"Мозги" Solaris хорошо защищены от чип-тюнинга - это подарок Hyundai всем владельцам :)
Так что хотелось бы успокоить всех, мечтающих прошить новую машину чуть-ли не при выезде из автосалона - не ждите, что прошивка появится так быстро.
Я может быть что-то не понимаю, но зачем вообще эти прошивки Солярису? Я все понимаю, когда человек купил авто, покатался на нем месяц-другой, понял, что его что-то не устраивает в плане динамики или экологии и решил перепрошить свое авто. Но тут-то ситуация иная: люди, в большинстве своем еще не ездившие на этой машинке, уже вознамерились что-то там прошивать! А оно, может быть, и не нужно совсем! Или того хуже - чревато последствиями. Может все-таки стоит для начала так просто, без всякого чип-тюнинга, покататься на машинке? Поколхозить - это всегда успеется...
а может быть вместо того что бы так много писать вначале изучить вопрос.
что это и за чем это?
"Мозги" Solaris хорошо защищены от чип-тюнинга - это подарок Hyundai всем владельцам :)
Так что хотелось бы успокоить всех, мечтающих прошить новую машину чуть-ли не при выезде из автосалона - не ждите, что прошивка появится так быстро.
а чем солярис отличается от других хёндаев с двигателями Гамма???
не нужно впадать в амбиции.никто тут никого оскарбить не хочет.
просто как правило если делаешь такие заявления,то вопрос изучить нужно хотя бы поверхностно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2011 в 20:53)
не нужно впадать в амбиции.никто тут никого оскарбить не хочет.
просто как правило если делаешь такие заявления,то вопрос изучить нужно хотя бы поверхностно.
Да я вообще-то не впадаю в амбиции. Но, повторюсь (видно не сумел сразу толком объяснить): может кинете пару-тройку ссылок в тему?
не нужно впадать в амбиции.никто тут никого оскарбить не хочет.
просто как правило если делаешь такие заявления,то вопрос изучить нужно хотя бы поверхностно.
Да я вообще-то не впадаю в амбиции. Но, повторюсь (видно не сумел сразу толком объяснить): может кинете пару-тройку ссылок в тему?
Около года назад, приобрёл я Nissan Primera P11 - предпоследнее моё авто. Немного о нём: масса 1290 кг., двигатель 1.6, 99 л.с. 1998 г.в. Покатавшись на нем около месяца, решил, что ни едет машинка совсем. Есть привычка замерять разгон от 0 до 100, так вот занимало 14-ть сек. Решил сделать чип тюнинг. Позвонил знакомым парням в тюнинг ателье (г. Москва), договорились. Привез авто и началось, рассказывать всё в подробностях не буду, ибо займет массу времени и места, озвучу основное: весь процесс занял 6-ть дней, 4-ре раза ставили авто на стенд (ролики), в конце концов, установили другой модификации датчик положения колен вала, датчик массового расхода воздуха, лямба зонд, датчики газораспределения и соответственно пере прошили блок ЭБУ. Отдал я тогда за данное удовольствие (не включая стоимость датчиков) 35 тыс.руб. В общем обошлось 43 тысячи рубликов. Забрал машинку, выехал на МКАД, тапок в пол... машинка встрепенулась, но особой разницы в первые доли сек. я не заметил, но когда стрелка тахометра пересекла отметку в 2.5, меня буквально вдавило в кресло (ни как конечно на авто с объемом более 3.5 литров, но всё же было ощутимо). Чего я добился: машинка ожила, обгон стал милым делом, до 100-ни стала набирать за 8-9 сек. В последний раз на стенде авто выдала 132-ть л.с. расход бенза увеличился с 7-ми до 11 литров (при равнозначном движении до и после). Но парни в ателье предупредили сразу, что ресурс уменьшится примерно на 1.3-ть. Для меня это не имело особого значения, ибо я не собирался на ней долго ездить.
