Оффлайн Челябинск | #176 - 22 октября 2011 в 10:03 | |
Фтвкун, спасибки за пояснения.
leonardo33, по варианту прошивки тоже вопрос поддерживаю. )) Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Онлайн | #177 - 22 октября 2011 в 12:52 | |
евро-4, для а\м с механикой. |
Оффлайн Челябинск | #178 - 22 октября 2011 в 13:38 | |
Хм... Я думаю вообще евро-2 поставить... Интересно как на это всё катализатор отреагирует. Может его сразу вырезать? Заменить пламегасителем... Всё равно в итоге он накроется. И как это проконтролировать? Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Оффлайн Краснодар | #179 - 22 октября 2011 в 19:32 | |
Фтвкун: | ага, а то, что за это отдали - вам кто вернет? |
Вернут те у кого Джеттер был куплен и установлен.Возможный возврат оговаривается при покупке.Здесь проблем нет. |
Онлайн | #180 - 22 октября 2011 в 19:40 | |
подскажите а двигатель 1.4 кто нибудь чиповал |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #181 - 22 октября 2011 в 21:32 | |
Aleks47: |
Вот вы замарочились. Берите Эволюшион или Эмпрезу и чипуйте ее. Солярис то при чем )))
|
цену сравни и поймёшь при чём |
Оффлайн Владимир | #182 - 25 октября 2011 в 11:24 | |
mak8277: | подскажите а двигатель 1.4 кто нибудь чиповал |
точно, что Павел чиповал. он же у Вас под боком. давно бы скатались :) никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Онлайн | #183 - 26 октября 2011 в 10:16 | |
Если кому интересно, нашел чип-тюнинг по стоимости в нашем регионе, можно выбрать и другой регион
http://www.avtochip.ru/chiptuning.php#%D1%87%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3Редактировалось: 4 раз (Последний: 26 октября 2011 в 10:20) |
Оффлайн Челябинск | #184 - 28 октября 2011 в 21:27 | |
Сколько форумов перечитал по этой теме, и понял так, что после прошивки авто требует только хорошего бензина. Насколько это верно в нашем случае, с прошивой от Павла? Хочу ставить под 95, Евро-2. Только где найти в моей деревне хороший 95-ый? :( Может тогда лучше прошиву на 92-ой поставить? Или может есть двойная прошива, под 92й и 95 бензин? Это было бы идеально. Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 октября 2011 в 23:08) Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Оффлайн Челябинск | #185 - 28 октября 2011 в 21:34 | |
И по катализатору вопрос... Как всё-таки будет контролироваться его состояние с отключенным датчиком? Читал что только на диагностике можно узнать... Не шибко хорошо. Может тогда его всё-таки сразу вырезать? Но если вырезать пройдёт ли машика ТО по выхлопу? Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2011 в 21:37) Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Оффлайн Владимир | #186 - 29 октября 2011 в 08:15 | |
Фёдор, моторчик даже на стоке рассчитан на 95 бензин, кто бы чтобы не говорил.
а уж после прошивки темболее только 95 бензин.
про е2 и е4 - по динамическим характеристика разницы никакой, но как вы сами и отметили нет контроля ката. а с катом может быть 3 варианта
1. оплавится (тогда машина просто не поедет)
2. перестанет работать (тогда никак не заметите)
3. начнет сыпаться - это хуже всех, т.к. вы никак и ничем это не проконтроллируете.
если кат удалите - то никаким образом не пройдете по нормам СО (ни на стоке, ни на тюн версии)
а бензин везде более менее нормальный, если конечно не заправляться где попало.
поэтому пока машинка новая ИМНО лучше ставить е4. а когда кат накроется уже и обновитесь под е2. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Челябинск | #187 - 29 октября 2011 в 10:11 | |
Андрей спасибо. Но хотелось бы до конца во всём разобраться. Думаю не только мне эти "мелочи" интересны.
undefined: | моторчик даже на стоке рассчитан на 95 бензин, кто бы чтобы не говорил. |
По безину понятно конечно, что 95-ый. Льём какой есть у нас :) Я спрашивал какой вариант прошивы лучше, если надежды на хороший 95-ый бензин мало. Может с бадяжным 95-ым прошива под 92-ой лучше будет? Народ пишет что разница от качества бензина после чиповки очень заметна.
undefined: | про е2 и е4 - по динамическим характеристика разницы никакой |
Тогда зачем Е2 вообще? Только что бы обойти катализатор? Но как быть с этим:
undefined: | если кат удалите - то никаким образом не пройдете по нормам СО (ни на стоке, ни на тюн версии) |
То есть если кат удалить (когда он накроется) и программно его обойти, то остаётся вопрос по прохождению ТО. Факт что контроль его состояния всё таки желателен. С учётом того, что бензин у нас далеко не идеальный. Кстати вопрос - как же у меня сын проходит ТО на десятине (21103) с удалённым катализатором? :) Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Онлайн | #188 - 29 октября 2011 в 11:44 | |
Фтвкун, В главной дороге был сюжет про катализатор... Взяли ТАЗ 15 и даже без катализатора он прошел ТО. |
Оффлайн Владимир | #189 - 29 октября 2011 в 14:41 | |
Фёдор,
нет тут версии под 92 бензин, сказано лить 95 и все. дальше все на свой страх и риск.
е2 - именно чтоб отключить контроль ката и второго дк. тут тоже все. дальше можно выдумывать любые тонкости, факт есть факт.
art7ur, про техосмотр - я немогу ничего комментировать, так же как и журнал "за рулем" больше ниразу не авторитет, а сборник рекламных проспектов. даже не читаю тот бред что они пишут последние 3-4 года.
