершенно не хочется.
Взято с сайт ринг-авто.
Здравствуйте, заключил договор 30.12.10, солярис Base + кондиционер. Можно уточнить какой я в очереди? Ориентировочный срок поставки? Сколько авто данной комплектации выдано? (25.03.2011, Стёпин Константин)
Константин, добрый день.
На сегодняшний день в наш ДЦ было отгружено 5 автомобилей. Эти машины были выданы клиентам, заключившим договоры ранее Вас. На получение автомобиля данной комплектации Вы 8-ой в очереди.
Марина Божкова
Прикольно.Я заказывал базу+кондей 14 декбря.Тогда я по логике 6-ой или 7-ой.А мне даже никто и не звонил ни разу.И неужели с 14декбря по 30 декабря в очереди на базу+, помимо меня всего один человек?Ну не сказки разве?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2011 в 20:44)
Мда, я как то даже рад, что согласился на более дорогой вариант.. Зато уже езжу
Кроме матерного слова не подобрать в сложившейся ситуации, просто пи...ец
Кстати, когда мой солик приехал, мой многоуважаемый Александр Галкин даже не соизволил мне позвонить, хотя богом клялся что как только машина будет в салоне он меня сразу оповестит, не позвонил он и когда приехал красный солик выставочный, хотя тоже обещал, я конечно понимаю им там похрен на нас, они машины продают и % за них получают, на машины очередь все дела, деньги все равно капают им в карман, но должна же быть какая то человечность в людях, видит как горит солик у людей, у каждого свой, своего цвета и комплектации, люди дни считают, (ну лично я по крайней мере считал) а им похрен. Я на 200% уверен, что если бы не трезвонил каждые 2-3 дня этому Александру, то я бы свой солик ещё дольше ждал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2011 в 23:41)
Пока с сайта ринг-авто не стёрли сообщение одного из "потерпевших",скопирую его сюда.
Уважаемая,Администрация автосалона Ринг-Авто!
8.12.2010г. я заказал в вашем салоне автомобиль Солярис в комплектации Base+конд. 1 марта снова приехал к вам в салон,не найдя своего менеджера (кстати при заключении предварительного договора, менеджер не дал мне ни каких координат-визитки),я поинтересовался у красивой девушки-менеджера,когда мне ориентировочно ожидать заказанный мной автомобиль.Девушка мне сообщила что в очереди (как потом оказалось ОБЩЕЙ) я 4-й. Т.к. по истечении трёх месяце,при отсутствии автомобиля,необходимо перезаключить предварительный договор-купли-продажи на основной.7 марта я вновь позвонил к Вам и попросил к телефону Начальника отдела продаж.Марина Божкова мне сообщила,что основной договор купли-продажи будет заключаться после поступления заказанного мной автомобиля на ваш склад,а в очереди(ОБЩЕЙ) я уже 3-й,чему я был очень обрадован.Также Марина мне сообщила имя моего нового менеджера(менеджер с которым я заключал договор,больше не работает в этом салоне).20 марта снова позвонил в ваш салон,узнать продвинулась ли моя очередь,но перед этим я поинтересовался были ли поступления автомобилей моей комплектации.Мой новый менеджер приветливым и обнадёживающим голосом сообщил,что автомобиль данной комплектации был всего один и что я в очереди на него 12-й. Взяв низкий старт и такси,через 50 минут я был уже у вас в салоне.Красивая девушка менеджер которая 1 марта сообщила мне что 4-й,оказалась моим новым менеджером обозначенной мне Мариной Божковой.После некоторого разбирательства,выяснилось что я всё-таки 3-й в очереди.Показав мне всю очередь в электронном виде,я увидел что впереди меня двое,один человек ждёт Оптиму другой кажется Классик,т.е. я 3-й в ОБЩЕЙ очереди,а на свою комплектацию Base + конд. 1-й. Что мне и подтвердил мой красивый менеджер.Со слов начальника отдела продаж,Марины Божковой,квота каждого дилера HYUNDAI на территории России,на получение автомобиля в комплектации Base +конд. составляет 2-3 единицы в месяц. Сегодня 31 марта, мне до сих пор не позвонили и не предложили забрать мною заказанный автомобиль.На основании всего выше перечисленного напрашивается вывод,что автомобиль Солярис в комплектации Base+конд.в марте вашим салоном был получен в единственном экземпляре.ПРОСЬБА ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ И СООБЩИТЬ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ СРОК ПОСТАВКИ ЗАКАЗАННОГО МНОЙ АВТОМОБИЛЯ!!! (31.03.2011, Харламов Роман)
Пока с сайта ринг-авто не стёрли сообщение одного из "потерпевших",скопирую его сюда.
Уважаемая,Администрация автосалона Ринг-Авто!
8.12.2010г. я заказал в вашем салоне автомобиль Солярис в комплектации Base+конд. 1 марта снова приехал к вам в салон,не найдя своего менеджера (кстати при заключении предварительного договора, менеджер не дал мне ни каких координат-визитки),я поинтересовался у красивой девушки-менеджера,когда мне ориентировочно ожидать заказанный мной автомобиль.Девушка мне сообщила что в очереди (как потом оказалось ОБЩЕЙ) я 4-й. Т.к. по истечении трёх месяце,при отсутствии автомобиля,необходимо перезаключить предварительный договор-купли-продажи на основной.7 марта я вновь позвонил к Вам и попросил к телефону Начальника отдела продаж.Марина Божкова мне сообщила,что основной договор купли-продажи будет заключаться после поступления заказанного мной автомобиля на ваш склад,а в очереди(ОБЩЕЙ) я уже 3-й,чему я был очень обрадован.Также Марина мне сообщила имя моего нового менеджера(менеджер с которым я заключал договор,больше не работает в этом салоне).20 марта снова позвонил в ваш салон,узнать продвинулась ли моя очередь,но перед этим я поинтересовался были ли поступления автомобилей моей комплектации.Мой новый менеджер приветливым и обнадёживающим голосом сообщил,что автомобиль данной комплектации был всего один и что я в очереди на него 12-й. Взяв низкий старт и такси,через 50 минут я был уже у вас в салоне.Красивая девушка менеджер которая 1 марта сообщила мне что 4-й,оказалась моим новым менеджером обозначенной мне Мариной Божковой.После некоторого разбирательства,выяснилось что я всё-таки 3-й в очереди.Показав мне всю очередь в электронном виде,я увидел что впереди меня двое,один человек ждёт Оптиму другой кажется Классик,т.е. я 3-й в ОБЩЕЙ очереди,а на свою комплектацию Base + конд. 1-й. Что мне и подтвердил мой красивый менеджер.Со слов начальника отдела продаж,Марины Божковой,квота каждого дилера HYUNDAI на территории России,на получение автомобиля в комплектации Base +конд. составляет 2-3 единицы в месяц. Сегодня 31 марта, мне до сих пор не позвонили и не предложили забрать мною заказанный автомобиль.На основании всего выше перечисленного напрашивается вывод,что автомобиль Солярис в комплектации Base+конд.в марте вашим салоном был получен в единственном экземпляре.ПРОСЬБА ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ И СООБЩИТЬ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ СРОК ПОСТАВКИ ЗАКАЗАННОГО МНОЙ АВТОМОБИЛЯ!!! (31.03.2011, Харламов Роман)
С кем же мы всётаки связались...
Я встал 12 декабря . получил 17 марта \оптима 1.6\+ковры.
Да разводилово всё это, особенно насчет базы +. Просто они такие машины своим продают, я уверен. на такие дешевые комплектации ещё больше спрос, чем на дорогие. Я кстати тоже отказался от базы + так как щас езжу на синем классике, если придет мой вин забирайте))) голубой металлик, в очереди я в 10ке был)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2011 в 23:30)
Здравствуйте уважаемые замляки,живу в Москве,заказала как и вы Салярис(комплектация максимальная),хочу развеять мифы о том,что в Москве и Питере нет очереди-ошибаетесь.очередь у нас в среднем 3-4 месяца,а максимум 6 мес.,цены едины во всей России,так что ждем как и все и за те же деньги!!!!!!!
Здравствуйте уважаемые замляки,живу в Москве,заказала как и вы Салярис(комплектация максимальная),хочу развеять мифы о том,что в Москве и Питере нет очереди-ошибаетесь.очередь у нас в среднем 3-4 месяца,а максимум 6 мес.,цены едины во всей России,так что ждем как и все и за те же деньги!!!!!!!
но аванс не 250 тыс и не полгода-год ждать, как в Воронеже. лично я заказал авто в Москве, с воронежскими салонами связываться- себе дороже!
Здравствуйте уважаемые замляки,живу в Москве,заказала как и вы Салярис(комплектация максимальная),хочу развеять мифы о том,что в Москве и Питере нет очереди-ошибаетесь.очередь у нас в среднем 3-4 месяца,а максимум 6 мес.,цены едины во всей России,так что ждем как и все и за те же деньги!!!!!!!
но аванс не 250 тыс и не полгода-год ждать, как в Воронеже. лично я заказал авто в Москве, с воронежскими салонами связываться- себе дороже!
[/
ну на счет аванса они конечно погоречились,а на счет ожидания базу у нас ждут также долго,а вот полною комплектацию говоряю подождать придется немного меньше!!!!
kos2828, неправда, у меня родственники за 2 месяца свою забрали, и не отказную а свою по очереди!
кстати написал письмо в хендай в связи с текущей ситуацией
мол заказывал в декабре и по сей момент ни машины ни сроков нет
буквально через пару дней звонок от менеджера(ему позвонили с Москвы)
Предлагает забрать деньги или ждать.. Поеду на выходных выяснять что дальше..
п.с. не думал что письмо в хендай так быстро принесет результаты:)