Выводы делайте сами. Вот ссылочка динамики разгона моего бывшего Ниссанчика (прошу прошения за помехи видимости в районе тахометра, моб тел. на который снимал, был прикреплен на скотч, кусочек его немного закрыл камеру.http://www.youtube.com/watch?v=Kcb9Nx8gBfA
Тёма, Тут не говорят о тюнинге авто, которое может включить в себя ещё замену распреда, установки керамического сцепления, облегчения капота путё установки более лёгкого карбонового... Тут говорится только о прошивке мозгов.
Я прошивал мозги на Шеви Ниве, на которой езжу сейчас. Это было необходимо, ибо Шеви Нива всё равно остаётся АвтоТАЗом, и стоковую прошивку у меня на 30 000 заглючило. Проявлялось это хотя-бы тем, что вентилятор включался когда хотел (после 80, но более 97 не доходило на включение), но на 3 секунды, потом вырубался, и через секунду снова врубался. Из-за этого я и начал перешивать авто, ибо хард резет оригинальной прошивке не помог. Перешился на динамичную прошивку Бог знает какого дяди Васи, и да, на АвтоТазе я ощутил прирост как в динамике, так и в прочих моментах (топлива жрать меньше стала). Но это АВТОТАЗ, это ГЛЮЧНУЮ ПРОШИВКУ я перешивал. Которую я знал, что ГЛЮЧИТ, перешивал в гараже, т.к. авто было уже не гарантийным, а за деньги к ОД ВАЗа ехать? Ищите больного в другой палате. В случае же перепрошивки новой Соли - слетаем с гарантии 5ти летней на движку (может диагност и не запомнит какая у вас прошивка, но комп то запомнит вас), получаем - 1-3 л.с. и перенастроенный движок д.Васей, а не хёндаевским инженером, увеличивается расход топлива, а динамики - может тактильно и почувствуете, но вот рубь за сто даю, что даже на драге я ваш чипованный солярис на солярисе не чипованном, но правильно обкатанном и нормально ухоженном обойду как минимум на крыло! А что будет с вами, если получится, что я обойду не на крыло, а на корпус?
F.A.Q. по чип-тюнингу или «что такое, кто такой» для взрослых.
Q. А о чем вообще речь?
A. Современным двигателем управляет специальный контроллер (Электронный Блок Управления — ЭБУ), в который «зашита» программа, или алгоритм, управления двигателем в зависимости от различных условий его работы (обороты, нагрузка) и состояния датчиков (температура, давление, положение педали газа и т.д.). Из английского языка перекочевало к нам словечко «чип» (chip — микросхема), и словечко «тюнинг» (tuning — настройка, регулировка). Вместе же два эти термина образуют такое заманчивое и интересное или пугающее и волнительное (зависит от Вашего отношения к автомобилю) сочетание Chip tuning (чип тюнинг). Для специалистов же это просто тонкая настройка программы управления двигателем внутреннего сгорания.
Q. Так а чо там настраивать-то?
A. Сам по себе алгоритм работы двигателя безусловно правилен и никоим образом не изменяется (применительно к двигателям Хёндэ-Киа, а именно Акцент, Гетц, Элантра и Матрикс). Но в управлении двигателем есть несколько основных составляющих: программа или алгоритм, показатели датчиков в реальном времени, таблица или область данных калибровок, таблица или область данных самообучения. Итак: алгоритм мы не трогаем — работает и ладно, топливо есть, зажигание есть, что еще для счастья нужно? Самообучение набивается самостоятельно, в зависимости от режимов Вашей езды, датчики они и есть датчики, не переставлять же их, а вот с калибровками все очень интересно... Почему бы не изменить немножко те предпосылки, из которых исходит этот железный разум, управляющий принадлежащим Вам движимым имуществом? Пишем ему, что параметры необходимые нам по отдаче двигателя (развиваемый момент) должен быть не таким, какой он получился в угоду нормам экологической безопасности «Евро-3», а таким какой он нужен нам (ну естественно с учетом того, что мы не собираемся запускать верхнюю часть двигателя в космос, организовав на месте блока цилиндров 4 пусковые шахты). Для этого немного корректируем углы опережения зажигания, колдуем с наполнением цилиндров и смесью (по чуть-чуть).
Q. Ну и чо получится?
A. Получится более динамичный автомобиль, развивающий максимальный крутящий момент в более короткий отрезок времени и с меньшими усилиями. Если, например, двигатель Акцента на заводской (или как говорят «стоковой»: Stock — склад производителя) программе развивает максимальный крутящий момент примерно к 3750 об\мин (оборотов в минуту), то настроенные специалистами тюнинговые версии делают тоже самое, но к 2000 — 2200 об\мин. Что и называется «динамика на низах». Чем это грозит рядовому пользователю? Машина не «тупит» при разгоне, проще воспринимает нагрузку — движение в горку или включенный кондиционер.
Q. Да лано, концерн Хёндэ в своих лабораториях и на полигонах сколько уж лет движки строит и не может таких результатов добиться, а Вы с «дядей Васей из гаража» просто поменяв программу сделали «динамичнее»?
A. Видите ли, существует огромнейшая пропасть между конструкторскими идеями и требованиями серийного производства. Основной заповедью любого производства всегда будет девиз: «Не надо делать «на пятерку» в большинстве случаев, надо делать на «4+» на постоянно!». Как именно получается, что «дядя Вася» умнее команды инженеров крупного автопроизводителя? Очень просто, рассмотрите пример: придумали движок, настроили, откатали, показали шефам — здорово? Да! Едет обалденно, топливо расходует умеренно, обслуживания требует редко... ИДЕАЛ!!! А вот дальше уже вносятся поправки: отдел маркетинга, сервис, технологи с производства... Запас прочности, страховка «от дурака», усреднение характеристик, удешевление комплектующих...
В мелкосерийной же настройке можно и программу поточнее отстроить, и допуски с запасами «от дурака» убрать... Да и «дядя Вася», в общем-то, инженер уровня никак не хуже инженеров завода, а опыта и специализированного оборудования у него не меньше.
Кстати, Вы в курсе, что на моторном стенде двигатель Акцента показывает не паспортные 102 л.с., а всего 96-97? А настроенный до 110. Вот и прирост на лицо.
Q. Ну допустим, а на фига мне в городе спортивная тачка с настроенным мотором?
A. Так мы же не о спорте и говорим, мы говорим о точной настройке двигателя автомобиля, передвигающегося по дорогам общего пользования. Просто передвигаться на нем будет намного комфортнее, чем на обычном заводском автомобиле.
Q. Настроили, ну едет вроде козырно... А расход-то? Увеличится небось раза в два?
A. И здесь есть о чем подумать. Калибровки двигателя ведь можно менять в достаточно широком диапазоне: можно сделать и безбашенноь спортивную версию, и супер экономичную — все это компромиссы между разными поставленными задачами. На сегодняший день водителям предлагаются несколько проверенных версий «прошивок»: Динамичная, Экономичная, Спортивная.
Динамичная: хорошие ездовые и нагрузочные характеристики, расход топлива такой же, как и на заводской программе. Если увлекаться скоростью и динамичностью — конечно же, расход, как следствие, вырастет. Если передвигаться по городу в умеренно динамичном режиме — снизится.
Экономичная версия: мало чем уступит «динамичной» по разгонной динамике, однако поможет сэкономить примерно 1,1 литра топлива на 100 км пробега в городском цикле.
Спортивная: динамика сумасшедшая, расход НЕ ЛИМИТИРОВАН, бензин только 95. Как едете — так и заправляетесь (до 14 л\100 км для двигателя Акцента мой личный рекорд. Это много, но это моя любимая версия для «погонять»).
Q. Но ресурс-то двигателя снижается? Не из воздуха же это берется... Надо будет теперь масло чаще менять, ремни там разные...?
A. Не из воздуха. Но и ресурс в норме. Ничего сверхоригинального с Вашим двигателем программа делать не будет. Все характеристики программы учитывают «железный вопрос» - обычное, «стоковое» железо никто не насилует запредельными нагрузками. В норме остается как система смазки так и система охлаждения двигателя. А «берется все» из разных «кармашков» - с миру по крошке — Ваньке на окрошку.... Обычный прирост в таком случае для атмосферного двигателя (двигатель без нагнетателя воздуха) до 5 процентов. Мало? Ну что Вы, фирменный прибор «жопометр» отслеживает улучшение динамики начиная с 2-ух процентов, 3 уже ощущаются явственно и не специалистами, ну а 5 — это вообще чума!!!
Q. То есть с экологии тоже чего-то взяли?
A. Да, в прошивке отключен второй лямбда зонд, отслеживающий работу катализатора и выброс вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор можно удалить (заменить на пламегаситель), отслеживать выброс CO и Nox — дело конечно полезное, но поверьте: выброс вполне в норме и без катализатора (двигатель ведь исправен и просто так топливо в трубу не выбрасывает, а мы как раз добиваемся максимально полного сгорания его в цилиндрах), да и удалять катализатор сразу после перепрошивки Вас никто не заставляет. Ну и вообще-то: есть динамичные версии под нормы Евро-3.
Q. Фига блин, стоит-то как мост чугунный, а делов на 15 минут!!! Это рублёв 300 должно стоить...
A. Для того, чтобы все это выполнялось за 15 минут умные люди голову ломали пару лет, оборудование использовали стоимостью в пару мостов чугунных, на свой страх и риск откатывали на своих машинах и на машинах друзей, да и стоит в общем-то нормально — от 3 000 до 6 000 рублей не тот космос, о котором рассуждают владельцы автомобилей стоимостью от 300 000 рублей. А вот комфорт и безопасность которую Вы получите на эти деньги можно оценить намного дороже! А экономичные прошивки — через пол-года чистая экономия, а не трата...
Q. А отсечка-то сдвинулась? Это вообще-то не очень безопасно для движка?
A. Да, в общем случае остановка подачи топлива в двигатель запрограммирована на 6 800 об\мин — это значение, которое инженеры Хёндэ посчитали безопасным. Опять же, убрав «запас на дурака» сдвигаем отсечку на 7 500 об\мин — вполне безопасно, если пользоваться этим не постоянно (имеется в виду длительная поездка на первой передаче в «красной зоне» тахометра, если просто разгоняться до этих оборотов — ничего страшного не произойдет). Если хотите: отсечку можно поставить ЛЮБУЮ, хоть 3 000 об\мин на время обкатки.
Q. Ну и прошьюсь, а как с гарантией? Видно же, что прошитая машина?
A. Ну конечно видно. Идентификаторы (названия) прошивок, закодированные в ней (обозначения версии, характерных особенностей и т.д.) отличаются от заводских. Но представьте ситуацию: у прошивки порядка 10 идентификаторов, в каждом от 7 до 11 знаков. На СТО дилера приезжают машины: Акцент 12 клапанный, Акцент 16 клапанный, Гетцы: 1,1; 1,3; 1,4; 1,6, Элантры 1,6; 1,8; 2,0, Матриксы 1,6; 1,8, всякие Сонаты, Портеры, Грандёры, Санта Фе и Туссаны.... Реально диагносту все запомнить? Конечно нет, и никто специально и целенаправленно сравнивать это не будет. Вывод: пока не намекнете никто Вас не рассекретит. Ну и если уж Вам приспичило ехать к дилеру на глобальное исследование двигателя — заедьте к тому, кто Вас прошивал, и перепрошейтесь обратно, на заводскую программу (заодно вспомните «как это было»!).
Q. Вот, кстати: откат-то как — возможен?
A. Конечно, в любой момент можно перепрограммировать на заводскую прошивку. Бесконечное количество раз.
Q. Ну это все понятно, а где прошиваться-то?
A. В Ростове-на-Дону - Клубный Гараж Servise-ac...
Q. Ну и кто типа автор? Сами что ли рисуете дома? Чо терь, всем подряд доверять движок своей коляски?
A. Да господь с Вами, есть грамотные авторы, широко известные в узких кругах специалистов: Дима (int4238382), Паша (Паулюс), Денис (Chipsoft). Вот они и правят калибровки. Все, что ими «нарисовано» — откатано на множестве клубных, и не только, машин, многократно проверено. Всем подряд не надо: спросите кто автор программы, что в ней исправлено? Если человек в этих вопросах «плавает» или тупо вешает лапшу на уши и льёт воду как истинный гуманитарий — посоветуйтесь на форуме клуба: стоит ли ему доверять? Основной заповедью тюнера должен быть девиз «не исправный движок не чипуем!» Если человек смутно представляет себе работу двигателя и ему откровенно наплевать на его состояние, главное бабла срубить — нужно ли с ним сотрудничать?
Q. Ну это для лохов описалово, а я Инженер, чо там как, есь чо?
A. Блок управления Кефико (в девичестве лицензированный Бош 7.9.7), выпущенный в Корее. Прошивка для Акцента стандартная и для механики и для ручки (для Гетцев и Матриксов — разные!), протокол диагностики ISO 9141-2, диагностика через стандартный к-лайн, перепрограммирование через родной протокол Хёндэ. Где взяли программатор? Да вот есть в России умные люди, помогли (кодовые слова для посвященных «Хёндэ флешер»). Для особо грамотных: шьется на коленке также как стандартный 7.9.7 — два резюка (или карандаш) и в путь: лодырем имени Лётчика через к-лайн.
Q. Не ну так-то красиво, а вот себе бы ты так сделал?
A. Ну себе вряд ли, я же не Джонни-Мнемоник, с микросхемой в башке! А вот машинка у меня чипованная — езжу и не нарадуюсь!
Q. И что, теперь все классно у меня будет?
A. Да. Но только не забывайте: ЧИП ТЮНИНГ ТОРМОЗА НЕ УЛУЧШАЕТ!!!! Или как говорят горнолыжники: сломал ногу — лечи голову! Внимательнее на дороге! Разгонная динамика у Вас увеличилась, а вот тормозная осталась штатной! И отмеренный Вам физикой тормозной путь пролетите Вы быстрее, чем раньше!
товарищи, если вы не знаете, для чего чиповаться и что это дает- не занимайтесь этим вопросом, поверьте, вам и так хорошо.)
по теме: общался с представителем Паулюса, код стоковой прошивки Соляриса еще не ломали, соответственно не экспериментировали над ним, поэтому прошивок пока нет.
мое мнение: чиповаться нужно, но не на всех моделях и не всегда.
на Солярисе (у меня 1.6)мне не нравятся провалы при разгоне - 1,2 передачи в частности.
по расходу- если нормальная прошивка, жрать она больше намного не должна. (кому тогда она нужна? мне, например, нет)
потом про гарантию: ПРАВИЛЬНУЮ прошивку, залитую не кривыми руками, сервисмены не увидят.
у них просто нет на то соотв. оборудования. Оно стоит оч.много евриков.
иденты всех кодов авто будут как на стоковой (во всяком случае у Паулюса так).
простой диагностикой правильно поставленуню прошивку не увидишь. (можете пофлудить на эту тему)))
как сделают прошивку на наши - возможно поменяю себе.новости и впечатления сообщу.
для примера - чиповал свой лансер 9, в нем умер катализатор, прошивка на евро-2.
в итоге и машина стала как огонь сама по себе , (катов будто нет, а там их два) кроме всего каты не пришлось вырезать и "обманки" городить, которые ничего кроме потухания "чека" не делают.
вы-таки не поверите, но расход стал МЕНЬШЕ при более динамичном разгоне и более спортивной езде. машину-то ведь ничего не душило уже.
чиповаться или нет - дело добровольное.
честно скажу, что Солярисовского 1.6 мне не хватает. кто ездил на "правильных" японцах или более мощных моторах, поймет.
(набаловался VII- аккордом, даже 1.8 фокусом).Придется отвыкать).
olegostrikov, на сколько я слышал,что прошивки под солярис ещё нет.
там какая то хитрая защита стоит на эбу.вроде люди работают над этим и в конце концов добьются своего.
вопрос времени.
товарищи, если вы не знаете, для чего чиповаться и что это дает- не занимайтесь этим вопросом, поверьте, вам и так хорошо.)
по теме: общался с представителем Паулюса, код стоковой прошивки Соляриса еще не ломали, соответственно не экспериментировали над ним, поэтому прошивок пока нет.
мое мнение: чиповаться нужно, но не на всех моделях и не всегда.
на Солярисе (у меня 1.6)мне не нравятся провалы при разгоне - 1,2 передачи в частности.
по расходу- если нормальная прошивка, жрать она больше намного не должна. (кому тогда она нужна? мне, например, нет)
потом про гарантию: ПРАВИЛЬНУЮ прошивку, залитую не кривыми руками, сервисмены не увидят.
у них просто нет на то соотв. оборудования. Оно стоит оч.много евриков.
иденты всех кодов авто будут как на стоковой (во всяком случае у Паулюса так).
простой диагностикой правильно поставленуню прошивку не увидишь. (можете пофлудить на эту тему)))
как сделают прошивку на наши - возможно поменяю себе.новости и впечатления сообщу.
для примера - чиповал свой лансер 9, в нем умер катализатор, прошивка на евро-2.
в итоге и машина стала как огонь сама по себе , (катов будто нет, а там их два) кроме всего каты не пришлось вырезать и "обманки" городить, которые ничего кроме потухания "чека" не делают.
вы-таки не поверите, но расход стал МЕНЬШЕ при более динамичном разгоне и более спортивной езде. машину-то ведь ничего не душило уже.
чиповаться или нет - дело добровольное.
честно скажу, что Солярисовского 1.6 мне не хватает. кто ездил на "правильных" японцах или более мощных моторах, поймет.
(набаловался VII- аккордом, даже 1.8 фокусом).Придется отвыкать).
про провалы поддерживаю.у меня такая же хрень.нужно однозначно подтягивать низы.
olegostrikov, на сколько я слышал,что прошивки под солярис ещё нет.
там какая то хитрая защита стоит на эбу.вроде люди работают над этим и в конце концов добьются своего.
вопрос времени.
Да я тоже сейчас ищу варианты чиповки, на как написали выше Паулюс еще не взломал прошивку Соляриса ( буду значит ждать).
Кстати можно собрать голоса кто готов делать чиповку у Паулюса и написать ему, пусть вплотную занимается прошивкой солика.
olegostrikov, на сколько я слышал,что прошивки под солярис ещё нет.
там какая то хитрая защита стоит на эбу.вроде люди работают над этим и в конце концов добьются своего.
вопрос времени.
Да я тоже сейчас ищу варианты чиповки, на как написали выше Паулюс еще не взломал прошивку Соляриса ( буду значит ждать).
Кстати можно собрать голоса кто готов делать чиповку у Паулюса и написать ему, пусть вплотную занимается прошивкой солика.
да, будем ждать.
при клубных заказах Паулюс всегда делает хорошую скидку (у меня было 25%).
просто они сказали, Солярисов мало еще и им пока не до него.
Тёма, Тут не говорят о тюнинге авто, которое может включить в себя ещё замену распреда, установки керамического сцепления, облегчения капота путё установки более лёгкого карбонового... Тут говорится только о прошивке мозгов.
Я прошивал мозги на Шеви Ниве, на которой езжу сейчас. Это было необходимо, ибо Шеви Нива всё равно остаётся АвтоТАЗом, и стоковую прошивку у меня на 30 000 заглючило. Проявлялось это хотя-бы тем, что вентилятор включался когда хотел (после 80, но более 97 не доходило на включение), но на 3 секунды, потом вырубался, и через секунду снова врубался. Из-за этого я и начал перешивать авто, ибо хард резет оригинальной прошивке не помог. Перешился на динамичную прошивку Бог знает какого дяди Васи, и да, на АвтоТазе я ощутил прирост как в динамике, так и в прочих моментах (топлива жрать меньше стала). Но это АВТОТАЗ, это ГЛЮЧНУЮ ПРОШИВКУ я перешивал. Которую я знал, что ГЛЮЧИТ, перешивал в гараже, т.к. авто было уже не гарантийным, а за деньги к ОД ВАЗа ехать? Ищите больного в другой палате. В случае же перепрошивки новой Соли - слетаем с гарантии 5ти летней на движку (может диагност и не запомнит какая у вас прошивка, но комп то запомнит вас), получаем - 1-3 л.с. и перенастроенный движок д.Васей, а не хёндаевским инженером, увеличивается расход топлива, а динамики - может тактильно и почувствуете, но вот рубь за сто даю, что даже на драге я ваш чипованный солярис на солярисе не чипованном, но правильно обкатанном и нормально ухоженном обойду как минимум на крыло! А что будет с вами, если получится, что я обойду не на крыло, а на корпус?
Уважаемый, не порите чушь:"Тут не говорят о тюнинге авто, которое может включить в себя ещё замену распреда, установки керамического сцепления, облегчения капота путё установки более лёгкого карбонового..." !
Читайте ветку, пост, на коей вы отвечаете и соответственно мыслите грамотно и здраво. И тем более ваш гонор с намёком на "корпус", здесь вообще не уместен!
Я лишь описывал прошлый опыт с Чиповкой, с целью примера, не более того!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 мая 2011 в 21:15)
olegostrikov, на сколько я слышал,что прошивки под солярис ещё нет.
там какая то хитрая защита стоит на эбу.вроде люди работают над этим и в конце концов добьются своего.
вопрос времени.
Да я тоже сейчас ищу варианты чиповки, на как написали выше Паулюс еще не взломал прошивку Соляриса ( буду значит ждать).
Кстати можно собрать голоса кто готов делать чиповку у Паулюса и написать ему, пусть вплотную занимается прошивкой солика.
WiseOldWolf, вот как будто дилеру делать больше нечего как копаться в мозгах соляриса,что бы лишить тебя гарантии
если уж так боитесь за гарантию эту мифическую всегда можно сделать откат
Тёма, Про прошивки я знаю наверное поболее Вашего. По крайней мере такими рекламными слоганами как написал Олег Востриков - меня можно только повеселить. Я ЗНАЮ какие параметры люди меняют в прошивках (не все конечно, у каждого свои секреты), КАК начинает работать потом дивгло, как это чувствуется и т.д. и т.п.. Скажу Вам следующее. Когда знакомый шил своего ФФ "динамической" прошивкой, и заявлял мне, что машина теперь просто зверь, да! Летает - офигительно. Просто чувствуешь как рвать начинает... Да, ТАКТИЛЬНО движение авто поменялось. А по секундомеру - разгон до сотки был даже больше чем штатный. Взяли его ФФ с динамичной прошивкой, и взял с работы у человека рабочий ФФ аналогичной комплектации (и та и другая Титаниум, отличались только пакетами, уж не помню какими именно), встали с ним на 402 м., и его динамичная прошивка не то что не позволила ему меня обогнать, но и отстал на корпус с лишним (тут ещё от прокладки конечно зависело, между рулём и сиденьем ). Т.ч. тактильные ощущения ничего не дают. Двигатель работает по другому, но и только то. Хотите больше мощи - да, отключать катализаторы надо, на уровне ли прошивки, или ещё на каком - но надо, надо менять систему впрыска, систему выпуска отработавших газов (видел что заменив штатную систему выпуска отработавших газов на 14й по-моему люди получили +30 кобыл на Дино стенде, видос вконтакте где-то был, как на ВАЗе изменили систему выпуска и доотшлифовали ШТАТНЫЕ части движки, люди получили более 50 кобыл плюса, а поставив обратно систему выпуска штатную - минусанули 30 кобыл на Дине). Вот так вот. Не надо т.ч. тут рекламы Паулюса и прочих. Повторюсь. Хотите мощи - вложите ещё хотя-бы 5 штук зелени, и получите совсем другой авто. Хотите чуть-чуть повысить - поставьте себе хорошие спойлера и антикрыло. Грамотно подобранные - тоже увеличат мощь машины за счёт улучшения аэродинамики.
kisot78, Если у Паулюса прошивки имеют ИД и чек суммы оригинальных - хорошо, с гарантии не слетите. Но есть и такие прошивки, где эти самые ИД и чексуммами отличаются от оригинальных, посему в первом случае - не слетаете, а во втором - слетаете при подключении диагностической клемы к вашему ЭБУ.