и так же главная дорога - из той же оперы. а техосмотр можно "проходить" по разному Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2011 в 14:42) никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Санкт-Петербург | #190 - 29 октября 2011 в 17:19 | |
art7ur, У меня на Шниве когда средняя часть глушака (в которую кат впаян) прогорела, я поменял на глушак без ката. При попытке честно пройти ТО - уорвень СО2 был выше, чем у классики, а у машин оборудованных катом - СО2 должен быть не выше 1.0 У меня около 4х было. У классики 2.8... Мож конечно с движкой чё не то было, но факт есть факт. |
Оффлайн Москва | #191 - 29 октября 2011 в 20:37 | |
SMIT: |
Мой друг недавно ставил себе ДЖЕТТЕР.Около 4 руб с установкой,можно даже сделать его отключаемым.С этим гаджетом машина стала ездить как описано выше.Сам прокатиться с Джеттером не успел,т.к.друг на следующий день сдал его обратно.Для него реакция на газ оказалась слишком резкой,при плотном трафике неудобняк,при езде по грунтовке машина дёргается т.к.нога на кочках тоже дёргается,а реакция на педаль острая.Плюс сего гаджета в том что не надо ничего колхозить,если не понравится его можно просто снять ничего не теряя в деньгах.
|
с этим именно гаджетом машина ни на полпони не стала мощнее и ни на миллисикунду быстрее.
Поможет лишь тем у кого не хватает сил нажать педаль самостоятельно. Эта обманка при нажатии 50 процентов искажает сигнал что якобы нажато в пол)
по поводу дерготни -само собою нажить запросто ввиду "умного" устройства)
Никакого отношения к чиптюнингу и вобще системе управления двигателем это отношение не имеет. |
Оффлайн Город Креста | #192 - 30 октября 2011 в 10:17 | |
Слышу постоянно от людей что мол можно прошить и без разбор блока, но многие говорят что в любом случае разбирать. Где правда? У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #193 - 30 октября 2011 в 12:04 | |
SHUM, Зависит от блока. На наших - без разборки никак. Как правило, шьются без разбора блоков - старые блоки управления. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #194 - 30 октября 2011 в 18:45 | |
Старый, ты ещё не созрел для чиповки? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #195 - 30 октября 2011 в 19:00 | |
ONI, С работой разгребусь - и чипанусь. |
Оффлайн Москва | #196 - 31 октября 2011 в 08:24 | |
Фёдор: |
Алексей, тоже Е-4 будешь ставить?
|
Запомните вот что: если выпуск стандартный и вы не планируете снимать катализатор -разговоры про е2 -отставить!
Если бьёмся за чистый спорт -кат долой и специальная прошивка. Вон в Ставрополе солярик зарядили -без ката и на все деньги под 98 бензин. И наконец то объехали на нём какую то небольшую бмв))
в случае гражданского тюнинга как и сказал -еврокомплектацию не трогаем.
Подробнее будет в теме по чиптюнингу -на этой неделе обязательно сделаю -немного с делами разгребусь.. |
Оффлайн Москва | #197 - 31 октября 2011 в 08:26 | |
SHUM: |
Слышу постоянно от людей что мол можно прошить и без разбор блока, но многие говорят что в любом случае разбирать. Где правда?
|
запросто) если роберт бош отдаст ключик к цифровой подписи)
это относительно Солярика пока что актуально. |
Оффлайн Челябинск | #198 - 31 октября 2011 в 10:30 | |
Павел привет. Спасибо! Ждём подробности в теме.
undefined: | Запомните вот что: если выпуск стандартный и вы не планируете снимать катализатор - разговоры про е2 -отставить! в случае гражданского тюнинга - еврокомплектацию не трогаем. |
С одной стороны катализатор нужен для прохождения ТО, а с другой стороны хотелось бы получить от прошивы максимум возможного. И ещё плюс удаления ката - снимается ещё одна головная боль :)) Не переживать что он оплавится, посыпится и т.д... Лично для меня однозначно лишняя деталь в машине. Если бы не ТО :)
undefined: | Если бьёмся за чистый спорт - кат долой и специальная прошивка. Вон в Ставрополе солярик зарядили - без ката и на все деньги под 98 бензин. И наконец то объехали на нём какую то небольшую бмв)) |
Вот этого и хочется!!! Проблемы насколько я понял - прохождение ТО, хороший бензин, ну и возможно повышенный расход (за динамику надо платить:)? Ну и более высокая цена. Замена ката пламегасителем сколько стоит будет?
Ээх... Хотелось бы конечно по полной зарядить. Но наверное придётся под е-4 ставить. У меня главная проблема - хороший бенз. ТО можно как-нибудь пройти... Расход пофигу :)) Цена тоже, если оно того стОит. Знать бы точно насколько отличаются по динамике прошивы е-2 и е-4... В идеале надо тестировать - устроить тест-драйв стока, е-2 и е-4. Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Оффлайн Владимир | #199 - 31 октября 2011 в 10:35 | |
Фёдор, я же писал уже выше, в данных версиях "гражданского тюнинга" нет разницы между е2 и е4.
ну и про стоимость физического удаления ката - тут вопросы не к Павлу и не к его представителям. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Челябинск | #200 - 31 октября 2011 в 11:29 | |
Андрей, понятно. Для "гражданских" евро-4. Но всё-таки выбор есть - можно и "зарядить по полной" как пишет Павел: удалить кат и прошиву заточить под 98 бензин. Жаль у меня в деревне нет нормального бензина. А может и наоборот... Раз нет, значит и голову нечего ломать. :)) Однозначно е-4 и всё. :)) А когда кат накроется, тогда и думать будем... А там уже возможно и е-6 будет :)))
Нашёл в инете: Замена катализатора на пламегаситель - 3500 - 4500 р. (запчасти+работа).
Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |