Оффлайн Тамбов | #26 - 5 февраля 2012 в 21:58 | |
_Eva_: | а чем плохи пластиковые крылья? замена-то дешевле |
это полная замена +покраска. А металл возможно восстановить и прочней . |
Оффлайн Тамбов | #27 - 5 февраля 2012 в 21:59 | |
mihan: | От удара одной и той же силы пластик лопнет, а металл погнётся только-и можно будет править. Или поправьте меня. |
Все правильно. |
Оффлайн Москва | #28 - 6 февраля 2012 в 13:40 | |
В 2011 году Солярисы делали из кореского металл толщиной 0,6 мм с цинковым покрытием. Класс (толщина покрытия) цинка не сообщалась. Насколько я знаю, завод перешел на российскую сталь производства Северстали. Очевидно, что данный металл ничуть не хуже, вопрос в том, какой металл они закупают, ведь оцинкованный металл бывает разного класса, что прямо сказывается на его качественных харакретистиках. |
Оффлайн Тамбов | #29 - 6 февраля 2012 в 14:16 | |
Angel_nf: | Насколько я знаю, завод перешел на российскую сталь производства Северстали |
из этого металла , как кто-то писал , делают только крышу авто |
Оффлайн Москва | #30 - 6 февраля 2012 в 15:56 | |
toxic: |
Angel_nf: | Насколько я знаю, завод перешел на российскую сталь производства Северстали |
из этого металла , как кто-то писал , делают только крышу авто
|
Не буду спорить, т.к. официальной инфомрации у меня нет. толкьо слухи |
Оффлайн Ставрополь | #31 - 6 февраля 2012 в 18:50 | |
mihan: | Мне сказали, что сколы до металла вокруг личинки замка на багажнике -не гарантийный случай.
Однако,думаю к ним сьездить, показать енто дело(тем более, дальше пошло. Но если будут красить(по гарантии, за деньги хрен я буду красить!) то не раньше весны. Не особо верю я в качество сервисной малярки. Особенно зимой. |
мне покрасили отлично, вообще ни чего не видно. а на счет зимой или нет - какая разница, краска сохнет 1 час. Если сколы пошли не от ключа, который вставляешь в личинку, значит это ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. ТРЕБУЙ БЕСПЛАТНУЮ ПОКРАСКУ. Удачи!!! |
Онлайн | #32 - 6 февраля 2012 в 20:07 | |
даже ведра щас негниют 5ть лет, легко, крышу делали в 2011 и то не долго до средины лета щас весь из нашей стали, железки дорого и накладно везти, и сталь на порядок дешевле....у нас |
Онлайн | #33 - 9 февраля 2012 в 15:56 | |
toxic: |
Angel_nf: | Насколько я знаю, завод перешел на российскую сталь производства Северстали |
из этого металла , как кто-то писал , делают только крышу авто
|
Как читал на другом форуме "Ответы представителя завода", что якобы северсталевский метал по качеству корейскому ничуь не уступает, если не лучше (????), а вот крышу как он сообщил, делают из НЕОЦИНКОВАННОГО металла. |
Оффлайн Москва | #34 - 9 февраля 2012 в 16:15 | |
Вот они какие! Крышу из обычной х/к стали делают! Экономят на всем!
А по качеству металл Северстали хороший. Точнее я бы сказал так: какой металл они заказывают - такой и получают. Закажут подешевле - будет металл не очень, закажут нормальный металл - к качеству претензий не будет. |
Онлайн | #35 - 9 февраля 2012 в 19:46 | |
Про железо пока не знаю, но вот пластик, из которого бампера льют - полное...
На днях при выезде с парковки задел передним бампером стоячий ланос. Удар на скорости 3 - 5 км вскользь. У него только несколько царапин. У меня бампер передний не просто треснул, а вывалился целый кусок. При этом противотуманка провалилась внутрь. Посмотрел я на крепления этой противотуманки. Их три, все три полетели, при этом лопнул и пласик кожуха на самой противотуманке. Крепления в виде тоненьких ушек и клепок. ИМХО такое из ЛЕГО собрать - конструкция будет надежней.
Так чта, с бамперами на солярисе надо быть осторожным, а то расходным материалом может стать. |
Онлайн | #36 - 9 февраля 2012 в 20:19 | |
это как повезет я бордюр 40см высоты встретил только царапины глубокие... |
Онлайн | #37 - 9 февраля 2012 в 20:20 | |
СашаAlex: | ак читал на другом форуме "Ответы представителя завода", что якобы северсталевский метал по качеству корейскому ничуь не уступает, если не лучше (????), а вот крышу как он сообщил, делают из НЕОЦИНКОВАННОГО металла. |
крыша да же на копейках 70 годов какие ща ездят родная... |
Оффлайн Тамбов | #38 - 9 февраля 2012 в 20:23 | |
Allehandro: | Так чта, с бамперами на солярисе надо быть осторожным, а то расходным материалом может стать. |
По моим наблюдениям , это особенность пластика на холоде , летом "дядя" на шестерке влетел в "зад" пластик вмялся, но не треснул. |
Оффлайн Сланцы | #39 - 10 февраля 2012 в 16:53 | |
Мне мотоциклист вошёл в задний бампер. В районе нижнего крепления. По осени. Была сильная вмятина в районе усилителя. Выправилась сама. Усилитель не погнулся вроде. И низ бампера замяло не хило. Он пря заехал под меня. Трещин нет. Есть небольшая выгнутость. Нагревом думаю вылечится. Перед покраской. На зиму делать не стал. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Миасс | #40 - 14 февраля 2012 в 05:02 | |
купил 1,4 механика. оптима, нет защиты поддона и температуру на улице не показывает. почему |
Оффлайн Вологда | #41 - 14 февраля 2012 в 07:26 | |
bulat: |
купил 1,4 механика. оптима, нет защиты поддона и температуру на улице не показывает. почему
|
Защиты на всех нет, надо отдельно ставить, а датчик наружной температуры, на всех солях ставят только на авто 2012 года выпуска, это я про оптиму, на более дорогих комплектациях и в 2011 году ставили. |
Оффлайн Вологда | #42 - 14 февраля 2012 в 07:29 | |
По осени тоже слегка въехал в14ую, на бампере несколько мелких царапин, а вот у 14й бампер, и треснул и куски отвалились, да еще и фара рабита! |
Онлайн | #43 - 18 февраля 2012 в 22:49 | |
Angel_nf: |
В 2011 году Солярисы делали из кореского металл толщиной 0,6 мм с цинковым покрытием. Класс (толщина покрытия) цинка не сообщалась. Насколько я знаю, завод перешел на российскую сталь производства Северстали. Очевидно, что данный металл ничуть не хуже, вопрос в том, какой металл они закупают, ведь оцинкованный металл бывает разного класса, что прямо сказывается на его качественных харакретистиках.
|
Ну цинк, значит, не все так плохо как показалось с первого раза. Сейчас мало какие из бюджетных иномарок могут похвастаться таким кузовом. А красят так же как и всех. |
Оффлайн Альметьевск | #44 - 20 февраля 2012 в 14:21 | |
куда толще то железо, это же не жигули где железо как у БТР, сегодня смотрел по топ гиру как они катались на чайке, москвиче, семерке и ниве, во они ржали что русские танки плавят на вазы, причем из одного танка получается только один автомобиль Не боги горшки обжигают |
Онлайн | #45 - 20 февраля 2012 в 15:22 | |
Топ Гир конечн авторитетная передача! Поржать, да осмеять, а толку никакого |
Оффлайн Москва | #46 - 20 февраля 2012 в 16:26 | |
zeleniy: |
Angel_nf: |
В 2011 году Солярисы делали из кореского металл толщиной 0,6 мм с цинковым покрытием. Класс (толщина покрытия) цинка не сообщалась. Насколько я знаю, завод перешел на российскую сталь производства Северстали. Очевидно, что данный металл ничуть не хуже, вопрос в том, какой металл они закупают, ведь оцинкованный металл бывает разного класса, что прямо сказывается на его качественных харакретистиках.
|
Ну цинк, значит, не все так плохо как показалось с первого раза. Сейчас мало какие из бюджетных иномарок могут похвастаться таким кузовом. А красят так же как и всех.
|
толщина покрытия цинка измеряется в граммах на метр квадратный. Например самый дешевый - это 100 грамм на метр квадратный. Это покрытие тонкое. есть покрытие цинка второго класса, здесь его толщина порядка 140. И первый класс покрытия - 275 грамм на метр. Такой металл используют на АЭС и прочих трудных сооружениях. Из чего солярис делают - неизвестно. |
Онлайн | #47 - 20 февраля 2012 в 16:33 | |
Angel_nf, скорее всего 140. 100 г/кв.м-это для кастрюлек:)) |
Оффлайн Москва-Ярцево, Беляево | #48 - 20 февраля 2012 в 16:37 | |
mihan: | Angel_nf, скорее всего 140. 100 г/кв.м-это для кастрюлек:) |
узнать бы тока....Корейцы...тоже нам кастрюли с колесами продают или как... Всех игнорим... |
Онлайн | #49 - 20 февраля 2012 в 19:29 | |
Angel_nf: | толщина покрытия цинка измеряется в граммах на метр квадратный. Например самый дешевый - это 100 грамм на метр квадратный. Это покрытие тонкое. есть покрытие цинка второго класса, здесь его толщина порядка 140. И первый класс покрытия - 275 грамм на метр. Такой металл используют на АЭС и прочих трудных сооружениях. Из чего солярис делают - неизвестно. |
это так важно? у меня вторая машина была ваз 2105 проехал на ней почти пять лет и 140 тыс и четыре зимы... без антикора... продал челу тот был безумно рад даже намеков на гниль небыло... |
Онлайн | #50 - 11 июня 2012 в 14:01 | |
где то на форуме читал у кого то желтые точки на крыше появились(( |