и еще разок: не надо пугать народ. правильная прошивка от проверенных людей
диагностом у дилера не видится.иденты будут оригинальные. а оборудования для
"глубинного бурения" у них нет.
все, что вы написали, это "тюнинх", и стоит прилично. тут все же про чиповку.
и смысл в этом оперделенно есть. то что вы сделали чипованный фокус- не показатель.
мы не собираемся дрэгом меряться потом (или еще чем), цель чиповки другая.
а про то, сколько коней что прибавляет, забыли написать про синие брызговики (+5 коней)
и посдветку омывателей лобового стекла (примерно столько же).
без обид, шутки ради написал .
Тёма, Про прошивки я знаю наверное поболее Вашего. По крайней мере такими рекламными слоганами как написал Олег Востриков - меня можно только повеселить. Я ЗНАЮ какие параметры люди меняют в прошивках (не все конечно, у каждого свои секреты), КАК начинает работать потом дивгло, как это чувствуется и т.д. и т.п.. Скажу Вам следующее. Когда знакомый шил своего ФФ "динамической" прошивкой, и заявлял мне, что машина теперь просто зверь, да! Летает - офигительно. Просто чувствуешь как рвать начинает... Да, ТАКТИЛЬНО движение авто поменялось. А по секундомеру - разгон до сотки был даже больше чем штатный. Взяли его ФФ с динамичной прошивкой, и взял с работы у человека рабочий ФФ аналогичной комплектации (и та и другая Титаниум, отличались только пакетами, уж не помню какими именно), встали с ним на 402 м., и его динамичная прошивка не то что не позволила ему меня обогнать, но и отстал на корпус с лишним (тут ещё от прокладки конечно зависело, между рулём и сиденьем ). Т.ч. тактильные ощущения ничего не дают. Двигатель работает по другому, но и только то. Хотите больше мощи - да, отключать катализаторы надо, на уровне ли прошивки, или ещё на каком - но надо, надо менять систему впрыска, систему выпуска отработавших газов (видел что заменив штатную систему выпуска отработавших газов на 14й по-моему люди получили +30 кобыл на Дино стенде, видос вконтакте где-то был, как на ВАЗе изменили систему выпуска и доотшлифовали ШТАТНЫЕ части движки, люди получили более 50 кобыл плюса, а поставив обратно систему выпуска штатную - минусанули 30 кобыл на Дине). Вот так вот. Не надо т.ч. тут рекламы Паулюса и прочих. Повторюсь. Хотите мощи - вложите ещё хотя-бы 5 штук зелени, и получите совсем другой авто. Хотите чуть-чуть повысить - поставьте себе хорошие спойлера и антикрыло. Грамотно подобранные - тоже увеличат мощь машины за счёт улучшения аэродинамики.
kisot78, Если у Паулюса прошивки имеют ИД и чек суммы оригинальных - хорошо, с гарантии не слетите. Но есть и такие прошивки, где эти самые ИД и чексуммами отличаются от оригинальных, посему в первом случае - не слетаете, а во втором - слетаете при подключении диагностической клемы к вашему ЭБУ.
Я не Востриков а Остриков
Уважаемый а разве в моем посте указанно что при прошивке мощность увеличивается на 30-40-50... л.с. ?? Там лишь сказанно что это и с чем его едят.
Здесь идет речь лишь только о том, чтобы чуть-чуть повысить динамику машины убрать "провалы" а не о тюнинге двигателя.