Оффлайн Санкт-Петербург | #101 - 16 августа 2011 в 22:49 | |
[quote=Автопрокат "Каретный Ряд"]
Парни, все читать не стал, у меня сразу вопрос, а есть предложение по чиповке?
Насколько мне известно, нет. По той простой приине что блок там вскрыть ооочень тяжело или просто невозможно.
.....
Паулюс крут, если сделает, будет хорошо...
[/quote]
Прошивка уже есть. Ожидается оборудование. Паша уже её сделал, грузится через бутлодыря, да шьётся с разборкой ЭБУ, но это проблема не только соляры, а большинства новых мозгов, т.к. есть проблема с подписью сертификатом прошивки. А вообще - слов много, понтов немеряно, а толку ноль. Что написал, зачем? Сам-то понял? |
Онлайн | #102 - 17 августа 2011 в 07:22 | |
эх...ну и ступили же корейцы...надо было брать чип с перегораемой ногой) зашили на заводе, сожгли ногу и не хер перепрошьешь) только перепайка))) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #103 - 17 августа 2011 в 08:00 | |
Desperanto, А если вдруг перепрошить официалам надо будет? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #104 - 22 августа 2011 в 13:36 | |
Наткнулся сегодня на вот такую интерсную переписку
Сегодня приезжал такой Ceed, честно говря, даже разобрать такой блок, нужно обладать довольно проф навыками, уверен, что случаи поломок блоков не за горами, так же уверен на 100%, что заниматься ими будут по всей России единицы. Прошивки, это отдельная тема, на сей момент, прошивки с этих блоков, корректно можно редактировать и считать КС, только в дорогущем заморском редакторе, который так же есть у 3-5 человек в России. Вот мы и имеем, дорогое оборудование+дорогие прошивки+проф навыки работы с электроникой=высокая цена работы. И что то мне подсказывает, что это тупик, если учесть, что при цене в 5р, желающих прошиться в месяц 1-2, то при стоимости в 7-8р(меньше нереально), в полгода 1, а может и не одного. Но есть ещё Солярис, Пежо и другие, которые готовы платить даже 8-9р. Вот на них сейчас и взято направление. |
Вторая часть марлизонского балета..; Разработчики оборудования утверждают, что ЭТИ самые ЭБУ 2-го и далее поколения в принципе нельзя делать, через диагностику, производитель ЭБУ закрыл такую возможность аппаратно . Первые, вроде, как можно , но для них они не собираются отдельно делать модуль . Так, что вот так, уважаемые, только снятие и вскрытие , как раньше было на предыдущих выпусках, пока не научились шить по CAN. Так, что если Вы увидили под капотом, возле воздушного фильтра, матово-серый, алюминиевый, с двумя рядами рёбрышек по бокам, ЭБУ и электронный дроссель , то это оно самое и есть 2-е или выше поколение . Есть там канешь ещё одна возможность, сверлить в блоке отверстие 5 мм... , но дырдочку уже потом, сами понимаете, по заводскому уже не заделать . По сему; чип-тюнинг с ЭБУ Трикор 1-го поколения(жестянка)-7000р, 2-го и выше-9000р. |
|
Онлайн | #105 - 22 августа 2011 в 13:46 | |
WiseOldWolf: | Desperanto, А если вдруг перепрошить официалам надо будет? |
а нафига? хотя есть такая штука, называется BSL (Bypass Secure Level), облодит пережженую ногу :) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #106 - 23 августа 2011 в 09:53 | |
Бывают ошибки... В Поло по-моему прошивку АБСа меняли? Может и ошибаюсь... Но то, что ошибки иногда случаются, и надо обновить ПО?! |
Онлайн | #107 - 23 августа 2011 в 12:06 | |
WiseOldWolf,
Там где ты прошивался, тебе могут сделать даунгрэйд, т.е вернуть прошивку к первоначальному положению |
Онлайн | #108 - 23 августа 2011 в 12:37 | |
он не про то.
он-про то, что официалы исправляют заводские ошибки (как у Поло). |
Оффлайн Челябинск | #109 - 3 сентября 2011 в 20:53 | |
WiseOldWolf: | Прошивка уже есть. Ожидается оборудование. Паша уже её сделал, грузится через бутлодыря, да шьётся с разборкой ЭБУ, но это проблема не только соляры, а большинства новых мозгов, т.к. есть проблема с подписью сертификатом прошивки. |
Новости есть? Готова прошива-оборудование? Кто-то пробовал? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2011 в 20:53) Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #110 - 5 сентября 2011 в 00:20 | |
Фёдор, Вроде как да, ща финансы немного подобью и прошьюсь. |
Оффлайн Челябинск | #111 - 5 сентября 2011 в 06:00 | |
Алексей, ждём! Желаю удачной прошивы! Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #112 - 5 сентября 2011 в 09:33 | |
WiseOldWolf, будем надеяться, что прошивка окажется удачной, а последствия приятными
ждём отзывов в скором времени! |
Онлайн | #113 - 8 сентября 2011 в 11:48 | |
ВСЕМ ПРИВЕТ. РЕБЯТ В ДВУХ СЛОВАХ,А ТО Я НЕВКУРСЕ-ОД МОЖЕТ ЗА ЭТУ ПРОШИВУ СНЯТЬ С ГОРАНТИИ? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #114 - 8 сентября 2011 в 12:11 | |
Фёдор, Psiholog61, Спасибо! Через недельку думаю прошиваться уже...
vladyka, а гОрантии то и нет, ты не знал? А серьёзно - прошивка производится с разборкой ЭБУ. Если у вас в Тюмени нормальные прошивальщики - то сделают так, что и не докопаешься. Главное самому не кричать в ОД, что ты шился. |
Оффлайн Челябинск | #115 - 8 сентября 2011 в 12:39 | |
WiseOldWolf: | Фёдор, Psiholog61, Спасибо! Через недельку думаю прошиваться уже... |
Отлично Алексей. Ждём новостей! Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Онлайн | #116 - 9 сентября 2011 в 20:09 | |
WiseOldWolf спасибо, а по мастерам еще не бегал,жду прошиву |
Оффлайн Челябинск | #117 - 13 сентября 2011 в 21:34 | |
WiseOldWolf: |
Фёдор, Psiholog61, Спасибо! Через недельку думаю прошиваться уже.. |
Сил больше нет ждать обещанного срока. Может есть новости Алексей? Ну не могу я больше на этой "корове" ездить... Неврирует она меня... Педаль как чужая... Почему я должен под неё подстраиваться, а не наоборот? ((( Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2011 в 21:37) Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #118 - 14 сентября 2011 в 01:03 | |
Фёдор, Неделька не прошла ещё Дай бабло подбить... Могу сегодня позвонить узнать, что там с прошивкой от Паши, но толку то? Звонить то я буду в Питере, а не в Челябинске... А прошиваться - блин, реально растрачено бабло ща почти всё, а мне ещё через неделю на свадьбу лететь... В общем - позвоню - узнаю. |
Оффлайн Краснодар | #119 - 14 сентября 2011 в 01:13 | |
Фёдор: | не могу я больше на этой "корове" ездить... Неврирует она меня... Педаль как чужая... Почему я должен под неё подстраиваться, а не наоборот? |
Чёт я не понял, ты о чём? Почему нервирует ?Что это вдруг с педалью стало? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #120 - 14 сентября 2011 в 07:35 | |
WiseOldWolf, а какой порядок цен то, что ты так деньги подбиваешь? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #121 - 14 сентября 2011 в 12:08 | |
ONI, Сейчас прошивка есть не у всех. У Димы например есть. Прошиться у него стоит 6000. У Таёжника стоить будет 5 тыс. руб. Но у него прошивка появится когда и у большинства - в конце месяца.
А подбивать - у меня сейчас дефицит бюджета, и увеличивать его ещё на "Хабаровск" - не хочется. |
Оффлайн Сланцы | #122 - 14 сентября 2011 в 13:08 | |
WiseOldWolf, А что даст прошивка? Объясни мне дураку. Увеличение мощности? Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #123 - 14 сентября 2011 в 13:16 | |
Алексей: | А что даст прошивка? Объясни мне дураку. Увеличение мощности? |
мощность тебе никто не увеличит прошивкой, а вот резвости добавит, например хватать будет не на 3,5т оборотах, а на 2,5т. педаль будет более отзывчивой. короче это дело на любителя, но я например тоже жду прошивку. |
Онлайн | #124 - 14 сентября 2011 в 15:13 | |
Алексей: |
WiseOldWolf, А что даст прошивка? Объясни мне дураку. Увеличение мощности?
|
Увеличение мощности - расход топлива (увеличение) износ деталей (увеличение) при той сборке какая есть, она развалится еще быстрей |
Оффлайн Сланцы | #125 - 14 сентября 2011 в 16:06 | |
AnDrewMoscow: |
Алексей: |
WiseOldWolf, А что даст прошивка? Объясни мне дураку. Увеличение мощности?
|
Увеличение мощности - расход топлива (увеличение) износ деталей (увеличение) при той сборке какая есть, она развалится еще быстрей
|
Ну года на три хватит. А там техосмотр подойдёт. Я чувствую, что продать авто и купить новый, будет проще, чем пройти техосмотр. Но это уже отступление от темы. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |